Что за ерунда про более суровый климат в скандинавских странах?
Там климат - как в Мурманске. А Мурманск - незамерзающий порт, в нем зимой вода жидкая.
Про выбор россиян - как мелькнет такая мысль у одного известного деятеля - и сразу же 74% электората (согласно опросам ) дружно поддержат эту идею.
То есть, 100 км автомобиль проезжает, потом 30 - 40 минут стоим и заряжаемся?
При наличии свободной зарядки.
ХВы серьёзно?
Гость
29 января, 12:30
Экология, понимаешь)))
Гость
29 января, 14:58
Не 30-40 минут.
А 2-3 часа.
Именно столько я заряжал кар в Копенгагене.
И 30 минут нужно чтобы найти зарядную станцию.
Гость
29 января, 09:03
Россияне ещё 100 лет проездят на короллах 1998 года, главно чтобы бензин покупали...
Гость
29 января, 09:18
Более того, россиянцам просто не дадут пересесть на элктромобили! Большая часть бюджета страны формируется из халявных нефте и газо-рубликов (ресурс для углеводородного топлива)! Газ уже перераспределили на внутренний рынок, теперь еще и электромобили и все ситочники возобновляемой энергии зажмут (вон гарант не зря на ЛАДУ поехал и восхищалси)! А цивилизованные страны достаточно изящно преодолели зависимость от углеводородной энергетики! Теперь наши газ и нефть .......... никому не нужна! Нас ждет модель в которой мы сами будем оплачивать то что нам принадлежит по-праву! А властьимущие будут дальше пилить эти но уже наши с вами деньжата!!!
Гость
29 января, 09:24
Гость
29 января, 09:18
Более того, россиянцам просто не дадут пересесть на элктромобили! Большая часть бюджета страны формируется из халявных нефте и газо-рубликов (ресурс для углеводородного топлива)! Газ уже перераспределили на внутренний рынок, теперь еще и электромобили и все ситочники возобновляемой энергии зажмут (вон гарант не зря на ЛАДУ поехал и восхищалси)! А цивилизованные страны достаточно изящно преодолели зависимость от углеводородной энергетики! Теперь наши газ и нефть .......... никому не нужна! Нас ждет модель в которой мы сами будем оплачивать то что нам принадлежит по-праву! А властьимущие будут дальше пилить эти но уже наши с вами деньжата!!!
Восток будет покупать - Индусы и Китайцы... Или бартером начнём заниматься нефть в обмен на продовольствие...
Гость
29 января, 09:48
Гость
29 января, 09:18
Более того, россиянцам просто не дадут пересесть на элктромобили! Большая часть бюджета страны формируется из халявных нефте и газо-рубликов (ресурс для углеводородного топлива)! Газ уже перераспределили на внутренний рынок, теперь еще и электромобили и все ситочники возобновляемой энергии зажмут (вон гарант не зря на ЛАДУ поехал и восхищалси)! А цивилизованные страны достаточно изящно преодолели зависимость от углеводородной энергетики! Теперь наши газ и нефть .......... никому не нужна! Нас ждет модель в которой мы сами будем оплачивать то что нам принадлежит по-праву! А властьимущие будут дальше пилить эти но уже наши с вами деньжата!!!
Ага, и пластик, резина и полиэтилен без углеводородов.
Именно такие зарядные станции весьма распространены в Австралии, например. Ну и гибридные автомобили часто именно на таком принципе и построены, подзарядка от обычного ДВС.
Гость
29 января, 09:16
смешно, литий -один из самых редких элементов на земле и его нет в таком колличестве чтобы ВСЕ автомобили заменить на электро.
кроме того, получение лития и тем более переработка литиевых батарей -вовсе не простой и уж тончо не экологичный процесс.
Гость
29 января, 09:42
экология - это последнее, о чем у нас думают)
Гость
29 января, 09:47
Гость
29 января, 09:42
экология - это последнее, о чем у нас думают)
Это Европа.
Гость
29 января, 10:02
За рубежом идут разработки батарей на основе калия
Потому ,что мы ничего не умеем делать , а не умеем по тому, что 25 лет мы мировая колонка нефти и газа , нафига нам напрягать мозги если можно всё купить.
Гость
29 января, 10:12
Так это заявлял нынешний британский ученый. Что купим. Организовал приватизацию средств производства, развалил энергетику и организовал передовые нанотехнологии, за счет бюджета. Потом сбежал.
Гость
29 января, 10:53
Бывшие страны СНГ еще больше не умеют, хотя и не мировые колонки.
Гость
29 января, 10:54
Таки ужо заброшенная бензоколонка, огородившаяся от цивилизованных стран забором! А по всем каналам нам показывают всякие конги и другии таджикии чтобы у нас формировать понимание того, что в раше все круто а во всем мире сплошная африканская деревня! И будем мы бегать счастливые от тго, что у нас лучше чем в африке :)
Гость
29 января, 10:09
а как там наш лиотех? банкорот который.
литиевые батарейки собирался делать да пролетел как фанера над парижем
Гость
29 января, 10:16
Здесь последствия великого руководителя Роснано, в миру британский ученый.
Гость
29 января, 09:43
Так, а где Вы их будете заряжать? Нужна инфраструктура под такие авто, иначе в один прекрасный день получите коллапс к единственной на весь район розетке! Хотя у нас любят создавать очереди)))
"Модных во всем мире Tesla и BYD" - в каком это "всём мире" популярен BYD? Китай - не весь мир.
"властям уже сегодня следует создать собственное производство аккумуляторных батарей, развитую сеть электрозаправок и развивать специализированные сервисы по ТО электрокаров" - ни в коем случае не следует ничего из перечисленного делать властям. Властям нужно делать ровно одно - не мешать!
Несколько месяцев следил за объявлением о продаже одного прикольного дешёвого электрокара, не торопился, думал, до весны точно никто не купит. Позавчера смотрю - продан. :-(
Спешки нет, пока поезжу на бензиновых машинах, но к покупке электрокара готов: есть и парковка, и гаражи с розетками, по городу вообще нет проблем на электрокаре кататься почти бесплатно.
Сравнили климат Скандинавии и Сибири. Это вещи не сопоставимые. Там теплое течение Гольфстрим! Не слышали. Похожее что-то, может быть на севере Швеции и Финляндии подальше от моря. И то сомневаюсь. А так, ну какой электрический автомобиль в минус 20, в минус 30? Сколько он проедет? Вы чего?
Российский рынок в ж... вообще то находится по сравнению с европейским, если сравнивать уровень продаваемых автомобилей и тем более количество населения в россии и вво Франции или Италии.
Гость
29 января, 09:08
ЕС упорно отдает рынки автомобилей КНР, похвально. Утилизировать все эти аккумуляторы уже есть приемлемые технологии? В США пока сворачивают ЛГБТ и зеленую повестку.
Так здесь про опыт ЕС. А мы, по высказываниям экспертов, должны на них ориентироваться.
Гость
29 января, 09:43
я скоро пересяду на электричку. а на остальных сограждан мне все равно. пусть хавают бензин. У нас инфраструктура не развита и конечно бензиновая машина у меня тоже есть и останется. но для работа-дом я электричку себе возьму. я в состоянии инфраструктуру зарядную себе сам обеспечить. живу в частом доме. в офисе что скажу то и сделают. Уровень !
ну если рядом с домом есть остановочная платформа электрички - почему бы ей и не воспользоваться.
я вроде на русском написал - проблем с зарядкой у меня нет. живу в частном доме , куплю зарядную станцию + 100 тыр примерно хорошая стоит. На парковке офиса розетку сделать не проблема. Ты молча завидуй, а то глупо как то сморишься.
Гость
29 января, 10:36
Может потому что 90% это нищета и беднота?
Гость
29 января, 12:10
В сша и европе авто купить-то может любой, всего 5-7 месячных средних зарплат. А в России это роскошь нужно 50-70 зарплат.. Ну или за старый праворукий хлам 20-30 зарплат и слепить фарами и рисковать жизнью на трассе
Гость
29 января, 12:42
Там другие траты зато значительны. Ну, например, нет требования наличия бесплатного дублера платной дороги, а их там очень немало. Парковка легко может стоить около 10 баксов в час, ну или 50 за день целиком. И прочие всякие поборы тоже имеют место быть. В результате ездить на машине на работу очень для многих является роскошью, несмотря на её наличие.
Европа с Китаем пересаживаются на электромобили, термояд уже почти тоже готов... только в рассее все останется по прежнему. будем в страны третьего мира нефть продавать
Гость
29 января, 12:39
Термояд "почти готов" уже лет 70. И потом, пересаживаются пока действует субсидия. Ну типа там налогов меньше, зарядка дешёвая и даже парковки бесплатные местами именно для электричек. Но эти субсидии, которые по факту инвестиции, вечными не бывают, когда-то начнут монетизировать эти вложения. Внезапно окажется, что зарядка стоит дороже заправки.
Термояд "почти готов" уже лет 70. И потом, пересаживаются пока действует субсидия. Ну типа там налогов меньше, зарядка дешёвая и даже парковки бесплатные местами именно для электричек. Но эти субсидии, которые по факту инвестиции, вечными не бывают, когда-то начнут монетизировать эти вложения. Внезапно окажется, что зарядка стоит дороже заправки.
Полгода назад рекорд поддерживаемой реакции был 48 сек, а сейчас - почти 18 минут.
И по поводу электричек: в развитых странах их доля быстро растет с перспективой отказа в обозримом будущем от ДВС вообще. И в Китае их уже более 15% (в крупных, развитых городах их доля ощутимо выше)
Гость
29 января, 10:09
Уже доказано, что электромобили оказались не такими уж и экологичными. Если вообще на данный не опаснее автомобилей с ДВС.
Гость
29 января, 12:34
Так это, там суть в том, что в месте их использования всё прекрасно, а где-нибудь в Азии или Африке да, экологическая катастрофа. Но кого это волнует? Только лишь песенки поют про "общую планету", чтобы бесплатные волонтёры бежали закусив удила устранять последствия техногенных катастроф.
Гость
29 января, 13:12
сажень в кустах
звучит издевательски, не спешат сменить...
отгорбатился 30 лет, а в итоге и на таз даже не заработал...если б в опе были такие зарплаты, глядишь и они б не спешили менять машины
Гость
29 января, 10:00
откуда рынку-то расти если нет инфраструктуры вообще никакой - пару зарядок на город это такое
Гость
29 января, 11:01
все фигня, тарм уже сказал что бутем бурить бурить и бурить и отказались отт экологических инициатив
Гость
29 января, 12:09
Опять какого-то бомжа без основ знаний физики опрашивали! Это же надо столько бреда нести!
Гость
29 января, 10:41
у нас дороги плохо чистят. Электрички больно резкие. Будут застревать. Это один из многих минусов электро. Как второе авто может быть, но сейчас цены непозволительные и мечтать о прогрессивном пока нет возможности. Хотя мы та страна, где электричество может стоить копейки и можно наладить инфраструктуру зарядки как в Норвегиях и прочих северах, но жадность всему виной и недальновидность. Гибриды пока для нас компромисс прекрасный. Лисяны нравятся. Приус новый тоже хорош, но низковат
Гость
29 января, 10:38
А може не стоит опять велосипед изобретать и тратить на это десятилетия , а позволить своему народу покупать по разумным ценам эти электромобили у тех кто умеет это делать !!!???
Гость
29 января, 12:44
Без субсидий их покупать будут только для развлечения, как всякие спорткары. И сами машины существенно дороже и их обслуживание, а без субсидий и зарядка дороже выйдет.
Без субсидий их покупать будут только для развлечения, как всякие спорткары. И сами машины существенно дороже и их обслуживание, а без субсидий и зарядка дороже выйдет.
Обслуживание как раз дешевле многократно.
Гость
29 января, 11:37
Не вечно быть Европе в топе
Придется быть Европе в ж...
Гость
29 января, 12:22
Только после тебя
Гость
29 января, 10:51
Электрозаправки за углом дома. А электричество для них из дома брать? Проводка-то выдержит?
Гость
29 января, 10:47
"На втором месте находится «Москвич» (формально российский автобренд, но по факту тоже китайский)" - автор статьи вообще понимает что бренд не может быть. "По факту". У бренда есть владелец. И если это российский владелец, то бренд (то бишь торговое имя) - российский .
Бесят ваши безграмотные блогеры .
Гость
29 января, 10:50
а почему для руководства не сделать авто на ядерном топливе (были же эксперименты, неудачные, но были). Приехал куда-то и угрожать особо не надо. Угроза и так налицо.
Гость
29 января, 14:03
Мощность такого источника сильно нелинейно зависит от размеров. Возможно, что ещё здоровенную фуру с прицепом можно сделать, а легковой автомобиль только музыку играть сможет, да весело лампочками моргать.
Гость
29 января, 11:07
Скоро один гений, будет Китаю доплачивать, только чтобы они нефть брали
Гость
29 января, 09:15
Народ нищий, в основной своей массе, заправляет автомобиль рублей на 150-200. Как же они тогда будут заряжать свои авто? Процентов на 15-20?
что мешает России так же 😉🤣🤣 менталитет чушпанов !!!
Гость
29 января, 11:31
А в России впору уже говорить о пересадке на лошадей...
Гость
29 января, 11:54
рынок редкоземельных металлов держит Китай, пусть Европа и ложится под него
Гость
29 января, 12:08
Аккумулятор не только дорогой, но и недолговечный, Да, у литий- ионных аккумуляторов есть ещё особенность- они на морозе попросту помирают. Оставьте на балконе шуруповёрт, или ещё что. Полежит на морозе и не заработает. Да, и вот ещё- каково- проехать 100-200- км, и на полчаса на зарядку?
Гость
29 января, 12:07
Европа стала soWOKE. И несмотря на приход Трампа и совсем иную политику теперь, не спешит выходить из этого состояния
Гость
29 января, 12:22
Экологичность тоже под вопросом. Ведь лопасти от ветровых генераторов не утилизируются, и их сделать надо. А сколько разной химии и энергии идёт на производство солнечных батарей и тех же аккумуляторов? Опять же утилизация
Гость
29 января, 14:31
Казахстан официально запретил вывоз бензина и дизельного топлива железнодорожным транспортом, чтобы избежать дефицита на внутреннем рынке.
Гость
29 января, 20:49
там гибридам и электричкам номера зелёные дают от всяких поборов освобождают. а у нас из владельцев оного прокажённых делают то есть по два раза обкладывают
Гость
29 января, 09:51
очнитесь, какие электромобили в нищей роисси, которая меняет свое будущее на 6oм6ы и y6ийства людей в других странах?
Гость
29 января, 09:12
Пересаживать на электромобили людей, боящихся цифровизации, это оксюморон.
Гость
29 января, 11:17
Коллеги! Учите хоть немного географию. На электрокары пересаживаться надо там, где высокая плотность населения. В Москве тоже бы можно, но как только выедешь за МКАД - все,
Гость
29 января, 09:10
Дорого это всё.
Русские в основной массе нищие.
ну а нищие, потому, что могут позволить себе мало работать, не производительно, так еще и тратить эти копейки на оккурацию
Сейчас-16°C
пасмурно, снег
ощущается как -20
1 м/c,
вос.
759мм 85%«В Европе говорят о полной пересадке автовладельцев на электромобили». Почему россияне не спешат сменить машины