30 ноября вторник
СЕЙЧАС -7°С

Один из операторов связи обновил бренд — как изменился логотип и название

Теперь в центре внимания обычный пользователь с его характером, особенностями и заботами

10 191

Поделиться

Бренд билайн стремится быть ближе к людям, поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — в интернете все реже используют заглавные буквы

Бренд билайн стремится быть ближе к людям, поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — в интернете все реже используют заглавные буквы

Поделиться

Сотовый оператор билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.

Сегодня потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал действительно нужные решения, считают в компании. Поэтому в центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями.

Суть бренда отражена в новом слогане — «На твоей стороне». Оператор на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач. Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас оператор только в начале процесса изменений.

В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Как поясняют в компании, билайн стремится быть ближе к людям, поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание. Так здесь делают акцент на человечности, простоте и диджитальности.

Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость, при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости.

В имидже приходит фирменный градиент, в который оператор вложил любовь к своим клиентам, ведь в каждом из них компания видит индивидуальность, внутренний свет.

Героями кампаний билайн будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.

— Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности… Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлеченные чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным, — говорит Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна. — Мы поддерживаем каждого нашего клиента, вне зависимости от того насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает все, чтобы понять каждого клиента и найти решение, которое нужно именно ему.

Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось агентство Leo Burnett Moscow.

Новости телекома

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter