5 августа четверг
СЕЙЧАС +16°С

Помоги себе сам — опыт новосибирской компании, который пригодится бизнесу в кризис (и не только)

Без рекламы нельзя, но расходы можно сократить без потери результата — рассказываем как

6 308

Поделиться

Поделиться

Коронавирусное время изменило правила игры в бизнесе: оптимизация стала главным словом года. Коснулась она и рекламы — сейчас как никогда важно быть заметным на рынке, чтобы сохранить и укрепить свои позиции. Но как это сделать в условиях сокращения бюджетов? Как оставаться заметным для своего клиента и сократить затраты на рекламу, не снижая ее количества и качества — рассказываем в нашем материале.

Чтобы выживать в кризис, нужно находить те способы, на которые раньше не обращали внимание или не знали, как подступиться. Сейчас многие компании выбирают такой способ, как тендеры — электронные закупки. Высокая конкуренция рождает для заказчика более выгодные условия. И конечно, в первую очередь это касается стоимости услуг: в итоге цена работ может стать существенно ниже изначальной.

«Реклама Онлайн» участвует в тендерах по большинству рекламных направлений по всей России: от медиа до производства полиграфии. Помогает этому свое производство, возможности размещать рекламу на любом виде носителя, большая команда и удобная логистика: центральный офис находится в Москве.

Эти плюсы ГК «Реклама Онлайн» отмечает и один из клиентов Илья Андреевич Завьялов, директор завода «Сибирский арболит»:

«Для меня как для руководителя компании важен прежде всего результат. Поэтому сотрудничество изначально должно опираться на оперативность, лояльность, честные партнерские отношения. «Реклама Онлайн» с ее широким охватом по России и штатом профессионалов всему этому соответствует».

Квалификацию и обязательность ГК «Реклама Онлайн» в части исполнения государственных и коммерческих заказов уже оценили «Почта России», Агентство поддержки молодежных инициатив и избирательная комиссия Новосибирска, Новосибирский государственный технический университет, Центр содействия развитию предпринимательства и туризма, «Ростелеком», Сбербанк, «Бургер Кинг», «ТехноНиколь», Новосибирский государственный драматический театр «Старый дом».

Поделиться

Еще проще и безопаснее для заказчика

А еще поиск заказчика через тендеры отсекает возможность нарваться на недобросовестных исполнителей или быть замешанным в серых схемах и откатах. Процесс регулируется российским законодательством, а для удобного поиска в интернете существуют агрегаторы электронных закупок и официальные сайты, где размещаются конкурсы. Например, zakupki.gov.ru.

Если вы считаете, что размещение тендера на специальной площадке — слишком сложная процедура, можно провести тендер в ручном режиме. Для этого пригласите определенных участников, запросите котировки цен по почте и определите лучшие для вас условия.

Поделиться

Сотрудничество с крупными рекламными агентствами выгодно еще и экономически. Почему? Рекламные агентства не заинтересованы в том, чтобы взять с заказчика как можно больше: они берут количеством крупных заказчиков и воспроизводимым объемом рекламы. А еще их постоянные подрядчики предоставляют большие скидки, что также скажется на приятной конечной стоимости.

Это подтверждает Александра Константиновна Сазонова, специалист по рекламе НГТУ. С ГК «Реклама Онлайн» она работает уже три года: «Компания полностью отвечает запросу университета. Компания оказывает широкий спектр услуг, соблюдает сроки, устанавливает сравнительно низкую стоимость услуг, обладает организованным делопроизводством».

Рекламное агентство «Реклама Онлайн»,
ул. Немировича-Данченко, 104
Reklama-online.ru
тел. 8 (383) 227-64-64

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...