23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С

Число продавцов из Новосибирской области на AliExpress выросло в два раза

С маркетплейсом сотрудничает более 65 тысяч российских продавцов, 2000 компаний — из Новосибирской области

12 962

Поделиться

По числу предпринимателей НСО вошла в топ-4 регионов, представленных на платформе

По числу предпринимателей НСО вошла в топ-4 регионов, представленных на платформе

Поделиться

По словам руководителя регионального проекта AliExpress Россия Серафимы Быкановой, новосибирские интернет-магазины на маркетплейсе предлагают самый разнообразный товар. Суммарно их ассортимент с начала года вырос на 40% и достиг 180 тысяч артикулов. Больше всего магазинов в таких категориях как «Дом и сад» (26% продавцов торгуют продукцией в этой категории), «Автотовары» (9%), «Электроника и бытовая техника» (13%), «Красота и здоровье» (8%).*

Ассортимент новосибирских <nobr class="_">интернет-магазинов</nobr> с начала года вырос на 40% и достиг 180 тысяч артикулов

Ассортимент новосибирских интернет-магазинов с начала года вырос на 40% и достиг 180 тысяч артикулов

Поделиться

Из двух тысяч новосибирских продавцов на платформе 950 оформлены как индивидуальные предприниматели, 160 — самозанятые граждане, остальные — юридические лица.

Статус самозанятого – один из наиболее популярных способов оформления в качестве налогоплательщика на профессиональных доход. На AliExpress число самозанятых в этом году выросло в шесть раз и превысило 6000. Новосибирская область входит в топ-10 самых активных регионов: к апрелю 2021 на AliExpress было зарегистрировано 80 самозанятых продавцов из региона, к концу сентября уже 160 (рост в два раза).

Как новосибирцы продают кожу лососевых пород рыб и счеты соробан

Новосибирец Иван Расходчиков с супругой Людмилой занимаются онлайн-продажами около четырех лет. Продают кожу лососевых пород рыб: форели, кеты, семги, и изделия из нее — обложки на документы, портмоне, дамские сумки. Продают в основном за рубеж, сотрудничая с американскими онлайн-платформами Etsy и eBay. В апреле этого года супруги открыли магазин на AliExpress под названием SibRa, а в мае уже были первые продажи.

«При запуске мы разместили только одну карточку товара — популярную кожу флотер черного цвета. Из нее шьют все, от обуви до портмоне. В начале мая у нас было по два-три заказа в день», — рассказал Иван Расходчиков. Ежемесячно число заказов стремительно росло: в июле супруги продали кожу на 30 тысяч рублей, в августе — на 70 тысяч, а в сентябре — на 150 тысяч рублей. «И это при том что мы еще не пользовались маркетинговыми инструментами, которые предлагает платформа, и не участвовали ни в одной распродаже. Это станет нашим следующим шагом», — говорит предприниматель.

По его словам, запуск интернет-магазина на AliExpress никаких вложений не потребовал. Доставку товара осуществляют партнеры платформы «Цайняо» и «Почта России».

На конференции команда AliExpress расскажет о специфике рынка онлайн-торговли Сибирского региона

На конференции команда AliExpress расскажет о специфике рынка онлайн-торговли Сибирского региона

Поделиться

Предприниматель из Новосибирска Руслан Нафиев с супругой Юлией открыл интернет-магазин Wikki-Wikki Store по продаже развивающих игр и сувениров на AliExpress несколько месяцев назад и очень доволен первыми результатами.

Основной бизнес предпринимателя – это центр повышения квалификации педагогов. Вспомогательные материалы для скорочтения, мнемотехники, каллиграфии и ментальной арифметики (ментальное домино, игры «беричитайка» и «угадайка», разнообразные головоломки и др) он заказывал в Китае. Но несколько лет назад открыл собственное производство в Новосибирске, чтобы не зависеть от поставок из-за рубежа.

На AliExpress Руслан начал с продаж учебников по ментальной арифметике, скорочтению и сопутствующих материалов. «Открывали интернет-магазин собственными силами, просмотрев с женой раза три обучающий видеокурс. Одно из огромных преимуществ работы на платформе – бесплатный запуск интернет-магазина, удобный интерфейс и не надо самому заниматься продвижением, все делает AliExpress», — поделился Руслан Нафиев.

Но учебники — это товары для узкого круга покупателей, поэтому позже предприниматель добавил в ассортимент развивающие игры и сувенирную продукцию собственного производства. «Развивающие игры — одна из самых продаваемых категорий, в ней очень хорошо продаются, например, межполушарные доски для развития детей, из сувениров — ключницы. Сейчас у нас средний чек — 300-500 рублей», — рассказал предприниматель.

За почти три месяца полноценной работы на платформе Wikki-Wikki Store выполнил около 700 заказов, оборот по итогам сентября превысил 100 тысяч рублей. И это только начало.

В ближайших планах предпринимателя — расширение ассортимента, он планирует добавить варежки и перчатки в новогодних подарочных упаковках, фетр и изделия из него, подарочную упаковку, а также прорабатывает тему с продажами электроинструментов.

Конференция будет полезна бизнесу любого масштаба

Конференция будет полезна бизнесу любого масштаба

Поделиться

Новосибирские предприниматели на конференции AERO 19 октября 2021 года поделятся опытом развития продаж на маркетплейсах.

Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям и самозанятым, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающих онлайн-продажи. Конференция пройдет в офлайн-формате в отеле Marriott. Также будет организована онлайн-трансляция.

Бесплатная регистрация для ритейлеров и производителей здесь: aeroconf.ru.

* Указана доля магазинов, торгующих товарами данной категории, от общего числа магазинов из Новосибирской области.

ООО «АЛИБАБА.КОМ(РУ)», ОГРН 1157746446747, Москва, Пресненская набережная, 10, этаж 11, пом.III, ком.17.

Поделиться

Партнёрский проект

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...