перейти к публикации 
55 комментариев к публикации
«И так купят, куда денутся?» Каких ждать последствий от закона о локализации такси, который должен оживить наш автопром

15 мая 2025, 15:30
DiselIst
15 мая, 15:43
Высокая локализация - это когда на китайский автомобиль прикручен китайский шильдик с русскими буквами?
Гость
15 мая, 16:28
И когда машкомплект в разобранном виде привезли из китая, а здесь отверткой собрали. И прикрутили шильдик.
DiselIst
15 мая, 20:42
Гость
15 мая, 16:28
И когда машкомплект в разобранном виде привезли из китая, а здесь отверткой собрали. И прикрутили шильдик.
Это уже наивысшая локализация. 146%
DiselIst
15 мая, 15:44
Авиацию уже импортозаместили?
А вот гвозди, например, уже начали выпускать?
Гость
15 мая, 16:30
Ага!) Самолет Байкал уже курсирует. На подступах еще тыща его экземпляров.

Жаба Васильевна
15 мая, 16:46
Ещё чего. "Пешком походите" :)
Гость
16 мая, 16:48
Жаба Васильевна
15 мая, 16:46
Ещё чего. "Пешком походите" :)
Очень много,это очень полезно!

Светлана В-ва
15 мая, 15:36
"Действительно, наши автомобили становятся лучше, интересней, современней"- ржу в голос) Эта лошадь сдохла. Не дают нам нормальные тачки со своими пошлинами , выкрутасами с санкциями.
Гость
15 мая, 15:34
автотаз потирает руки. откровенная коррупция на госуровне.
Гость
15 мая, 15:43
Лада веста по цене мерседеса уже на за гормаи)))
Гость
15 мая, 16:09
а что, крепостные традиционно утрутся и продолжат петь осану вождю и его свите
Гость
15 мая, 17:23
Гость
15 мая, 16:09
а что, крепостные традиционно утрутся и продолжат петь осану вождю и его свите
Это у нас в крови ,любим царей
tuinfo
15 мая, 16:47
"для включения автомобиля в реестр такси"
Эти реестры работают только в Москве. Таксисты в других регионах не включали автомобили ни в какие реестры.
Для кого этот зако?
Гость
15 мая, 17:53
Включат принудительно. И штрафчик... ценой с гранту наложат
Гость
15 мая, 17:03
Какие рекорды АвтоВАЗа? Они остались в "лихих 90х" и 00х, когда делали по 800-900 тысяч машин и машинокомплектов. Максимум вроде бы в 2006ом году - 966 тыс. машин и машинокомплектов. А сейчас - в 2-3 раза меньше. Да и уровень локализации хромает: аналитик НАМИ на днях заявил, что Гранта локализована лишь на 45,7% - возможно более чем наполовину китайская? Остальные модели, за исключением древней Нивы - ещё меньше локализованы. Но наверху что-нибудь ещё придумают, чтобы из людей копеечку вытрясти; Зимбабве, Куба и КНДР подскажут

alippa
15 мая, 21:49
В Сибири вроде этот закон только в 2030 вступит в силу, а до этого времени еще столько всего произойдет, что....
Гость
16 мая, 13:55
как в анекдоте "либо ишах, сдохнет, либо падишах" ?
Гость
15 мая, 16:17
Минусов больше чем плюсов? серьезно? вы нашли хоть один ПЛЮС????
Я люблю свою страну, но, автоваз я всем сердцем нелюблю, это просто кошмар, нежизнеспособный, ленивый, бесполезный (за исключением пары тысяч рабочих мест, но это уровень сетевого магазина, т.е не показатель по к-ву) , вредный отросток.
Который десятки лет вместо того чтобы делать выводы, работу над ошибками, улучшаться, стремиться к чему то, развивать просто рудимент на теле страны, который больше и больше сосет ресурсы - ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ, а вот их всех ЗАПРЕТИ - вот все что он может, кидать в него денег как в топку по кд, и запрещать конкуренцию, чтобы это бессмысленное недоразумение могло поддерживать себя в сознании. Про позор с переклеиванием на ЧУЖУЮ машину своего шильдика я вообще молчу, это другая тема, но то что творит автоваз, точнее что из за него на рынке авто происходит последнее пару лет это нечто, и вот на тебе , закон такси................
А можно что то делать ДЛЯ людей, а не против?

Светлана В-ва
15 мая, 16:21
он у государства как любимая доченька, дичь творит и а не бросить.

Жаба Васильевна
15 мая, 16:50
А вы в курсе, что в Малазии оказывается выпускают 5-6 автомобилей собственной марки?!
Гость
15 мая, 17:24
Светлана В-ва
15 мая, 16:21
он у государства как любимая доченька, дичь творит и а не бросить.
Кто там в дирекции ,особы приближенные ,вот вам и ответ
Гость
15 мая, 16:23
А мнение народа, который будет ездить на этом такси, вообще кому-нибудь интересно?
Гость
15 мая, 17:25
Ваше мнение не интересно
Гость
15 мая, 15:37
монополизация Газпрома привела к печальным последствиям для бюджета сейчас, монополизация авто прома приведет к еще худшим последствиям. Есть такая поговорка : "поздно доктор пить Боржоми если почти отказали" - вот это про наш автопром. Его не то что спасать....его уже реанимировать НЕ ВОЗМОЖНО. Надо закрыть весь Автоваз и построить новый завод но только новых людей пригласить и желательно специалистов из Китая.
Гость
16 мая, 14:07
подождите немножко, жизнь сама расставит все по полкам: у автотаза затоваривание уже 100 тыс. машин, по таким диким ценам никто брать не хочет.. посмотрим что они сделают: или огромные скидки или очередной запрет просунут на иномарки.
Гость
16 мая, 15:31
Гость
16 мая, 14:07
подождите немножко, жизнь сама расставит все по полкам: у автотаза затоваривание уже 100 тыс. машин, по таким диким ценам никто брать не хочет.. посмотрим что они сделают: или огромные скидки или очередной запрет просунут на иномарки.
если ЭТО появится на дорогах в видимом количестве то аварий будет совсем много
Гость
15 мая, 17:21
Сначала пусть потренируются чиновниках их в стане больше чем таксистов реальная поддержка авто про му,!!!
Гость
16 мая, 14:10
Чиновников уже пересаживают потихоньку на москвичи, ладаауры, а особо больших - на Аурусы.
Правда Bmw, Mерсы и Camry до сих бегают, но мы будем "наблюдать"..
Гость
15 мая, 15:36
Эти ребята, что ни придумают, всё равно СССР получается

Жаба Васильевна
15 мая, 16:47
Не так: что не делают, все равно получается автомат Калашникова :) :) :)
Гость
15 мая, 20:28
А у нас автопром появился? Вот это да
Гость
15 мая, 16:02
Какие-то бараны. Это вы там покупать будете, я себе из Японии привезу буду ездить лет 10 без проблем)))
Гость
16 мая, 14:13
то есть вы не против проехаться на такси из гостей например или в аэропорт на ладе гранте?
Гость
15 мая, 18:07
Дураки, закройте уже автоваз, уберите пошлины и утили, дайте людям покупать нормальные машины за адекватные деньги, а не как сейчас в 2 раза дороже чем в Китае или других странах. Не нужно считать за лохов свой народ
Гость
16 мая, 14:05
"аполитично рассуждаешь да"
кто ж его закроет, если царю Нива нравится. Правда в комплектации Бронко (Италия).
У нас счас кругом импортозамещение и суверенетизм, а вы что хотите?
Гость
15 мая, 17:52
Я не экономист. Но отчего-то мне кажется, что кратный рост цен на такси, чем бы он ни был обоснован, приведет к банкротству. Ну кто поедет в аэропорт за 4-5 тысяч?
Гость
15 мая, 15:47
опять пересадить всех на автоТАЗ?
а премиум автоТАЗ есть?
Гость
15 мая, 19:46
Если ты лорд, купи аурис!
Гость
16 мая, 14:14
По их понятиям премиум это Лада Аура (распилили задний проем весты и вварили туда немного метала)
Гость
15 мая, 19:31
Очередной закон, направленный на уничтожение малого бизнеса. У нас итак уже убили частное такси, сделав его гос.такси, яндекс го (государственное). Теперь решили добить подработчиков, кто берёт заказы , двигаясь "по пути", в пик востребования услуги и сбивая цены. При этом за рулём, разумеется, не осталось профи, лиш мигранты, да деревенские парни, которых легко обмануть и кинуть на зарплату (неофициальную, конечно).
Гость
16 мая, 15:33
решили добить водителей и пассажиров в авариях на жигулях ездить опасно
Гость
16 мая, 15:26
Если ездить то только на машине а не на жигулях жигули это не машина это жигули
Гость
16 мая, 16:43
Почерк знаком- шантаж,угрозы,быкование и тому.п
Гость
15 мая, 17:14
Волгу надо прокачивать!
Гость
16 мая, 14:15
прокачали уже до Сайбера, хватит)..
Гость
16 мая, 14:31
"АВТОВАЗ после обострения геополитической ситуации в 2022 году бьет рекорды по реализации своих машин"
Серьезно?
Новости 16 мая 2025
«"Нива" — вообще конвейер в простое, "Гранта" — линия еле ползёт». АвтоВАЗ выпускает всё меньше и меньше машин «Плановая сборка на ВАЗе постепенно сокращается», — рассказали инсайдеры. АвтоВАЗ только вышел из корпоративного отпуска, во время которого машины не производились, но и сейчас выпуск авто не восстановлен до прежнего уровня. Об этом рассказали инсайдеры паблика Avtograd.
Гость
16 мая, 14:45
а причем тут отечественный автопром? для Новосибирска ничего не изменится, хавалы как были так и остаются, джаки будут ездить с эмблемой москвича, а Лексус с мерседесом которые все так ждут в частных руках, их не запрещают, смысл этого закона или чего то там в том чтобы заводы у нас строили а не просто запчасти возили, Китай по этому пути шел теперь посмотрите что у них получилось, а у нас только подвохи ищут
Гость
15 мая, 20:22
А где пункт - не ездию на такси?
Из пункта А до пункта Б - на автобусе ездию.
Сел, почитал, подремал - за 40 рубчиков))
Гость
16 мая, 14:22
Рано или поздно и вам придется воспользоваться услугами такси..
Я ездил в разных в том числе и на гранте и на весте, ничего страшного авто как авто.
В такси страшнее не авто а кто везёт.
Когда "иностранный специалист" одной рукой телефон держит, другой планшет смотрит и коленями рулит..это нечто..
Гость
15 мая, 19:43
У каждого россиянина должна быть хотя бы одна отечественная машина. А то одни мерсы да фольцы агрессорские. Поднять на них налог в десять раз.
Гость
16 мая, 14:18
У меня уже есть отечественный велосипед Stels.
По ПДД велосипед кстати кто не знает - транспортное средство!
Можно мне не повышать налоги на Тайоту?))
Гость
15 мая, 16:27
А что, у нас много легальных такси?
Гость
15 мая, 21:40
Ещё 17-20 лет назад, 70% такси - это отечественные "Пятёрки" и "Семёрки", привет Гранд Авто и Городское Такси. Чуть реже ГАЗ-31029 и никто не умер. Минималка 120 рублей.
За 200 рублей можно было из Ленинского на Родники уехать.
Гость
16 мая, 14:23
Мы привыкли к комфорту Киа, Хёндэ, Тойот, Пежо...
Обратно на ТАЗ не очень хотелось бы..