26 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С

Почему популярны дешёвые франшизы

Как год самоизоляции отразился на бизнесе

5 195

Поделиться

В пик самоизоляции компании потеряли до 40% заявок, но это было единовременное падение от неожиданной ситуации — дальше пошёл взрывной рост

В пик самоизоляции компании потеряли до 40% заявок, но это было единовременное падение от неожиданной ситуации — дальше пошёл взрывной рост

Поделиться


Количество предпринимателей продолжает расти несмотря на последствия пандемии и кризиса 2020 года. По данным единого реестра, с начала года в Новосибирской области к марту 2021 года количество представителей МСП достигло уже отметки в 102 000, хотя еще в январе их было на тысячу человек меньше. Всё больше людей находят возможности в собственном бизнесе и не боятся реализовать себя. Отчасти этому способствует развитие онлайн-сферы, отчасти – популяризация франчайзинга.

По данным Data Insight только за несколько месяцев самоизоляции в 2020 году количество пользователей в сфере интернет-торговли выросло на 10 миллионов человек. Бизнес в онлайне и так активно развиваясь в это время, получил дополнительный толчок и продолжает оставаться трендом 2021 года. Как среди предпринимателей, так и среди потребителей.

Немалую роль в уверенности будущих предпринимателей играет и франчайзинг. Как отмечает основатель каталога франшиз Businessmens.ru Юрий Богомолов, 2020-й год оказался успешнее, чем можно было думать. В пик самоизоляции компании потеряли до 40% заявок, но это было единовременное падение от неожиданной ситуации. Дальше пошёл взрывной рост. Уже к осени спрос вернулся на допандемийные показатели, а к началу года превышал их в среднем на 30%. Сейчас всё вернулось в стабильное русло, сильных скачков нет. А количество людей, интересующихся франчайзингом, продолжает оставаться высоким.

Наибольшей популярностью сейчас пользуются франшизы стоимостью до 1 миллиона рублей. По данным каталога такие предложения получают 72% спроса всего спроса. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, такие франшизы доступны большему числу людей. Во-вторых, они больше подходят для маленьких городов. А три четверти заявок на покупку сейчас поступает как раз из регионов. И если в таком городе, как Новосибирск возможностей больше, то в городах с населением меньше 200 000 человек, как, например, Ачинск, Канск или Норильск предпринимателям важно учитывать, что потенциальная аудитория их бизнеса будет меньше и не вкладываться в дело, которое будет сложно окупить.

Но главное, что вариантов таких франшиз много. Инстаграм-магазины обуви и одежды, онлайн-сервисы, аренда техники и персонала, доставка суши и роллов, точки разливного пива, маркетинговые агентства, квизы, рекламные компании, строительно-ремонтные фирмы и множество других видов бизнеса, которые сейчас активно развиваются во всех регионах.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...