перейти к публикации
57 комментариев к публикации

ГАЗ перезапускает бренд Volga в 2026 году

23 февраля 2026, 20:03
Гость
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 марта, 08:51
если Монжаро с шильдиком ГАЗ будет стоить треху лямов , то к у проекта явно есть будущее)))
Гость
26 февраля, 09:47
Ну волгу создали на базе форда, сейчас создадут по сути на базе вольво.
Рэй Донован

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 февраля, 12:54
Зачем они возрождают совковые брэнды, если их можно назвать такими??? Те у кого хоть какие-то ассоциации есть с ним, уже глубоко на пенсии. Ну придумайте новый брэнд, закупайте все у китайцев и делайте, субсидируйте, чтобы было дешевле брать, не джили с жком, а тоже самое, но под отечественным брэндом. Но давайте уже без волг и москвичей. жигули следующие?
Гость
27 февраля, 09:01
Да, точняк, например вот, Dobrynia!
Гость
25 февраля, 07:16
Запретить импорт делов то Глядишь и сами научатся свои строить машины лет через 150
Гость
24 февраля, 23:53
Представительская машина должна быть дорогой. Очень дорогой. Массовая машина должна 1) ездить; 2) ломаться редко; 3) если ломается, то иметь запчасти в доступности и по ценам запчастей от автомобиля, а не от самолёта; 4) иметь разумный ценник. А какая марка - да какая разница? 4млн - для массовой машины запредельно, для люксовой - не серьёзно. Какая целевая группа у этой машины?
Гость
24 февраля, 23:19
Какой смысл писать какие-то беспредметные статистики и гадать-ворожить об успехе, при этом не озвучивая хотя бы основные тех.характеристики? Например, если опять нет варианта с АКПП, то это "то же самое", нет смысла и обсуждать. Все эти пляски с роботами-вариаторами - это какая-то имитация автопрома, "детский сад".
Гость
24 февраля, 21:43
да это же совсем другая марка, посмотри на шильдик! а под чехлом еще и спецзаказ!
Гость
24 февраля, 21:34
прикольно. и скока будет стоить та же тележка с переклееным шильдиком? еще интересно где шильдик будут штамповать и чьи запчасти потом покупать?
Гость
24 февраля, 17:55
" а в посылке три китайца, ай-яй-яй! три китайца красят... "Волгу", ой-ёй-ёй!..." (с)
Гость
24 февраля, 15:05
не понимаю, че бомбят все. по сути +1 предприятие у нас стране. сборка вполне себе технологичных машин. рабочие места, налоги, буст смежных отраслей опять же. мне вполне устраивает и название и то что джили как основу взять решили
Гость
24 февраля, 18:33
Это при условии если продукция будет иметь спрос. Но...вот как раз и "но".
Гость
24 февраля, 14:46
москвич и не взлетел потому что на рынке никому не нужен. джили до сих пор нормально продается. Джили будет дорожать и на его место сможет волга встать. Так что как по мне логичные шаги делают
Гость
24 февраля, 18:32
Да. Если цену поставят адекватную. Во что мало верится.
Гость
24 февраля, 12:55
Префейс - отличная машина, если Волга будет на его базе дешевле на 800тр-1млн, подумаю о Волге а не о префейсе
Гость
24 февраля, 12:37
очередной безродный китай без имени и без бренда ткие же одноразовые как китайские телефоны
Гость
24 февраля, 14:49
из всего того, что у нас на рынке есть джили самый адекватный вариант. у них хоть платформа нормальная есть, совместная с вольво
Гость
24 февраля, 18:35
Это Джили то безродный? Вы что-то попутали. С похмела видать.
Гость
24 февраля, 11:59
Так баржа и есть. Волгу в 90е-нулевые брали те, котому нужен просто седан, жрущий 20-25 литров и кому нормально на палке ездить. Всё. Ну и студентота игралось с некротой. Всё. Волги больше нет.
Гость
24 февраля, 12:47
А в какие годы НАЧАЛИ производство Волги? )) так чего удивительного в том, что к нулевым она уже не айс, тем более при приходе иномарок, и бэушных, и новых, иксперд? (((
Гость
24 февраля, 13:08
Гость
24 февраля, 12:47
А в какие годы НАЧАЛИ производство Волги? )) так чего удивительного в том, что к нулевым она уже не айс, тем более при приходе иномарок, и бэушных, и новых, иксперд? (((
Смотря какой. Последние инжекторные, которые на 150 сил в 81 ом начали. В начале 90х им едва по 10 лет было.
Гость
24 февраля, 11:33
"Возрожденный бренд" это как обычно наклейка шильдиков на китайские автомобили?
Гость
24 февраля, 12:13
Водиле автовоза будет чем дорогой заняться
Гость
24 февраля, 11:30
Новую Волгу в своё время, можно было сменять на трехкомнатную квартиру, это была мечта миллионов людей, а это китайская недоделка провалится, как и псевдо "Москвич".
Гость
24 февраля, 12:09
Ну если считать, что трёшка сейчас стоит миллионов 8, то новое авто приличных марок и сейчас можно сменять вполне себе.
Гость
24 февраля, 14:09
В советские времена Волга была мечтой миллионов, потому что других больших и хороших машин в стране не было. Появились иномарки - и Волга перестала быть мечтой. Кстати, старые Волги тоже не были придуманы и нарисованы в СССР: сплошные плохие копии с заграничных машин, как и Жигули. Да, собирали их, в основном, из советских деталей, но и из соцстран немало комплектующих шло.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 февраля, 09:27
Гость
24 февраля, 14:09
В советские времена Волга была мечтой миллионов, потому что других больших и хороших машин в стране не было. Появились иномарки - и Волга перестала быть мечтой. Кстати, старые Волги тоже не были придуманы и нарисованы в СССР: сплошные плохие копии с заграничных машин, как и Жигули. Да, собирали их, в основном, из советских деталей, но и из соцстран немало комплектующих шло.
не была она мечтой миллионов.
Гость
24 февраля, 11:28
"По итогам января нынешнего года в России было реализовано 80 604 новых легковых автомобиля, что на 9,5% меньше, чем в том же месяце 2025 года."(Автостат) Снижение продаж на 90% (грубо) из-за падения спроса на продукцию АвтоВАЗа, несмотря ни на увелившийся утиль, ни на новую "Искру" в модельном ряду.
Гость
24 февраля, 09:32
Мда.. Волга-баржа? А что тогда с полноразмерными американскими седанами? Волга во советское и начало постсоветского времени была предметом желаний среднестатистического гражданина. Помню, когда оба дядьки в начале 90-ых купили по новой Волге. После стареньких Жигулей и Москвичей это была бомба.
Гость
24 февраля, 09:50
В начале 90-х японские прули по комфорту и надежности были бомбее всех бомб! Включая заезженных мерсов и бэх!
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 февраля, 09:23
она и была именно баржа - неповоротливая, страшно прожорливая и неуклюжая. Несомненный плюс этой машины был в том что было полно зап.частей "мимо кассы" - выписывали для ремонта служебных (государственных) машин, а продавали частникам. Кроме того, были заправки для частных автомобилей и государственных. Соответственно покупали талоны на бензин у водителей грузовиков за половину цены и заправлялись на гос. заправках - если машину ставить так чтоб оператору АЗС не видно было номерной знак, это прокатывало. Если подъехать на жигулях или москвиче на такую заправку - шансов заправиться подешевле было сильно меньше. Никто её "на свои" ремонтировать и эксплуатировать не хотел.
Гость
24 февраля, 09:14
По сравнению с прошлые претензиями Мишустина в этом проекте мало, что поменялось. только партнёр сменился. ну а его вы правильно написали.
Гость
24 февраля, 09:12
Они не просто "похожи", поверьте.
Гость
24 февраля, 08:49
А как же с русификацией всех вывесок?
Гость
24 февраля, 18:36
Это как с переводом на отечественный софт. Деньги "освоили", а воз и ныне там.
Гость
24 февраля, 07:42
клоуны
Гость
24 февраля, 04:37
люди неужели вы будете серьезно обсуждать этот бред
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля, 00:55
Тут вопрос в цене. Если кроссовер "волга" будет стоить на одном уровне с "Монджаро", то какой смысл его покупать? Чтоб народ брал, нужна разница в цене процентов 15...20.
Гость
24 февраля, 11:34
Тут всё просто: китайцы и так на всякий случай стараются сворачивать продажу своих глобальных брендов в России, заменяя на второстепенные или локальные типа Tenet или Belgee. Так и Geely Monjaro заменят на "Волгу".
Гость
24 февраля, 00:17
Мне кажется, что люди которые называют волгу "баржей" это определенное сословие обиженных жизнью товарищей. Надо понимать, что дизайн волги было бы корректно сравнивать с машинами своих лет, а не современными. А для своих лет волга была очень даже неплоха в эксплуатации и динамике, да и дизайн при определенных улучшениях вполне выглядел нормально. Я сам много лет ездил на нескольких моделях и вполне хорошие впечатления от автомобиля. Что же касается модели представленной в статье - это не серьезно. Волга всегда была побольше и повыше классом, а тут какая то, скажем так, малолитражка. Под брендом Волга надо делать что-то серьезное, типа M6 Competition.
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля, 00:57
ГАЗ-21 офигенная машина была, ГАЗ-24 тоже на уровне. Беда была лишь в том, что отсутствовал выбор по моторам и трансмиссиям.
Гость
24 февраля, 08:01
24 февраля, 00:57
ГАЗ-21 офигенная машина была, ГАЗ-24 тоже на уровне. Беда была лишь в том, что отсутствовал выбор по моторам и трансмиссиям.
///...Ещё бы...Копия Ford Mainline выглядит куда как выигрышнее копии Opel Kadett.
Гость
24 февраля, 12:38
а ты смешной
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 февраля, 00:13
А по русски, слово "Волга", уже не пишется? Рука не поднимается на русском, а не на латинице печатать? :-(
Гость
24 февраля, 11:31
Интересно, каким образом непонятный крендель права на VOLGA заполучил?
Гость
24 февраля, 17:52
Гость
24 февраля, 11:31
Интересно, каким образом непонятный крендель права на VOLGA заполучил?
продажность? то есть коммерческий подход!
Гость
24 февраля, 19:08
волга-сяо?
Гость
23 февраля, 23:50
Не трожь советскую Волгу ! Не марайте китайскими повозками это название !
Гость
23 февраля, 23:43
Китайская копия в три-пять раз дороже оригинала
Гость
24 февраля, 09:20
Причём китайская копия, собранная российской кувалдой
Гость