Центробанк повысил тарифы ОСАГО в ряде регионов 9 декабря
12 декабря 2025, 11:51
Гость
4 апреля, 23:59
Я просто "в удивлении" сейчас пребываю. С какого-то .... я в этом году должна заплатить 11000 или 15000 - это самая дешевая цена, вместо 5000р. Вы вообще там что творите?!
Гость
23 января, 16:38
Коэффициент для нсо был 1,56, стал 3,12, вот и будет осаго в 2 раза дороже.
Гость
23 января, 12:57
Страна приколов
Гость
17 декабря 2025, 19:41
Мне кажется,надо ещё немного много потерпеть терпилоидам.
Гость
17 декабря 2025, 19:29
Начинать с адо с вологодского варяга,завалил работу ,умножил коррупцию,нагло врёт президенту
Гость
17 декабря 2025, 10:38
Понаберут по объявлению... Да просто лишайте прав управления транспортными средствами и отправляйте на переобучение этих водятлов, чтоб не создавали аварийных ситуаций на дорогах.
Гость
17 декабря 2025, 10:32
Судя по такому оригинальному способу борьбы с мошенничеством и его объемами проблема носит системный характер и страховые сами активно участвуют в этой схеме. Каким образом чиновники предлагают обычным людям бороться с этой проблемой? Взять вилы и прийти в страховую или сразу в ЦБ?
Надой с народа всё больше и больше увеличивают. Видать кормушка пустеет а народу много кто возле неё трётся.
Гость
16 декабря 2025, 01:59
Астанавитесь!
Гость
16 декабря 2025, 01:58
Прямо эффект долиной.мощннникам банк выплатил ,за счёт добросовестных приобретателец ОСАГО.
Гость
15 декабря 2025, 23:22
Движуха идёт
Гость
14 декабря 2025, 01:28
И как только совести хватает в качестве обоснования роста территориального коэффициента в целых !2 раза упоминать высокий уровень мошенничества. Это что за новый способ протаскивания дичи? Ну ладно бы штат следственных органов расширили или сроки наказания увеличили, это теоретически хотя бы могло помочь. Как именно рост тарифов влияет на сокращение мошенничества? Почему сразу в 10 раз не подняли тариф. И как обычно в новостном фоне один мед про индивидуальный подход и заботу о большинстве, у которых что-то должно снизиться.
Как??? Как модно было заиметь в одном единственном регионе КТ в 3+. КТ больше двух вроде нет даже нигде? Как такое можно было протащить и согласовать, да ещё и для города-миллионника? Ау? Не осталось уже никого в себе?
Гость
13 декабря 2025, 17:32
А самое смешное, что мошенники то страховку не покупают.
Гость
13 декабря 2025, 00:22
Страховка выросла с 8к до 18к. Максимальный кбм.
Гость
12 декабря 2025, 16:37
Да и в целом, а нафига ОСАГО с нынешними выплатами? При любом исходе сейчас, попав в ДТП с современными авто, тебе не хватит 400 тысяч для покрытия ущерба, тогда зачем страховаться то вообще? Один хрен придется либо взыскивать с виновника, либо доплачивать самому...
Так для чего платить то? Чтоб сотрудники страховых зарабатывали деньги? А зачем это обычным гражданам то?
Гость
12 декабря 2025, 16:30
А о людях с маленьким стажем чего не говорите? Вписать тут хотели человека, только правами обзавелся, чтоб вписать надо 60+ тысяч отдать, вы там чего курите? Вы думаете кто-то реально будет платить вам такие деньги?
Другой пример, товарищ решил продлить осаго, стаж у него более 15 лет, безаварийный, авто до 120лс, платил в районе 6 тысяч, сейчас 12 с копейками - это что? В два раза подорожание! Вы выплаты не хотите так же вдвое увеличить? Нет? А почему?
Гость
12 декабря 2025, 15:58
Зачем ловить мошейников, когда можно с добросовестных водителей капусту рубить?
Перекроются на 35%.
Какое отношение мощность имеет к безопасности и почему я должен платить за мошенников, которые мутят автоподставы?
Гость
13 декабря 2025, 00:12
Ты должен потому, что хочется им кушать.
Гость
12 декабря 2025, 13:58
ОСАГО - Обязательное страхование автогражданской ответственности.
Ответственности человека, причем тут вообще мощность? Почему за мошенников должны платить добросовестные граждане, которые водят машины без ДТП?
Как всегда хорошую идею доводят до абсурда. Все идет к тому, что от страховок начнут отказываться еще больше людей. А штрафы с камер в перспективе к массовому их уничтожению.
Гость
12 декабря 2025, 13:51
А в следующем году еще и камеры повесят для фиксации отсутствия ОСАГО, фиг поездишь, замучаешься штрафы платить.
Гость
12 декабря 2025, 15:02
Тогда точно можно без страховки будет ездить , но с видоизменениями номера
Как это по царски, бороться с мошенниками не могут или не хотят , проще на народ свалить проблему. А достаточно закон изменить и поднять наказание до 15 лет за такое, но нет же..
Гость
12 декабря 2025, 13:25
А может уже отменить ОСАГО и пусть каждый сам за себя отвечает.
Что-то уже не привлекает предложение оплачивать содержание страховых и компенсировать убытки "халявщиков".
Мы оплачиваем налоги на содержание разного рода министерств и органов ГИБДД, МВД, которые должны, обязаны обеспечить безопасность для граждан, а у нас мошенничество вышло впереди планеты всей. И простые граждане должны все это оплачивать.
Самый прикол, что при более-менее серьёзном ДТП всё равно в кабалу попадёшь.
Гость
12 декабря 2025, 13:24
а в случае даже незначительного ДТП, допустим пенсионер кому нибудь в фонарь ткнулся, стоимость полиса виновного улетит в космос и можно авто на дром выставлять.
Гость
12 декабря 2025, 13:24
Я -опытный водитель старше 35 лет с пятилетним стажем без ДТП. Почему мне увеличили стоимость полиса по сравнению с прошлым месяцем на 3000 рублей?
Гость
12 декабря 2025, 14:03
Не смеши))) опытный водитель! Вот когда у тебя будет 20-25 лет стажа и все категории, тогда ещё можно о каком то опыте говорить, а так ты пока ещё любитель.
Гость
12 декабря 2025, 15:13
Гость, так может,только тётя написать. 5. Целых пять лет опыта!
Гость
12 декабря 2025, 13:23
На пенсионерам всё это неподьёмно,надежда на Вас молодых и дерзких.
Если вы потерпевший в ДТП, требуйте от страховой МАКСИМУМ в ответ на повышение стоимости ОСАГО. Добивайтесь ремонта или выплаты БЕЗ УЧЕТА ИЗНОСА ....НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ сразу соглашение об урегулировании убытков, которое нужно специально, чтобы занизить вам выплаты. А так же дополнительные соглпшения в страховой, где прописана выплата "с учётом износа". Более подробно можете поискать информацию в интернете, и у автоюристов
Гость
12 декабря 2025, 15:11
У меня только фара 160 к стоит , больше 400 они не дадут , какой там максимум
Почитай, как правильно переводить проценты в "разы".
Гость
13 декабря 2025, 00:19
Вы дискредитируете официальные данные по инфляции, на кого работаешь, ииностранный агент?
Гость
12 декабря 2025, 13:03
30-40 км и дальше от Новосибирска если отъехать, то народ в большинстве очень бедно живут, точнее выживают на пособия, пенсии и если есть маломальская работа тысяч за 20, а так в основном овощи выращивают, соленья, варенья все свое.
Гость
12 декабря 2025, 13:01
Просто им захотелось слаще жрать, другие предлоги высосаны из пальца. Как там говорят эффективные манагеры? Чтобы корова давала больше молока, ее надо чаще доить и реже кормить.
Весной страховал свой москвич -2140, 2900 за год вышла страховка на год, в следующем году если дороже 3 тысяч будет - страховать не буду, либо в мэрию пойду пусть они осуществляют мат помощь! На зарплату 24 тысячи в месяц не хватит, и так экономим на всем, это беспредел и произвол.
В чем моя недобросовестность, если я живу в НСО, где полиция не ловит мошенников? Почему я должен платить ОСАГО*2,5 раза? Мой безаварийный стаж вождения 28 лет!
Гость
12 декабря 2025, 12:57
ты живешь в лагере. И правила - лагерные, и сам знаешь кто их устанавливает. Без обид.
Гость
12 декабря 2025, 13:52
Гость
12 декабря 2025, 12:57
ты живешь в лагере. И правила - лагерные, и сам знаешь кто их устанавливает. Без обид.
Точняк
Гость
12 декабря 2025, 14:49
Если раньше в лагерь куда то везли деревья рубить , то теперь никого возить не надо , 21 век оптимизация
Как интересно они борются с мошенниками, душа ценами простых смертных
Гость
12 декабря 2025, 13:01
Губернатор отказался бороться с мошенниками и МВД разрешил пассивно работать в этом направлении
Гость
12 декабря 2025, 13:41
Простой смертный -- еще раз внимательно прочитай, для кого поднимут а для кого снизят! Если ты водить не умеешь - пересаживайся на автобус!
Гость
12 декабря 2025, 13:51
Что с мостом?
Гость
12 декабря 2025, 12:51
Народ и так в нищете выживает многим жрать нечего, на еде экономят, зарплаты 25-30 тысяч в месяц у людей так ещё цены растут! Беспредел.
Гость
13 декабря 2025, 00:33
Им тоже тяжело и финансовые трудности, потому и поднимают, крепитесь.
Гость
12 декабря 2025, 12:39
Мы в списке "лидеров". Спасибо вам, "коллеги"
Ключевые изменения КТ (вступили в силу с 9 декабря 2025 г.)
Увеличение вдвое (для ряда территорий):
Новосибирская область (Новосибирск: с 1.56 до 3.12; прочие: с 1 до 2).
Республика Ингушетия (прочие населённые пункты: с 0.82 до 1.64).
Другие повышения (менее значительные):
Республика Тыва (прочие: с 0.82 до 0.90).
Чечня (с 0.82 до 0.90).
Смоленская область (прочие: с 0.76 до 0.84).
Хабаровский край (прочие: с 0.88 до 0.97).
Снижение:
Затронуло 20 регионов, конкретные значения менялись для каждого населённого пункта.
Гость
12 декабря 2025, 13:03
Спасибо Андрею Т.
Гость
12 декабря 2025, 13:29
То есть дороже, чем в Чечне почти в четыре раза? Спасибо.
Гость
12 декабря 2025, 12:37
владельцы мощных автомобилей))) мощность как раз даёт возможность быстрее и безопаснее завершить маневры, а маломощные с учётом качества бензина вообще немогут их завершить))
Гость
12 декабря 2025, 13:13
Избыточная мощность провоцирует на выполнение обгона на более коротком интервале (я же всё равно успею- думают они) и, следовательно, снижает безопасность.
еще смотря какая тачка, у них есть рейтинг машин, по которым выплаты космос даже за незначительные дтп, которые и подставляют. Старенькие субару, мерины, ниссаны типа глории и пр...
А как гендиректор «Сравни» оказался в экспертах? Этот сервис какое отношение имеет к страховым компаниям, кроме как прослойка для съема дополнительной платы?
Нет там дополнительной платы, они получают комиссию от продавцов.
Гость
12 декабря 2025, 12:22
меня всегда интересовало ,так сложилось у меня три теперь стареньких авто (прирос к ним у каждой своя роль ) езжу один и страховку делаю на одного , я же не могу одновременно ездить на трех авто, а покупаю три страховки
Гость
12 декабря 2025, 12:24
Да, мутная ерунда. Страхуешь ответственность СВОЮ, ты - один единственный. А платишь за каждое ТС по-новому.
Гость
12 декабря 2025, 12:41
Гость
12 декабря 2025, 12:24
Да, мутная ерунда. Страхуешь ответственность СВОЮ, ты - один единственный. А платишь за каждое ТС по-новому.
в том то и дело, получается, что я плачу три ответственности за себя одного
Гость
13 декабря 2025, 00:21
Гость
12 декабря 2025, 12:24
Да, мутная ерунда. Страхуешь ответственность СВОЮ, ты - один единственный. А платишь за каждое ТС по-новому.
Самый умный что ли?
Гость
12 декабря 2025, 12:21
Послушайте, всему есть предел. Подорожало все, электроэнергия, кап. ремонт, вывоз мусора, осаго, отопление, проезд в транспорте, если все счета оплатить то от зарплаты вообще ничего не останется а на что жить то, на что детей кормить.
Все делается для того чтобы от безнадеги сам пошел ради денег контракт подписывать, больше никак не выжить, так что-ли.
Гость
12 декабря 2025, 12:56
Именно так. Ходили, выбирали, выбрали и вот - сами заслужили...
Гость
12 декабря 2025, 13:33
Почему же, в депутаты надо подаваться или страховщики и жить с % к окладу (по МРОТ)
Гость
12 декабря 2025, 14:39
А типа подписав контракт выживешь? Средняя продолжительность жизни после подписания контракта, мягко говоря не долгая. Если останешься без рук или ног, то тут тоже вопрос, повезло или нет, потому что государство сразу про тебя забудет. а жене или родителям "самовар" в подарок...
Гость
12 декабря 2025, 12:19
Посмотрел сейчас. Кбм 0.46, старая 11 тыс, сейчас забил данные 19 тыс. Дороговато...
Гость
12 декабря 2025, 13:06
Знакомый сторожем работает в гаражном кооперативе сутки через двое 22 говорит на руки выходит, а тут только страховка 19 это же беспредел!
Гость
12 декабря 2025, 15:32
Строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения )
Гость
12 декабря 2025, 16:38
Посчитай сколько в год тратишь на бенз и обслуживание и выдохни.
Гость
12 декабря 2025, 12:15
Осаго это скрытый налог, побор. Он давно свою функцию перестал выполнять и никто не следит за качеством оказываемой услуги. В случае ДТП, ущерба 150тр а выплачивают 10тр и угрожают канителить соглашайся говорят подписывай говорят а то ничего не дадим и будешь годами по судам бегать.
Здравомыслящий человек уж лучше отложит стоимость осаги на черный день и будет сам на свои силы рассчитывать.
ОСАГО возможно только в цивилизованном обществе, в развитом, где люди живут в достатке и новый автомобиль стоит как полугодовая зарплата, людям вообще не нужно выкруживать и подставы копеечные устраивать ради ржавой железки на колесах как происходит сейчас в Путинской РФ.
Гость
12 декабря 2025, 12:20
Не ври. Я вот дважды попадал в ДТП не по своей вине.
Один раз возместили ущерб деньгами, причем ремонт вышел в 2 раза дешевле.
Во второй раз нормально отремонтировали за счёт страховой.
Гость
12 декабря 2025, 12:38
Гость
12 декабря 2025, 12:20
Не ври. Я вот дважды попадал в ДТП не по своей вине.
Один раз возместили ущерб деньгами, причем ремонт вышел в 2 раза дешевле.
Во второй раз нормально отремонтировали за счёт страховой.
Это ты не ври. Детали давай.когда авария была, какое авто и почему тебя так поджигает на "правду".
Гость
12 декабря 2025, 13:02
Гость, Полностью с Вами согласен.Страховая мне пытается сделать из машины ведро.Так и говорят,берите хоть это.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев