перейти к публикации
79 комментариев к публикации

В России с 1 сентября ужесточат правила получения прав

12 августа 2025, 12:00
Гость
Гость
29 августа 2025, 22:12
Вы откуда вылезли из чаще лесной? Вы сами с такими вопросами и ответами, к психиатру должны быть направлены. Вы кого тут судите,себя?
Гость
12 августа 2025, 21:22
за гражданство таджикистана когда перестанут пускать?
Гость
12 августа 2025, 15:04
Такими темпами решим одну проблему - дороги будут не нужны. Но встанет острее вторая.
Гость
12 августа 2025, 14:57
Лишать прав жениться тех, у кого розовые очки. Право управления бешеною бабой выдавать комиссиионно после автодрома.
Гость
12 августа 2025, 14:41
Будут кататься без водительских удостоверений, нет ВУ это штраф.
Гость
12 августа 2025, 13:48
Статья была 6 августа и опять, мы не рыбки.
Гость
12 августа 2025, 13:29
Джентльмен ничему не должен удивляться и быть готовым ко всему, о-е! А русскому человеку всё...
Гость
12 августа 2025, 12:57
у 16-летних мажоров не будет проблем с правами
Гость
12 августа 2025, 12:56
Ещё вот этих "мужик должен, мужик обязан" нужно проверять у психиатра на медкомиссии.
Гость
12 августа 2025, 14:28
Гость, ни одна не пройдет.
Smykson

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 августа 2025, 12:27
..Медицинские показания...выявляют на медкомиссии. Ее проходят перед получением прав, а потом раз в 10 лет.... Выявляют, если прийти "неправильно". С нынешней традицией мздоимства разве что в космонавты не возьмут. Комиссия раз в 10 лет? За год могут появиться осложнения, которые не позволят не только за руль сесть - на улицу без поводыря не выйти.
Гость
12 августа 2025, 13:03
Предлагаешь переоформлять права чаще, скажем каждые 2-3 года?
Гость
12 августа 2025, 12:19
Э, а дальтоников то чё? Там же специально и знаки и светофоры делают так, чтобы даже если совсем цвета не различаешь всеравно понимал можно или нельзя.
Гость
12 августа 2025, 12:21
Ночью не высмотришь, сверху там горит сигнал или снизу.
Гость
12 августа 2025, 17:55
Сейчас на многих светодиодных светофорах всё не так однозначно - бывает в одной секции либо зеленые, либо красные цифры, стрелки всякие и только кружок вокруг
Гость
12 августа 2025, 12:19
в нормальном государстве у граждан должны быть только обязанности. мы близки к совершенству
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 августа 2025, 12:09
Мигрантов тоже?
Гость
12 августа 2025, 14:00
Простой сибиряк почти неделю думал, что написать. Статья от 6 августа.
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 августа 2025, 14:12
Гость
12 августа 2025, 14:00
Простой сибиряк почти неделю думал, что написать. Статья от 6 августа.
Ты 06.08 злоупотребило, сегодня только проспалось?
Гость
12 августа 2025, 14:49
12 августа 2025, 14:12
Ты 06.08 злоупотребило, сегодня только проспалось?
Простому по простому.
Гость
12 августа 2025, 12:03
Надо водителей лишать прав за парковку во дворах жилых домов!
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2025, 13:42
И будут делать то же самое, только без прав.
Гость
6 августа 2025, 23:39
Аспергеры им чем помешали?
Гость
12 августа 2025, 13:26
Наверное, имеют ввиду людей с нарушениями координации. Но такие люди и раньше права не получали и это были необязательно аутисты. В общем, что-то я не понимаю, что поменялось, кроме того, что новым дворянам все эти запреты нипочём. И пьют, и колются, и всё равно за рулём встречаются
Гость
6 августа 2025, 19:31
Надо сразу лишать прав тех, кому выдали оружие, потому что тяга к оружи. уже явный признак отклоений.
На фото не Я!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2025, 18:38
Работала я в центре Сирена когда-то...
Гость
6 августа 2025, 17:51
Фото какое-то постановочное что ли? Один подросток "осматривает" другого. Игры в доктора?
Гость
6 августа 2025, 18:37
А второй голенький и у него татуировка бабочки во всю грудь. Может что-то из стока взяли не глядя?
Гость
6 августа 2025, 23:15
Гость
6 августа 2025, 18:37
А второй голенький и у него татуировка бабочки во всю грудь. Может что-то из стока взяли не глядя?
Ии, кому эти стоки сейчас нужны
Гость
6 августа 2025, 17:32
Зачем права?? Мне хватает общественного транспорта + такси, жена постоянно такси. За год, проезд на такси - стоил обслуживанию авто.. И да, права у меня есть, но содержать и владеть машиной лень)) Теща ходит пешком, а я могу вечером выпить пивка))
Мрр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 августа 2025, 12:17
Новую методичку подвезли? Это какое такое обслуживание автомобиля по цене регулярных поездок на такси? И попробуй на общественном транспорте после 21 часа куда-то уехать, особенно в отдалённые жилмассивы. И на дачу на такси?
Гость
12 августа 2025, 12:20
12 августа 2025, 12:17
Новую методичку подвезли? Это какое такое обслуживание автомобиля по цене регулярных поездок на такси? И попробуй на общественном транспорте после 21 часа куда-то уехать, особенно в отдалённые жилмассивы. И на дачу на такси?
Вот я и говорю - машина нужна разве что если дачник или живешь у черта на рогах (а работаешь не у черта на рогах).
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2025, 13:41
Зачем права, когда треть населения ездит и без них?
Гость
6 августа 2025, 17:30
Дальтоников не берут на работу так же в органы МВД, в следственные органы. А 555 приказ отменили еще в 2014 году(его принимали в 1995 году). Спрашивал у офтальмолога в чем смысл этого заболевания, она ответила, что нужно видеть тени. А про психиатрию лучше умолчать, они там все озверина наелись, их самих лечить нужно, особенно на Светлой 86.
Толян54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2025, 17:21
Про психов наркоманов очень хорошо 👍,а кто будет контролировать тех кто раньше этим " людям " права давал?
Гость
6 августа 2025, 18:07
если тебя не ловили с наркотой, как докажут?
Толян54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2025, 23:13
Гость
6 августа 2025, 18:07
если тебя не ловили с наркотой, как докажут?
я не уверен что те кто берёт кровь 💉 и т.д на анализ,не могут это скрыть за долю малую.
Гость
6 августа 2025, 17:13
У нас каждый второй водитель-психический
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 августа 2025, 12:07
А каждый первый?
Гость
12 августа 2025, 12:48
12 августа 2025, 12:07
А каждый первый?
Тот просто недообследован
Гость
12 августа 2025, 13:10
12 августа 2025, 12:07
А каждый первый?
А каждый первый - на НГС
Гость
6 августа 2025, 17:12
Зачем нужны водительские права? У меня их нет и никогда не сдавал на них. Смысл?
Гость
6 августа 2025, 18:09
Я тоже считаю, что если живешь в центре и не какой-то там особый дачник / турист, то машина не особо нужна, больше проблем и расходов, чем плюсов. Сейчас и доставка и т.д.
Гость
6 августа 2025, 20:32
Гость
6 августа 2025, 18:09
Я тоже считаю, что если живешь в центре и не какой-то там особый дачник / турист, то машина не особо нужна, больше проблем и расходов, чем плюсов. Сейчас и доставка и т.д.
Смотря чем промышлять
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2025, 13:42
Действительно, а зачем они? Треть города и половина села и без них водят...
Гость
6 августа 2025, 17:05
Зато уменьшили список болезней, с которыми можно на сво
Гость
12 августа 2025, 12:04
потому что там можно успеть присоединиться к своим
Гость
12 августа 2025, 12:35
Поддерживаю ограничения. Больным не место за рулём! 👍
Гость
12 августа 2025, 14:42
Гость
12 августа 2025, 12:35
Поддерживаю ограничения. Больным не место за рулём! 👍
Половина водителей больные на голову.
Гость
6 августа 2025, 17:01
Неужели дальтоников раньше пускали за руль и только сейчас передумали? Как же они светофор-то различают?
Меморандум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2025, 17:04
красный часто снизу?
Гость
6 августа 2025, 17:30
Раньше ещё вешали светофоры горизонтально, сейчас не припоминаю таких.
Гость
6 августа 2025, 17:56
6 августа 2025, 17:04
красный часто снизу?
На весь этот анализ тратится дополнительное время, которое может стать критическим. А издалека, в темноте и т.д. можно и вовсе не высмотреть, в какой там именно части светофора горит сигнал, в то время как цвет всегда виден четко. Запрещающие знаки тоже выделяются цветом, это ускоряет реакцию.
Гость
6 августа 2025, 16:57
Полумеры. Только разделители полос.
Гость
6 августа 2025, 17:21
Гость, нет, только ремни безопасности!
Гость
7 августа 2025, 09:08
Гость
6 августа 2025, 17:21
Гость, нет, только ремни безопасности!
не только, а И разделители полос И ремни безопасности.
Гость
6 августа 2025, 16:56
А если цветоаномалия но основные цвета видит, все равно лишат прав ?
Гость
6 августа 2025, 16:59
Я оружейную мед комиссию проходил неделю назад. Меня уже предупредили что водительскую по новым правилам не пройду. Цветоаномал. Цвета различаю . Права у меня более 20 лет. По книжке (тесты на цветоаномалию) фигурки не различаю. Водительская у меня через три года. Че делать незнаю.
Гость
6 августа 2025, 17:05
Гость
6 августа 2025, 16:59
Я оружейную мед комиссию проходил неделю назад. Меня уже предупредили что водительскую по новым правилам не пройду. Цветоаномал. Цвета различаю . Права у меня более 20 лет. По книжке (тесты на цветоаномалию) фигурки не различаю. Водительская у меня через три года. Че делать незнаю.
Если пишут что цветаномалия примерно пять процентов населения , так сколько людей прав лишится ?
Гость
6 августа 2025, 17:32
Гость
6 августа 2025, 16:59
Я оружейную мед комиссию проходил неделю назад. Меня уже предупредили что водительскую по новым правилам не пройду. Цветоаномал. Цвета различаю . Права у меня более 20 лет. По книжке (тесты на цветоаномалию) фигурки не различаю. Водительская у меня через три года. Че делать незнаю.
Я давно смотрел книжку, на дом приносили. Я всё вижу, и то что цветом, и то что яркостью нарисовано. Т.е. под дальтоника могу косить).
Гость
6 августа 2025, 16:54
Дальтонизм вроде когда-то и был (папе права не давали именно поэтому, но было сие даааавно). А кто объяснит, почему? ПРосто интересно. Знаки оттенков не имеют, просто пустых розовеньких и зелененьких не бывает, на них непременно что-то нарисовано, и все картинки разные. Красный светофор от зеленого не отличить, что ли? Так порядок неизменен - сверху вниз Просто любопытно. Что интересно. У меня врожденная патология, гиперметропический астигматизм (не смертельно!), но при этом еще и полное отсутствие бинокулярного зрения. Я тупо могу не увидеть, что на меня слева кто-то едет... или идет. Но это НЕ противопоказание, представляете? У меня, правда, хватает рассудочности не пытаться сесть за руль (нафиг-нафиг!). И кстати. А реакцию как-то проверяют? Она ж у всех разная. Я - тормоз. Слава богу, без прав )
Гость
6 августа 2025, 17:06
Ранее не давали права только тем у кого вообще черно белое зрение. Такие люди есть. Но тем у кого аномалии цветового различия права выдавали. А это люди как и все различающие цвета но как пример путающие цветовые оттенки. Тест есть - книжка с разными фигурами цветными кружочками нарисованными. Вот я вижу что кружки там красные, желтые, зеленые....а фигуру не вижу на их фоне. Сейчас всех объединили в одну категорию - цвето аномал. И есть риск не пройти мед комиссию
Гость
6 августа 2025, 17:11
Ахроматопсия - черно белое зрение. Вот по этому диагнозу ранее браковали. А сейчас вообще всех могут у кого цвето аномалия.
Гость
6 августа 2025, 17:29
Гость
6 августа 2025, 17:06
Ранее не давали права только тем у кого вообще черно белое зрение. Такие люди есть. Но тем у кого аномалии цветового различия права выдавали. А это люди как и все различающие цвета но как пример путающие цветовые оттенки. Тест есть - книжка с разными фигурами цветными кружочками нарисованными. Вот я вижу что кружки там красные, желтые, зеленые....а фигуру не вижу на их фоне. Сейчас всех объединили в одну категорию - цвето аномал. И есть риск не пройти мед комиссию
У меня папа путал оттенки, а медкомиссии написали что не годен.
Гость