Бизнес Экономика На российском рынке появится мороженое «Лайк» и «Твиттер»

На российском рынке появится мороженое «Лайк» и «Твиттер»

Новосибирский хладокомбинат планирует в следующем году выпустить в продажу мороженое под марками «Лайк» и «Твиттер». По словам представителей компании, это произойдет, если Роспатент зарегистрирует для них соответствующие бренды, пишет «Известия».

Член совета гильдии маркетологов Николас Коро считает, что с точки зрения маркетинга новые марки выбраны удачно, однако называть мороженое в честь иностранной компании, никак не связанной с хладокомбинатом, неэтично.

«Мы должны понимать, что авторские права – это норма цивилизованного общества. Если мы увидим продукт «Твиттер», рассчитанный на молодежную аудиторию и при этом никак не связанный с одноименной социальной сетью, надо понимать, что перед нами вопиющий пример маркетингового паразитизма. Надеюсь, Роспатент не допустит регистрации этого товарного знака», – заявил эксперт.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Мнение
Город без лица. Главред НГС — о вырубке деревьев в центре и подходе мэрии к благоустройству Новосибирска
Анонимное мнение
Мнение
«Медведьева, езжай в свой аул»: журналистка НГС отвечает читателям, которые пишут в редакцию письма и комментарии
Настасья Медведева
Журналист
Мнение
«Закройте эти страницы»: журналистка НГС несколько дней изучала живодёрские каналы — почему так делать не надо
Анонимное мнение
Мнение
«В 90-е это никого не удивляло»: журналистка НГС — о том, как ходила на поводке по Новосибирску и мяукала в школе
Анна Скок
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления