перейти к публикации 
104 комментария к публикации
Что происходит на российском авторынке

14 июня 2025, 09:00
За державу обидно!!!
14 июня, 10:34
Дешёвая реклама китайского автохлама,а не мнение экспертов.
Гарантийное обслуживаниепо ценам дороже БМВ и Мерседесов,железотоньше и ржавеет ,запчпсти идут месяцами и т.д.Зато кожаный салон и монитор красивый.
Я бы на большие расстояния вообще не рискнул ехать на "китайце".....
Гость
14 июня, 10:43
Да. Мнение человека у которого нет мозга, денег и никогда не было своей машины услышали.
Можешь тузика попросить- понюхать у друг друга под хвостом. Других радостей жизни нет.
За державу обидно!!!
14 июня, 10:47
Гость
14 июня, 10:43
Да. Мнение человека у которого нет мозга, денег и никогда не было своей машины услышали.
Можешь тузика попросить- понюхать у друг друга под хвостом. Других радостей жизни нет.
ты ушами читаешь и специалист по нюханию у тузика под хвостом???
Гость
14 июня, 10:54
За державу обидно!!!
14 июня, 10:47
ты ушами читаешь и специалист по нюханию у тузика под хвостом???
Нет собачка, я почти 30 лет езжу на машинах и последний год на китайском. И скажу так. Ты снова не удивил вселённую. Снова соврал. Как обычно

ПРО
14 июня, 09:13
для этого и собирали утиль сбор! Что бы этот хлам сразу утилизировать!
Гость
14 июня, 09:13
Так китайские авто уже выше ста тысяч долларов стоят ! А если бакс на 60 уйдет сейчас? Глаза то откройте ! Да мы лучше на б/у японцах и европейцах ещё десять лет поездим
Гость
14 июня, 09:42
А кто вам сказал что китайцы такие наивные дурачки и будут вам всё за дешево продаватьГ?
Гость
14 июня, 09:44
Гость
14 июня, 09:42
А кто вам сказал что китайцы такие наивные дурачки и будут вам всё за дешево продаватьГ?
Продают уже
Гость
14 июня, 10:04
Гость
14 июня, 09:42
А кто вам сказал что китайцы такие наивные дурачки и будут вам всё за дешево продаватьГ?
а кто им сказал что мы такие наивные дурачки и будем их хлам втридорога покупать?
Гость
14 июня, 09:40
Лучшей машиной АвтоВАЗа был признан Porsche Cayenne директора завода
Гость
14 июня, 10:00
И тут же прибегают якобы владельцы чайновто и начинают рассказывать, как это круто и удобно владеть продукцией китайпрома.
Гость
14 июня, 11:05
И это действительно так. Китайцы научились делать машины.
Против них только те кто ими не пользовались. Вы вообще любите врать про то в чём не разбираетесь
Гость
14 июня, 13:44
Гость
14 июня, 11:05
И это действительно так. Китайцы научились делать машины.
Против них только те кто ими не пользовались. Вы вообще любите врать про то в чём не разбираетесь
Кто тебе сказал, что китайцы делают машины ? Одень очки, если набор деталей от автомобиля отличить не можешь
Гость
14 июня, 13:49
Гость
14 июня, 13:44
Кто тебе сказал, что китайцы делают машины ? Одень очки, если набор деталей от автомобиля отличить не можешь
Малыш, я на ней езжу и могу сравнить. В отличие от тебя у кого вместо мозга метелка
Гость
14 июня, 09:28
Россиянин приобрел сыну игрушечный УАЗ «Патриот» в «Детском мире», но машинка оказалась чересчур реалистичной — уже на следующий день у неё сломались рейлинги, колесо, электрика, фары и задняя дверь.
Гость
14 июня, 09:46
Эти корыта не стоят и половины тех денег, которые за них просят
Гость
14 июня, 10:05
треть этих денег они стоят
Гость
14 июня, 10:25
Так в развитых странах у них цены в несколько раз ниже. Это в России нужны деньги на движухи, яхты, дворцы. Про науку, здравохранение, пенсии и др. уже давно не аспоминают.
Гость
14 июня, 10:26
Гость
14 июня, 10:25
Так в развитых странах у них цены в несколько раз ниже. Это в России нужны деньги на движухи, яхты, дворцы. Про науку, здравохранение, пенсии и др. уже давно не аспоминают.
Малыш, тебя обманули. Не стоят в других странах цены в несколько раз ниже. Только в Китае.
И пенсии и зарплаты на Западе нигде так не поднимают. У нас в 10 раз , у них в 1,7 раз
Гость
14 июня, 10:50
Основная проблема, "растущая" покупательная способность россиян. Скоро и на велосипед денег не будет.
Гость
14 июня, 10:31
накрутка 400%, с кредитом 600%, они с продажи одного авто закрывают кассовый разрыв на полгода вперед, поэтому и не волнует их забитость складов и низкий спрос.
Гость
14 июня, 10:37
да, только так можно объяснить, скрепные барыги.
Гость
14 июня, 09:48
За это г еще деньги платить?
Гость
14 июня, 09:38
Потому что не хочет народ на этих ведрах ездить ))
Гость
14 июня, 09:56
Многим китайские автомобили не нравятся, другие уже на них ездили.
Alx_nsk
14 июня, 09:49
объем нераспроданных китайских машин не входит в топ 100 проблем.
А эксперты - такие эксперты!
Гость
14 июня, 10:06
Из Кореи за пару мультов можно БМВ привезти в отличном состоянии
Гость
14 июня, 10:07
Есть способы проще и дешевле себя унижать.
Гость
14 июня, 11:44
Привези мне X5 года 22-го - куплю у тебя за 2, и еще лям на чай дам
Гость
14 июня, 16:53
Гость
14 июня, 10:07
Есть способы проще и дешевле себя унижать.
Вам виднее, гражданин мазохист. 😊
Проще и дешевле унизить это купить китайское авто г... о ? 😄
Гость
14 июня, 11:09
Стоимость автомобиля не должна превышать годового дохода. Особенно это касается китайского автомобиля. Фиг знает за сколько его можно будет продать через 5 лет. Если Хавал Джолион стоит 2 мульта, то в месяц нужно зарабатывать не менее 170 тысяч. Даже при таких доходах я продолжу ездить на Солярисе, а деньги пусть дальше лежат на депозите и в облигациях.
Гость
14 июня, 11:46
Это много - 6 мес макимум
Гость
14 июня, 12:47
Гость
14 июня, 11:46
Это много - 6 мес макимум
Это много. 6 часов - максимум

Aqua Disco
14 июня, 09:16
Так при таком правуне то неудивительно)))
четверть века стабилочки делает своё дело)))
Гость
14 июня, 09:41
А что корейцы говорят в шашлычной, при которой тебя откармливают, когда на переработку пойдешь людям пользу принести?
Гость
14 июня, 09:48
Такие реплики при твоём уровне разития неудивительны. Пустобрех.
Гость
14 июня, 10:04
Ты самый яркий представитель.
Гость
14 июня, 09:36
производители и особенно дилеры :
снижайте свои аппетиты.
нет у покупателей столько денег вас прокормить
Гость
14 июня, 09:47
Дилеры и так зарабатывают копейки
Гость
14 июня, 10:17
Ты наверное хотел сказать Государство?!
Гость
14 июня, 10:28
Гость
14 июня, 10:17
Ты наверное хотел сказать Государство?!
Говорим Государство, а подразумеваем не общество, а деда.
Гость
14 июня, 13:41
Конечно все не так плохо ! Страна же еще не перешла на конную тягу и телеги без рессор. Все еще впереди !
Гость
14 июня, 09:55
В России повторяется ситуация как в Китае, цены падают. Капитализм.
Цены в реальности в России намного ниже чем в прайсе. В выигравших- покупатель.
Избавились окончательно от японского хлама в семье. Машины, конечно, были отличными, но с возрастом сыпятся и они. В прошлом году пересел с Лексуса на китайца. Впечатления от китайца после 25 тысяч км только самые положительные. Новый китаец намного лучше и комфортнее старого Лексуса. Впрочем, уверен, что новый Лексус лучше. Но китаец обошёлся мне в 32 тысячи долларов, а Лексус 10 лет назад в 70 000 долларов. Сейчас вообще. При этом гарантия у Лексуса была 3 года, у китайца 7 лет.При таких ценах, даже если бы Тойота не ушла, был бы вопрос, что бы я выбрал. Особенно имея нынешний опыт.
Жену тоже пересадил пару месяцев назад с японского статья на китайский авто. Пусть тоже ездит на нормальной машине.
Гость
14 июня, 10:21
Гость, вы на всякий случай уточните, на что семилетняя гарантия на "китайца" распространяется.
Гость
14 июня, 10:27
Гость
14 июня, 10:21
Гость, вы на всякий случай уточните, на что семилетняя гарантия на "китайца" распространяется.
На всякий случай перед покупкой уточнил. Практически на всё.
Гость
14 июня, 10:30
Эта сказочка стара…
Гость
14 июня, 09:31
так эти бы центры не крутили бы людям лишнего в сотни тысяч рублей
Гость
14 июня, 09:36
Так они и не крутят особо. Просто утилизационный сбор почти удваивает цену и всего делов-то...🤌
Гость
14 июня, 10:53
Ни за что не купил бы hawal и им подобным,тем более ,если бы прилетело наследство.
Гость
14 июня, 12:26
Попробуй haval. Жаль, что когда мозг людям раздавали ты с тузиком под хвост игрался. Поэтому вам мозг не достался. А из-за этого и денег.
Гость
14 июня, 09:28
Да вообще всё очень хорошо, просто на площадках скопилось 0,8-1 млн. машин, которые некому покупать. Всё просто очень прекрасно. Дилеры завезли а/м избегая повышенных сборов, а теперь не знают что с этим делать. К слову, в порту Амстердама уже введен запрет на вход судов с китайскими авто, если нет документов на транзит из портов, т.к. все площадки в портах забиты китайавто. Но там и сборы не повышали и в целом ничего не менялось, а авто из Китая желающих брать нет. Ну разве что китайцы станут их раздавать за полцены теслы, а так перспективы 0. Куда они их столько прут...🤌🤔
Гость
14 июня, 10:04
К слову, на всю Европу в прошлом году было реализовано менее 1 млн. китайских автомобилей (70% их них электромобили). Общий объем продаж авто в Европе в 2024-м году - 13 млн. шт.
Гость
14 июня, 11:38
Гость
14 июня, 10:04
К слову, на всю Европу в прошлом году было реализовано менее 1 млн. китайских автомобилей (70% их них электромобили). Общий объем продаж авто в Европе в 2024-м году - 13 млн. шт.
Не знаю как они нареализовали миллион, если ни в США, ни в ЕС, китайские авто с двс даже не могут пройти сертификацию, а электробюд дороже теслы.
Гость
14 июня, 09:36
Забавный термин ,,недружественные страны,,.
Гость
14 июня, 09:50
затоварка реализуется распродажами с 50% скидкой! при острой необходимости, скидки доходят до 90%. (закон маркетинга)
Гость
14 июня, 11:01
как так? вообще новосибирцы всегда в очереди стоят за дорогими автомобилями и квартирами...прям все бегут покупать...🤣
Гость
14 июня, 12:43
не покупайте их , они и подешевеют.
Гость
14 июня, 10:22
Российский рынок уже адаптировался… Путин население ко всему адаптирует.
Гость
14 июня, 11:45
Загнет
Гость
14 июня, 09:43
Хахаха... а боты говорили будет как на Кубе.
Гость
14 июня, 10:23
Забавно слышать от бота про ботов.
Гость
14 июня, 10:32
Будет, как в царской России, отсталая аграрная страна с примитивным с/хозяйством.
Гость
14 июня, 10:52
Гость
14 июня, 10:32
Будет, как в царской России, отсталая аграрная страна с примитивным с/хозяйством.
И доллар по 500. Слышали уже. Пока только наоборот
Гость
14 июня, 17:49
пущай сгниют
Гость
14 июня, 10:11
Ребята, журналисты, добрый день. Вы откуда перепечатали эту статью? Прежде чем писать походили бы по автосалонам, узнали бы, что и к чему... Живу на Большевистской рядом с автосалоном, каждые 3 дня стоят автовозы по утрам 2- 3 штуки, новых китайцев разгружают. Они их по Вашему на помойку выкидывают? Или потребители покупают? Сначала изучите вопрос, потом пишите.
Гость
14 июня, 11:37
Сначала в салон, затем на стоянку
Гость
14 июня, 09:46
Прайсовая цена 4,3 млн рублей. Купили по 2,8 млн. Плюс сигнала дорогая и разные мелочи в подарок.
Хорошо быть покупателем в стране где большой выбор и большая конкуренция.
Гость
14 июня, 11:38
Сейчас более менее за адекватный ценник можно на маркертплейсе взять, в салонах если только кредит на 30% и свою в трейдин, шляпа короче
Гость
14 июня, 12:29
Гость
14 июня, 11:38
Сейчас более менее за адекватный ценник можно на маркертплейсе взять, в салонах если только кредит на 30% и свою в трейдин, шляпа короче
Я взял в трейд ин только. И то скидка была мизерная, только 50 тысяч. Можно было и самому заморочиться. Но удобно, тем более оценилииадекватно. Приехал на старой, уехал на новой. Скидки - космос. Но мы в апреле 2025 купили машину 2024 выпуска. Как и со своей. Взяли коммерческое предложение из одного салона и поехали по остальным. К вечеру получили максимальную скидку, на следующее утро приехали оформлять.
Гость
15 июня, 20:02
Вот именно, этот же эксид, который упоминался, не только закрепился, но и две новых модели гибридов презентовал не так давно. Просто меняется расстановка сил на рынке, слабые уходят, сильные укрепляются.