перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Владельцы комплексов «Новососедово» и «Юрманка» рассказали об их судьбе

2 сентября 2025, 07:00
Гость
Гость
12 января, 16:04
Новососедово доступно по времени из Новосибирска было трассы это мини Шерегеш очень все нравилось зачем было закрывать
Гость
2 сентября 2025, 21:20
Новосибирск и область нельзя назвать просто туристической невозможно. Одна из немногих областей страны, где туризм совсем не развивался. Почему ? Почему Тулеев в тяжелые 90 е годы смог создать в области горнолыжный курорт, а Городецкий и Толоконский не смогли???
гута

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 сентября 2025, 20:23
Капитализм победил, зачем столько писать ? И так ясно. Была бы прибыль хорошая, то всё бы работало и модернизировалось...
❤️‍🔥Фригида ❀ Карловна ゚☾ ゚。⋆

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 сентября 2025, 20:20
Канальчиковая дачя! И тама ты жывёш!😼
Гость
2 сентября 2025, 20:48
Че орешь?! Щас санитары придут и вколят тебе двойную дозу - будешь знать!
❤️‍🔥Фригида ❀ Карловна ゚☾ ゚。⋆

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 сентября 2025, 21:03
Гость
2 сентября 2025, 20:48
Че орешь?! Щас санитары придут и вколят тебе двойную дозу - будешь знать!
Чегеварра, Чебурашка, Чайф и Чичерина, Чиж и компания, чирий и Чечня, человек чепашит по земле уверенно, чтобы чакнуть по чайнику меня...😼
Гость
2 сентября 2025, 22:17
Запрыгивай на 6 см поскакали.
Гость
2 сентября 2025, 15:06
Что мы можем заметить из этого всего? Что ФНС это вредители! Вместо того чтоб помочь решить проблему предприятию , не лишать людей рабочего места они берут и для своей статистики отрабатывают очередной никчёмный закон!
Гость
2 сентября 2025, 22:44
Впервые об этом узнал? С елцына такая хренотень идёт!
Гость
2 сентября 2025, 14:29
Основная проблема - отсутствие развития этих горнолыжек в период их ещё работы. Лично видел, как в течение 10+ лет всё становилось только всё хуже и хуже. А вот ценник всё рос и рос. Юрманка тут самая жадная. Дорого, но трассы лысые и парковка в снегу. Новососедово было в ценнике адекватнее и сильно лучше с трассами, но не повезло с руководством. Танай тоже деградирует, а внешний лоск только красивая обёртка. Снежных пушек всё меньше рабочих, что сказывается на готовности трасс. И да, кататься народа стало сильно меньше. Причина - дороговизна ски-пассов и проката на ГЛК. Всё остальное можно решить и понять.
Гость
2 сентября 2025, 13:37
А сколько кошек на каждой базе? Туалетная бумага каких производителей представлена в туалетах? А зп вся официальная у охранников? Тема не раскрыта.
Гость
2 сентября 2025, 12:43
Анюта, прокатить тебя на подъемнике?
Гость
2 сентября 2025, 11:28
Общемировой тренд: горнолыжные комплексы принадлежат каким-то крупным холдингам и для них это непрофильный бизнес. Всем известны примеры курортов Красной поляны или тот же Манжерок. В нашем случае, горнолыжки НСО в жирные годы были приобретены строительными компаниями. Но никто из них значительные средства в развитие ГЛК не вкладывал. В результате мы имеем, что они постепенно приходят в упадок. Я работал в структуре Джулая и сложилось мнение, что он в принципе - так себе хозяин. А учитывая текущие проблемы его бизнеса у Новососедово при нем будущего нет. В Юрманке другая проблема - там очень много собственников. Известно, что сами подъемники это лишь вершина айсберга. Причем довольно хлопотная и затратная. Изначально гора собирает поток людей, а ГЛК может зарабатывать на сопутствующих услугах: кафе, прокат, баня, гостиница, беседки и т.п. И вот здесь у Юрманки основная проблема - каждый тянет одеяло на себя. Не сказали про Пихтовый гребень. Он тоже принадлежал кому-то из строителей второго-третьего уровня. Человек - скорее всего не потянул проект. Для него это была как дача. Танай, хоть и находится в Кемеровской области, можно поставить в один ряд с упомянутыми ГЛК. Он принадлежит СДС. Это угольщики. Наиболее удачный пример того, как имея большие деньги можно все сделать грамотно. Надеюсь еще долго протянет. Хотя популярность горных лыж снизилась в последние 10 лет.
Гость
2 сентября 2025, 13:32
Танай неплох. Близко, трассы хорошие, инфраструктура развитая - и кафе, и гостиница, и мини-спа для желающих. Если еще сделают скоростную креселку - отожмут на себя огромную долю турпотока. Впрочем, у них и так конкурентов нет.
Гость
2 сентября 2025, 20:18
Дело не в популярности, а в том что жителей подходящего возраста стало меньше. Основной массе тех, кто катался лет 15 назад, под полтос. Кому за 40, при наличии денег, мешают болезни.
Гость
2 сентября 2025, 21:23
Кемеровская область меньше Новосибирской, а с туризмом у них в разы лучше.
Гость
2 сентября 2025, 11:04
Как я понял из текста, единственной проблемой новосибирских каталок является Джулай. И его скрытые интересы.
Гость
2 сентября 2025, 13:32
Именно. Лишь бы отжать, а будет она работать или нет - уже пофигу.
Гость
2 сентября 2025, 22:41
Какое качество его домов, такая и трасса, да и всё остальное, чего он не коснётся. Жмот-барыга. И точка!
Гость
2 сентября 2025, 11:02
Ну, это как всегда - когда есть прибыль, она идет по карманам. Когда она снижается - сразу все плачутся о нехватки финансирования и т.п. Бизнес по-русски называется. Выжать, что можно, а потом хоть трава не расти.
Гость
2 сентября 2025, 10:56
Так вот оно какое - развитие туризма и спорта в условиях стабильности...
Гость
2 сентября 2025, 21:29
Во многих областях очень хорошо развивается туризм. Шерегеш, Белокуриха, Байкал, Горный Алтай, Хакасия…. Всюду лучше чем у нас.
Гость
2 сентября 2025, 22:38
Гость
2 сентября 2025, 21:29
Во многих областях очень хорошо развивается туризм. Шерегеш, Белокуриха, Байкал, Горный Алтай, Хакасия…. Всюду лучше чем у нас.
Ага, особенно Горный Алтай - через 10 лет то же самое будет!
Гость
2 сентября 2025, 10:31
Посмотрите на успешный опыт аналогичных комплексов, которые в основном круглогодичные. Все развивают инфраструктуру, что бы был постоянный поток туристов, рассчитанный на экстремальные виды спорта (зимой лыжи и горные и беговые, летом и межсезонье вело-кросс, трейл раннинг, скалолазание, фиткросс....) Будет спортивная инфраструктура будут и туристы, будут и деньги. Требования к качеству услуг и сервиса у потребителей значительно выросли, результат бездействий на лицо описан в статье. Время упущено, большие сомнения что возможна перезагрузка и возвращение прежнего объема турпотока, буду рад за местное население если проект реноваций все таки произойдет, в противном случае территорий окончательно займут дикие звери (медведи, рыси, волки...)
Гость
2 сентября 2025, 22:36
Зато бабло из бюджета пилится регулярно, то на развитие туризма в НСО, то на развитие спорта и отдыха, только не пишут для кого, именно!
Гость
2 сентября 2025, 09:58
Написали про Иню, Горскую, Новоседово, Юрманку, а где Горнолыжка в горном??? Там хороший ценник и находится всего в 70км от НСК и ехать час. Скипас есть на пол дня и день и стоит это дешевле чем покатать на Ине (особенно если вы семья из нескольких человек) с учетом бензина до туда. Так что обзор не полный... А есть еще одна горнолыжка или даже две, между горным и танаем, что про них не написали?
Гость
2 сентября 2025, 11:15
Как в Горном трассы?Длиннее, чем в Ине?Чистят нормально?В выходные сколько ждать очереди на подъемник?
Гость
2 сентября 2025, 13:34
В Горном трассы сложные, катались пару раз, доски ободрали. Между Горным и Танаем - Пихтовый гребень.
Гость
2 сентября 2025, 22:39
Их от депутатов прячут! Тсссс🤭
LG~

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 сентября 2025, 08:28
Танай с пушками. Там интересней. И ски-пасс на 4 часа с момента активации на Танае есть. А в Юрманке только бейджик на пол дня или на день. Если я хочу 3-4 часа покатать с 11:00, то надо покупать на весь день ски-пасс. В итоге, прошлый сезон на Танай раз 7-8 ездили, а в Юрманку только 2 раза.
Гость
10 ноября 2025, 23:02
Танай, в отношении качества трасс, тоже оставляет желать лучшего. На трассах, после работы пушек, много льда. Такое ощущение, что пушки плохо отрегулированы и плохо распыляют. После двух сезонов катки по льду мало желания туда вернуться. Уж лучше поднапрячься и поехать в Манжерок. Там хоть и искуственное оснежение( в основном), и чуть дороже, но качество трасс гораздо выше. Да и инфроструктура выстроена граматно, плюс постоянное развитие. Согласен, что нашим местным бюджетам с возможностями сбера не тягаться, но хотя бы какое-то развитие закладывать надо.
Гость
2 сентября 2025, 08:27
До Таная на 20км дальше, но и трассы получше... Так-то бывали везде. Шерегеш- сказка!
Гость
2 сентября 2025, 21:22
Тулеев сумел создать горнолыжный курорт в своей области. Почему в Новосибирской области это не сделано?
Гость
2 сентября 2025, 22:34
Гость
2 сентября 2025, 21:22
Тулеев сумел создать горнолыжный курорт в своей области. Почему в Новосибирской области это не сделано?
Воровать приятнее, чем создавать!
Гость
2 сентября 2025, 23:18
Гость
2 сентября 2025, 21:22
Тулеев сумел создать горнолыжный курорт в своей области. Почему в Новосибирской области это не сделано?
можно только беговые трассы
Гость
2 сентября 2025, 08:27
уныло и разбитая дорога
Гость
2 сентября 2025, 08:03
В Юрманке ссегда трассы отвратительно готовили, кроме как в начале её существования, как и турникеты с электронными картами. Ну, и 2 трассы. А в НСоседово - и заснеживание, разглаживание, 4 трассы с 4 мя подъёмниками. Один, правда, старенький, другой, новенький, работал непродолжительное время перед закрытием. А кресло и нафиг не надо, меньше полных чайников.
Гость
2 сентября 2025, 07:46
В Юрманке был по зиме-трасса очень резко идёт вниз,снега было мало и он весь,как лёд.Не получил никакого удовольствия от отдыха.
mr.Mister.

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 сентября 2025, 07:24
Классический пример. Когда у местных ни денег ни ума!
Гость
2 сентября 2025, 07:45
Ты то мамкин бизнесмен умнее всех.
mr.Mister.

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 сентября 2025, 08:01
Гость
2 сентября 2025, 07:45
Ты то мамкин бизнесмен умнее всех.
Да. Уже почти 45 лет. Завидно?
Гость
2 сентября 2025, 09:02
2 сентября 2025, 08:01
Да. Уже почти 45 лет. Завидно?
Пенсию оформил.
Гость
2 сентября 2025, 07:16
Просто накатались, мода прошла
Гость
2 сентября 2025, 13:33
Ну да, прошла, а Греф-то и не в курсе, глупенький.
Гость