перейти к публикации
234 комментария к публикации

Автолюбительница купила праворульную Honda на аукционе в Японии — сколько это стоило и какие минусы

5 октября 2025, 17:00
Гость
Гость
9 октября 2025, 10:34
если мотор менее 1,5 литра, пусть даже с турбиной это не машина, пусть чиновники ездят на таких инвалидках
Гость
7 октября 2025, 11:40
Ну и статья, как я купила у других продавцов. А где участие в аукционе?
Гость
6 октября 2025, 23:58
Без разницы где руль если хорошая иномарка,к хорошему быстро привыкаешь!
Гость
6 октября 2025, 22:30
Купить за такую цену 12 летний авто да ещё и с правым рулём, пробег перевалил за 150к, по мне крайне сомнительная покупка
Гость
6 октября 2025, 21:32
У тебя наверное нет денег купить нормальный автомобиль
Гость
6 октября 2025, 21:30
Купил TOYOTA VOXY 2021 130000 КМ максимальной комплектаци KERAMIKE ZSIII 2.0 4WD за 2010000 руб
Гость
6 октября 2025, 15:06
Я 26 лет на Тойоте праворульной механка, купила Хонду механику праворульную очень довольна
Гость
6 октября 2025, 11:16
Стоимость в Японии около 80 тыс руб...все остальное государству)))
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 октября 2025, 10:55
Вариатор — коробка для спокойной, экономичной езды по хорошим дорогам. Российская реальность с ее морозами, ямами и частыми пробками создает для него экстремальные условия. Поэтому он и считается «проблемным» и недолговечным агрегатом на нашем рынке. Вывод: машину на вариаторе в России покупать нельзя. Особенно на вторичном рынке.
Гость
6 октября 2025, 10:36
Да... Первое авто и сразу к миллиону рассматривают... Я бы даже сейчас в качестве первого авто взял машинку от 100 до 200, чтоб покататься, город изучить с точки зрения водителя, набрать опыта. И авто чтобы без наворотов и помогаек - учиться управлять авто и разбираться в них.
Гость
6 октября 2025, 10:12
Про минусы японских авто пишут те люди, у которых небыло никогда японца, ездили на своем отечественном корыте и слушали байки от соседа по гаражу...
Гость
6 октября 2025, 01:26
С какой оценкой была на аукционе, три что ли?
Гость
6 октября 2025, 00:33
Росмашины цены завышены это точно. Но, если брать тот же класс авто, весьа пробежит поболее фита. И в разы дешевле расходнтк.
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 октября 2025, 00:33
А что у неё с уплотнителями в проёме водительской двери? Пятна, заломы какие-то...
Гость
5 октября 2025, 23:19
Шофересса и шофериня встретились в пути на перекрестке улиц...
Гость
5 октября 2025, 22:18
Маринованная капуста за сутки
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 21:35
молодцы япошки! продолжают хлам ( вместо утиля) гнать через аукционы в Россию! Машине 12- ть лет!! она умерла вчера.
Гость
6 октября 2025, 00:57
Самое главное почти 10 тыс долл обошлась старая машина. А в японии новая столько стоит немного дороже.
Гость
6 октября 2025, 07:16
Это ты умер а эта хонда ещё твоих внуков переживёт
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 октября 2025, 09:43
Гость
6 октября 2025, 07:16
Это ты умер а эта хонда ещё твоих внуков переживёт
Внукам эта повозка не уперлась, сдадут сразу на металлолом. Времена когда авто передавали по наследству давно прошли.
Гость
5 октября 2025, 19:53
Honda cr v топчик
Гость
5 октября 2025, 19:52
лена путина: прям "мы пришли в отделение, заплатили, и там рубли автоматически конвертировались в иены. Это всё прошло быстро" сейчас??????? а вдруг деньги куды не туды отправляла, врагам или ещё кому???? прям пришла и отправила сумму и банк не взял за перевод и не спросил куды? странненько
ALЕX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 19:58
Да, сейчас международные переводы работают, если вы не в курсе. И банк видит "куды" по получателю перевода, что там спрашивать?
Гость
5 октября 2025, 19:17
У хонды руль точно не заклинит ))
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2025, 19:11
Сейчас цены на автомобили взлетят и, как следствие, цены на запчасти вверх полезут. Бензин дорожает не по дням, а по часам. Многим станет не по карману содержать "железного коня". И народ поймет, как полезно ходить пешком, как весело ездить в ОТ и какая экономия для семейного бюджета.
Гость
8 октября 2025, 22:05
Где тотв росейском законе сказано, цены можно повышать два раза в год.... Если с бензином не так, то натягивать их законом! Пусть они снабженцев натягивают, и так доберемся до самого главного
Гость
5 октября 2025, 19:05
А могла б сама съездить и во Владике сама выбрать и купить.
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2025, 19:12
И сунули бы ей конструктор или распил.
Гость
6 октября 2025, 00:23
На аукционе дешевле и безопаснее, все правильно сделала
Гость
7 октября 2025, 10:31
Точно . А так по факту 2 мес процес шел , взыла то что дали . А так пощупал , глянул и поехал . В Хабаровске еще и дешевле и сутки экономятся . А про - заказ так скажу - разница в 200 , но это твое и делай что хочеш :- ставь не ставь на учет , продай когда хочешь , подари . А так бахнут не взначай закон какой и скажут - доплатите тыс 300
Гость
5 октября 2025, 18:57
Государство устроило квест автомобилистам. И все, чтоб рукопопов в Тольятти поддержать не первое десятилетие. Какой-то пылесос денег в этом вазе. денег сосут домного, а производят каку.
Гость
6 октября 2025, 00:27
Место проклятое).
Гость
8 октября 2025, 22:02
Не бери ваз! Не работает инет - плати им 50 %, Плохие дороги - выставляй счет за подвеску мэрии, Не дали тепло в доме, подьезд вонючий, грязный, двор не чищеный - штрафуй ук, нет парковок - штрафуй мэрию. Пусть ответственные из своих карманов платят,! Тогда начнется порядок.
Гость
5 октября 2025, 18:53
вазы и китай эта хонда переездит еще
Гость
5 октября 2025, 18:48
Покупали таким способом в 2012 году.
Гость
5 октября 2025, 19:02
На толпу?
Гость
5 октября 2025, 18:34
АвтолюбительНИЦА где деньги взяла? Ртом насо бирала? 😏😏😏😏😏😏😏😂😂😂😂😂😂
Гость
5 октября 2025, 23:17
Я заметил одну вещь: "Как много стало шкур стало кататься на дорогих и средней ценовой категории с начала операции (сами знаете какой😏)... И чем дальше операция, тем больше шкур... Удивительное совпадение😏.
Гость
6 октября 2025, 08:15
чего там собирать-то? не такая и большая сумма по сравнению с китайцем с туманным будущим.
Гость
5 октября 2025, 18:29
Такие в Красноярске за эту сумму можно взять посвежее года 17-19 и самому приехать на ней. Зачем покупать авто, которому уже скоро 15 лет с таким пробегом на вариаторе. В голове, если б/п это новая.
Гость
5 октября 2025, 18:19
главное не Автотаз
Гость
5 октября 2025, 18:17
год староват и пробег великоват, однако.
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2025, 19:13
Как у самой хозяйки?
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 23:14
Ну так и цена самой машины копейки. Доставка-растаможка дороже стоили.
Гость
6 октября 2025, 00:16
5 октября 2025, 23:14
Ну так и цена самой машины копейки. Доставка-растаможка дороже стоили.
То то и оно, год не проходной совсем.
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 18:15
У этих автомобилей нет минусов , а вот здравый смысл и вкус у владельцев есть.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 октября 2025, 23:35
Давайте честно, самые очевидные минусы - фары светят на встречку, это раз, мультимедия на выброс - это два, правый руль - это три. 2/3 ресурса выработано - Фит не Кэмри и не Марк - тут ресурса 500 ткм близко нет, через 50 тыс грядут недешевые проблемы.
Гость
6 октября 2025, 00:24
5 октября 2025, 23:35
Давайте честно, самые очевидные минусы - фары светят на встречку, это раз, мультимедия на выброс - это два, правый руль - это три. 2/3 ресурса выработано - Фит не Кэмри и не Марк - тут ресурса 500 ткм близко нет, через 50 тыс грядут недешевые проблемы.
В чём проблема фары от jazz поставить? Мультимедиа у всех такого года стоит поменять, если есть желание. У коллеги с фитом одна проблема, арки и пороги сгнили.
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 октября 2025, 00:26
5 октября 2025, 23:35
Давайте честно, самые очевидные минусы - фары светят на встречку, это раз, мультимедия на выброс - это два, правый руль - это три. 2/3 ресурса выработано - Фит не Кэмри и не Марк - тут ресурса 500 ткм близко нет, через 50 тыс грядут недешевые проблемы.
Может, она эти 50 тыс. и за 5 лет не наездит, а года через два вообще эту машину продаст и купит другую, так что эти недешёвые проблемы её не коснутся.
Гость
5 октября 2025, 18:01
А минусы в статье где я так и не увидел . 2 раза читал .
Гость
5 октября 2025, 17:44
надо было брать Note e-power
Гость
5 октября 2025, 17:43
Невеста была уже не молода...
Гость
5 октября 2025, 17:37
Каждому свое. Но в России нет безопасных дорог, то количество которое есть, не в счет. Я ехал с Владикавказа в Новосибирск. Как я был рад, что авто турбированный и руль на месте. Дороги одна полоса в одном направлении, сполошной поток фур в обе строны. Все прелести в ковычках описывать не буду, но много раз думал, как бы я ехал с правым рулем? И не надо мне рассказывать, что без разницы какой руль.
Гость
5 октября 2025, 17:42
Это вы ехали. А многие на своём авто дальше города или ближайшего пригорода не ездят.
Гость
5 октября 2025, 17:47
А если человек только в городе ездит? Остановился - открыл дверь и вышел. На лруле - ждёшь пока окно будет, чтобы не снесли дверь, вылазишь, тебя 10 раз обольют грязью, обходишь машину и перепрыгиваешь через сугроб. Лруль - днище.
Гость
5 октября 2025, 18:05
Гость
5 октября 2025, 17:47
А если человек только в городе ездит? Остановился - открыл дверь и вышел. На лруле - ждёшь пока окно будет, чтобы не снесли дверь, вылазишь, тебя 10 раз обольют грязью, обходишь машину и перепрыгиваешь через сугроб. Лруль - днище.
А если приспичит поехать? Убийца. И чем LC300 днище?
Гость
5 октября 2025, 17:37
"купила праворульную Honda на аукционе в Японии" Эксклюзивность события уровня "я покакал"
mr.Mister.

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 октября 2025, 17:37
Что бы я тебя в Тюмени не видел!
Гость
5 октября 2025, 17:47
Вот и полируй свою гранту на парковке у дома, а потом дома полируй на гранту.
Гость
5 октября 2025, 17:49
Сиди нюхай молча.
Гость
5 октября 2025, 17:37
Ни кого не слушай, нормальная машинка за вменяемые деньги, не зайдет, можно дороже здесь скинуть. Я смотрю тут автоподборщиков пруд пруди, диванные в основном, ты в выйгрыше уже!
Гость
5 октября 2025, 17:51
Результаты опроса говорят сами за себя. Самокатчики и грантоводы негодуют.
Гость
5 октября 2025, 19:40
"ты в выйгрыше уже" Букварь купи.
Гость
5 октября 2025, 20:45
Гость
5 октября 2025, 19:40
"ты в выйгрыше уже" Букварь купи.
Да ему не надо уже, итак заработает не на диване
Гость
5 октября 2025, 17:33
Тойота креста в 100 кузове ещё переживет любого китайца!
Гость
5 октября 2025, 18:04
Дык Cresta это русская волга по комфорту
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2025, 18:57
Ну, так и Гранта переживет любого китайца.
Гость
5 октября 2025, 20:45
Ну, так и Гранта переживет любого китайца.
И лада калина 2100 года
суровый кот

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 октября 2025, 17:32
А где надпись "НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ"? ДНО))))
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 23:12
Что именно здесь прорекламировано?
Ичочо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 17:31
Прули не нужны на наших дорогах!
Гость
5 октября 2025, 18:57
А Мы к Вм и не ездим
Гость
5 октября 2025, 17:26
надо было приору брать Агонь машина
Гость
5 октября 2025, 17:42
Весту с блокировкой руля при движении. Веста–утилизатор.
Гость
5 октября 2025, 17:49
да, вещь была, купил в 2011, проехал 280000 км, старая стала продал...
Гость
5 октября 2025, 18:33
Гость
5 октября 2025, 17:42
Весту с блокировкой руля при движении. Веста–утилизатор.
На скорости эур не работает, это бред сивой кобылы про блокировку
GNUS111

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 октября 2025, 17:24
Кто же покупает праворульные машины? Это только какие то недотёпы могут ездить на таких машинах, ведь такие машины не предназначены для езды по нашим дорогам. Такие авто часто попадают в аварии и скоро их движение будет запрещено на дорогах общего пользования.
Гость
5 октября 2025, 18:41
Недотеп и с лрулем хватает, все проблемы от головы , а не от руля , сел за руль уже несешь ответку, и руль тут не причем, есть недотепы которым впринципе управление авто противопоказано, и сейчас когда прулек хватает по России, каким образом запрещать их передвижение по дорогам, об этом раньше надо было думать.
Гость
5 октября 2025, 19:19
Недотёпы могут писать только такие комментарии.
Гость
6 октября 2025, 00:11
Целые города вроде Владивостока или Хабаровска состоят из недотеп? Вряд ли такое возможно. Похоже все таки недотепа это вы. Увы, это больше похоже на правду.
Гость
5 октября 2025, 17:23
А почему нет пунктика - терпеть не могу руль в бардачке?
Гость
5 октября 2025, 17:48
Грантоводы со своим рулем в бардачке бомбанут.
Гость
5 октября 2025, 17:48
А что такое? Однажды в детстве увидел, когда очередной мамин ухажер приезжал за ней на марк2?
Гость
6 октября 2025, 08:13
Гость
5 октября 2025, 17:48
А что такое? Однажды в детстве увидел, когда очередной мамин ухажер приезжал за ней на марк2?
почему, на форике подкатил и прямо на капоте и зачал.
Гость
5 октября 2025, 17:23
в корее надо брать левый руль
Гость
5 октября 2025, 18:08
Корейские машины оверпрайс отстой. Двигатели просят капиталки через 100-150 тыс. км.
Гость
5 октября 2025, 20:56
Гость
5 октября 2025, 18:08
Корейские машины оверпрайс отстой. Двигатели просят капиталки через 100-150 тыс. км.
у них и японцы есть в продаже и европейцы
Гость
6 октября 2025, 10:32
Гость
5 октября 2025, 18:08
Корейские машины оверпрайс отстой. Двигатели просят капиталки через 100-150 тыс. км.
Да ну) Нексия была в свое время, Ланос - оба уже из-под такси с пробегом за 200. И когда их продавал, еще бегать и бегать до капиталки. А вот на 2х праворучках капиталку делать пришлось
Гость
5 октября 2025, 17:23
папа надоумил купить пруль, хотя сам брал в америке
Гость
5 октября 2025, 17:24
а зачем девочке первое дорогое авто?
Гость
5 октября 2025, 20:55
Гость
5 октября 2025, 17:24
а зачем девочке первое дорогое авто?
чтобы под встречку не залететь при левом повороте
Гость
5 октября 2025, 17:22
Утильсбор = обдираловка.
Гость
5 октября 2025, 17:25
Всё верно. Поэтому и нужно заказывать и растаможивать авто для себя. Так утиль будет всего около 4000 руб.
Гость
5 октября 2025, 20:02
Гость
5 октября 2025, 17:25
Всё верно. Поэтому и нужно заказывать и растаможивать авто для себя. Так утиль будет всего около 4000 руб.
Доберутся и до частников, всё впереди
Гость
5 октября 2025, 17:16
Машинка хорошая, но пробег 150 тыс. конечно велик. Сам трижды заказывал авто из Японии, но в требованиях сразу указывал ДО 80 тыс.
Гость
5 октября 2025, 17:20
и скрутили как просили
Гость
5 октября 2025, 17:23
Гость
5 октября 2025, 17:20
и скрутили как просили
Японцы скрутили и выставили на аукцион? 🤣 Не путайте лично заказанные машины, с невесть чем, купленным на Зелёнке и т.п. рынках
Гость
5 октября 2025, 19:41
Покупал пруля с 110 тыс пробега. Потом ездил на нём 15 лет.
Гость
5 октября 2025, 17:14
"За первые восемь месяцев 2025 года из Японии в Россию было ввезено 131,5 тыс. легковых автомобилей с пробегом" Очень хороший материал! 👍 Зачем поддерживать непонятных барыг и покупать в три-дорога новый авто с конским утильсбором, когда можно выбрать из сотен моделей Б/У, в любом каком угодно состоянии и в разы дешевле?
Гость
5 октября 2025, 17:53
Прямо в разы? Где вы видели одинаковые по характеристикам машины одного года в разы разные по цене? Просто выгодно купить пруль да. Но никогда не будет в разы дешевле аналога. Это уж точно. Тем более если европейские модели, то они с правым рулем стоят на 10-15 процентов меньше, чем с левым
Гость
5 октября 2025, 18:43
Проблема в том что без посредника все равно не обойтись. Она сама в Японию не мотнется с наличными иенами, доставку не организует и т.д. Это всё не так легко, знаю как человек у которого близкие в теме) Но с тем что "новый" по конскому ценнику искуственно завышенному нафиг не нужен при таких раскладах - согласен полностью.
ALЕX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 19:46
Гость
5 октября 2025, 18:43
Проблема в том что без посредника все равно не обойтись. Она сама в Японию не мотнется с наличными иенами, доставку не организует и т.д. Это всё не так легко, знаю как человек у которого близкие в теме) Но с тем что "новый" по конскому ценнику искуственно завышенному нафиг не нужен при таких раскладах - согласен полностью.
Стоимость услуг посредника около 50 тысяч (можно и дешевле найти). Я так под ключ в Нск уже 2 машины покупал с аукционов Японии и езжу на второй сейчас, Тойота 2020 года, только масло меняю и никаких проблем. Через 3 года продам дороже чем купил и возьму более новую проходную с тех же аукционов.
282907119

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2025, 17:14
Хорошая машинка!!! 100% лет на 15 переживет все китайское барахло
Ичочо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 17:34
282907119, они купили 12 летнее авто. это уже хламом отдает. А через 15 лет это будет совсем корыто.
282907119

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2025, 18:29
5 октября 2025, 17:34
282907119, они купили 12 летнее авто. это уже хламом отдает. А через 15 лет это будет совсем корыто.
Ичочо, вот смотрите ему сейчас 12 лет но его состояние лучше любого китайца
Гость
5 октября 2025, 18:40
5 октября 2025, 17:34
282907119, они купили 12 летнее авто. это уже хламом отдает. А через 15 лет это будет совсем корыто.
продаст раньше, по деньгам не потеряет.
Гость
5 октября 2025, 17:13
А я вот десятую думаю там брать, хотя всю жизнь ездил на левом руле.
Гость