14 мая пятница
СЕЙЧАС +17°С

Топ популярных салонов красоты, которые рекомендуют новосибирцы, — в чем секрет их успеха

Смотрите фото, вдохновляйтесь и выбирайте салон, который ближе всего к вам (и это не только про местоположение)

21 522

Поделиться

Времена, когда салоны красоты были обычными парикмахерскими, названными женскими именами, где в лучшем случае могли сделать маникюр, а в худшем криво отрезать челку, давно прошли. В Новосибирске сформировался настоящий кластер красоты, где каждый найдет себе не только профессионального мастера, но и сам салон, идеи и подход которого он разделяет. Материал подготовлен специально для Яндекс.Бизнеса. Смотрите обзор популярных салонов красоты, которые чаще всего рекомендуют друг другу новосибирцы.

1

SHIK: как шуметь в инстаграме и завоевать признание блогеров

Салон премиум-класса рядом с «Аурой» основала Наталья Шик — в прошлом бровист и визажист. И если спросить девушек Новосибирска, что вы знаете о SHIK, первой ассоциацией будет: брови. Именно моделирование бровей было одной из первых услуг салона. Сейчас тут можно найти весь спектр услуг салонного бизнеса: маникюр, педикюр, парикмахеры, визажисты, бровисты, все виды массажа, остеопластика, можно даже обучиться искусству макияжа.

В конце апреля в ЖК «Пифагор», рядом с ТРЦ «Сибирский молл» откроется второй салон-школа визажа SHIK.

Сибирячки хвалят салон за высокий уровень сервиса. «Была первый раз и осталась очень довольной. Атмосфера в салоне приятная, чисто, уютно, мастера милые и очень приветливые — угостили кофе, патчи наклеили. Оформляла брови и результатом осталась довольна. Цены приемлемые. А ещё приобрела декоративную косметику этого салона и очень довольна качеством. Спасибо за девичьи приятности. Вернусь ещё раз точно», — оставила отзыв Евгения Жадько в Яндекс.Картах.

Косметику, кстати, производят по специальному заказу Натальи Шик, ее изготавливают на 26 заводах по всему миру.

«В инстаграме нашумела наша сияющая пудра и запеченые румяна. Все блогеры отмечают, что очень качественный продукт, — подчеркнула руководитель отдела маркетинга по должности Анастасия. — У нас российский бренд, но если ценится корейская уходовая косметика — мы закажем её в Корее. Это не такая история, что мы ставим свой логотип и продаем. Наталья Шик лично заказывает продукцию, затем тестирует на себе, дорабатывает, и уже после выпускается коллекция. Сейчас у нас есть уходовая линия для лица и совсем скоро мы выпустим коллекцию для тела. Самый известный продукт — тушь. Мы когда делаем макияж клиенту, то всегда открываем новую, а после дарим ему. На втором месте по популярности гель для бровей, известны и кисти SHIK.

Поделиться

2

Яндекс.Бизнес для салонов красоты

Студии красоты и спа постоянно работают не только над качеством услуг, но и над своим продвижением. Но не всегда предприниматели понимают, какую рекламу нужно запустить, чтобы пошли продажи. Кроме того, владельцы малого бизнеса часто сами делают стрижки, принимают заказы, встречают клиентов... У них и без того полно забот, им некогда разбираться в сложных маркетинговых инструментах, а бюджет не всегда позволяет нанять специалиста.

В такой ситуации на помощь приходит новый сервис: Яндекс.Бизнес. Он позволяет без специальных знаний стартовать с рекламной кампанией на площадках Яндекса — в Поиске, Картах, Услугах, Дзене и на еще на 40 000 сайтах. В новом сервисе объявления автоматически создаются по заданным параметрам, а средства на рекламу распределяются по эффективным каналам. Это хороший способ получить реальные обращения, например звонки или онлайн-записи.

Поделиться

3

WHITE CORNER: как превратить стрижку в искусство

Необычный салон открыла тройка мастеров, которые долгое время работали по найму, но рискнули и открыли свое дело.

«Как-то раз решили работать на себя и под одним именем. Через пару месяцев мы уже сняли помещение, придумали систему внутреннего учета — у каждого была своя большая база клиентов. Через полгода я осталась одна, но «качнули» это место мы втроем — задали характер месту», — отметила основательница студии Фаина.

Основное направление WHITE CORNER — короткие стрижки, самые разные формы и запросы. От классики до самых необычных сочетаний. Как отмечает Фаина, им помогает образование и понимание, какие формы подходят под типы лица. В команде сильные колористы, есть классические, коммерческие окрашивания: артач, шатуш и балаяж, сложная колористика, которая предполагает переход цветов, например, от зеленого в фиолетовый.

Отзывы на Яндекс.Картах им оставляют пламенные.

«Это самая лучшая студия в городе! Мастера здесь добродушные, каждый профессионал своего дела, отлично стригут, отлично красят, всегда предложат кофе или чай, атмосфера очень ламповая и музыка играет на фоне комфортная. Стригусь и крашу волосы у Алисы, она смогла с помощью стрижки перекрыть шрам на голове и я уверен, что лучше с этим никто бы не справился. Очень рекомендую!» — отметил Никита П.

Поделиться

4

Салон «Амбер»: переходят на экологичные процедуры

Салон «Амбер» в центре работает шесть лет и, по словам директора Елены, открыли его, потому что захотелось позаниматься чем-то «таким эдаким», быть поближе к красоте.

«Создавалось заведение не как модное и пафосное, а как уютное и семейное. Сейчас это такое место, где можно прийти, попить чаю, посмотреть кино, сделать маникюр, подстричься — и все это сделать параллельно, экономя время и силы, — прокомментировала директор салона. — Мы обучаемся и стараемся быть всегда в тренде. Недавно запустили экспресс-загар вместо солярия. Решили прийти к более экологичным процедурам. Вне зависимости от пандемии косметология очень востребованна. Даже некоторые парикмахерские услуги упали в спросе, а процедуры, связанные с лицом и телом, наоборот, актуальны. Люди тратят на это деньги и ходят регулярно».

На Яндекс.Картах пишут целые поэмы: «Вчера я с большим удовольствием посетила свой любимый салон «Амбер» с высочайшим уровнем обслуживания. Как говорил великий К.С. Станиславский, «театр начинается с вешалки», так и этот салон начинается с приветливого администратора, да, и с раздевалки, где тебе помогут раздеться, возьмут верхнюю одежду, повесят на плечики и предложат пройти и подождать мастера, если он занят, что бывает редко (потому что здесь все расписано буквально по минутам). Впервые я пришла сюда в конце января 2018 года и была приятно удивлена современной и в то же время по-домашнему уютной, неторопливой, без суеты атмосферой этого салона, доброжелательным отношением к клиентам. К тому же я не была записана предварительно, но меня приняли, для меня нашли время, а не отправили восвояси...» — делится Евгения Б.

Поделиться

5

Салон красоты Eden: клиенты приводят новых клиентов

Несмотря на то что никакой рекламы у салона Eden не было, у мастеров здесь нет свободных часов для записи — приходится оптимизировать каждую свободную минуту.

«У нас хорошо сработало именно сарафанное радио. Клиенты остаются, так как к каждому есть индивидуальный подход. Кроме того, специальное образование помогает мне работать со сложными ручками и ножками, — отмечает мастер салонного бизнеса Олеся. — Мы продвигаем новинки: сейчас популярен смарт-педикюр, так как это быстро. А клиенты любят что-то новое».

В салоне большая палитра цветов для маникюра и педикюра, мастера делают красивый и качественный дизайн. Атмосфера в Eden располагающая: приветливый администратор на входе предложит чашечку кофе, если мастер немного задержался с прошлым клиентом. А кабинеты мастера оформляют под свой вкус: Олеся любит розовый цвет, поэтому все ее аксессуары подобраны в этой гамме. Зато постоянные клиенты знают, чем порадовать девушку в праздники.

Поделиться

6

Как запустить рекламу через Яндекс.Бизнес

Поделиться

Партнёрский проект

По теме (12)

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...