перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Россиянке начислили утилизационный сбор в 2 млн через год после продажи авто

22 мая 2026, 11:30
Гость
10436257

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 мая, 11:45
И вот это вот всё зачем? Мать троих детей... А если одной, то что?
Гость
22 мая, 11:54
Чтобы читателю жальче стало 😁 А на ФНС это похоже не подействовало
10436257

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 мая, 11:57
Гость
22 мая, 11:54
Чтобы читателю жальче стало 😁 А на ФНС это похоже не подействовало
Да, не работает это нытьё)
Гость
22 мая, 11:59
22 мая, 11:57
Да, не работает это нытьё)
Хотели вбросить нечто анти-российское, да читатели всё не так поняли 🤣
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 мая, 11:41
Умом Россию не понять! Из серии "Политическая математика" Задачка: На борьбу с ВПН выделено 40 млрд рублей, в России проживает 140 млн человек. Вопрос: По сколько скидываются россияне, чтобы им отключили доступ к Телеграм и Ватсап?
Гость
22 мая, 11:52
дело не в России, а в глупости некоторых
Гость
22 мая, 12:14
286 000 на каждого гражданина. Сколько ещё таких гениальных проектов реализуется
Гость
22 мая, 12:23
Гость
22 мая, 12:14
286 000 на каждого гражданина. Сколько ещё таких гениальных проектов реализуется
286 руб. на человека, счетоводы. Что кстати тоже не мало
Красное и Белое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая, 12:27
Причем тут три дочери и муж за границей, если продажа ввезенного/оформленного авто в течении года - это ввоз нифига не для личного пользования?
Гость
22 мая, 12:42
В смысле? Она им лично пользовалась, потом заменила на новый.
Гость
22 мая, 13:49
Гость
22 мая, 12:42
В смысле? Она им лично пользовалась, потом заменила на новый.
Т.е перестала пользоваться? 12 месяцев и так не большой срок. Если ввозят автомобиль и продают в течение 12 месяцев- это не с целью личного использования, а с целью перепродажи.
Гость
22 мая, 15:55
Гость
22 мая, 12:42
В смысле? Она им лично пользовалась, потом заменила на новый.
Заменила через продажу? Т.е. его продала? Ключевое слово продажа. Для чего, это уже никому не интересно.
Гость
22 мая, 11:35
Изменение гражданства автомобиля таит в себе много нюансов. Нужно было не слушать "разговоры", а обратиться к специалистам.
Гость
22 мая, 11:53
Мамаша думала, что неплохо устроилась - ездить с 2022 года с иностранными номерами и не платить штрафы и ОСАГО, не правда ли - очень удобно! На дорогах полно таких "умных", только не понятно, почему ГАИ не обращает на них внимание...
Гость
22 мая, 13:59
Задолбали свою многодетность везде приплетать
Гость
22 мая, 11:38
Да ведь столько времени везде мусолили про увеличение утиль сбора, как можно было этого не знать? Что стоило подождать эти 12 месяцев? Это и юр фирмы подтверждают, отказываясь браться от дела. Ну и отмазки - я там не жила,. мне там не сказали. При этом звонила в таможню. Зачем? Тогда уж в налоговую надо.
Vitvshoke!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая, 14:44
Опасно спорить с государством-рэкетиром.
Гость
22 мая, 11:50
Во-первых, должна не государству, а родине. А родина вас не забудет. Особенно про ваши деньги. Во-вторых, наличие у продавца авто троих детей это, видимо, фактор для снижения платежей в пользу родины. Это не так.
Гость
22 мая, 11:52
Почему акцент делается на том, что она "многодетная мама". Я конечно понимаю, что у нас в стране махровый матриархат и женщина легализует себя через деторождение, получая немыслимые привилегии...но почему матерям делается скидка на интеллект? У нас и так дикий перекос в правах во всех сферах законодательства: нет ни одного закона в РФ, по которому у мужчин было бы больше прав. А вот обратных примеров - вагон: отсутствие зон особого и строгого режима, отсутствие смертной казни, отсутствие для женщин обязательного призыва и прочее и прочее. Когда у мужин и женщин будут равными?
Гость
22 мая, 11:58
Когда мужики научатся рожать налогоплательщиков, тогда и будут.
Гость
22 мая, 12:01
Чтобы создать общественный резонанс и как-то надавить на суд, который возможно снизит цифру задолженности.
Гость
22 мая, 12:04
Когда? Когда умрут последние почитатели Клары Цеткин и Розы Люксембург. И когда переименуют последнюю улицу имени этих тёток.
Гость
22 мая, 12:27
Стало накладно обслуживать автомобиль, поэтому решила купить другой, но дороже🤔
Гость
22 мая, 12:35
Сразу видно, авто у тебя нет, и не было. Иначе бы ты понимал, что здесь нет никакого противоречия и зачастую обслуживать более лдорогой автоимобиль, но более новый гораздо дешевле , чем старую развалину, где постоянно что то ломается!
Гость
22 мая, 12:40
Гость
22 мая, 12:35
Сразу видно, авто у тебя нет, и не было. Иначе бы ты понимал, что здесь нет никакого противоречия и зачастую обслуживать более лдорогой автоимобиль, но более новый гораздо дешевле , чем старую развалину, где постоянно что то ломается!
противоречие в том, что бизнес вроде бы загнулся, она не работает, бывший муж не помогает, а еще 3 х детей надо одевать, обувать, кормить. Откуда деньги на доплату за новый автомобиль?
Гость
22 мая, 12:41
Гость
22 мая, 12:35
Сразу видно, авто у тебя нет, и не было. Иначе бы ты понимал, что здесь нет никакого противоречия и зачастую обслуживать более лдорогой автоимобиль, но более новый гораздо дешевле , чем старую развалину, где постоянно что то ломается!
Гость, когда проблемы с финансами, покупают что-то попроще или совсем автомобиль продают. У меня две машины, и стоимость обслуживания прекрасно знаю.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 мая, 11:57
Это государство вас обязательно кинет. Будьте спокойны.
Гость
22 мая, 13:00
да во всем бывший муж виноват, не помогает практически
Гость
24 мая, 14:14
Я НЕ юрист. У меня нет машины, никогда не было и не будет по причине плохого зрения. Но я ЗНАЮ, что ввезенную машину после растаможки нельзя продавать в течение года, если она была ввезена не по коммерческим расценкам для перепродажи. Продашь раньше - таможенные пошлины ПЕРЕСЧИТАЮТ! Сколько у человека детей - абсолютно не важно. Кстати, многодетные, тем более одинокие, должны быть особенно предусмотрительны. Потому что им еще прокормить прежде всего свою ораву нужно...
Гость
22 мая, 12:00
Много же она в жизни дров наломала: семью не сохранила, гражданство приняла не то
Гость
22 мая, 11:32
Ничуть не жаль предпринимателя. Незнание законов, не освобождает от уплаты налогов 🙂
Гость
22 мая, 11:35
Правильно, а знать надо одно, что сумма всех налогов и сборов на товар, выше его цены 🥱
Гость
22 мая, 11:36
Гость
22 мая, 11:35
Правильно, а знать надо одно, что сумма всех налогов и сборов на товар, выше его цены 🥱
Этот налог нужно было оплатить несколько лет назад, вот и штрафы набежали.
Гость
22 мая, 11:39
Гость
22 мая, 11:35
Правильно, а знать надо одно, что сумма всех налогов и сборов на товар, выше его цены 🥱
При определенных ситуациях да. И она умудрилась в них попасть. Что стоило подождать 12 месяцев с момента оформления?
Гость
22 мая, 11:42
Я не понял, она что из Белоруссии в Россию переехала? Или сначала из России в Белоруссию а потом обратно?
Гость
22 мая, 12:20
НЕ ПЕРЕЖЫВЫАЙТЕ- НАМ ВСЕ ЗАВИДУЮТ!!!!!!!!
Гость
22 мая, 19:19
Бабы глупы,это факт. Они и недвижимость за 2 месяца до наступления срока в 5 лет продат.
Гость
24 мая, 14:28
"— Мне объяснили, что, если ввозится автомобиль для личного пользования, это будет стоить около 5000 рублей. Никаких нюансов и последствий мне не сказали, — вспоминает Виктория." "она уплатила утилизационный сбор и завершила оформление. Тогда, вспоминает бывшая предпринимательница, ей лишь напомнили о необходимости поставить автомобиль на учет в течение десяти дней." "Про запрет на продажу никто не сказал ни слова. В документах просто ставишь галочку, что автомобиль для личного пользования." Ну правильно - "для личного пользования" подразумевает длительное пользование, а вовсе не быструю продажу! А для продажи тарифы СОВСЕМ ДРУГИЕ!!!
Гость
22 мая, 11:39
Я не настолько глупый человек, но не знала что государство кинет тебя дочь, всегда..
Гость
22 мая, 11:55
ну то что она переехала в Россию уже о многом говорит...
Гость
22 мая, 12:23
лоханулась она с выбором гражданства, придется платить за это сомнительное удовольствие
Гость
22 мая, 12:43
Гость, надо было в Америку ехать, там бы без страховки и местных прав дольше месяца бы не проездила, а тут аж с 2022.
Гость
22 мая, 13:27
Гость
22 мая, 12:43
Гость, надо было в Америку ехать, там бы без страховки и местных прав дольше месяца бы не проездила, а тут аж с 2022.
а в России страховку и права местных в аэропорту вместе с квартирой выдают.
Гость
22 мая, 12:54
Всё верно она говорит, гос-во обязано информировать людей под подпись о последствиях, тем более оно постоянно меняет правила игры, обогощаясь на нас...Заводов по утилизации нет, утиль сбор - есть, грабеж своих же в чистом виде узаконенный правда
Гость
22 мая, 12:42
Это Россия...
ГОЙДА

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая, 13:48
Вообще не шарит. Надо было как Боня во Францию там, в Монако.
Гость
23 мая, 23:13
Вообще то об работе скидки на утиль все знают. Пусть платит.
Гость
24 мая, 14:33
"Ошибка в том, что государственный орган должен обязательно под подпись ознакомить людей с такими последствиями, — говорит она. — Я юридически неграмотный человек, я не могу знать всех законов." Так проконсультируйтесь с юристами ПЕРЕД своими действиями, а не после!
Гость
22 мая, 11:36
вэлком ту раша))))
Гость
22 мая, 11:38
По разным данным, от 20 до 50% релокантов из России, сталкиваются с ущемлениями прав по национальному признаку.
Гость
22 мая, 11:48
Да уж. Только у нас для граждан столько льгот и субсидий. Сложно себе представить , что в Китае, когда они ещё только начинали развивать свою авто промышленность, ставки на импорт автомобилей составляли от 450 до 600 % , для граждан действовала льготы 0 % если для личного пользования. А в России пожалуйста. Только 12 месяцев не перепродавай.
Гость
22 мая, 11:52
Гость
22 мая, 11:48
Да уж. Только у нас для граждан столько льгот и субсидий. Сложно себе представить , что в Китае, когда они ещё только начинали развивать свою авто промышленность, ставки на импорт автомобилей составляли от 450 до 600 % , для граждан действовала льготы 0 % если для личного пользования. А в России пожалуйста. Только 12 месяцев не перепродавай.
Должны быть просто нормальные условия, в которых люди бы в льготах не нуждались. У нас же куча льгот, без которых что-либо невыгодно сразу.
Гость
22 мая, 12:48
В России живём, обычная ситуация
Гость
22 мая, 15:54
Это не нормальная Россия, в ней жить не хочется!
Гость
22 мая, 13:53
"Я не жила по месту прописки в тот момент, " - еще один штраф напрашивается.. При смене места жительства гражданин обязан сменить прописку. А вообще, незнание закона не освобождает от ответственности -- но статьям ИИ все равно, да?
Гость
22 мая, 15:53
Не обязан!
Гость
22 мая, 11:48
Правильно правительство делает, учит внутри страны товарооборот осуществлять.
Гость
22 мая, 12:00
Правительство отменило переход на современную мировую систему в здравоохранении МКБ-11. Кодифицируют, лечат по старым протоколам и старыми лекарствами. Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2024 № 200-р. Приостановить действие плана мероприятий по внедрению Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, одиннадцатого пересмотра (МКБ-11) на территории Российской Федерации на 2021 - 2024 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2021 г. № 2900-р.
Гость
22 мая, 12:03
Гость
22 мая, 12:00
Правительство отменило переход на современную мировую систему в здравоохранении МКБ-11. Кодифицируют, лечат по старым протоколам и старыми лекарствами. Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2024 № 200-р. Приостановить действие плана мероприятий по внедрению Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, одиннадцатого пересмотра (МКБ-11) на территории Российской Федерации на 2021 - 2024 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2021 г. № 2900-р.
Зачем нам твоя мировая система? У нас и своя бесплатная медицина на очень хорошем уровне.
Гость
22 мая, 12:13
Гость
22 мая, 12:03
Зачем нам твоя мировая система? У нас и своя бесплатная медицина на очень хорошем уровне.
Скоро реанимируют ГУЛАГ и выдадут тебе там бесплатную квартиру. Совсем счастливый будешь.
Tokyo_nsk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая, 20:17
«Автомобиль, который в мае 2022 года был куплен примерно за восемь тысяч долларов, в 2024 году ушел в трейд-ин за семь. Виктория обращает внимание, что за это время цены на авто значительно выросли.» Машину ввезли а мае 2022? И продали а 24? Или кто то врет , или 12 месяцев прошло в 2023 ем 😂
Гость
22 мая, 12:20
ЗАЧЕМ РОДИНУ БРОСИЛА!!!
Гость
22 мая, 19:20
Бежать нужно отсюда
Гость
22 мая, 21:03
А можно ещё больше рекламы в видео вставлять? А то каждые 30 секунд маловато как то.
Гость
22 мая, 14:26
5 килотон по москве решат проблему?
Гость
22 мая, 17:30
Шикарно 👍👍👍
Гость
22 мая, 14:32
Вот продолжала бы оставаться гражданкой нормальной страны, этого бы не случилось. А так, добро пожаловать в Мордор!
Гость
22 мая, 11:41
Вы ещё про эко-средства не слышали
Гость
22 мая, 14:22
вы всё еще доверяете этому "государству"?
Гость
22 мая, 15:52
Интересно, она уже поняла что ненужно было оформлять гражданство такой страны, которая вот так себя ведёт с гражданами, или до неё до сих пор не дошло?
Гость
22 мая, 11:57
маткапиталом и пособиями перекроит
Гость
22 мая, 14:35
усё для людей ( однем словом )
Гость