Где ловит?
На сегодняшний день сеть охватывает 64 региона России. Абоненты смогут звонить во все уголки планеты.
Кому выгодно переходить на «Ростелеком»?
Подключиться к услугам мобильной связи «Ростелекома» могут все новые или действующие клиенты (физические и юридические лица), которые пользуются как минимум одной из основных услуг компании: стационарным телефоном, платным ТВ и т.д.
Корпоративная мобильная связь от «Ростелекома» будет удобна всем, кому важно оставаться на связи в любой точке мира, а именно:
компаниям с офисами в нескольких регионах;
бизнесу, который работает с клиентами по всей России;
организациям, которым необходим статический IP-адрес (для обслуживания видеокамер, платёжных терминалов);
корпорациям с высокими требованиям к информационной безопасности;
малому бизнесу и индивидуальным предпринимателям, специально для них разработано тарифное предложение, которое позволит оптимизировать затраты на услуги связи.
Абонентам предоставляются бесплатные звонки внутри сети «Ростелекома», включая стационарные номера, выгодные пакетные предложения и гибкие индивидуальные тарифы.
«Наши клиенты получают все необходимые услуги связи у одного поставщика, — комментирует менеджер отдела продаж и обслуживания корпоративных клиентов «Ростелеком» Михаил Стыркин. — В компании удалось выстроить гибкий и удобный процесс взаимодействия между службами. Персональный менеджер может оперативно ответить на все вопросы клиента, не перенаправляя его от одного специалиста к другому. Благодаря развитой технической инфраструктуре «Ростелеком» гарантирует отличное качество связи и высокую скорость интернета. Но при этом мы предоставляем услуги мобильной связи по ценам на 30 % ниже средних по рынку».
Какие услуги получают владельцы SIM-карт?
В пакет услуг мобильной связи от «Ростелеком» входят как стандартные мобильные сервисы (высокоскоростной мобильный интернет, автоматический определитель и антиопределитель номера, SMS, MMS, «кто звонил»), так дополнительные услуги, такие как конференц-связь, переадресация вызова, прямой городской номер и другие. «Персональный счёт» позволяет воспользоваться услугами мобильной связи за счёт средств самого пользователя, когда кредитный лимит исчерпан.
Компания «Ростелеком» разработала для корпоративных клиентов услуги, которые помогут в ведении и оптимизации бизнес-процессов. Так, подключение статического белого IP-адреса позволяет организовать доступ к корпоративным программам, базам данных. Фиксированный IP-адрес необходим для авторизации онлайн-касс, работы IP-видеокамер.
Мобильный APN (точка доступа) поможет построить защищённую корпоративную сеть на базе SIM-карт. Зашифрованные каналы гарантируют безопасность работы с коммерческими и конфиденциальными данными, позволяет записывать и контролировать трафик. Мобильный APN ограничивает использование сотрудниками интернета в личных целях, исключает возможность утечки важной информации, включая клиентскую базу.
M2M-решения: кому они могут понадобиться?
«Ростелеком» разработал специальные тарифы для беспроводной передачи данных между устройствами с помощью технологий мобильной связи GPRS и SMS. Эта услуга позволяет дистанционно управлять работой торговых автоматов, бытовых и индустриальных счётчиков, транспортных средств, систем безопасности.
Какой тариф выбрать?
«Ростелеком» предлагает несколько тарифных планов для корпоративных клиентов.
Тариф «Интернет для бизнеса» с нулевой абонентской платой разработан для модемов и планшетов. Платите только за то, чем пользуетесь: 1,8 рубля за 1 Мб.
Пакет «Бизнес 500» включает в себя безлимитные звонки внутри компании, 500 минут на все номера России, 500 SMS и 5 ГБ интернета — всё это всего за 250 рублей в месяц.
Тарифный план «Бизнес 1500» — это 1500 минут на все номера России, 1500 SMS, 10 ГБ интернета, безлимитные звонки внутри компании за 550 рублей в месяц.
В тариф «Бизнес 2500» входят: безлимитные звонки внутри компании, 2500 минут на все номера России, 2500 SMS, 15 ГБ интернета за 800 рублей в месяц.
Если ни одно из готовых пакетных предложений вам не подходит, персональный менеджер предложит индивидуальный тариф. Действуют программы рассрочки и гибкая система оплаты.
Как сохранить старый номер?
Чтобы перевести номер мобильного телефона, полученный у другого оператора, на обслуживание в «Ростелеком», обратитесь к вашему персональному менеджеру или в офис продаж. Номер будет переведён в течение девяти рабочих дней.
Планы развития
В развитии мобильного направления компания «Ростелеком» сотрудничает с ведущими вендерами и планирует наладить выпуск оборудования для бизнеса: от мобильных телефонов и планшетов до маршрутизаторов, работающих по мобильной сети.
Где подключиться?
Оставить заявку на подключение услуг мобильной связи «Ростелеком» можно в любом центре продаж и обслуживания, в личном кабинете на сайте rt.ru, у персонального менеджера или по телефону 8-800-200-71-16.