NGS
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-4°

ясная погода, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

штиль.

763мм 95%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама

12 фантазий на эротические темы

Новосибирский отель предложил взглянуть на своих сотрудниц с неожиданной стороны

Конгресс-отель «Новосибирск» выбрал своих самых красивых сотрудниц и выпустил с ними эротический корпоративный календарь

Фотографии своих сотрудниц в пикантных эротических нарядах напечатал на календаре отель «Новосибирск». Представить внешние достоинства полуобнаженных работниц в конгресс-отеле решили своим партнерам. Несмотря на то что подобные календари вряд ли как-то могут продемонстрировать качество услуг компании, их продолжают изготавливать предприятия самых разных сфер деятельности. И, как считают рекламисты, полуобнаженные девушки в календаре отеля смотрятся, возможно, уместнее, чем где-либо.

Конгресс-отель «Новосибирск» выпустил корпоративный календарь с самыми красивыми сотрудницами в пикантных нарядах. «Основная идея проекта — это, с одной стороны, корпоративный подарок ключевым бизнес-партнерам, а с другой — возможность для наших сотрудниц проявить себя с новой стороны, почувствовать себя настоящей фотомоделью», — пояснили в конгресс-отеле. Подобные календари неоднократно издавались отелями сети «Маринс Парк Отель», в которую входит и «Новосибирск».

Итальянская компания Cofani Funebri, занимающаяся изготовлением и продажей гробов, несколько лет выпускает календари с обнаженными моделями

Сам календарь отель дарит своим бизнес-партнерам, а на сайте гостиницы идет голосование за лучшую девушку, попавшую на страницы календаря в 2011 году.

Первыми в Новосибирске прославились эротическими фотографиями топ-менеджеров в Сибирском филиале компании «Евросеть» — выпустив календарь в декабре 2005 года, чтобы подарить его на новый год партнерам и VIP-клиентам. «Засветились» с календарями в концепции ню и в Центре Финансовых Технологий, правда, для их календарей снимали приглашенных моделей, а не собственный персонал. В этом году выпустили календарь со своими сотрудницами в компании «ТехноНиколь», производящей кровельные материалы и имеющей в Новосибирске филиал. Чтобы запечатлеть сотрудниц из разных городов, «ТехноНиколь» увезли девушек в Хорватию.

Внимание всей страны привлекли студентки факультета журналистики МГУ — они подарили Владимиру Путину эротический календарь на 2011 год со своими фотографиями

Эротический календарь с сотрудницами — самодостаточная и очевидная вещь, не требующая сложностей ни в восприятии, ни в производстве. Именно поэтому, по мнению Евгения Папшева, директора одноименной студии дизайна, она востребована и популярна.

«Гостиничному бизнесу сам бог велел продвигать себя таким образом. Как известно, красна изба пирогами, а гостиница — доступными женщинами», — говорит рекламист.

Немецкий концерн TOI TOI & DIXI, производитель автономных и мобильных туалетных кабинок, тоже делает эротические календари

По его мнению, в России гостиничный бизнес часто ассоциируется с оказанием сексуальных услуг. «Если каждая сотрудница отеля способна быть доступной женщиной на страницах календаря — это о многом говорит и четко позиционирует отель», — рассуждает Евгений Папшев. Он уверен, что данный проект для отеля нечто большее, чем просто офисное творчество, — это грамотный маркетинговый ход и серьезный рекламный продукт.

Обычно таким календарям рады мужчины и не приветствуют их жены. Вешают ли эротические календари на стены, зависит от того, насколько качественно и красиво они сделаны, считает креативный директор студии Punk You Ильдар Шале. В портфолио самой студии есть эротический настенный календарь для Алтайского шинного комбината.

Германское агентство Butter создало остроумный календарь на 2010 год для поставщика медицинского оборудования Eizo, выпустив набор рентгеновских снимков обнаженных моделей в призывных позах

«У нас же уже XXI век на дворе, и религиозные и социальные ханжества как будто уже канули куда-то — в женском теле как таковом нет ничего страшного. Я повесил такой календарь дома, имея 13-летнего сына, потому что хочу, чтобы он узнавал об этом из красивых картинок, а не из надписей на двери в подъезде и фантазийных стишков одноклассников. Если категорично рассуждать, можно прийти и к мысли закрыть картины Тициана и Рубенса, а то заходишь — и тут такая дама с пышными формами», — говорит Ильдар Шале.

После того как студентки факультета журналистики МГУ подготовили премьер-министру РФ Владимиру Путину подарок ко дню рождения в виде эротического календаря на 2011 год, разместив свои фотографии в нижнем белье с личными обращениями к премьеру, по стране прокатилась волна внимания к эротическим календарям.

Двенадцать девушек-участниц Омского форума разделись для того, чтобы осветить социальные проблемы города

Например, омские девушки разделись, чтобы осветить социальные проблемы города: очереди в детсадах, экологию, вырубку парков и даже проблемы со строительством метро.

Мировой опыт еще шире. Немецкий концерн TOI TOI & DIXI рекламировал с помощью обнаженных девиц свои туалетные кабинки, итальянская компания Cofani Funebri — гробы, а компания Eizo — медицинское оборудование.

Придумать что-то интереснее, чем печать календарей с обнаженными женщинами, могут немногие. Основными позициями подарочных наборов остаются ручки, кружки, брелоки и ежедневники с логотипами. «Мы на праздники обычно дарим настоящее шампанское — хорошее и дорогое. Неправильно рекламироваться в такой момент, нужно просто поздравить и подарить подарок», — считает Ильдар Шале из Punk You. «Сейчас сложно удивить сувениром. Пожалуй, самый неожиданный вип-подарок мы поставили для одного из крупнейших заводов в Сибири — самогонный аппарат. Реально работающий, медный, на спиртовке», — вспомнил президент коммуникационной группы Petra Владимир Верхоланцев.

Елена Сафронова

Фото adme.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления