Бизнес Новосибирцы сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф»

Новосибирцы сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф»

У некоторых клиенток возникли сложности с авторизацией

В пресс-службе банка «Тинькофф» прокомментировали инцидент | Источник: Илья Бархатов / 74.RUВ пресс-службе банка «Тинькофф» прокомментировали инцидент | Источник: Илья Бархатов / 74.RU
В пресс-службе банка «Тинькофф» прокомментировали инцидент
Источник:

Вечером 5 марта жители Новосибирска сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф». По словам читателей НГС, при попытке зайти в интернет возникает ошибка соединения.

— Приложение не работает ни на телефоне, ни на компьютере, — рассказала Марина.

— После ввода пароля всё зависает, открыть приложение и перевести деньги не получается, — отметил другой клиент банка «Тинькофф», Виктор.

Как сообщили нашим коллегам из MSK1.RU в пресс-службе банка «Тинькофф», у некоторых клиенток возникли сложности с авторизацией в мобильном приложении.

— Ранее незначительное число клиентов могло столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов, — дополнили в компании.

Ранее в мессенджере Telegram произошел сбой. Пользователи не могли зайти в приложение ни с телефона, ни с компьютера.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
32
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления