Бизнес «Сибантрацит» приобрел машину для строительства, ремонта и содержания железнодорожных путей

«Сибантрацит» приобрел машину для строительства, ремонта и содержания железнодорожных путей

Это ежегодно будет экономить компании свыше 25 млн рублей за счет отказа от услуг подрядных организаций

Машина повысит эффективность работ, безопасность движения, обеспечит стабильность транспортировки угля по собственным ж/д путям
Источник:

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина (ВПРС-03) производства «Кировского машзавода 1 Мая» поступила на АО «Сибирский антрацит». Это современный автоматизированный комплекс, предназначенный для строительства, текущего содержания и ремонта магистральных и станционных путей, а также стрелочных переводов. ВПРС-03 способна выправлять, рихтовать и подбивать пути одновременно или независимо друг от друга. Она оснащена мощным бортовым компьютером, который анализирует состояние пути, находит просадки, сдвижки, перекосы железнодорожных путей, а затем машина устраняет их за счет подбивки шпал и рихтовки пути.

Использование такого оборудования напрямую способствует увеличению объема отгрузки готовой продукции. Введение в эксплуатацию комплекса ВПРС-03 ускорит выполнение работ по текущему содержанию путей, обеспечит безопасность движения и позволит избежать срыва погрузки и транспортировки угля из-за их неисправности.

Производительность путевой машины при выправке пути — 1200 шпал в час, а также 1,2 стрелочных перевода в час. ВПРС-03 позволяет добиться высокого качества работ: точность выправки ж/д путей не превышает 2 мм. В памяти ее бортового компьютера сохраняется информация о состоянии конкретных участков ж/д пути, что позволит анализировать процессы их эксплуатации.

Работа ВПРС-03 позволит «Сибантрациту» ежегодно экономить свыше 25 млн рублей только за счет отказа от услуг специализированных подрядчиков. Срок окупаемости машины составляет два-три года, рассказывает руководитель направления железнодорожной инфраструктуры УК «Сибантрацит» Владимир Сгибнев.

Развернутая длина железнодорожных путей, которыми располагают предприятия группы «Сибантрацит», растет. В ближайшие годы с учетом строящейся станции Колыванской она достигнет 100 км только в Новосибирской области.

— Их текущим содержанием занимаются путейские бригады. Они следят за тем, чтобы на путях не было ни просадок, ни перекосов. Однако ручная подбивка пути — это трудоемкий, физически тяжелый и низкопроизводительный труд. К примеру, если для выправки 100 метров ж/д пути бригада из пяти человек будет трудиться два рабочих дня, то ВПРС-03 выполнит эту работу за 10 минут. Выправка стрелочного перевода занимает один рабочий день бригады путейцев или один час работы ВПРС-03, — рассказывает Владимир Сгибнев.

Пусконаладочные работы по вводу ВПРС-03 в эксплуатацию завершатся в первой декаде сентября, путевой комплекс сразу выйдет на работу. Ему, в частности, предстоит выправить пути на действующих ж/д станциях «Сибирского антрацита» и «Разреза Восточного» (Новосибирская область). В дальнейшем путевой комплекс будет использоваться также входящим в «Сибантрацит» «Разрезом Кийзасским» (Кемеровская область).

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления