перейти к публикации
133 комментария к публикации

Эксперты ожидают роста цен на все этапы покупки и эксплуатации автомобилей

Авторынок — стихия со своими законами, рисками и зависимостями от обстоятельств. Предстоящий 2025 год внесет новые коррективы и заставит автовладельцев, перегонщиков и дилеров играть по новым правилам. В целом, все сводится к тому, что платить придется больше. За все. По мнению экспертов дорожать будут расходники, автосервис, бензин, налоги… Из приятного (хоть и сомнительного): на рынке в России могут появиться новые автобренды (да, они будут китайские). Из самого болезненного: утиль на электромобили взлетит в 20 раз. И это еще не предел.

8 января 2025, 10:00
Надо просто каждое утро,после традиционных строк ":.... так было,так есть и так будет всегда..." пересматривать прямые линии и верить,что мы четвёртая экономика в мире и мы первые в Европе по покупательскому паритету, покупать велосипед и ездить только на общественном транспорте. Нам эти буржуазные излишки ,в виде их автопромов не нужны.
8 января, 10:24
Говорят что скоро будет хорошо.Кому будет хорошо-не говорят.
Гость
8 января, 10:39
Уже никто не говорит что будет хорошо
Гость
8 января, 10:51
Так все знают, кому будет хорошо. И фамилии известны.
Гость
8 января, 10:58
У нас все делается для человека и ради человека и все знают фамилию этого человека.
8 января, 14:29
Ну что ж, сервисы в 24 году и так подняли ценники, было не приятно , но терпимо. Дальнейшее подорожание, загонит людей к дади Васи в гараж. А кто мог сам починить, поедет к себе или к друзьям в гараж. На дорогах будет еще больше авто непонятно как обслуженных и с намного истекшим сервисным сроком. слава пу.
Гость
8 января, 12:06
Бандюки из 90-х, по сравнению с нынешним гос. рэкитом просто няшные добряки. Тогда пару сотен баксов отдал за проезд и свободен. А сейчас, ещё одну стоимость авто отстегни. И вариантов у тебя нет.
8 января, 10:21
На лошадях будем ездить,смотреть только россию1,а потом и вовсе за каменные топоры возьмемся.
Гость
8 января, 10:31
Так подданных к этому и ведут. Автомобиль роскошь, не для всех. Большинство в вонючий ОТ. Образование и медицина качественные не для всех. А быдлу - минимальный пакет услуг. Сейчас они официально сословия введут и будут передавать по наследству. И тогда дети слесаря никогда не будут Инженерами, врачами. Вспомните ещё СССР, когда ВСЕХ тянули к знаниям, образовывали. Каждый мог стать хоть кем - только учись! Бесплатно!
8 января, 10:35
Гость
8 января, 10:31
Так подданных к этому и ведут. Автомобиль роскошь, не для всех. Большинство в вонючий ОТ. Образование и медицина качественные не для всех. А быдлу - минимальный пакет услуг. Сейчас они официально сословия введут и будут передавать по наследству. И тогда дети слесаря никогда не будут Инженерами, врачами. Вспомните ещё СССР, когда ВСЕХ тянули к знаниям, образовывали. Каждый мог стать хоть кем - только учись! Бесплатно!
Поддерживаю,грамотный комментарий.
Гость
8 января, 11:00
Гость
8 января, 10:31
Так подданных к этому и ведут. Автомобиль роскошь, не для всех. Большинство в вонючий ОТ. Образование и медицина качественные не для всех. А быдлу - минимальный пакет услуг. Сейчас они официально сословия введут и будут передавать по наследству. И тогда дети слесаря никогда не будут Инженерами, врачами. Вспомните ещё СССР, когда ВСЕХ тянули к знаниям, образовывали. Каждый мог стать хоть кем - только учись! Бесплатно!
Сейчас хороший слесарь больше врача и инженера зарабатывает
Гость
8 января, 11:01
Из рудников мартышкиных дворов и прочих гетто дорого выбираться будет
Гость
8 января, 11:05
на автобусах оттуда вообще не выбраться
Гость
8 января, 12:41
Гость
8 января, 11:05
на автобусах оттуда вообще не выбраться
Гетто для этого и строят , чтоб оттуда выбраться нельзя было
Гость
8 января, 11:21
«Ездить и обслуживать будет дорого» Ждите повышения цен на всё!
Гость
8 января, 10:14
лена путина: "то цены на рынке неизбежно поползут вверх. Потому что бензин вывозить за границу намного выгоднее по тем ценам, которые сейчас на мировом" - они и без этого поползут вверх)))
8 января, 11:30
Ничего страшного, в Москве на всю Россию машин запасено. Можно брать и ездить без цели хищения.
Гость
8 января, 11:13
Любит автомобилистов наше правительство. Во все места... Без стеснения.
Гость
8 января, 16:24
Оно всех любит))
Гость
8 января, 10:18
Узкий мир в котором жадность наглость. И глупость основные духовные скрепы
Гость
8 января, 11:36
Толи ещё будет. Денег как всегда нет. Надо сдирать последнюю шкуру.
Гость
8 января, 10:09
вместо того, что бы начать ПРОИЗВОДИТЬ свое, обдирают народ со ВВОЗИМОГО, тем самым развивая чужую экономику, и зажимая свою, т.к. деньги, которые отобрали у покупателя могли бы быть потрачены на приобретение любого другого отечественного продукта.
Гость
8 января, 10:34
Производи свое, кто не дает. Китайцы смогли, а ты чем хуже?
Гость
8 января, 10:40
втотазик работает-покупай его продукт
Гость
8 января, 10:40
А зачем производить? Это ж нужно в предприятие вложиться, которое окупится (а в текущей обстановке может и не окупится) минимум лет через 5. А можно не вкладываться, а взять и на весь свой инвестиционный портфель закупить дешёвой китайской субстанции, накинуть 100-150% поверх, и уже за первый год не только окупить вложения, но и удвоить их. Хах, а через пару лет такой движухи выкупить за бесценок предприятие у какого-нибудь сложившегося бедолаги .. И это касается не только автопрома, а вообще всего.
Гость
8 января, 11:40
Да у нас все по плану и доллар под 100 и выше и цены. Сколько можно издеваться над народом.
Гость
8 января, 12:07
87% населения такая движуха нравиться. Остальные потерпят.
Гость
8 января, 11:08
это мы ещё не начинали, русский мир аналогов нет, можем повторить
Гость
8 января, 11:30
спасибо партии родной
Гость
8 января, 10:03
Папа, папа теперь ты перестанешь ездить на авто? Нет, сынок... Теперь ты с мамой будешь меньше есть...
8 января, 11:59
Какие эксперты такие и прогнозы.
Гость
8 января, 11:54
Спасибо самому главному, все для Человека, все для блага Человека! Только эти Человеки, там .. наверху! А внизу их нет!
Гость
8 января, 16:25
Так их, как оказалось, действительно нет!!)
Гость
8 января, 11:28
Такое очучение что идет Кубинизация
Гость
8 января, 12:13
Кредиты в нынешних условиях брать могут совсем.. уверенные в своих возможностях! Жить надо на свои.
Гость
8 января, 11:11
Боженька, зачем ты родил нас в этой стране? Что мы тебе плохого сделали и за что ты нас так ненавидишь?
Гость
8 января, 11:18
Ну лучше же, чем в Африке где воды нет, или там где ТЦК?
Гость
8 января, 12:06
Вы в курсе, что, якобы, Бог создал некую страну в ПРИМЕР остальным странам, как нельзя делать и нельзя жить?
9 января, 05:48
Сколько ещё нужно доказательств того, что никакого бога нет?
8 января, 10:05
Хорошая новость. Меньше вёдер будет на дорогах. Плюс малолеток убавиться. Меньше пробок к тому же. У меня политика как была так и есть. Хорошая машина должна стоять дорого. Нет денег ходи пешком или на ОТ!
Гость
8 января, 10:13
СтоЯть-дорого, ездить-дешево!
Гость
8 января, 11:18
А тебе билетик в ОТ на 5 рублей через месяц повысят. Вот тогда заноешь
8 января, 11:37
Гость
8 января, 11:18
А тебе билетик в ОТ на 5 рублей через месяц повысят. Вот тогда заноешь
Пофигу! У меня три машины! Так что не беспокойся!
Гость
8 января, 12:43
Да всё будет дорого. Всем.
Гость
8 января, 12:22
Бензин скоро по 100₽
Гость
8 января, 14:40
Берегите кузов! Вымывайте "Бионорд" из полостей! За год сожрёт до дыр.
Гость
8 января, 10:07
Зачетный муравейник на фото, Горский поди))
Гость
8 января, 10:15
Что-то не припомню такого пейзажа на Горском. От Горского хотя бы до метро 7-10 минут пешком, в отличии от рудников и прочих отшибов, откуда на машине не всегда за час выберешься.
Гость
8 января, 10:43
Типичная картинка, сейчас много где такие. И обязательно детская площадка в центре этой автостоянки
Гость
8 января, 11:11
Гость
8 января, 10:15
Что-то не припомню такого пейзажа на Горском. От Горского хотя бы до метро 7-10 минут пешком, в отличии от рудников и прочих отшибов, откуда на машине не всегда за час выберешься.
то что ты не припомнишь, означает только то что ты понаехавший в этом городе, фото со двора Горский микрорайон 66, я кстати на Богдашке вообще в другой стороне живу и на горском на этом лет 10-12 назад крайний раз гулял.
Гость
8 января, 12:54
Они все поедут на Колыму.Скоро....
Гость
8 января, 22:35
Деньги будут заканчиваться на еде. Машины покупать будут единицы. Кто успеет, тот продаст. Автосалоны будут перепродавать бу авто!
Гость
8 января, 12:27
Пока не зделали платным проход по тротуарам то надо ходить пешком и радоваться. Пока есть куда ходить а то банкротств фирм все больше, уволят и кроме контракта не будет способа списать долги по кредиту.
Гость
8 января, 13:33
Ну все же делается для народа, а не для людей
8 января, 23:51
Мне вот интересно что за Николай из дилерского центра? Походу он или не в теме или лжет. "Для тех, кто ввозит машины в страну для себя, пока ничего не поменяется. В 2025 году льготный утильсбор на автомобиль, ввезенный для личного пользования, составит: на автомобиль до трех лет — 3400 рублей, а на машины возрастом от трех до пяти лет — 5200 рублей. Коммерческий утиль сбор для физлиц с 1 января 2025 года составляет 1 875 400 рублей (на 290 тысяч больше, чем в 2024-м)."
Гость
8 января, 18:42
Во дворах ржавеют. Я свои две машины продал успел. 3 лишних млн приносят 50 в месяц. Страховки нет, бензина нет, мойки нет, а это почти 50 в месяц. Прибыль в месяц почти 100))). Увольняюсь!!!
Гость
9 января, 11:12
Глянул цену на генератор на своего японца -под заказ ,дороже 100т.р.,как то перебор
Гость
8 января, 11:07
"Ты себе привез машину, BMW четырехлитровую," На фиг она такая нужна).
Гость
8 января, 15:35
В европе популярны малолитражки, он понты колотит
Гость
8 января, 12:40
В воскресенье смотрел про страну Казахстан и его президента,ну просто любо дорого смотреть на эту страну.Где видно и нам и своему народу как президент беспокоится о своём народе,он говорит что 50%от добычи полезных ископаемых пойдёт на улучшение качества жизни населения и многие уже на себе это ощутили,при рождении ребенка на его счёт идут деньги в 100 долларов,а также человек труда будет первостепенным.А что у нас в стране сделал , президент для народа?Ну кто скажет?
Гость
8 января, 16:30
Никто! Дураков нет)) Ещё присадят)))
Гость
9 января, 15:56
дворец!!
Гость
8 января, 20:13
На дороге останутся одни автомобили, стоимостью от 5млн.??И видимо пробок будет меньше?
Гость
8 января, 22:53
Машины обслуживать дорого. Некоторые гоняют до последнего. Из за этого и безопасность хромает
Гость
8 января, 11:31
Вот так мы всегда и жили при большевиках. И было всем весело, а кто небыл счастлив, того растреливали.
Гость
8 января, 11:09
СССР 2.0
Гость
8 января, 23:13
Только СССР в особо извращенном виде
Гость
8 января, 10:53
"полжизни копил на нее" - простите, но это маразм. Во всем мире покупка личного авто -следствие высокого дохода человека. И только в России это какой-то фетиш, непременно надо авто,чтоб "фсекакулюдей". Бред.
Гость
8 января, 12:22
Это Ашурков же. Не надо обращать внимание. Помнится у него ренж был, сейчас не знаю. Тоже наверняка копил)
Гость
8 января, 12:31
"Во всем мире покупка личного авто -следствие высокого дохода человека." - судя по этим словам, весь мир вы видели в телевизоре.
Гость
8 января, 18:40
Гость
8 января, 12:31
"Во всем мире покупка личного авто -следствие высокого дохода человека." - судя по этим словам, весь мир вы видели в телевизоре.
Судя по вашему комментарию, на свой телевизор вы даже не начинали копить.
Гость
8 января, 16:06
Легко откажусь от пива, хлеба, колбасы, конфет.. , от автомобиля никогда
8 января, 10:37
Да и правильно. И так по городу не проехать, а если тачку еще с зарплаты купить можно будет, ваще все колом встанет.
Гость
8 января, 11:16
Правильно. Зачем развивать дорожно-транспортную инфраструктуру и грамотно планировать развязки при точечной застройке, когда можно тупо все запретить. Нет машин - нет проблем. Эволюция наоборот.
Гость
8 января, 18:39
Гость
8 января, 11:16
Правильно. Зачем развивать дорожно-транспортную инфраструктуру и грамотно планировать развязки при точечной застройке, когда можно тупо все запретить. Нет машин - нет проблем. Эволюция наоборот.
Так никто никаких развязок и не развивает и не планирует. Тут и запрещать даже не надо.
Гость
8 января, 11:17
езжу без номеров, второйгод, пока не тормози....
Гость
8 января, 10:07
Подорожания машин и всякие утиль-сборы мне совершенно не актуальны, т.к. владею свежей и не ломучей японской машиной, которую не планирую менять в ближайшие 5-10 лет 👍😁
Гость
8 января, 10:17
Свежее неломучим не бывает!
8 января, 10:23
Попадешь в ДТП и придётся менять своего свежего японца, вот тогда и загрустишь 🤣
Гость
8 января, 10:36
Свежее не делают неломучим, оно рассчитано на ближайшие 2-3 года. Чтоб ты ещё и ещё покупал. Это в начале 2000-х и раньше делали на десятилетия. Но сейчас капиталистам не выгодно.
Гость
8 января, 12:11
Это было прогнозируемым фактом. Тарифы будут поднимать на всё, а за ними цены и рост инфляции. По нашим данным цена света будет 7-9 гривен, отопление поднимут в 2 раза, газ поднимут, доставку газа уже поднимают аж в 3-4 раза, водоснабжение и канализацию в 2 раза. При этом вы должны понимать, что страну ждёт катастрофа в секторе ЖКХ. Все давно устарело. Украина все эти годы жила за счёт наследства СССР, а сами ничего не делали, только воровали. Вот Вам Европейская мечта.
Гость
8 января, 14:23
Или к себе, там и пиши. Что здесь забыл?
8 января, 11:28
Жителей Бельгии призвали не есть рождественские ёлки. Да пусть едят. Мы, россияне, не против.
Гость
8 января, 16:38
Кайфовая страна, тебе на билет туда даже никогда не накопить)) Никто на тебя не реагирует, а ты упорно всё строчишь белиберду свою)))))
Гость
8 января, 15:46
Падали ли мировые цены на горючее или подымались, наши производители всегда были в доходе за счет своего населения. Это факт.
Гость
8 января, 18:40
Предлагаю ввести утильсбор на рождение ребёнка.
Гость
9 января, 09:53
Липовые эксперты ошиблись во всем