Бизнес Город Новые форматы интернет-рекламы

Новые форматы интернет-рекламы

​Эксперты обсудили основной тренд рынка — нативную рекламу, и рассказали, как повысить эффективность традиционных форм

Василий Чупис, директор интернет-агентства «Космос-Веб»
Ива Аврорина, директор НГС.НОВОСТИ

​25 августа издание НГС.НОВОСТИ пригласило ведущих рекламодателей на бизнес-завтрак «Как повысить эффективность интернет-рекламы». Задачей встречи, которая прошла в итальянском бизнес-отеле Domina Novosibirsk, стал рассказ о действенных способах не только сохранения спроса, но и увеличения отклика от рекламы в непростое для продаж время.

Василий Чупис, директор интернет-агентства «Космос-Веб», рассказал гостям о правилах создания эффективного баннера. Спикер показал, какие задачи может решать баннерная реклама, как правильно выбирать рекламный посыл в зависимости от аудитории, как грамотно использовать анимацию в баннере.

Инна Семенова, менеджер группы продаж НГС, Иветта Мартемьянова, Ольга Кузнецова, PR-специалисты, «Доступное жилье Новосибирск»

Василий подчеркнул, что нельзя судить об эффективности баннера только по количеству кликов, и рассказал, что клик по рекламному баннеру — это не конец, а только начало взаимодействия с пользователем. Поэтому важно, чтобы рекламное предложение соответствовало информации на сайте, и отдел продаж или колл-центр полностью владел информацией о проходящей акции, горящем предложении и т.д.

Юлия Ушакова, руководитель группы по работе с клиентами НГС, Лидия Маркова, PR-директор кинотеатра «Победа»

Ива Аврорина, директор НГС.НОВОСТИ, рассказала собравшимся о таком тренде, как нативная реклама, и о том, как ее правильно использовать. Спикер подчеркнула, что натив — это не реклама без пометок «На правах рекламы», как считают многие, а, скорее, качественный контент, который по-настоящему полезен и интересен читателю. Нативная реклама может информировать, развлекать и вдохновлять. «Такие формы соответствуют основному содержанию сайта, логично вплетены в информационный поток и поэтому не вызывают отторжения».

Светлана Зеленая, маркетолог, Роман Кашкаров, арт-директор, сеть баров Public Group

Юлия Ушакова, руководитель группы по работе с клиентами, продемонстрировала, как приемы нативной рекламы уже можно реализовать на примере рекламных форм сайта НГС, и презентовала план спецпроектов на сентябрь.

Дмитрий Мишин, руководитель группы маркетинговых коммуникаций, «Электронный город», Ирина Чигорева, менеджер по рекламе по Сибирскому ФО «ВТБ 24»

«У нас постоянно появляются новые форматы и инструменты, которые делают рекламную кампанию эффективнее», — поделилась Юлия. Среди приемов, которые повышают эффективность рекламы, спикер привела интригующий заголовок, использование местных географических названий при размещении новости, историй реальных людей в тест-драйвах и многое другое.

Артем Сиволапов, специалист пресс-службы Сибирского банка Сбербанка, Яна Полещук, менеджер туристического агентства «Перфект Трэвел», Дарья Тропникова, руководитель отделения по развитию, бьюти холдинга «леОл Т» 

После деловой части всех участников ждал вкусный завтрак от итальянского бизнес-отеля Domina Novosibirsk и неформальное общение.

Сергей Хабаров, генеральный директор, Максим Соловьёв, коммерческий директор, компания «Торус»
Елена Кондратьева, специалист по рекламным проектам «Сибкор-Н», Елена Евсеенко, менеджер группы продаж НГС
Алексей Ревякин, руководитель службы маркетинга и PR «Доступное жилье Новосибирск», Екатерина Шунина, продюсер коммерческих спецпроектов НГС
Елена Кипина, помощник руководителя, Алиса Иванова, менеджер по развитию корпоративного отдела, туристическое агентство «Олимпия-Райзен»

Размещение рекламы на НГС:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Рекомендуем
Знакомства
Объявления