перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Автоэксперт: Lada Azimut удовлетворяет несуществующую потребность рынка

22 июня 2025, 18:12
22 июня, 18:40
Проектируют ,рисуют ,рассказывают ,на бумаге всё растёт, в стране самые благодарные слушатели ,аналогов нет
Гость
22 июня, 20:53
;)))) Вы мне сделали вечер!!!
Гость
22 июня, 21:59
Слушатель один - для него стараются. Театр одного зрителя )))))))
Автоэксперт прав.
22 июня, 18:26
Картинки посмотрел. Даже читать про это неохота.
Гость
23 июня, 09:16
Ну да. Очень красивое авто. И, если выбирать из китайщины или наши, выбор очевиден. Еще бы полный привод сделали. Насчет мощности мотора - если на механике, то вполне хватит. Была Мазда Трибьют 4ВД, 2 литра, 131 л/с. Потяжелее Ауры. И вполне хватало такой движки.
22 июня, 20:35
Скоро сенсорные экраны будут дюймов 28 на передней панели. Зачем ? Чтоб отвлекать водителя ?
Гость
22 июня, 20:54
Кофемолки на колесиках ныне в тренде. До этих пор и будут. Моё мнение.
22 июня, 23:43
Да делали бы уже во всю лобовуху... Зачем ещё на дорогу отвлекаться :-)
Гость
23 июня, 12:11
22 июня, 23:43
Да делали бы уже во всю лобовуху... Зачем ещё на дорогу отвлекаться :-)
Уже есть проекция на лобовое и фары-проектор
22 июня, 23:41
Да кому она нужна, за такую цену?...
23 июня, 05:56
Смешные. Никогда автоваз не сможет перебороть прули конструкторы.
22 июня, 22:16
Да не нужен этот шлак за такие деньги. В идеале надо просто закрыть автоваз и разогнать всех работничков-бракоделов - они не вписались в рынок.
Гость
23 июня, 09:17
А шлак из китайского нонейма это норм? С названиями, как чайники в ДНС.... И доверие такое же к ним.
Гость
23 июня, 14:55
а на заводе паковать чипсы и фалафель??
Гость
22 июня, 19:35
извечная уверенность манагеров АвтоВАЗа в том, что чем дороже производимые модели, тем выше прибылЯ - просто поражает! Форд на свою "жестянку Лиззи" наоборот постоянно цену снижал! Уже в 1919 г. регистрации легковых автомобилей составили 6,6 млн, а грузовиков — 0,9 млн.
Гость
22 июня, 20:52
И вот этот вот безликое по дизайну (китаеподобное), с морально устаревшим и слабеньким двигателем, которого даже весте не хватает, на кочерге, за 3 ляма???? Мне это даже за лям не нужно.
Гость
23 июня, 06:29
мне даже бесплатно не нужно
Гость
22 июня, 19:39
Зарплаты и бонусы топ-менеджмента чтоб обеспечить надо эти машины продавать по цене Ламборгини и то вряд ли хватит
Гость
22 июня, 20:56
Да пофиг! Под управлением государства, а оно у нас богатое.
Гость
22 июня, 21:29
Посмотреть бы на чем топ менеджмент автоваза ездит
Гость
22 июня, 22:12
Соколов на служебной Ладе, а вот женушка его не поддерживает отечественного производителя - у нее Mercedes-Benz CLS и BMW 630.
Гость
22 июня, 21:31
Русские пытаются создать машину, а получаются жигули
22 июня, 23:49
Лучше бы они и дальше просто продолжали делать Жигули-классику и всё. Напоминает советский мультик, когда котёнок хотел стать павлином - приделал себе на хвост веер. А когда хотел стать ежом - прилепил себе на спину сапожную щётку :-) Забыл, как мультик называется...
Гость
22 июня, 20:15
"псевдокитайцы" - скорее псевдоМосквич!
Гость
22 июня, 23:11
а как цена на эту повозку коррелирует с мрот, которым нас обеспечивают царьки?
Гость
22 июня, 18:43
С движком 1,6 от шестерки и мешалкой спасибо не надо. 2 литра турбо на 8 ступом айсиновском автомате и цена до 2 миллионов
Гость
23 июня, 12:11
И 6 ступеней у автомата хватит
23 июня, 12:18
Гость
23 июня, 12:11
И 6 ступеней у автомата хватит
6 ступый автомат и 2 литра атмо - ресурс нормального авто с такой силовой установкой не менее 500 тысяч км.
23 июня, 11:14
Как был тазиком на колесиках, так и остался
Гость
23 июня, 07:40
Машину опять сделали роскошью, а отечественный автопром так и не смогли поднять. Вернули нас в совок, там тоже конкуренцию зачистили и приходилось брать, что дают.
Гость
22 июня, 18:49
Как этот Азимут в Китае назывется?
Гость
22 июня, 19:35
тумизА?
Гость
22 июня, 20:53
МутАзи. Или около того....
Гость
22 июня, 21:42
Гость
22 июня, 20:53
МутАзи. Или около того....
Матизу
Гость
22 июня, 20:08
Как можно всерьез рассказывать о Ладе?
Гость
22 июня, 20:54
Опоздали лет на десять ...
Гость
22 июня, 19:36
"в Azimut нет ничего уникального" - вообще-то, кое-что есть, пусть и не совсем уникальное: это, кроме классической Нивы, первая модель ВАЗа со времен Жигулей, от чьего внешнего вида не тошнит. От всех вариаций этого их Х-дизайна воротит с самого начала. Причем это быстрро поняли даже те, кто первыми придумал этот Х-дизайн, но нет же, ВАЗу нужно продолжать клепать этих уродцев. Ну а в остальном, пока нет СОБСТВЕННОГО автомата, во всём этом ВАЗовском разнообразии нет никакого смысла вообще, кроме имитации деятельности, так что о чем тут вообще рассуждать?
Гость
22 июня, 20:55
То и оно, тошнит уже от внешнего вида!!
Гость
23 июня, 09:20
Гость
22 июня, 20:55
То и оно, тошнит уже от внешнего вида!!
Красивое авто
Гость
23 июня, 14:58
а ты подумай, как все эти бессмысленные проёмы-выемки-впадины-подштамповки мыть после поездки!
Гость
22 июня, 20:52
Я не богат. Тойота 2000 г.в., вложил 0,5 млн рублей. Новое авто. И покрашено, и ходовка вкруг. Вопрос: зачем эти новые ведра с гайками????
Гость
23 июня, 01:19
25 летняя toyota новое авто? Смешно!
Гость
23 июня, 09:19
А я 4 года назад взял рамного корейца 10 года от первого хозяина, в идеале, с пробегом в 110 тысяч. За 550 тыс). Правда, сейчас он уже лям стоит.
Гость
23 июня, 09:25
Гость
23 июня, 01:19
25 летняя toyota новое авто? Смешно!
Смотря что обновлять. Какой-нибудь Ипсум почему бы и нет.
Гость
22 июня, 21:53
Почему не показали механизм по стягиванию покрывала?
Гость
23 июня, 10:01
автоваз не можент вы пускать сложные высокотехнологичные машины - пусть выпускают простые машины, простые прежде всего дял отсталого производства автоваза и россии в целом - пусть будут хотя бы такие машины. они зачем то проектируют машины которые они потом сами не смогут выпускать потому что нет комплектующих
Гость
23 июня, 09:32
Отмените пошлины на ввоз Японохлама лучше. Никогда ваз не куплю, не настолько богат, только правый руль уважаю.
22 июня, 18:56
Необходимо отказаться от японского автопрома с правым рулём. Это вид транспорта не подходит для нашего движения и представляет опасность. Это поможет в развитии нашего автопрома и обеспечит безопасность на улицах города.
Гость
22 июня, 19:25
Я лучше Форя свежего за 2,5 мульта возьму, чем это чудо техники. И мне пофиг где руль.
Гость
22 июня, 19:26
Первые мои машины были праворульные. Отличные, беспроблемные. Вспоминаю с удовольствием. Нашему автопрому до них как до луны. И даже дальше.
Гость
22 июня, 19:37
Гость
22 июня, 19:26
Первые мои машины были праворульные. Отличные, беспроблемные. Вспоминаю с удовольствием. Нашему автопрому до них как до луны. И даже дальше.
А у нас есть автопром?
Гость
22 июня, 20:33
Капитализм, да, Ваха?
Гость
22 июня, 21:27
Ваха уже миллиардер , города скупает
3 июля, 09:33
За 2 ляма я возьму шикарного японца с 4вд, полным пакетом и с целофаном на сидушках.
Гость
24 июня, 17:15
Сорян конечно любителям тазиков, но за 3 ляма я лучше Kia Mohave 18го года возьму
Гость
23 июня, 13:52
это была сценка Карцева про раков вчера были большие но по5руб а сегодня маленькие на по3руб
Гость
23 июня, 15:04
сильно народ смешЫли нашЫ вазовские автогении ещё продувая в аэродинамической труде свои десятки и двенашки! типа: а как оно 200км/час поедет??
24 июня, 13:50
Падение продаж связано не с качеством машин, а с вполне понятной ситуацией с кредитной ставкой.Как только будет существенное снижение - машины начнут выметать. ВАЗ ж очень давно хочет залезть в более дорогой для себя сегмент ( плюс один из самых емких по объёму). Где отечественных машин просто нет. Торговать только грантой не интересно.
Гость
25 июня, 13:34
На каждый товар найдется купец, думаю, что и Лады, и Азимут найдут своего покупателя, можно только порадоваться за отечественный автопром:) но китайцы зашли к нам на рынок довольно прочно, и народ оценил уже качество китайского автопрома, при том, что есть авто на любой кошелек - эконом класс очень добротный, ну и премиальные эксиды очень популярны, довольно много уже на наших дорогах.
Гость
25 июня, 15:11
эксиды отличаются очень выгодной ценой для авто премиум сегмента - уровень комфорта высокий, функционал классный, есть много разных примочек, которых нет у других более бюджетных брендов, плюс 5 звезд по безопасности, это тоже не просто так даются.