3 августа вторник
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (96)

Светлана
14 окт 2015 в 00:44

Я в компании проработала около семи лет в разных должностях.Статья шокировала очень.В компании последние годы были проблемы но руководство всеми силами пыталось держать магазины!Аренда дикая,знали бы вы сколько(((((После введения бонусной системы,да,стало хуже....но хотелось пробовать,попробовали.Что касается подделок,разочарую бунтующих.Вот в статье список поставщиков,официальные поставщики,те же что и в остальных сетях.О каких подделках может идти речь?Если попадались браки,именно производственные браки,все менялось,возмещалось,только придите!
Жалко очень компанию,я застала лучшие годы её жизни.Сама по привычке, видимо, никуда кроме о-ля-ля не хожу.Те кто хотят косметику и парфюмерию люкс идите в люкс,не надо осуждать компанию за вынужденных переход к более доступному ассортименту.Конкуренция с годами росла,курс и аренда тоже,сеть пытается жить.О-ля-ля удачи вам!!!!молл

12 окт 2015 в 15:14

Нормальная сеть для масс-маркета. Но система бонусов, которую они ввели, меня от них оттолкнула. Ну не буду я заморачиваться с бонусами, когда могу пойти и купить просто со скидкой. А так марки порой находила там такие, каких нигде не было. В т.ч. в той же Камилле или Парфюмике.

А на счет роста цен странные цифры звучат. Особенно учитывая что за этот год цены на люкс выросли в среднем процентов на 30-35, а если считать не в среднем, то в зависимости от марки от 20 до 60%. Так что 11% не знаю откуда взято, с потолка, видимо.

Елена
12 окт 2015 в 07:35

Мне кажется их погубило нежелание работать. Раньше были отличные магазины, с хорошим ассортиментом и ценами. Но последние несколько лет все очень изменилось, ассортимент никакой был, на полках лежали только тестеры, а в продаже товара не было. По старой памяти в первую очередь заходила много раз туда, но ничего в наличии не было...со временем и заходить перестала...так что здесь они сами свой корабль потопили...

ОТВЕТИТЬ
Бывший покупатель
11 окт 2015 в 10:58

Они сами себе тоже здорово поток покупателей уменьшили, когда взяли и нормальные дисконтные карты заменили бонусными. Я после этого вообще перестала к ним ходить, п.ч. смысла в этом стало "ноль" - в РГ или ИДБ по вип-картам цена меньше, чем в О-ля-ля полная стоимость, переплачивать за 10 покупок, чтобы потом одну за 50% купить - да нафиг надо. А сейчас, когда ЗЯ открылось, О-ля-ля вообще из списка потенциальных мест для покупки ушло навсегда, п.ч. в ЗЯ есть ВСЕ и по нормальной цене.

ОТВЕТИТЬ
123
12 окт 2015 в 10:19

ходила туда частенько, когда они были в Сибмолле. Цены не идут ни в какое сравнение с Летуаль. Даже без карточки у них было дешевле. Жаль, что ушли из молла. Остальные магазины для меня неудачно расположены. Специально туда не поеду...

Специалист
13 окт 2015 в 12:00

Всех послушать, так сеть 10 лет жила и только подделки продавала. У нее нормальные были контракты, прямой от Лореаль, Единой Европы, Градиента и других компаний. Т е все эти товары все магазины, включая выше перечисленные, получают в одном месте. Всегда можно запросить сертификат и провести экспертизу, если что не так. Все акции, реклама товаров- всегда проводится с разрешения официальных дистрибьютеров, а акции О-ля-ля постоянно проводили. Значит и товар этот был официально получен. Хорошая местная сеть, на четверку. А поддержки бизнесу никакой - поборы по аренде и безумные % по кредитам, вот и не справились. А злорадных и недовольных всегда много найдется.

13 окт 2015 в 14:11

для меня открытие рив гош стало счастьем - достаточно хорошие цены на ту косметику, которую не найдешь в Яблоки и Летуале. Смэш бокс в любом случае только там находила.

О-ля-ля как-то всё не случался на моем пути жизненном. Правда статья меня больше заинтересовала в плане судебных тяжб - вот сейчас в очередной раз плачу налоги, слезы наворчаиваются. А что мне государство, как мелкому бизнесу дает в ответ? да ничего - пеню вон насчитало за неверно отправленную платежку. И каждый раз думаю - хм, может нам налоги снизят или послабления какие или помощь? Да нет - глупости всё это. Зато банки воно как хорошо поживились в начале кризиса - государство их поддержало, вливание денежное и прочие ништяки.

Здорово, что у нас говорят по телевизору о помощи малому и среднему бизнесу, а по факту мы не нужны, мы же не газпром или не сбербанк.

ОТВЕТИТЬ
Успешный
11 окт 2015 в 09:59

Нужно к государству переадресовывать претензии. Кто то должен гарантировать правила игры и нести ответственность за полученные деньги в виде налогов. А то получается, что правительство обрушило экономику страны, до этого раздав через банки кредитов, а теперь не при делах? Значит мы должны понять и подтянуть пояса, а правительство с банками нет? Пусть тоже отменяют проценты, реструктуризируют долги, но не банкротят! Классная поддержка предпринимателей и народа. Правительство забыло свои обязательства перед народом, оно гарант вообще то, по конституции.

ОТВЕТИТЬ
Lavince
11 окт 2015 в 09:35

Странный какой-то эксперт. Многие в Золотом яблоке вообще не были и не собираются, чего в нем сильного? Ничего принципиально нового они не предлагают.
И расположение О-ля-ля наоборот удобное для многих. Ну вот на пл.Маркса распологаются три Лэтуаля прямо у входов в ТЦ - и что, они от этого сильно выигрывают? Постоянно пустые стоят.

ОТВЕТИТЬ
С мнением
11 окт 2015 в 09:37

Печально! Вот и первые жертвы кризиса.Скоро такие новости каждый день тут будут. Невозможно в нашей стране развить бизнес! Неплохая сеть была, наша родная, а не те, захватившие город столичные.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
11 окт 2015 в 15:54

А слева на фото не учредитель "О-ля-ля" отдыхает?

Счастливая
11 окт 2015 в 20:58

Давно не хожу в Оля-Ля, как открыли рядом "Super MAG".
"Золотое Яблоко" больше конкурент Рив Гошу и Летуалям, они расслабились с качеством работой персонала. И Выбор интересный у ЗЯ.
"Super MAG" в формате у дома рулит.

Belochka
13 окт 2015 в 14:14

Я понять не могу, почему все пишут о сети в прошедшем времени??? Сеть магазинов "О-ля-ля" продолжает работать, только у нее теперь другой владелец. Соответственно скоро все наладится и станет лишь лучше. Просто абы какая сеть не проработает 10 лет. А люди должны гордится тем, что на рынке по-мимо московских сетей, есть такие сильные как эта новосибирская.

15 окт 2015 в 14:25

Зашла к ним недавно на Красный случайно и купила тушь за 90 рублей, типа распродажа. Сразу поняла, что остатки распродают. Тушь кстати отличная оказалась.. Еще зайти что ли :)

Вадим
12 окт 2015 в 12:05

А вы наверное не знаете что поставщики туалетной воды что в О-ля-ля что в летуаль и ривгош одни и те же !? А теперь вопрос!? 100% подделка !? Вы как фокусгруппе пепси коллой называете )

Стоодиннадцать
11 окт 2015 в 11:45

А мне очень нравилась эта сеть. Прилиятное оформление и хорошая атмосфера, в отличии от парфюмики, от которой разит дешёвкой. Достойный выбор марок разных ценовых категорий. Доступные цены и нормальные продавцы, по сравнению с тем же летуаль. Была у них постоянной покупательницей. Но то, что у сети трудности, стало понятно уже давно, когда они позакрывали магазины в людных местах (площадь Ленина, Сибирский молл), остались только на далёких окраинах и стали больше напоминать лавчонку с барахлом, чем магазин. Хотя продавцы и обещают новые поступления, их дисконт производит грустное впечатление и походит на распродажу остатков. Найти там что-либо приличное уже не представляется возможным. А жаль.

ОТВЕТИТЬ
йй
11 окт 2015 в 15:17

Покупала там года три ещё назад туалетную воду-оказалась подделка 100% не запаха не стойкости.Да и цены у них не сказать,что низкие были.У нас вообще в городе реально хорошую косметику в таких магазинах как Летуаль,О-ля-ля и т. п. купить?По-моему там каша какая-то из фальсификата,который в метро в 5 раз дешевле

ОТВЕТИТЬ
Survivor
11 окт 2015 в 15:46

В О-ля-ля кремы и бальзамы после бритья намного дешевле чем в ТЦ, типа Окей, Ашан, Лента и пр. Больше с ними и не сталкивался.

11 окт 2015 в 19:06

Ничуть не жаль, что закрылись. Ассортимент не эксклюзивный, поставщики те же самые в большей степени, что и в других сетевых магазинах. По поводу скидок и специальных предложений на какие-то товары - в каждом магазине есть что-то дороже чем в других, а что-то дешевле, чем у других. У каждого свои фишки чем завлечь покупателя. Как работодатель ООО "Шарлиз" вообще отдельная тема, даже страшно вспоминать. В общем, легкая потеря.

ОТВЕТИТЬ
Тайская косметика
14 окт 2015 в 17:39

Фуууухх.. Повезло нам однако)) с января месяца трясли с них деньги! Пол миллиона должны были, неоднократно пугали судом, но случилось чудо и в мае они все денюжки нам вернули) А косметику у них еще в марте забрали, так как поняли что деньги они во время платить не собираются, а нам такой клиент не нужен:) Жалко других поставщиков... наврятли уже что-то получат

Ирина
15 окт 2015 в 16:17

Это и неудивительно! Цены на точно такой же товар, как в Лэтуале у О-ля-ля значительно выше, ассортимент туалетной воды маленький, самых популярных марок нет. Но все равно с дочерью частенько туда заходили, покупали краску для волос, косметику, все для маникюра, а все потому, что была у нас карта на скидку 10%. Затем карту поменяли, сказали, копите бонусы, ну мы и перестали ходить.

Ирина
12 окт 2015 в 10:29

Туда и дорога. начинали неплохо. Но в последние годы ассортимент беднейший. Поступлений необходимых простейших вещей нет. Давно не хожу.

Мариша
14 окт 2015 в 11:44

Помнится, устроила Оля-ля белую вечеринку.
шампанское, подарки, фото, скидки...
Визажиха красила всех одними и теми же кистями, не обрабатывая их ничем... Профи, че.
Бонусная система разочаровала самим своим появлением. После вип-карты - бонус. ну вы чего?
Ассортимент скудный. Но все равно жаль. У нас в Щ, кроме невменяемого Супермага с его непрезентабельными продавцами, и не останется ничего.

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2015 в 23:30

Как работодатель ШАРЛИЗ ужасный просто. Семейный бизнес. И все начальники, бардак полный... Уволилась несколько лет назад с неприятным осадком. Расчет не получили, я не одна такая. Думала ладно, есть бог на свете, все возвращается бумерангом. И вот новость)))))Экономили на всем. Это нормально когда девочки продавцы таскают из машины коробки в магазин, а больше некому... Масса еще примеров. А вип карту подарила и больше никогда не заходила.

ОТВЕТИТЬ

Жалко хороших предпринимателей...

ОТВЕТИТЬ
мальвина
12 окт 2015 в 15:42

В супермаге тушь - 300р., а в Оляля такая же - 400р., конечно, я туда больше не заходила, даже за другой косметикой, скромнее надо быть.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
11 окт 2015 в 22:47

Я вот не удивлена, что вам попалась некачественная туалетка! Я работала в оляля и честно парфюм там не блещет качеством!

елена
11 окт 2015 в 11:31

нам постоянно приходила от них ужасно навязчивая реклама.сами себе медвежью услугу сделали,я как их вывеску видела,аж подташнивало и старалась близко не подходить,нельзя так бизнес делать,если нужна парфюмерия или косметика человеку,он сам не забудет и зайдет.

Добрая
11 окт 2015 в 10:34

Так им и надо. Несколько лет назад купила у них туалетную воду., поскольку кончилась своя, купленная в нормальном месте. Так их вода воняла польской фиалкой. Но надо отметить, что запах был стойким. Отнесла им и претензию написала. Так они мне через пару месяцев написали, что у них сертификаты есть, что вода нормальная. Не стала с ними спорить, а вещьдок до сих пор у меня. Позорище!

ОТВЕТИТЬ
Дарья
12 окт 2015 в 09:55

Хорошие магазинчики, приятная дружелюбная атмосфера и ассортимент всегда нормальный был и по разумным ценам. В условиях кризиса и такого падения спроса, как выживать? "Спасибо" государству, которое не умеет управлять экономикой страны и страдают люди, которые всю свою жизнь потратили на построение крупного бизнеса, а потом раз и все..

ОТВЕТИТЬ
12345678987654321
12 окт 2015 в 09:31

Как покупал через интернет за границей, так и буду покупать. Даже с изменением курса доллара там всё равно дешевле

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...