NGS
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

3 м/c,

с-з.

752мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Реклама
Бизнес Экономика «Реально всё волшебно, как бы тупо это ни звучало»

«Реально всё волшебно, как бы тупо это ни звучало»

Новосибирск накрыло новым сетевым бизнесом на похудении — продавцам сулят сотни тысяч рублей за истории о чудесных порошковых коктейлях

Сетевые компании, продающие коктейли для похудения, рапортуют о взрывном росте продаж и бешеной популярности среди новосибирцев. Мода на здоровое питание, массовое желание быть молодым и красивым позволяют получать зарплату, сопоставимую с доходами топ-менеджера, невзирая даже на кризис, уверяют представители этого бизнеса. Кто сегодня становится современными «гербалайфовцами» и сколько на этом можно заработать — в материале НГС.БИЗНЕС.

Компания PRANA food существует год, а представительство в Новосибирске работает только полгода, но за это время в Новосибирске построена самая большая из региональных сетей, рассказала руководитель новосибирского офиса Ольга Драгочинская. Компания занимается в том числе и обычными продажами — они активнее всего идут в Москве, а Новосибирск уже превзошел москвичей по сетевому бизнесу. Сейчас, по оценкам Драгочинской, работают примерно 1000 человек, которые прежде всего сами употребляют эти продукты.

«Первая партия продукции поступила в апреле в размере 36 баночек, а сейчас ежемесячные продажи — около 4 тыс. банок, а с 25 сентября новосибирский офис станет единым для всей Сибири, на базе него будет работать обучающий центр», — рассказала она.

«Продукт создан на основе принципов здорового питания, которых придерживаются те, кто занимается йогой. В Новосибирске на сегодняшний момент огромное количество йога-студий — больше 20, много поклонников йоги. Поэтому они сразу поддержали этот продукт, а сейчас уже приходят и те, кто не связан с йогой, — те, кто задумываются о здоровом питании», — рассуждает на тему популярности продукта Ольга Драгочинская.

Торговля порошками сулит приличные заработки, уверяет новосибирский куратор: «Есть способные люди, которые могут в нашей структуре за первый месяц сделать 60–70 тыс. руб., а самый большой заработок за все время работы представительства — 200 тыс. руб.».

PRANA food — не первая, кто вышел на новосибирский рынок с подобным продуктом, заверили корреспондента НГС.БИЗНЕС несколько человек, работающих с конкурирующей компанией NL International. На сайте компании говорится, что в продаже есть БАДы, косметика, товары для дома, но фаворит — это функциональное питание Energy Diet, стоимость порошкового коктейля — 1990 руб. «Energy Diet — это функциональное питание, идеальный продукт, — говорится на сайте компании. — В каждой порции — все необходимое для правильной работы организма: сбалансированный набор белков, жиров и углеводов, клетчатка, 12 витаминов и 11 минералов. Просто добавьте ED в молоко, размешайте в шейкере — порция легкой и полноценной еды готова».

На сайте NL International говорится, что компания существует с 2000 года. Бывший сотрудник компании уверяет, что ее президент и основатель — новосибирец Дмитрий Хохлов — до прихода в сетевой бизнес торговал на Гусинобродском рынке. Сейчас у компании 190 офисов (головной офис в Новосибирске), а есть партнеры в Германии, Франции и Австрии, каждый день в компанию поступает 1600 заказов, утверждают на сайте NL International.

Представители NL International отказались давать официальные комментарии НГС.БИЗНЕС, заявив, что не желают упоминания о себе в СМИ. Исключением стал менеджер компании Евгений Белозеров, рассказавший, что продажи флагманского продукта — Energy Diet — растут и он очень популярен. Его личный оборот вырос за год в 2 раза, радуется Белозеров.

Корреспондента НГС.БИЗНЕС, которая сообщила участникам сети, что подумывает о работе с NL International, уверили, что заниматься этим чрезвычайно выгодно: суперпопулярность к Energy Diet пришла, когда пиаром этого продукта занялись супруги из Новосибирска Анна и Олег Черняховские, которых позвали в NL International на работу. Кроме этого, Черняховские — владельцы бренда фотостудий All in Fashion и известные в Новосибирске блогеры.

«Можно с уверенностью сказать, что покупать и употреблять Energy Diet сейчас модно. Вторая причина — похудение всегда подается хорошо. Кстати, вот в августе Черняховские Анна и Олег и вся их ветка (13,5 тыс. человек) продали на 31 млн», — рассказала одна менеджеров NL International, работающая в «ветке» Черняховских.

Продвигать продукцию помогают и российские знаменитости: Костя Цзю, Лариса Долина, Тимур Родригез и Ирина Хакамада хвалят Energy Diet на сайте NL International.

«Не нужно делать больших продаж, чтобы делать хорошие деньги. Я зарегистрирована в компании год, как менеджер активно работаю последние месяца 3–4. Последние 2 месяца работаю только с NL International, так как уволилась с основной работы, зарабатываю больше 100 тыс. руб. — народ очень активно скупает, всем очень нравится. Реально всё сказочно-волшебно, как бы тупо это ни звучало», — рассказала еще одна представительница компании.

«Для новичков, если совсем коротко, то пригласил 100 человек, — 50 сразу отсеялись, 50 кое-как входят в курс дела, знакомятся с продукцией, тебе — 50 тыс. руб., так как по началу, когда только-только начинаешь, действует принцип: пригласи друга — получи "косарь"», — расписывает путь к успеху другая собеседница.

Завкафедрой рекламы и связей с общественностью НГПУ Андрей Харламов вспоминает, что в 90-е годы в сетевики шли из интеллигенции, которая была вынуждена выживать, поэтому «Гербалайф» был «орудием» врачей и учителей, оставшихся на обочине со своими мизерными зарплатами.

Теперь же в сетевой бизнес идут «дети 90-х, которые хотят легкого заработка и стройных фигур», продолжает он.

«Когда я вижу, что масса моих студентов ринулась заниматься Energy Diet, то жду момента, когда клиентская база окажется исчерпанной, поскольку некому будет продавать в ситуации, когда заняты все знакомые одним и тем же», — рассуждает завкафедрой. Причина популярности этого бизнеса, на его взгляд, в лёгкости вхождения, так как не нужно получать дорогостоящее образование, а достаточно иметь много друзей с подходящими жизненными ценностями и привычкой к лени, заключает эксперт.

«В кризис сетевой маркетинг, как правило, расцветает, потому что безработица, сокращения либо люди просто ищут дополнительные заработки, — указывает доктор экономических наук Людмила Русалева (Сибирский университет потребительской кооперации). — И действительно, некоторые же зарабатывают деньги, но не все».



Настя Гринёва
Фото depositphotos.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления