по сути, все перечисленные поборы, это одно и то же, под разным соусом...государству выгодно стричь всех тех, кого не устраивают отечественные ведра, и они должны платить за не патриотизьм...вот и все...а куда расходятся все эти поборы, одному божку известно...
наивно считаешь что аналогично не стригут покупающих отечественные вёдра?
стригут, но не так усердно...патриотам ведь надо давать иногда понять,что о них заботятся))
Гость
18 февраля, 12:54
Это упрощенное представление о том, как это работает.
Все на порядок сложнее. Это и поддержка автопрома и оплата работы таможни и поддержка рынка зотябы и китайскими автомобилями и др.
Работники на Китайском заводе работая в графике 9-9-6 ? Они о величии вряд-ли думают
9 - это ты обед включил? так и в рф так работают 8-17 , 9-18 и т.д.
Гость
18 февраля, 12:59
Покупаешь одну машину себе, вторую - чиновнику в виде налогов, акцизов, сборов и т.д. Чиновник сам себя не прокормит, не для этого он существует. За эту стабильность 146% и голосуют
это если ты постоянно в городе чалишься и никуда не ездишь, и автопутешествовать не можешь себе позволить...а я в год несколько раз уезжаю куда нибудь, то на юга, то в сторону Владика...интересно попутешествовать...и что, на такси ездить что лЕ по росиюшке?? раньше ездил на поезде или на самолетах летал...но на авто, это гораздо интереснее...
это если ты постоянно в городе чалишься и никуда не ездишь, и автопутешествовать не можешь себе позволить...а я в год несколько раз уезжаю куда нибудь, то на юга, то в сторону Владика...интересно попутешествовать...и что, на такси ездить что лЕ по росиюшке?? раньше ездил на поезде или на самолетах летал...но на авто, это гораздо интереснее...
А ездят так и на такси. Был вот в Крыму, с таксистами много ездил, беседовали. Говорят прям регулярно ездят в Москву и даже в Питер. Типа если втроём ехать, то уже такси не выглядит чем-то запредельно дорогим, вполне сравнимо с ценой купе в поезде. Говорят специально отсыпаются и потом с одного прохода доезжают. Если с местными договариваться, то ещё и дешевле яндекса получается заметно.
Гость
18 февраля, 11:39
А кто нибудь пробовал китай-авто дёргать из сугроба? 😏🤣
Гость
18 февраля, 11:47
головастика своего подергай
Гость
18 февраля, 11:54
В сети полно видео - и из сугроба, и из грязи.
Гость
18 февраля, 12:04
Гость
18 февраля, 11:54
В сети полно видео - и из сугроба, и из грязи.
За буксировочную скобу никого дергать нельзя. Даже Рено Сандеро. Даже Тойоту.
Гость
18 февраля, 11:39
Отечественное, но дороже. В гробу я видел этот автопром.
Гость
18 февраля, 11:51
Отечественный? ))
Гость
18 февраля, 12:03
Гость
18 февраля, 11:51
Отечественный? ))
Квази отечественный. Ваш сарказм уместен.
Гость
18 февраля, 11:48
тут государству надо содержать многочисленных льготников , им без таможенных пошлин и утиль сборов не прожить . Так что цены тут в принципе такие же , тут всякие ПОБОРЫ КОНСКИЕ . народ платит ДАНЬ. по другому и не назвать.
Гость
18 февраля, 12:02
Под словами "содержать льготников" вы кого подразумеваете ?
Гость
18 февраля, 12:04
Гость
18 февраля, 12:02
Под словами "содержать льготников" вы кого подразумеваете ?
ну как кого??
всех тех, кто от "трудов праведных" на пенсию уходит в 45 лет...
Гость
18 февраля, 11:48
Сами китайцы предпочитают европейские марки, особый шик считается марки типа порше, которые не собирают в Китае, на них правительством установлена 100% пошлина на ввоз, поэтому все окружающие видят что едет состоятельный человек.
Гость
18 февраля, 11:59
Поэтому самый продаваемая марка за 24 год BYD в Киитае.... Явно европейская....
Гость
18 февраля, 12:01
Сейчас в Китае на пошах ездят те, кому на свой премиум не хватает денег!
Поэтому самый продаваемая марка за 24 год BYD в Киитае.... Явно европейская....
это абсолютно не говорит от том, что не любят зарубежные бренды.
другой вопрос, что местный автопром активно теснит бюджетных иностранцев.
китайские богатеи не ездят на Hongqi или Aito.
Lotus , Aston Martin , Urus - встречаются очень часто.
MB - ооочень много, как и бэх
Гость
18 февраля, 11:40
У этих планшет-повозок двигатель отходит хоть 100 тыс. км? 🤔
Гость
18 февраля, 11:41
должен, так это и есть его ресурс
Гость
18 февраля, 11:47
когда купишь, как третий хозяин - расскажешь. на новый у тебя голодранца все равно денег нет
Гость
18 февраля, 11:50
У них гарантия на 150 тысяч и таких старичков уже много. Есть с видео из цилиндров - без проблем совсем
Почему во всех китайских авто стоит двигатель турбированный 1.5, он с алиэкспресса?) Реально напрягает.
Гость
18 февраля, 12:22
Потомучто скопитастили у тайотыыы))) а больше ничего придумать не могут!
Гость
18 февраля, 15:21
зачем да почему...? штобЭ а-ваз был рентабельным!
Гость
18 февраля, 12:29
В Китае не просто машины в 2-3 раза дешевле, но и Средняя зарплата в Китае в 2,5 раза выше, чем в России, а рыночные оклады уже в шесть раз превышают реальные располагаемые доходы россиян.
Молодцы, развиваются экономически китайцы
Гость
18 февраля, 13:03
Не везде так, Китай большой. И они надули финансовый пузырь не хилее, чем в Североамериканских штатах. Закредитованность Китая очень большая. Фактически они повторяют путь США. И их судьба тревожна. Они много скрывают, и приукрашают.
И весь вопрос как делается оценка, как подсчитывается. И в Китае еще пенсий кажется нет!
Думаю каждый хочет в старости получать пенсию.
Только незрелым молодым мажорам кажется, что они будут успешны и богаты и им пенсия не потребуется.
Но это пройдет.
Гость
18 февраля, 13:06
Гость
18 февраля, 13:03
Не везде так, Китай большой. И они надули финансовый пузырь не хилее, чем в Североамериканских штатах. Закредитованность Китая очень большая. Фактически они повторяют путь США. И их судьба тревожна. Они много скрывают, и приукрашают.
И весь вопрос как делается оценка, как подсчитывается. И в Китае еще пенсий кажется нет!
Думаю каждый хочет в старости получать пенсию.
Только незрелым молодым мажорам кажется, что они будут успешны и богаты и им пенсия не потребуется.
Но это пройдет.
Спасибо вам за то, что мы узнали что загнивает не только Омерика, но и Китай.
Гость
18 февраля, 16:41
Гость
18 февраля, 13:03
Не везде так, Китай большой. И они надули финансовый пузырь не хилее, чем в Североамериканских штатах. Закредитованность Китая очень большая. Фактически они повторяют путь США. И их судьба тревожна. Они много скрывают, и приукрашают.
И весь вопрос как делается оценка, как подсчитывается. И в Китае еще пенсий кажется нет!
Думаю каждый хочет в старости получать пенсию.
Только незрелым молодым мажорам кажется, что они будут успешны и богаты и им пенсия не потребуется.
Но это пройдет.
Демография в России явно говорит, что через 30 лет никаких пенсий не будет.
Гость
18 февраля, 11:37
кушать хоцца, почему
Гость
18 февраля, 14:28
Бизнес по русски.У нас всё убыточно.Страховое дело,сельское хозяйство,машиностроение,малая авиация,да и большая и т.д.Куда не коснись,всё из-за бугра.
Гость
18 февраля, 12:00
скрепно!! одних налогов цене 70%!!! только умалишённый будет это покупать.. зная что 70% твоих денег пойдет мордору на вооружение.
Гость
18 февраля, 12:01
У всего своя цена. К сожалению у нас ценится Г. по цене Лехуса))))
Гость
18 февраля, 12:04
китайское гумно даже под расстрелом не куплю
Гость
18 февраля, 12:11
не переживай, как денег накопишь, купишь
Гость
18 февраля, 12:18
Гость
18 февраля, 12:11
не переживай, как денег накопишь, купишь
лучше японца свежего возьму, чем это гумно
Гость
18 февраля, 12:51
Гость
18 февраля, 12:18
лучше японца свежего возьму, чем это гумно
возьмешь, как накопишь, возьмешь. и японца, и китайца. а пока продолжай копить и береги старого японца
нечего раскачивать лодку! причина одна, и крайне проста: россияне просто настолько богаты, что с удовольствием отдают больше!
вы вообще госдолг США видели?
а еще у них там с неграми. В общем негры у них там.
Гость
18 февраля, 13:10
Как говорят, все для людей. Если все запрещено, то можно отжать с единственного поступления авто. Сам купил китайца Хавал /Дарго и когда в кассу вносил 3.370 , подумал , а ведь от стоит 1.9 в Китае, так жаба душила.
Гость
18 февраля, 14:34
ну так надо было за Ладу Ауру 2.814 внести, говорят от счастья прям распирает, хочется еще сверху добавить
Гость
18 февраля, 19:19
Еще к 1,9 накинь миллион за регистрацию номера и др. сборы и жаба отпустит.
Гость
19 февраля, 23:21
Получается, логичный выход для китайцев - переносить производство на наши территории, самые разумные, например, эксид, уже так и сделали.
Гость
20 февраля, 08:54
просто будем покупать эксиды в российской сборке, а новые модели, например, гибридные только смотреть в обзорах, пока производство не начнут.
Гость
18 февраля, 12:01
а где гав-гав, который доллар по 300 купить не может? его тема про Солярис....
Гость
18 февраля, 13:10
Я понимаю, что местные комментаторы не блещут умом и знаниями. Но журналисты ведь должны разбираться в теме. Расскажу как человек, который был в Китае много раз и даже немного говорю на китайском.
Раз уж вы сравниваете цены в Китае, то указывайте все затраты, которые несет покупатель авто в Китае дополнительно. И которые не несут россияне. При покупке авто перед китайцем стоит проблема- получение номеров. Их не дают, их продают, за ними нужно стоять в очереди. И стоимость номеров ГИГАНТСКАЯ. От 10 до 30 тысяч долларов. Если вы хотите получить номер как в России, без очереди, сразу, то доплатите ещё 3-5 тысяч долларов.
Стоимость номера- в небольших городах около 10 000 долларов. В больших до 30 000 долларов. В среднем около 20 000 долларов или 2 млн рублей плюс к китайским ценам.
И прежде чем начинать завидовать китайцам, учитывайте всю математику.
Хавал Джолион в России- 2 млн. В Китае 1 млн + 2-2,5 млн за номер и скорость в городах типа Далянь или Харбин и ещё плюс миллион в Шанхае или Гуанджоу. Т.е. по факту китайцы платят БОЛЬШЕ за свои авто, чем мы за их авто у себя.
Но и тут страдания китайцев не заканчиваются, во многих городах можно ездить на номерах только в определенные дни. Четные номера только в четные, не четные в нечетные.
Поэтому у нас их машины- ДЕШЕВЛЕ. Почему никто про это не пишет?
При этом легко объясняется их любовь к электромобилям. Номера дешевле.
Гость
18 февраля, 16:39
А в Китае покупатель автомобиля заплатит за номер - в Шанхае, например, миллион с лишним в пересчёте на рубли.
Гость
18 февраля, 18:59
Из азиатов только Toyota
Гость
18 февраля, 20:15
это не к нам. это к тем кто номер руководит они наверное думают что их будут всё время любить и в бочку с квасом не окунут
Гость
18 февраля, 12:50
А чего же для сравнения не привели величину подобных сборов в других странах? Достаточно того же Китая, ну и, фиг с ними, США. Желательно ретроспективно с разбивкой по годам. А то выглядит как-будто это только у нас есть такие сборы и они большие, хотя по факту у нас ещё очень даже немного накидывают сверху.
Гость
18 февраля, 12:56
потому что при всем этом у них есть свое за адекватную цену, а у нас веста за 2 мульта
Гость
19 февраля, 13:15
Гость
18 февраля, 12:56
потому что при всем этом у них есть свое за адекватную цену, а у нас веста за 2 мульта
У кого у них? У китайцев да, есть своё. У кого остальных осталось своё без ввоза деталей из-за бугра?
Гость
18 февраля, 12:30
Статья хорошая. При этом нужно учитывать, что в китае после приобретения авто за 1 млн. Нужно еще заплатить 1,0 млн за номер. И эти деньги потом отдаются автопроизводителю. И в Турции также
Сейчас+2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-з.
762мм 75%За одного в России двух в Китае дают. Сколько популярные в РФ машины стоят на родине и почему у нас так дорого