27 февраля суббота
СЕЙЧАС -22°С

В Новосибирске — «Белый снег»: как проходит промокампания фильма о легендарной олимпийской чемпионке

Анонсировали премьеру на больших цифровых экранах, расположенных в столицах российских регионов

3 033

Поделиться

Реклама фильма на медиафасаде на <nobr class="_">проспекте&nbsp;Маркса, 1</nobr> в Новосибирске&nbsp;

Реклама фильма на медиафасаде на проспекте Маркса, 1 в Новосибирске 

Поделиться

4 марта 2021 года в России начнется показ нового художественного фильма «Белый снег» режиссера Николая Хомерики. Это история «золушки», которая стала королевой спорта. Биографичная картина о судьбе знаменитой лыжницы Елены Вяльбе рассказывает, как воспитывался ее характер и как впервые в истории на чемпионате мира в Норвегии в 1997 году российская спортсменка завоевала пять золотых медалей из пяти возможных. В главных ролях: Федор Добронравов, Ольга Лерман, Полина Ватага, Надежда Маркина, Анна Уколова, Александр Устюгов, Дарья Екамасова, Михаил Беспалов, Вадим Андреев и другие.

В съемках фильма принимала участие и профессиональная спортивная команда, состоящая из призеров этапов Кубка мира и чемпионата мира, чемпионов России и даже судьи международной категории. Специально для фильма компании Atomic и Fischer изготовили лыжи дизайна 1997 года.

Анонс премьеры фильма «Белый снег» в наружной рекламе эксклюзивно доверили медиахолдингу MAER. Цифровые афиши «загорелись» в Москве, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе, Самаре, Волгограде и других крупных городах России. Так ярко продюсеры фильма решили начать промокампанию новой киноленты о силе человеческого духа. Представители медиахолдинга MAER сообщают, что к середине марта охват рекламной кампании «Белого снега» составит 20 млн человек.

Марат Ким

Марат Ким

Поделиться

Марат Ким, креативный продюсер фильма:

— Наш фильм — очень везучий. Везло с самого начала — с ритмом съемок и даже погодой: прошлой весной все десять дней съёмок в Магадане светило яркое солнце, мы успели отснять все эпизоды в Мурманской области и вернуться в Москву за день до закрытия столицы на карантин. Кроме этого, фильм снимался в Таллине, Пярну, в норвежском Тронхейме.

Везло и с актрисами, и с дублерами. Саму Вяльбе сыграли три актрисы: семилетнюю Лену — внучка Вяльбе Ангелина, 14-летнюю — Полина Ватага, а 17- и 28-летнюю — Ольга Лерман. В фильме много спортивных эпизодов, и, чтобы лучше вжиться в роли, актрисы, играющие Вяльбе и ее соратниц по команде в течение шести месяцев проходили специальную подготовку на лыжной базе в Подмосковье под руководством тренера Дмитрия Воронина.

Звезда нашего лыжного спорта Юля Ступак, дублировавшая актрису Ольгу Лерман, снималась в фильме вскоре после рождения сына. Удивительное совпадение: в этом году на этапе чемпионата мира Юля повторила судьбу Елены Вяльбе — завоевала серебро и золото на этапах Кубка мира в год рождения ребенка.

Ну и еще нам очень повезло с командой MAER. Узнав о рекламных возможностях этого медиахолдинга, мы решили начать раскрутку фильма через наружную рекламу. Мы запустили анонс фильма 1 февраля, и за первые три дня мне уже позвонило большинство впечатленных коллег. Я поздравляю всю нашу дружную команду с окончанием работы, с нетерпением ждем премьеры!

Елена Вяльбе

Елена Вяльбе

Поделиться

Елена Вяльбе, глава ассоциации лыжных видов спорта России:

— Это довольно необычные ощущения — видеть на улицах Москвы большие экраны, на которых крутится реклама посвященного тебе фильма. Видимо, еще необычнее я буду чувствовать себя на премьере, которая состоится 17 февраля в московском кинотеатре «Октябрь»... Я уже начинаю заранее волноваться. Благодарю всех, кто принимает участие в подготовке премьеры, и надеюсь, что она будет успешной!

Константин Майор

Константин Майор

Поделиться

Константин Майор, генеральный директор медиахолдинга MAER:

— Это очень ответственно — объявить на всю страну о премьере долгожданного художественного фильма, который посвящен легендарному человеку. Как оператор наружной рекламы мы подошли к работе очень бережно: распределили показы ролика-анонса во времени максимально эффективно. Например, в вечерний час-пик и в выходные интенсивность рекламы фильма увеличивается. Такая технология реализуется через нашу программатик-платформу, которая оптимизирует частоту показа, увеличивая ее во время автомобильных пробок. Мы замечаем, как в интернете растет количество просмотров ролика-трейлера. Я счастлив, что мы смогли организованно и технологично запустить рекламную кампанию этого грандиозного события, и уверен, что после премьеры фильма в детских лыжных секциях будет аншлаг.

Медиахолдинг MAER специализируется на размещении наружной рекламы в ключевых регионах Российской Федерации в сегменте «Медиафасады». Компания является одним из крупнейших игроков рекламного рынка России. MAER — разработчик технологии О2О (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные рекламные кампании в интернете. Рекламные конструкции MAER подключены к программатик-платформам для самостоятельного размещения наружной рекламы компаниями и агентствами.

Поделиться

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...