Почему в ДТП с полицейским авто винят водителя-полицейского?
3 июня 2025, 10:01
Гость
6 июня 2025, 23:42
Опережение водителем (мотоциклистом), ряда с лево, запрещено ПДД
Гость
4 июня 2025, 10:01
Пункт 3.1 ПДД: ..... выполняя НЕОТЛОЖНОЕ.... МОГУТ ....
Эти два обстоятельства будут значительными.
На сколько была нужнаспешка? Могут- совсем не означают, что имеют право по собственному усмотрению!
Гость
3 июня 2025, 21:01
да никогда такого не было. Ну если только в Питере байкер главнее полицейского
Гость
3 июня 2025, 17:52
"...При этом скорость мотоциклиста только кажется высокой, потому что другие машины стоят..." . Ну если 90 км/ч не высокая скорость для города, тогда о чем вообще говорить. (посчитал примерное расстояние от появления в кадре байкера до столкновения - 25м/с)
Гость
3 июня 2025, 17:25
у мотоциклиста не было ровным счетом никакой возможности вовремя увидеть полицейский автомобиль. Он заметил его слишком поздно
-------
А кто виноват, что он летел так, что не мог ничего сделать с любой ситуацией на дороге, когда надо тормозить? И как его самого смогут заметить?
Гость
3 июня 2025, 16:47
оба виноваты и нарушали
Гость
3 июня 2025, 14:30
Однозначно хрустик виноват!
Гость
3 июня 2025, 13:37
Город какой ?
Гость
3 июня 2025, 14:06
подписано фото
Гость
3 июня 2025, 13:21
Что мотоциклист не видел автомобиля и что водитель не видел мотоциклиста .
И разметки нет , и дороги узкие .
Гость
3 июня 2025, 18:15
восьмиполосная (по 4 в каждую сторону) дорога узкая???
Петербург пересечение Индустриального проспекта с Хасанской улицей. На картах видно, что правый ряд только направо. Так что вина мотоциклиста 100% - не понятно какие вообще вопросы к полиции
Гость
3 июня 2025, 13:07
Посмотрите видео, не было там особого превышения. Ну да, относительно почти остановившихся машин скорость имеет место, но не 80 точно
Гость
3 июня 2025, 17:50
20м за 1с =>70 км/ч и это он уже тормозить начал
Гость
3 июня 2025, 17:58
Гость
3 июня 2025, 17:50
20м за 1с =>70 км/ч и это он уже тормозить начал
Вы видите 20 м, а я вижу 25 м, а это уже 90км/ч
Гость
3 июня 2025, 18:18
По энергии удара скорость была огромной - заметьте он не только сам выпилился, но еще внутри полицейской машины убил человека
Гость
3 июня 2025, 13:00
байкер видел, что другие машины стоят, значит есть препятствие, скорость не снизил, чтобы среагировать. значит, вина на байкере
Гость
3 июня 2025, 12:24
На видео есть секундомер. Если поработать мышкой на пуск-стоп, то можно прикинуть что за секунду байкер пролетает больше половины перекрестка. Если прикинуть, его скорость была 70-90 км/ч.
Гость
3 июня 2025, 12:15
Полицейского жалко, возможно торопились на вызов, кому то помочь. А тут этот.... царствие небесное всем..
Гость
3 июня 2025, 12:07
Виновен мотоциклист, езда с явным превышением скорости, не уступил дорогу спецтранспорту, не убедился в безопасном проезде перекрёстка ( видно что все стоят а ему ...... )
Гость
3 июня 2025, 16:48
Гость, а транспорт не убедился, что пропускают
Гость
3 июня 2025, 17:47
он ещё и в нарушение 5.15.2 прямо поехал. это Индустриальный - там правая - только направо
Гость
3 июня 2025, 12:02
Пофиг. Я не знаю ни байкера, ни гайцов.
Гость
3 июня 2025, 12:00
Байкер низенько летел и не пропустил полицейскую машину с мигалкой
Гость
3 июня 2025, 11:49
Никакого превышения скорости у байкера не было. На видео видно, что относительно стоящих автомобилей скорость абсолютно нормальная. А вот полицейский за рулем, действительно вылез на перекресток не убедившись, что его все видят и он не создает никому угрозы. Надо еще разбираться насколько обоснованно были включены спецсигналы на автомобиле. А то частенько полицейские необоснованно ломятся на дороге считая что им все должны.
По вине полицейского две смерти.
Гость
3 июня 2025, 12:58
Превышение скорости - это любое превышение, когда мозг водятла не успевает обрабатывать поступающую из дорожной обстановки информацию. Если ограничение в 60 - это не значит, что надо 70 ехать. Хоть 30 езжай, если не успеваешь что-то заметить!
Гость
3 июня 2025, 14:03
Это ты, сидор, давеча авто тормозил и по капоту ударил?
Виноват здесь однозначно хрустик.
Даже не тем, что нёсся как угорелый с явным превышением. Мотоцикл не машина, звук приближающейся сирены он просто обязан был услышать и своевременно принять меры к пропуску машины со спецсигналом, как минимум - замедлиться до установления местонахождения его источника.
Гость
3 июня 2025, 12:49
каждый - хрустик. до посадки или после высадки из своего корыта.
Гость
3 июня 2025, 11:03
у байкера отключили обязанность при выезде на перекрёсток убедиться в безопасности?
Гость
3 июня 2025, 11:21
он едет на свой зеленый
Гость
3 июня 2025, 14:35
Гость
3 июня 2025, 11:21
он едет на свой зеленый
В полосе, из которой можно только поворачивать направо?
Гость
3 июня 2025, 16:49
Гость, и у спецтранспорта при использовании преимущества
Гость
3 июня 2025, 11:01
) В данной ситуации полицейский не учет тот факт, что ему в бок может приехать мотоциклист.((---а что ещё должен был учесть полицейский : пикирующего ангела , прорыв демонов из ада , схождение Земли с орбиты , байкеру баба не дала .....?
Если обоюдка ...то никто и не виновен ...а то что скорость зашкаливала это так себе ... на ровном месте две никому не нужные смерти ...
Гость
3 июня 2025, 11:18
бред бабы. никакой зашкаливающей скорости у мото - нет
Гость
3 июня 2025, 10:48
Водителю полицейской машины возможно тоже не было видно мотоциклиста.
Гость
3 июня 2025, 10:33
еще раз для баб и бабрабов. мотоциклисты крайне редко убиваются сами по себе даже если идут с превышением. убиваются они как парвило потому что водятлы выезжают поперек.
чаще всего - при повороте налево
Гость
3 июня 2025, 10:35
Да, но проблема главная - СКОРОСТЬ
Гость
3 июня 2025, 11:22
Гость
3 июня 2025, 10:35
Да, но проблема главная - СКОРОСТЬ
опять ты бредишь как баба
Гость
3 июня 2025, 11:22
Гость
3 июня 2025, 10:35
Да, но проблема главная - СКОРОСТЬ
а водятлы не превышают?
в городе с какой скоростью ездят подавляющее большинстов водятлов - явно не 60.
Гость
3 июня 2025, 10:24
Вы меня спрашиваете кто виноват и что делать?
Виноват Хруст. Летел как угорелый.
Гаишника осудить к лишению свободы будет несправедливо. Но, учитывая что мотоциклист затоталился, гаишник должен быть наказан. Уволен из органов.
Гость
3 июня 2025, 10:34
А при чем тут гаишник вообще?
Гость
3 июня 2025, 11:26
То есть хоть гаишник и невиновен, но уволить его будет справедливо?
Да сколько же можно носиться по городу?! Сам постоянно езжу на мотоцикле и вижу, как пролетают некоторые гонщеГи. Езжайте на кольцо и показывайте свой класс (в чем я сильно сомневаюсь)
Гость
3 июня 2025, 10:21
И ведь ладно бы мчались на героическое задание, но ведь по-любому просто катились и включили на минутку, чтобы перекресток проехать, потому что не хотели вместе с простыми смертными стоять, не барское это дело.
Гость
3 июня 2025, 16:50
Гость, в обоих случаях нужно убеждаться, что тебя пропускают, видя твое преимущество, иначе героическое задание обречено на глубокий провал.
Гость
3 июня 2025, 18:10
Гость
3 июня 2025, 16:50
Гость, в обоих случаях нужно убеждаться, что тебя пропускают, видя твое преимущество, иначе героическое задание обречено на глубокий провал.
он и убедился - все 3 ряда с которыми он мог пересечься его пропускали, а из четвертого правого откуда вылетел мотоциклист - поворот только направо и он никак не мог пересечься с полицией в третьем ряду.
Кроме того, именно превышение скорости мотоциклиста привело к гибели двух человек, если бы он двигался с нормальной скоростью, все бы остались живы (как минимум, в полицейской машине точно бы никто не пострадал)
Гость
3 июня 2025, 10:20
Интересно предписание по направлению движения по этой правой полосе - не случайно, видимо, она свободна при занятых остальных?!
Гость
3 июня 2025, 10:20
Мотоциклы - они как сигареты. Вредны всем, а продавать выгодно...
Гость
3 июня 2025, 10:18
Надо ехать в ряду, а не просачиваться в щели
Гость
3 июня 2025, 10:26
Как только полосы расширяются до возможного, сразу появляется еще один ряд автомобилей(не смотря на разметку и знаки).Не замечал? Или это другое? Пример: перекресток Писарева и Шамшиных ,если ехать от КрПр..
Гость
3 июня 2025, 10:42
Гость
3 июня 2025, 10:26
Как только полосы расширяются до возможного, сразу появляется еще один ряд автомобилей(не смотря на разметку и знаки).Не замечал? Или это другое? Пример: перекресток Писарева и Шамшиных ,если ехать от КрПр..
считаете, что так и надо делать? а я считаю, что нет
Гость
3 июня 2025, 10:18
"При этом скорость мотоциклиста только кажется высокой"
Нет, не кажется. Летел будь здоров.
Гость
3 июня 2025, 10:18
двухколесные в массе своей вообще без мозгов
Гость
3 июня 2025, 16:51
Гость, почему моцыкам не ограничивают скорость?
Гость
3 июня 2025, 10:17
Нужно чтобы в любом дтп априори был виновен байкер , только так их можно заставить соблюдать пдд и уважать других участников дорожного движения !!!
Гость
3 июня 2025, 10:31
и при этом вы водятлы регулярно давите людей, детей и убиваете друг друга в дпт. расскажи как это работает?
Гость
3 июня 2025, 10:32
20 лет езжу на мотоцикле, 30 на авто. Именно потому что вижу КАК ездят многие автомобилисты, своему сыну не разрешаю садиться за мот в городе
Гость
3 июня 2025, 10:35
Гость
3 июня 2025, 10:32
20 лет езжу на мотоцикле, 30 на авто. Именно потому что вижу КАК ездят многие автомобилисты, своему сыну не разрешаю садиться за мот в городе
да и к мотоциклистам много вопросов - к слову о культуре вождения в принципе, которая у нас отсутствует
Гость
3 июня 2025, 10:13
Обоюдок в принципе не должно быть, ведь верховный суд постановил, что в случае дтп виноват тот, кто первый нарушил пдд!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте