Больше всего угарают над этой статьёй владельцы гаражей))))))
Гость
24 января, 13:39
А я почти не грею! Зато во дворе дома утром - газовая камера от прогревающих машины!
Гость
25 января, 10:49
Они(прогревающие) что то не то за завтраком съели? Грамотей. Русский язык получи, вместо того, чтобы пялиться в телефон и умничать!
Гость
24 января, 13:44
10-15 минут в -30. потом 1-2 минуты автомат задняя-нейтралка-драйв и наоборот, потом поехал. 380тысяч пробег все ок.
Гость
24 января, 13:26
в Европе моторы не греют
не аргумент. мы не в европе. и у нас не те климатические условия
Гость
24 января, 13:32
В Африке не греют, а остужают!!!
Гость
24 января, 13:24
пока обороты в норму не опустятся грею не еду
Гость
24 января, 13:28
это сликом мало.
как минимум, пока стрелка термометра не войдет в белую зону
Гость
24 января, 14:12
Гость
24 января, 13:28
это сликом мало.
как минимум, пока стрелка термометра не войдет в белую зону
Гость, она как раз к этому моменту 70* поднимается
Гость
24 января, 19:28
Всё просто. Возьмите сковородку и масло. Пример понятен? Ну и про электрические приборы - в инструкции даже написано, с холода в тепло, сразу не включать. Холодные пуски, убивают двигатель. Пока аккумулятор не прогреется, не зарядится. Любители ездить с громкой музыкой и на короткие поездки или заряжайте аккумулятор или он у вас в -30 замёрзнет в лёд и его раздует. Обслуживание, запчасти и работа, сейчас не дёшево стоит. Потому ошибки будут бить по самому больному месту, по карману. А техника в руках дикаря, превращается в груду металла.
Гость
24 января, 19:34
И ещё, направляйте СРАЗУ холодный воздух из печки на стекло. Если отогреть салон, а потом направить на лобовик, большая вероятность, что он лопнет.
Гость
24 января, 15:01
А где реклама, отогреем любое авто.. Бреть или не греть вот в чём вопрос.
Гость
24 января, 15:09
Минеральные масла в морозы превращались в кисель
- вы не путаете кисель с пластилином ?
( канистру минералки возьмите в руки и потрясите её: )))
Гость
24 января, 15:24
Как инженер - 50 и поехали с наростанием скорости.
Гость
25 января, 07:45
да запомните две вещи, нельзя ехать когда машина сама газует и когда ничего не видно, каждая машина греется по разному поэтому так себе спор, но как минимум нужно дождаться когда машина выйдет на рабочие обороты и оттают стекла
Гость
24 января, 15:18
молотящая на автозапуске машина имеет очень токсичный выхлоп
вы серьёзно ???
1) Система EGR
2) Каталитический нейтрализатор выхлопных газов
повсеместно на всех машинка как минимум что одно да стоит.
Вы где последний раз встречали машину от которой реально фонит ???
Гость
24 января, 15:31
Каталитический нейтрализатор пока сам не прогреется ни фига не работает. Ты выйди в мороз к холодной машине и заведи ее, обойди сзади и понюхай запах бензина 😁 вот когда нейтрализатор за несколько минут прогреется, тогда и запах пропадает
Гость
24 января, 19:14
Неполное сгорание топлива, продолжать надо?
Гость
24 января, 13:44
при начале движения в мороз быстро не поехать. коробка замерзла. Ставьте автономку. Дорого, но очень удобно. Масло она не греет, но общая температура уже комфортная, чтобы завестись и прогреться максимум 5 минут для циркуляции масла
Гость
24 января, 16:22
автономка коробку не прогревает , греет только антифриз в двигателе, в итоге убиваешь холодную коробку. Если поехал на теплом двигателе и на холодной коробке.
Гость
24 января, 13:43
причем тут двигатель вообще ? я грею машину в морозы минут 40 не менее , сегодня ЧАС грел, потому что мне комфортнее садится в прогретый салон. Двигатель вторично. пусть молотит.
Гость
24 января, 14:26
При резком похолодании с 0 до -25 (как вчера) вся влага, накопившаяся в салоне, замерзает - в основном, на лобовике. Если пытаться убрать эту корку льда руками - на стекле останутся разводы, сильно ухудшающие видимость.
Соответственно, даже при наличии подогревателя, я вынужден минут 10-15 сидеть с заведённым двигателем и отогревать лобовик.
Гость
24 января, 14:37
Проветривать около минуты перед тем как закрыть как правило хорошо помогает.
Гость
24 января, 13:56
Неделю холодный запуск и капиталка не за горами. Задиры снижают компрессию, а это повышенный расход топлива и масла. Лучше дома отсижусь!
Гость
24 января, 15:21
суть понятна
"греть" минуту и пенделяй : )))
а то СТОхам работы мало : )))
сиди в варежках и шапку не снимай с капюшоном : )))
в жоповозке по цене квартиры : )))
Супер message
Гость
24 января, 16:03
утром вышел завёл машину жены по её просьбе. через минуту включил автомат добавляю обороты а он не идёт. выключил подождал ещё 3 минуты включаю небольшой рывок и пошло но видно что всё не так поэтому оставил как есть греться дальше
Гость
26 января, 00:04
Дорогие автомобилисты,и многие люди,которые обсуждают эту тему-греть автомобиль можно и 3 -5 минут,этого хватит для нормальной работы двигателя! Но в основном причина кроется в холодном салоне и сиденьях,которые нагреть за 5 минут не получится!!! И угробить здоровье можно очень просто,сидя на холодных сиденьях в холодном салоне!!! И как решить эту проблему до сих пор ни кто не может!!! Да,долго греть двигатель может и плохо для экологии,НО самое ужастное для экологии кроется в качестве бензина,который вообще не должен заливаться в бензобак!!! Я брал бензин на разных заправках,и везде одно и то же-Вы попробуйте налить немного бензина в небольшую ,не глубокую емкость и подожгите-результат увидите сразу-бензин весь не выгорит,а гореть будет с черным дымом,что не должно быть! И летом плеснните на металлическую железяку,и увидите,что после испарения останутся жирные следы!! А Хороший бензин следов не оставляет!!!
Гость
26 января, 01:29
При -25 грею минуты 4-5(что бы упали откровенно высокие прогревочные обороты, это происходит, когда блок достигает температуры 20 градусов), и начинаю неспешное движение, при котором греется и коробка и двигатель догревается энергичнее. Спустя минуты три можно уже подгазовывать энергичнее. И ещё спустя примерно 3-5 можно энергично газовать, но лучше ещё не совсем "в пол". А на холостых прогреться даже до 50 градусов при минус 20 на улице, это реально долго.
Гость
24 января, 13:55
На моем корейце с салона стоит автозапуск, срабатывающий при температуре ниже -18. Но, большинство владельцев китайских повозок нищеброды и не могут позволить себе хорошую сигналку с автозапуском. В итоге по утрам бегают вокруг авто с проводами, пытаясь у кого-нибудь "прикурить", а потом полчаса греть движок. Или с вечера снимают аккум и волокут его в квартиру, чтобы утром проделать эту операцию обратно. Наблюдать за такими одна ржачка.
Гость
26 января, 01:42
Автозапуск не снимает проблем с аккумом. Я вот умею десульфатировать. Легко продлеваю жизнь аккумам от пол года где то, до пары лет (возможно и больше, пока наблюдаем)
Сейчас-16°C
пасмурно, снег
ощущается как -20
1 м/c,
вос.
759мм 85%Сколько греть машину в мороз? Разбираемся в популярных мифах о холодных пусках