Умеют многие сделать из прадика иконку. Его ниша - японский уазик. Какой его смысл в городе. И за такие деньги.
Гость
30 января, 13:30
Купить часы за пять миллионов не круто. Круто - это суметь продать часы за пять миллионов. (Древняя еврейская мудрость)
P.S.: а вышарканная спинка пассажирского сиденья у автомобиля за 13 миллионов - это уже с завода опция или дилерская?
Только это уже не Прадо - осталось только название. Платформа другая, силовая установка другая, дизайн кузова - другой. А гибридность для галочки, никакой экономии она не даст. Это просто прибавка в мощности на короткое время, обгоны динамичнее за счет дополнительного электромотора.
Гость
30 января, 10:53
Иди УАЗик заводи
Гость
30 января, 11:00
Гость
30 января, 10:53
Иди УАЗик заводи
Да зававававававаадидидидидидидись
Гость
30 января, 11:12
Ой не ври, а. Дает всё
Гость
30 января, 11:12
Всё хуже и хуже... Зачем гибрид на внедорожнике? На трассу встал и плачешь от расхода?
Тряпка на сиденьях и дешевый пластик вкруг за 13 мильонов, спасибо не надо, а если серьезно то последствия многоходовки уже зае...
Гость
30 января, 10:30
Внутри новинки за 13 миллионов полная старинка в расчёте на 13 миллионов лохов.
Гость
30 января, 11:47
Лоховство это покупать китайские машины, по цене мировых брэндов...
Гость
30 января, 12:03
Гость
30 января, 11:47
Лоховство это покупать китайские машины, по цене мировых брэндов...
Категорически верное замечание!
Гость
30 января, 12:06
Какая невероятно уродливая машина внутри и снаружи)
Гость
30 января, 10:51
Эх, присесть на бюджетные подряды, я б такой купил
Гость
30 января, 12:27
А потом присесть на Караваева, 1.
Гость
30 января, 10:16
В США наверно 69.000 не больше )))
Гость
30 января, 10:20
74 500
Гость
30 января, 15:27
Гость
30 января, 10:20
74 500
Вот за 74 500 его ещё можно купить. А переплачивать вдвое в нашей небогатой стране могут очень немногие...
Гость
30 января, 11:45
"Классика жанра — дизельный «прадик» в 150-м кузове — это буквально машина мечты."
Классика и легенда, это УАЗ Буханка, он с первого раза получился идеальным, актуален без всяких изменений уже почти 70 лет.
А из дизелей тойоты, одним из самых неприхотливых был движок 1KZ ставился на Прадик в 90-м кузове. Сейчас вообще смысла в солярном топливе нет. Соляра дороже бензина в полтора раза, обслуживание и ремонт, запчасти - кратно по отношению к бензиновому, масла в картер в два раза больше и менять в два раза чаще...
Но теперь наше все, это танк 300 и танк 500, по цене Прадо. а в идеале Т92, армата увы оказалась очередной показухой.
Гость
30 января, 13:13
Вроде скоро должен появиться подзаряжаемый гибрид Паджеро
Гость
30 января, 10:49
Очень дорого для автомобиля, авто по цене квартиры...
Гость
30 января, 12:28
Не переживайте, скоро квартиры будут стоить по 26 миллионов...
А чем так легендарен именно 150-й Прадо?Более ранние-да, легенда, но это то куда? И чем в лучшую сторону все Прадо отличаются от прямых конкурентов, кроме того, что это "Тавооооттттааа"??
На китайский "ТАНК" внешне очень похож, особенно фарами.
Наверно японцы у китайцев его скопировали. И сколько, интересно, в нем китайского? Электроника вся китайская, да?
Гость
30 января, 11:10
Они сначала СССР копировали, потом Европу, сейчас Китай.
Гость
30 января, 10:23
Мне больше понравилась недавняя презентация новинок АвтоВАЗа.
Гость
30 января, 12:29
У них тоже, то презентации, то планы, то проекты...
Гость
30 января, 11:29
очень дорого.оно того не стоит.
Гость
30 января, 12:31
А нива за 1.3 миллиона, стоит того? Или китаец за 3, при цене в 900 у себя на родине, стоит?
Я бы взял. Только вспомнить бы, где у меня деньги лежат...
Гость
30 января, 11:10
Фольгово-пластиковая игрушка
Гость
30 января, 13:38
Похож на китайца.Совсем машину испоганили
Гость
31 января, 10:05
Все таких уже продаж в России не будет как 120 prado
Гость
30 января, 12:13
Все японские, европейские и американские машины - недружественные. Необходимо все утилизировать! Как польские яблоки - раздавить тракторами. Пусть знают наших!
Во-первых, у меня немецкий автомобиль, а не китайский. Во-вторых, не пластик, а кожа. В-третьих, где пруф на фонящий китайский пластик?))) По ощущениям, китайский автопром уверенно обходит на повороте японский. Дальше идут немцы.
Гость
30 января, 13:32
Отличный авто и цена маленькая!
Гость
30 января, 10:15
Известно кто ездит на таких авто. Далеко не лучшие люди.
Гость
30 января, 10:18
Он для всех людей в мире у кого есть деньги и желание ездить на японской классике.
haval dargo за 3,5 в максималке очень комфортный авто, любые неровности практически не замечаешь. на бездорожье конечно не ездил еще, но и на прадо за 13млн не поехал бы.
а за 13млн салон на тряпке это прикол
Сейчас-16°C
пасмурно, снег
ощущается как -20
1 м/c,
вос.
759мм 85%В Новосибирске начали продавать гибридный Toyota Land Cruiser Prado J250