Бизнес Экономика Компания Чистая вода распробовала минералку

Компания Чистая вода распробовала минералку

В сегмент минеральной воды пришел игрок федерального уровня

Один из крупнейших в России производителей питьевой воды Компания Чистая вода не только приходит в новые регионы, но и серьезно расширяет свой ассортимент. Очередным важным шагом в этом направлении стало начало продаж минеральной воды Норинга Троицкая, которая добывается в окрестностях озера Карачи. Эта минеральная вода будет поставляться даже в те регионы, где еще не продается Норинга в 19-литровых бутылях. В компании уверены, что Норинга Троицкая со временем станет конкурентоспособным федеральным брендом. Каковы первые результаты реализации нового продукта и чем Норинга Троицкая выгодно отличается от других минеральных вод, рассказал исполнительный директор Компании Чистая вода Юрий Менухов.

Юрий Владимирович, давайте начнем беседу с общих планов компании.

Компания Чистая вода продолжает укреплять позиции на российском рынке. В 2010 году мы продолжили реализацию программы выхода на новые рынки Урала и Сибири. Компания открыла продажи в 11 крупных городах, а завод Компании в Екатеринбурге прошел аттестацию по международным стандартам NSF International, считающимся одними из самых жестких в мире. Одновременно значительно расширился ассортимент ее продукции. В сегменте питьевой воды появились Норинга Сибирская ключевая (производится в Новосибирске) и Норинга Уральская ключевая (в Екатеринбурге) с характерным для природных вод соответствующего региона вкусом и составом. Объемы их продаж позволяют менеджерам говорить о том, что это было экономически верное решение. Кроме того, Компания Чистая вода усилила акцент на развитие перспективного ПЭТ-направления. В частности, линейку продукции пополнила газированная вода под брендом Норинга, которая продается в бутылках емкостью 0,6 и 1,5 литра. А в феврале Компания Чистая вода вышла на рынок минеральной воды, запустив продажи нового продукта под брендом Норинга Троицкая.

Как появился этот новый продукт в Компании Чистая вода?

После того как было принято решение о начале работы в этом сегменте, специалисты компании исследовали большое число скважин с минеральной водой. В результате их выбор остановился на скважине, находящейся в окрестностях известного курорта «Озеро Карачи» в Новосибирской области. Напомню, что сам бренд «Норинга» был разработан совместно с известным шведским специалистом в этой области Томасом Гэдом в 2009 году. Согласно легенде VIII–IX веков, Норинга — это птица, которая помогала нашим предкам находить источники с чистой здоровой водой. Вот такой очередной «находкой» стал источник в окрестностях озера Карачи. Норинга Троицкая имеет характеристику «минеральной лечебно-столовой воды». Согласно заключению Министерства здравоохранения РФ, имеет показания к лечебному применению при хронических гастритах, ряде неосложненных язвенных болезней, хронических заболеваниях печени, панкреатитах и др. Минеральная вода добывается с глубины более 1 километра и разливается в бутылки емкостью 0,6 и 1,5 литра.

Как вы осуществляете контроль качества продукции на производстве минеральной воды?

Даже при розливе «в удаленном режиме» (минеральную воду разливают непосредственно возле источника) тщательный контроль над качеством продукции остается основополагающим принципом работы. Все оборудование соответствует нашим требованиям. Розлив Норинги Троицкой контролируют наши специалисты, они на месте следят за производственным процессом. Экспертиза готовой продукции осуществляется в нашей собственной аттестованной лаборатории. Исследованием полученной минеральной воды занимаются и наши традиционные партнеры. Например, Институт органической химии Сибирского отделения Российской академии наук. В компании «Карачинская звезда», являющейся партнером в этом проекте, с пониманием относятся к требованиям, которые Компания Чистая вода предъявляет при розливе минеральной воды. И тем не менее даже после перевозки с места производства в Новосибирск Норинга Троицкая некоторое время находится на складском «карантине» и направляется в продажу только после получения всех необходимых заключений экспертов.

Для какого потребителя предназначена ваша Норинга Троицкая?

Употреблять Норингу Троицкую можно и в обычном «питьевом режиме», поскольку у этой минеральной воды нет ярко выраженного соленого вкуса. Дело в том, что количество минеральных веществ в ней составляет 2–3 грамма на 1 литр. Для сравнения, во многих минеральных водах, которые выпускаются на Кавказе, этот показатель гораздо выше — 8–10 граммов на 1 литр. Конечно, если потребитель собирается пить какую бы то ни было минеральную воду в больших количествах, необходимо проконсультироваться с врачом.

Уже есть какие-либо данные о продажах вашей минеральной воды?

Да, первые продажи оправдали наши ожидания. Мы ставим перед собой задачу сделать Норингу Троицкую полноценным федеральным брендом, имеющим, благодаря этой позиции, преимущество перед локальными брендами в различных субъектах федерации. Мы будем использовать два канала продаж. Первый — через собственную систему дистрибуции компании (заказать ее можно через call-центр), второй — через сети магазинов. Последнее направление представляется наиболее перспективным. Доля ритейла в общем объеме продаж в этом случае будет подавляющей. Покупатель минеральной воды привык видеть выбор. Он хочет сравнить данные различных продуктов, указанные на этикетах. Как говорится, подержать продукт в руках. Мы им такую возможность предоставляем.

Какие планы развития направления ПЭТ-продукции?

Я считаю, что вполне реальной выглядит задача довести продажи минеральной воды до уровня 16–18 % от общего объема реализации ПЭТ-продукции Компании Чистая вода. В целом, ПЭТ-продукция занимает все более значительное место в ассортименте компании. За первые полтора месяца 2011 года прирост ее продаж составил 35 % к аналогичному уровню прошлого года. Причинами такого роста в компании называют расширение географии продаж и повышение качества дистрибуции, которые, в свою очередь, стали итогом тщательного подбора партнеров по продажам в регионах в конце прошлого года. Результаты развития ПЭТ-направления позволил Компании Чистая вода скорректировать планы продвижения на новые для нее рынки. Если для продажи 19-литровых бутылей (сегодня они реализуются в 11 городах Сибири и Урала) существуют понятные географические ограничения, связанные с удаленностью от центов производства (Новосибирск и Екатеринбург), то для ПЭТ-продукции таких ограничений нет. Благодаря избранной тактике недавно появилась возможность продавать ПЭТ-продукцию Норинга в Челябинской области. В ближайших планах — освоение рынков Алтайского края и Пермской области.

Компания Чистая вода:

Новосибирск: тел. (383) 333-22-33;

Екатеринбург: тел. (343) 3-777-333;

Пермь: тел. (342) 206-22-22;

Челябинск: тел. (351) 7-99-55-99;

Омск: тел. (3812) 55-22-55;

Томск: тел. (3822) 900-900;

Тюмень: тел. (3452) 66-88-66;

Барнаул: тел. (3852) 500-500;

Кемерово: тел. (3842) 400-400;

Новокузнецк: тел. (3843) 99-30-99;

Красноярск: тел. (391) 219-0-219.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Рекомендуем
Знакомства
Объявления