перейти к публикации
83 комментария к публикации

Обсуждаем проблемы китайского автомобильного маркетинга

3 мая 2025, 10:03
Гость
Гость
4 мая 2025, 14:08
НГС приводит мнение Артёма Королёва от первого лица. У Артёма Королёва есть второе лицо?
Гость
4 мая 2025, 15:32
есть! нижнее
Гость
3 мая 2025, 18:32
Ни за что не возьму китайскую машину. Лучше пешком
Гость
3 мая 2025, 19:05
* стирает на китайской стиральной машине *
Гость
3 мая 2025, 18:27
70% современных китайских авто - это копии предыдущих поколений европейцев, американцев и японцев с кучей электронных наворотов. Чисто китайских разработок не более 5%.
Гость
3 мая 2025, 19:06
Зачем придумывать велосипед, если они и так выпускают ВСЕ запчасти на все авто?
zev64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 мая 2025, 00:56
Гость
3 мая 2025, 19:06
Зачем придумывать велосипед, если они и так выпускают ВСЕ запчасти на все авто?
Только к конкретному их авто замаешся запчасть искать.
Гость
4 мая 2025, 15:33
Гость
3 мая 2025, 19:06
Зачем придумывать велосипед, если они и так выпускают ВСЕ запчасти на все авто?
все немецкие запчасти "мадэ ин чайна"! проверено 100500 раз!
Гость
3 мая 2025, 18:02
ой ,не ,китайский а/м не куплю . может и научатся делать со временем . но пока точно нет . вспомнилось ,когда японские начали продавать в Америке ещё в 60-е,то к ним презрительно относились . сейчас очень уважительно . а по тексту ,да ,марок очень много ,легко запутатьс6
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 мая 2025, 15:53
«Про наши «пестюны» Читаю правила комментирования Если по прошествии времени комментарий был удален с сайта, это могло быть вызвано следующими причинами: ваш комментарий содержал нецензурную брань и/или завуалированный мат, в том числе в виде сочетаний букв, символов и цифр, вызывающих аналогию с нецензурными выражениями; Журналистам правила не указ? А юзеров баняят, только в путь
Гость
3 мая 2025, 17:16
"Это совсем другое дело" А потом они удивляются - а чёй-то юзеры регистрироваться не хотят? А оно мне надо?
Гость
3 мая 2025, 14:05
Если жизнь заставит пересесть с Хюндая на китайца, то буду рассматривать только Чери, Джили и Хавал. Всё остальное мимо. Про Зикр могу пока только мечтать.
Гость
3 мая 2025, 14:11
Зикр скоро зайдет официально, похоже. Статус официального сервиса уже получил Рольф. Ли открывает салоны в конце мая.
Все по Честному

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 мая 2025, 13:57
А вы говорите китайцы маркетингом не занимаются! Вон в комментариях как стараются, один с лексуса на атлас пересел, другой с Х5 на тугеллу)))
Гость
3 мая 2025, 16:50
Да. Было бы интересно, если бы журналисты опросили на улице владельцев новых зикров, танков и эксидов- С какой машины вы пересели на этого китайца? Вот они и пересели с бмв, мерседесов и Лексусов . Как я с Лексуса. И спросили бы их мнение в сравнении. Это было бы честно. Впрочем, таких в нашей стране уже сотни тысяч и они делятся своим мнением в Интернете. И так как нгс это мнение не рассказывает, то впечатление о этих машинах у бывших владельцев бмв и мерседесов хорошее.
Все по Честному

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 мая 2025, 17:16
Гость
3 мая 2025, 16:50
Да. Было бы интересно, если бы журналисты опросили на улице владельцев новых зикров, танков и эксидов- С какой машины вы пересели на этого китайца? Вот они и пересели с бмв, мерседесов и Лексусов . Как я с Лексуса. И спросили бы их мнение в сравнении. Это было бы честно. Впрочем, таких в нашей стране уже сотни тысяч и они делятся своим мнением в Интернете. И так как нгс это мнение не рассказывает, то впечатление о этих машинах у бывших владельцев бмв и мерседесов хорошее.
Гость, так в том то и дело что вы не зикр и прочее пересели, а пересели жигули китайское
Гость
3 мая 2025, 17:45
3 мая 2025, 17:16
Гость, так в том то и дело что вы не зикр и прочее пересели, а пересели жигули китайское
Я про это и говорю. НГС не хочет, чтобы те кто ездили на Лексусах, БМВ и прочих не китайских премиуах рассказали о своих впечетлениях о китайских жигулях. Я 20 лет ездил на авто производства Тойота, последние лет 15 на Лексусах и мне Эксид нравится. Особенно учитывая, что последний Лексус мне почти 10 лет назад обошёлся в 60 000 долларов, а нынешний Эксид чуть больше 30 000 со всеми скидками. Почему нгс не спросит таких как я? Потому что спрашивали. А такую правду им редакционная политика запрещает писать.
Гость
3 мая 2025, 13:33
Т.е автор нашел только 2 проблемы китайских авто: 1. У них много брендов. 2. У неназванного производителя нет телефона пресслужбы. Кстати сейчас так у 90 % всех компаний, только почта. Замечу, что нгс очень старался найти проблемы. И раз не написал, то просто не нашёл. А я уже год езжу на китайском автопроме и лучший показатель- жене вместо японской я тоже купил китайскую. Так , что сейчас эксперДы делятся на две категории- одни не любят китайские машины, а другие на них уже ездили.
Гость
3 мая 2025, 13:27
Уже две китайские машины в семье. У меня пробег 20 000 км. У жены пока новая. Проблем НИКАКИХ. Прекрасный сервис и обслуживание. Езжу на плановые ТО и всё. Гарантия почти на всё 7 лет. Китай так быстро развивается, что то что было 5 лет уже не правда. Сейчас намного лучше.
zev64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 мая 2025, 00:55
На жигулях до 50000 тоже никаких проблем не было. А вот таксисты уже почемуто китайцев наелись. На Весты в очередь встают.
Гость
4 мая 2025, 08:01
4 мая 2025, 00:55
На жигулях до 50000 тоже никаких проблем не было. А вот таксисты уже почемуто китайцев наелись. На Весты в очередь встают.
Да. Чтобы проверить врёте вы или нет, достаточно просто ездить на такси. И увидеть, ничего не поменялось - врёте
Гость
4 мая 2025, 15:31
4 мая 2025, 00:55
На жигулях до 50000 тоже никаких проблем не было. А вот таксисты уже почемуто китайцев наелись. На Весты в очередь встают.
логаны хорошо в такси шли! дёшево, надёжно и салон просторный! вот такие машины нужны в РФ! а не продутые в аэротрубе лады!
Картавый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2025, 12:34
Разные сорта одной субстанции. Постгарантийное обслуживание, своевременное обновление прошивки, мониторинг и статистика поломок, наличие и поддержание оперативных запасов запасных частей после продажи автомобиля, технические бюллетени и отзывы на бесплатную замену по гарантии проблемных узлов. Зачем. Проще сменить вывеску и переклеить шильдики, а потом и вовсе закрыть стартап. Клиент потом сам решает что ему делать со своим добром.
Гость
3 мая 2025, 13:25
Да , гарантия всего 7 лет....
Гость
3 мая 2025, 14:19
Гость
3 мая 2025, 13:25
Да , гарантия всего 7 лет....
эмм... вот только через 3 года вы уже не найдёте салон с той самой маркой... и фсё...
Гость
3 мая 2025, 16:20
Гость
3 мая 2025, 14:19
эмм... вот только через 3 года вы уже не найдёте салон с той самой маркой... и фсё...
Спасибо. Вот такие как вы и оставляют отрицательные отзывы о китайских авто. По гарантии китайских автомобилей не надо ехать в салон, гарантию даёт производитель. А тот же Черри не Тойота или Мерседес или БМВ не обманывал и не бросал.
Ичочо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 мая 2025, 12:05
Какая душная и нудная статья! Брр..
Гость
3 мая 2025, 11:49
интересная статья, познавательная было бы неплохо воздержаться от параллелей с советской торговлей, при "совке" автор вряд ли присутствовал даже при покупке велосипеда - мама ему купила и вряд ли у него сохранилось описание процесса (как-то деликатнее надо повесточку отрабатывать, не подставляясь) а вот всё описываемое и приписываемое "совкам" безразличие и хамство дилеров можно наблюдать и сейчас (если не визжать на каждом углу, что ты автоблогер) - упомянутые продажи "лады" прямо сейчас под копирку увидите при покупке "газели" в салоне, например за последние 15 лет я непосредственно участвовал в покупке из салонов машин форд, ларгус, шкода, паджеро, тигуан - абсолютно однотипная сосредоточенность на реализации "допов", "расширенных гарантий", банковских услуг и программ, и при этом нулевая заинтересованность в потребностях покупателя и полное незнание товара
неZнайка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 мая 2025, 12:37
салон салону рознь...есть откровенные менеджеры душнилы, есть интересные и грамотные, ну и есть категория мне вообще все пофиг... ну и многое зависит от внутреннего распорядка и заданного начальством вектора... у меня как то тоже был разговор с менеджером о том, какие я вижу допы а каких не вижу, мы пришли к единому мнению и распрощались...а утром он мне позвонил и сказал что начальству не понравились наши вчерашние решения и они оставляют за собой право вешать на авто то, что посчитают нужным...после чего и были посланы мной лесом) благо сейчас дилеров, валом.
Гость
3 мая 2025, 11:14
Автор, похоже, ничего не знает об истинном отношении китайцев к России. Они глубоко презирают страну, которая с великой промышленной державы опустилась до сырьевого придатка других стран, прежде всего, Китая. Поверьте, у них ЕСТЬ маркетинг, например, в США. У них нет маркетинга ДЛЯ РОССИИ. Мы для них просто сырьевая и территориальная добыча, к тому же - лёгкая. Ну, выпрашиваете технику, авто, тракторы, что то ещё другое - ну, нате, жрите без маркетинга. А что, у вас есть выбор? Не хотите - не жрите. У вас же ничего своего нет, бороться за рынок не с кем. И уважать не за что. Они уважали и до сих пор уважают СССР с его достижениями, которые мы уничтожили.
Гость
3 мая 2025, 11:40
СССР они перестали уважать в 60-х годах.
Гость
3 мая 2025, 13:24
Я был в Китае раз 30, у нас в компании 15 этнических китайцев, я говорю на китайском на уровне HSK3 , могу сказать , что китайцев, которые презирают Россию в Китае практически нет. Вообще. Китайцы либо относятся к нам нейтрально, либо хорошо. Которых хорошо очень много. Я могу сказать - вы врёте. К тому же китайцы неоднократно переживали падение своей страны, поэтому и нас они понимают как никто. Но для большинства ссср, что-то из древней старины.
Гость
3 мая 2025, 14:25
Гость
3 мая 2025, 11:40
СССР они перестали уважать в 60-х годах.
Тогда только тех, кто предал идеи Сталина и Ленина. Хрущ и его партократия. А сейчас всю страну за разрушение истории, промышленности, военной мощи. Они нас, население, жалкими и мягкими моти обзывают. Знаю о чем говорю.
Гость
3 мая 2025, 11:07
Азиаты, чего там...без всякой иронии. Свой менталитет. Но они научатся. Думаете зря чтоль 25% акций Синатрак-а продавали МАНу? Или совместные предприятия ФАВ-а. Другое дело что научатся они когда выйдут на цивилизованные рынки, там конкурировать по другому не получится.
Гость
3 мая 2025, 11:41
Они уже вышли. Бельгия стала третьей страной по количеству продаж китайцев, после России и Бразилии. Парижский салон показал что даже заградительные пошлины, увеличенные на 40%, не спасут европейский рынок от экспансии китайцев. Макрон признал что сдержать такой напор евросоюз не в состоянии. Ну и в перспективе китайские электрички уже составляют серьезную конкуренцию Тесле, и уж тем более что аккумуляторы и расходники для европейских концернов производящих электрички производят китайцы.
Гость
3 мая 2025, 11:45
Гость
3 мая 2025, 11:41
Они уже вышли. Бельгия стала третьей страной по количеству продаж китайцев, после России и Бразилии. Парижский салон показал что даже заградительные пошлины, увеличенные на 40%, не спасут европейский рынок от экспансии китайцев. Макрон признал что сдержать такой напор евросоюз не в состоянии. Ну и в перспективе китайские электрички уже составляют серьезную конкуренцию Тесле, и уж тем более что аккумуляторы и расходники для европейских концернов производящих электрички производят китайцы.
И какой % от новых авто проданных в Бельгии составляют китайцы? Вот в электромобили китайские и их перспективы в цивилизованном мире поверю. Но там точно не будет 100500 марок-однодневок.
Гость
3 мая 2025, 18:24
Гость
3 мая 2025, 11:41
Они уже вышли. Бельгия стала третьей страной по количеству продаж китайцев, после России и Бразилии. Парижский салон показал что даже заградительные пошлины, увеличенные на 40%, не спасут европейский рынок от экспансии китайцев. Макрон признал что сдержать такой напор евросоюз не в состоянии. Ну и в перспективе китайские электрички уже составляют серьезную конкуренцию Тесле, и уж тем более что аккумуляторы и расходники для европейских концернов производящих электрички производят китайцы.
Население Бельгии - 12 млн. человек (Бразилии - 200, России - 150). Это ж, интересно, какой разрыв в количестве, между вторым и третьим местом?
Гость
3 мая 2025, 11:03
А когда-то, в 1980-х, на станках с ЧПУ мне шестерёнки для АКПП мерса-260 сделали. Щщщас таких спецов-зуборезов и термитчиков и не найти!
Гость
3 мая 2025, 18:57
а что же сертифицированные родные запчасти не ставили? следующему покупателю подарок был?
Гость
3 мая 2025, 20:59
а буквально 5 лет назад... нам и не нужны были такие спецы... потому что можно было спокойно в дилерском центре всё заказать и сделать. и никакой ДВИЖУХИ, да??...
Гость
4 мая 2025, 15:28
Гость
3 мая 2025, 18:57
а что же сертифицированные родные запчасти не ставили? следующему покупателю подарок был?
Тогда ещё не везли
Гость
3 мая 2025, 10:58
Читаю про «пестюнов», и тут лента со своей «бесплатновой» доставкой… Внимание привлекает, не спорю, но доверия торговой марке подобные маркетинговые ходы не добавляют, скорее наоборот.
Гость
3 мая 2025, 10:46
у меня есть китайский мото, и пара лифанов на генераторе, мотоблок е...в общем.. каталогов на них нет, каких то парт номеров нет, опознать детали можно только придя с ней в магазин и сравнить. заказ с интернета - как правило, детали не подойдут. а это очень простые движки. а машина.. да ещё и напичканная планшетами... спасибо нет
Гость
3 мая 2025, 10:43
самое забавное это потому запчасти искать на всю эту сборную солянку. каталогов то нет и не будет. марка завтра исчезнет и все
Гость
3 мая 2025, 19:01
На хавалы есть каталоги на экзисте, не надо врать
Гость
6 мая 2025, 17:06
Гость
3 мая 2025, 19:01
На хавалы есть каталоги на экзисте, не надо врать
кроме хавалов ничего не бывает? вы смысла статьи не поняли?
Гость
3 мая 2025, 10:39
пестюны надо писать через "з"
неZнайка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 мая 2025, 12:42
и через "д")
bla-bla-bla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 мая 2025, 10:39
Всех волнует только Своё Личное баблО, а не ваши проблемы...)))
Гость
3 мая 2025, 10:38
этикеткинг
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 мая 2025, 10:15
Честный анализ ситуации ! Владельцев китайского хлама скоро ждут увлекательные квесты по добыванию запчастей . Весь этот хлам пока относительно новый, но часики тик так, тик так.
Гость
3 мая 2025, 10:33
какой это анализ, бестолковою брюзжание не о чём. Чем больше разных моделей тем вероятней найдётся что то по душе. Китай может себе позволить разнообразить кузова, а ВАЗ в принципе не может, европейцам дорого, а у японцев тоже полно модификаций. А по большому счёту современные автомобили практически одинаковы у всех, за исключением ВАЗ. У меня уже второй китаец и я удовлетворён их работой.
Гость
3 мая 2025, 10:38
Гость
3 мая 2025, 10:33
какой это анализ, бестолковою брюзжание не о чём. Чем больше разных моделей тем вероятней найдётся что то по душе. Китай может себе позволить разнообразить кузова, а ВАЗ в принципе не может, европейцам дорого, а у японцев тоже полно модификаций. А по большому счёту современные автомобили практически одинаковы у всех, за исключением ВАЗ. У меня уже второй китаец и я удовлетворён их работой.
"А по большому счёту современные автомобили практически одинаковы у всех" - вы много современных автомобилей пользовали? "У меня уже второй китаец" - за какой период? Что стало в первым китайцем?
Гость
3 мая 2025, 11:08
Владельцев американцев, немцев и японцев квесты настигли уже. Далеко не все запчасти на помойках можно найти.
Гость