перейти к публикации
91 комментарий к публикации

«Так дорого он никогда в жизни не стоил». Цена на бензин обновила максимум, но продают его в убыток

13 августа 2025, 07:30
Гость
Гость
13 августа 2025, 15:20
Плачут, квартиры последние продают, сами бомжуют, но продают.... Какие герои....
Гость
13 августа 2025, 13:58
В Рязани АИ-95 63,19
Гость
13 августа 2025, 13:33
Главное у дедушкино друга сечина в день в карман падает 8 млн руб.
Гость
13 августа 2025, 12:45
Лучше бы написали, сколько с литра государство налогов сдирает, а их там под 70%.......... так же как и автомобили.....
Гость
13 августа 2025, 13:25
Нефтегазовый сектор вообще должен быть только ГОСУДАРСТВЕННЫМ. Недра принадлежат народу по Конституции.
Гость
13 августа 2025, 16:49
Гость
13 августа 2025, 13:25
Нефтегазовый сектор вообще должен быть только ГОСУДАРСТВЕННЫМ. Недра принадлежат народу по Конституции.
Нет НЕ принадлежит!.. По НОВОЙ конституции не принадлежит...
Гость
13 августа 2025, 12:21
"Экономика перестала складываться из-за высоких закупочных цен на бензин" Наоборот, экономика начала складываться. Как карточный домик.
Гость
13 августа 2025, 11:49
Что не смеётесь ? это Росиия
styil

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 августа 2025, 11:43
удивительная страна: ОСАГО убыточно, а за клиента бьются, ЖКХ неприбыльно, а - поди смени УК, пенсионные реформы ведут к отмене пенсии, обещают хорошую жизнь, но - "Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придётся — ни мне, ни тебе"...
Гость
8 октября 2025, 09:56
Нечему уже удивляться все искусственно как всегда разве за ценами успеть з.п так стремительно не растёт как продукты ,бензин,ЖКХ....
Гость
13 августа 2025, 11:41
Демпфер отменили и аварии на НПЗ?
Гость
13 августа 2025, 11:40
"Суть его в том, что, когда страна активно продает топливо за рубеж, где платят больше, внутренние цены растут вслед за мировыми, и у нас дома становится дороже" У нас дома становится дороже постоянно, вне зависимости от того, что там и где происходит.
Гость
13 августа 2025, 11:05
Не понимаю, почему мы зависим от биржевых цен? мы его покупаем что ли? Вроде мы же и производители. Так почему мы переплачиваем за него?
ABK

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 августа 2025, 11:03
зато нефть не знают куда девать, готовы за копейки дружественным странам продавать
Алёна Свистоплясова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2025, 10:58
Прям почитаешь и всё работают в убыток. Бензин—в убыток. Строительство—убыток. Маршруты городские тоже убыток, но что бы встать на него, нужно занести куда надо и сколько надо. А зачем на убыточный маршрут вставать, да ещё и за взятку?Прям несчастные таки… Математика не складывается
Гость
13 августа 2025, 11:41
Главное еще то что в этой стране всегда всего мало и на всех не хватает
Алёна Свистоплясова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2025, 12:40
Гость
13 августа 2025, 11:41
Главное еще то что в этой стране всегда всего мало и на всех не хватает
Да. Рождаемость нужно ещё повысить резко и сразу. Чем кормить то?
353433

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 августа 2025, 10:51
Василич в курсе роста цен на топливо?
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 августа 2025, 11:28
он добрый. он не знает. Но и говорить ему нельзя. Один 3 года назад пытался ему рассказать, но потом стал играть предметами в самолете.
Гость
13 августа 2025, 12:09
И Петрович, и Алексеич.
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 августа 2025, 10:51
божечки все вечно в минусе. Стройка не прибыльная, нефть в минусе, РЖД бедная билеты индексирует дым столбом но из убытков не вылезает.. Где же деньги Зин))
Гость
13 августа 2025, 11:40
Есть еще управляющие компании которые десятилетиями в минус работаю))) Автобусы в городе бедные несчастные годами в минус пассажиров возят. Прям не город, а рай альтруистов какой-то
Гость
13 августа 2025, 11:42
Есть еще ресурсоснабжающие организации те бедалаги тоже в минус десятилетиями работают
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 августа 2025, 11:53
Гость
13 августа 2025, 11:40
Есть еще управляющие компании которые десятилетиями в минус работаю))) Автобусы в городе бедные несчастные годами в минус пассажиров возят. Прям не город, а рай альтруистов какой-то
весь этот рай альтруистов в коттеджах живет))
Гость
13 августа 2025, 10:33
Нефть дешевеет - бензин дорожает! Классика. Только в одной стране мира, такое возможно.
Гость
13 августа 2025, 12:02
Иди поучись, потом поймешь. Три класса образования этого не позволяют понять.
Гость
13 августа 2025, 10:31
Не увидел в статье анализа причин подорожания. Уже и полный запрет экспорта ввели и увеличивают нормативы продажи на бирже и все равно не помогает. Может задать вопрос великому геостратегу современности? А нет ли связи с некими странными поломками НПЗ после странных звуков в воздухе ?
Kotofeus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 августа 2025, 10:17
"Экономика перестала складываться" Это как использование матерных слов: эмоции, идеи зашкаливают, а слов их выразить не хватает. Так и получается новояз: набор слов в удивительных сочетаниях, смысл которых складывается скорее интуитивно. Все это, конечно, от необразованности, малого кругозора и, несомненно, клипового мышления.
Гость
13 августа 2025, 10:14
а может быть власть должна не народ доить а взяться уже за нефтесбытчиков и перестаьт сырье гнать на экспорт по дешевке например в Индию, которая потом на нас же и зарабатывает миллиарды продавая дальше эту нефть в виде готового продукта. ААА? власть имущие ? АЛЛО *? А вы загоняете народ в долговую яму. Корреспондент наверное не заправляется. Бензин 95 дешевле 61 рубля уже нет. Проснись корреспондент.
Гость
13 августа 2025, 12:00
Какой ты мудрый. Лезешь туда, где ничего не понимаешь.
Гость
13 августа 2025, 09:21
если они торгуют в убыток - на какие шиши тогда они таике заправочные павильоны строят?
Гость
13 августа 2025, 10:09
Заправки, это другой бизнес и нефтедобытчикам он не принадлежит, либо они через заправки увеличивают прибыль... Но зря вы так на них, я не беру во внимание зарплаты сечина, миллера на фоне убытков, которые мы всем народом покрываем из своего кармана и своим трудом. Но вспомните как им в наглую вменили налог на "избыточную" прибыль, пару лет назад... А вообще нужно осознать, что по факту нам(народу) на этой территории ничего кроме ярма и страха перед начальством ничего не принадлежит... Даже жизнь....
Гость
13 августа 2025, 13:16
Гость
13 августа 2025, 10:09
Заправки, это другой бизнес и нефтедобытчикам он не принадлежит, либо они через заправки увеличивают прибыль... Но зря вы так на них, я не беру во внимание зарплаты сечина, миллера на фоне убытков, которые мы всем народом покрываем из своего кармана и своим трудом. Но вспомните как им в наглую вменили налог на "избыточную" прибыль, пару лет назад... А вообще нужно осознать, что по факту нам(народу) на этой территории ничего кроме ярма и страха перед начальством ничего не принадлежит... Даже жизнь....
И кому, по вашему мнению, принадлежить сеть АЗС Газпромнефть?
Гость
13 августа 2025, 09:18
Уберите 70 процентов акцизов, добавьте 20 процентов маржи и вуаля, бензин дешевле и торгуется с прибылью
Гость
13 августа 2025, 10:04
А на что будут жить наши слуги? Движухи себе на потеху, нам на величие устраивать?
Гость
13 августа 2025, 09:09
ой, страдальцы, в убыток торгуют. сечину зарплату снижайте
Гость
13 августа 2025, 13:15
Тоже высоквалифицированный специалист без профильного высшего образования.
Гость
13 августа 2025, 09:00
Экономика страны в таком упадке, что даже бензин в убыток продаётся. Пусть азс закрываются тогда. На кофе и сосисках они не протянут долго. А вообще хорошо что азс закроются - пробок не будет в городе и недовольных горожан.
Гость
13 августа 2025, 12:08
У тебя в каждом слове противоречия, экономика в упадке, а пробки в городе 10-и бальные и рост цен на бензин не влияет. Аа, здесь же человек двадцать ноют, кто нищий неудачник.
Гость
13 августа 2025, 13:27
Гость
13 августа 2025, 12:08
У тебя в каждом слове противоречия, экономика в упадке, а пробки в городе 10-и бальные и рост цен на бензин не влияет. Аа, здесь же человек двадцать ноют, кто нищий неудачник.
Центр Новосибирска перекроют из-за полумарафона. Понимаете, что власть (на местах) творит дичь?
Гость
13 августа 2025, 08:51
"...внутренние цены растут вслед за мировыми, и у нас дома становится дороже" это что за политическая диверсия?!!! Нам же твердили что стоит только перейти на всё своё и сразу всё станет дешевле и качественнее, а оно вон как! Следующая вермишелька будет под брэндом "надо от всех отгородиться и тогда заживём!"?
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 августа 2025, 11:27
это не следующая вермишелька - это стратегическая цель. Закуклиться и остановить время в одной, отдельно взятой стране. За что взятой - и так понятно.
Гость
13 августа 2025, 08:50
Да и слава богу...бензин в принципе должен стоить 300 рублей за литр минимум. На дорогах должны быть только господа!
Гость
13 августа 2025, 09:32
УМНИК! А ТОГДА КАКИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ БУДУТ?...
Гость
13 августа 2025, 09:53
Гость
13 августа 2025, 09:32
УМНИК! А ТОГДА КАКИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ БУДУТ?...
Об этом надо было в феврале 2022 года думать...чуть наперед...
Гость
13 августа 2025, 10:10
Отличный сарказм. Жму руку.
Гость
13 августа 2025, 08:40
это кому это в убыток вы что там пишете шелкопёры
Гость
13 августа 2025, 08:37
если взять во внимание что в цене 70-75% это АКЦИЗЫ,. то становится сразу понятно кто виноват :)
Гость
13 августа 2025, 10:03
Так и о поставках нефти, нефтеперерабатывающие предприятия никогда не договариваются на прямую с поставщиками, только аукционы через биржу... А что мешает заключать прямые контракты? вопрос риторический...
Гость
13 августа 2025, 13:13
Гость
13 августа 2025, 10:03
Так и о поставках нефти, нефтеперерабатывающие предприятия никогда не договариваются на прямую с поставщиками, только аукционы через биржу... А что мешает заключать прямые контракты? вопрос риторический...
Биржа берет свой процент. Эта биржа - кого надо биржа.
Гость
13 августа 2025, 08:34
То ли ещё будет ой-ой-ой
Gordon Shumway

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2025, 08:27
"Ёжики плакали,кололись,но продолжали есть кактус". Так и наши нефтяники. В цивилизованных странах, при падении цен на нефть, бензин дешевеет. При росте - дорожает. У нас же, всё стабильно. И неважно, рост или падение - цена на бензин всегда только увеличивается.
Гость
13 августа 2025, 10:41
Я только за! Воздух станет чище, наконец перестанут в булочную на такси ездить.
Гость
13 августа 2025, 15:22
В России в каждом рубле стоимости бензина 90 копеек - это акцизы. И государство эти акцизы каждый год всё увеличивает и увеличивает. Поэтому как бы не дешевела нефть, бензин будет только дорожать.
Гость
13 августа 2025, 08:18
маркетинг, Чё?)))
Арамис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2025, 08:15
В 71-м регионе? Только в Тульской области?
Гость
13 августа 2025, 08:13
Тесла до сих пор убыточна. Это не аргумент.
Гость
13 августа 2025, 16:51
Маск занимается тем же самым что и рашнашигархи...
Гость
13 августа 2025, 08:12
Билеты на шоу "движуха", не могут быть дешевыми... Тем более цена нефти падает, бензин должен тоже дорожать, согласно мнению главного экономиста-геостратега, а с его мнением как известно, спорить опасно для жизни и здоровья. Так что смотрим, платим и наслаждаемся величием...
Гость
13 августа 2025, 08:11
просто троечники не могутв книжки про эффективность, экономика, бизнес, снижение издержек осилить. Не надо АЗС заниматься, идите в дворники.
Гость
13 августа 2025, 08:07
По мнению олигархов, вся страна убыточна. Хочется все складывать в карман, но приходится отдавать кусок народу. Основная причина убытка это народ. Вот сидят там и думают как быть и что делать. А вы говорите олигархам легко, столько переживаний за упущенную выгоду)))
Гость
13 августа 2025, 08:16
Вот поэтому они и дают выбор народу - спиться, с голоду или красиво за денежку наследникам...
Гость
13 августа 2025, 08:02
"продают его в убыток" Доооо, конечно. Вопрос у меня - а зачем они торгуют в убыток? У них приступ альтруизма?
Гость
13 августа 2025, 08:14
Нет, продавать на экспорт им нельзя, а внутри у них всю прибыль забирают специально обученные люди...
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 августа 2025, 10:55
убыток это надо маржу драть угодную им. А чуть ниже заверещали. Алчность!
Гость
13 августа 2025, 10:55
Гость
13 августа 2025, 08:14
Нет, продавать на экспорт им нельзя, а внутри у них всю прибыль забирают специально обученные люди...
Какой экспорт у автозаправки?
Гость
13 августа 2025, 07:58
У нас этих наших Василиев послушаешь и доллар должен быть по 110 рублей и в убыток они торгуют ... Делайте себе зар.платы как в Искитиме например и сразу будет не в убыток
Гость
13 августа 2025, 07:56
это мы еще не начинали! нам на пользу!
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 августа 2025, 07:55
В убыток продавать никто не будет. Как бизнесмен говорю.
Петров не водкин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 августа 2025, 09:19
А распродать складские остатки? А если вынужден сворачивать бизнес и ты на арендованных площадях?
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 августа 2025, 11:30
13 августа 2025, 09:19
А распродать складские остатки? А если вынужден сворачивать бизнес и ты на арендованных площадях?
Петров не водкин, Да да да, у нас половина контор постоянно «распродаёт остатки со скидками», а вы верите...
Петров не водкин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 августа 2025, 14:41
13 августа 2025, 11:30
Петров не водкин, Да да да, у нас половина контор постоянно «распродаёт остатки со скидками», а вы верите...
Не в курсе? Значит Вы не очень внимательны или узок круг общения среди предпринимателей
Гость
13 августа 2025, 07:51
у нас как всегда все не слава богу, то рубаха длинная, то хрен короткий
Гость
13 августа 2025, 08:18
то ничего этого нет, потеряли
Гость
13 августа 2025, 08:57
Гость, наоборот, рубаха короткая.)))
Гость
13 августа 2025, 07:48
Пора вводить нормы отпуска! Например 20л в месяц. Глядишь и пробок меньше будет.
Гость
13 августа 2025, 08:08
Доооо, а еще запретить ездить на машинах дешевле 5 млн. ваще пробок не будет...
Гость
13 августа 2025, 08:17
А дороги сделать качественными, налоги снизить и поменять "народных избранников", вариант нельзя рассматривать?
Гость
13 августа 2025, 08:29
Гость
13 августа 2025, 08:17
А дороги сделать качественными, налоги снизить и поменять "народных избранников", вариант нельзя рассматривать?
Поменять всю верхушку и давно надо было, пока не запретили. Но люди смотрели в ТВ и свой холодильник. И все равно, большинство не проснулось. Зомби, очень удобное население
Гость
13 августа 2025, 07:46
огласите весь список того что продают в убыток
Гость
13 августа 2025, 13:12
Водку ещё продают в убыток. Винап ведь обанкротился. А если серьезно, то смена элитки неизбежна. И если не смена, то некоторое виноизменение общественного строя тоже неизбежно. Начинать эти изменения нужно начинать немедленно, пока к власти не пришли исламисты и черные.
Гость
13 августа 2025, 13:37
Гость, газ, уголь, вообщем всё, что добывается у нас стране...
Гость
13 августа 2025, 07:36
В убыток??? Совсем оборзели... Просто нужно убрать от "кормушки" зарвавшихся барыг, и тут же случиться "чудо", цену можно будет снизить в шесть раз!
Гость
13 августа 2025, 07:41
Надо ж
Гость