перейти к новости

Эксперты рассказали, стоит ли ждать возвращения японских и китайских автомобилей

19 ноября 2024, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
138
19 ноября, 11:44
Здорово. На нашей территории конкурируют китайцы с японцами и корейцами. А где ж наш автопром? Можно не отвечать, за это банят
Гость
19 ноября, 12:01
скоро уже сто тысяч новых самолетов и малая авиация
Гость
19 ноября, 12:05
Наш автопром дешевле китайцев, поэтому вполне себе продаётся.
Гость
19 ноября, 12:06
наш автопром самый автопром в мире!!!
19 ноября, 12:45
В статье сказано б/у. Что-то не особо вижу конкуренцию на вторичке. Что поделаешь Делягин...🤦‍♂️
19 ноября, 14:41
Времена скоро поменяются, а вместе с ними и правила. Ваши китайские повозки даром никому будут не нужны при наличии свежего японца или европейца за те же деньги. Так что кто проиграл - покажет только время.
Гость
19 ноября, 15:22
Так они и сейчас нафиг не нужны при наличии хоть как-то сравнимых по цене японцев или европейцев. Вот только наличия нет и не предвидится.
Гость
19 ноября, 15:52
Я понимаю, ты стремишься доказать, что боты думать не умеют. Но стараться не надо. Все давно поняли. Если бы ты умел думать, то ты бы изучал факты, а не выдавал свои фантазии за правду. Рядом есть страна с примерно равным нам уровнем доходов и одинаковым менталитетом. В которой тоже не очень то верят китайскому качеству. Это Казахстан. Там присутствуют крупные бренды из разных стран. Так вот там китайцы уже почти заняли половину рынка. И достаточно посмотреть на динамику, что уже в 2025 или 2026 году китайцы в Казахстане займут больше 50 % рынка и будет ясно, что на открытом рынке, где честная конкуренция китайцев покупают больше чем японцев, корейцев, европейцев, американцев вместе взятых.
Гость
21 ноября, 00:57
Как верить еврейцам опять кину,(ведь по санкциям не гарантий не программного обеспечения не запчастей) лучше китаец честно и просто
19 ноября, 11:42
Японцы проиграли китайцам? Разве что на рынке одноразового автомобилесодержащего продукта.
Гость
19 ноября, 12:29
Ага, конечно проиграли! А как же иначе. Не зря Китаем руководит компартия
Гость
19 ноября, 13:56
По объему продаж - однозначно
Гость
19 ноября, 14:04
Гость
19 ноября, 13:56
По объему продаж - однозначно
на рынке одноразового автомобилесодержащего продукта ))))
19 ноября, 12:57
Производитель автомобилей построил в нашей стране завод, продает, все нормально. И ему говорят что он должен закрыть этот завод и уйти полностью с рынка с нашего рынка... И все из за соседней страны. Понимая что наш рынок предпочтительней чем в соседней стране он все равно уходит неся убытки. Ну это ли не глупость?
19 ноября, 13:14
Режиссёрам Голливуда говорят снимать повестку и они снимают и несут убытки и даже разорение в угоду левым (Обаме и его вице през. Бидону, при его каденции), это ли не глупость?
19 ноября, 13:18
19 ноября, 13:14
Режиссёрам Голливуда говорят снимать повестку и они снимают и несут убытки и даже разорение в угоду левым (Обаме и его вице през. Бидону, при его каденции), это ли не глупость?
Вообще. Развлечения это одна из прибыльных (пока) статей американского бюджета.
19 ноября, 13:26
19 ноября, 13:18
Вообще. Развлечения это одна из прибыльных (пока) статей американского бюджета.
Смотрим на самых ярых любителей повестки: Netflix потеряла около 40 миллиардов долларов рыночной стоимости. Netflix потеряла подписчиков впервые за 10 лет. Disney сообщил о чистом квартальном убытке и потере 12 млн стриминговых подписчиков. Руководство Disney готово продать всю компанию.
Гость
19 ноября, 11:36
Японцы проиграли конкуренцию китайцам. А русские вообще в этой гонке не участвуют.
19 ноября, 11:44
Участвуют на стороне Китая.
Гость
19 ноября, 11:45
бегут в противоположную сторону
19 ноября, 11:50
19 ноября, 11:44
Участвуют на стороне Китая.
шильдики переклеивают%))) ну и пазззорище
Гость
19 ноября, 12:16
эксперт прав, никакого снятия санкций нет, есть лишь уточнение предыдущей обобщенной формулировки, а депутат просто занимается популизмом о каком-то обвале рынка японцев, ну, у него работа такая)
Гость
19 ноября, 11:56
Первая тройка самых продаваемых марок а/м в мире в 2024 г. : Тойота, Фольксваген, Форд. Затем бюд с 99% продажами исключительно на внутреннем рынке. Далее: Хонда, Хюндай, Сузуки, Ниссан, Кия, Шевроле. Можете продолжать дальше написывать про неконкуренцию. Ну и кто ездил на вышеуказанных на китайавто сядут вряд ли, да ещё по такой цене.
Гость
19 ноября, 12:35
Мой родственник ( профессиональный водитель со стажем) продал ниссан кашкай и ниссан жук. Купил себе Джили калимаджаро, а жене своей взял дже тур дашинг. Ездют на китаезах и горя не знают
Гость
19 ноября, 13:03
Гость
19 ноября, 12:35
Мой родственник ( профессиональный водитель со стажем) продал ниссан кашкай и ниссан жук. Купил себе Джили калимаджаро, а жене своей взял дже тур дашинг. Ездют на китаезах и горя не знают
Скоро узнают, когда им откажут в ремонте по гарантии!
19 ноября, 13:06
Гость
19 ноября, 12:35
Мой родственник ( профессиональный водитель со стажем) продал ниссан кашкай и ниссан жук. Купил себе Джили калимаджаро, а жене своей взял дже тур дашинг. Ездют на китаезах и горя не знают
Зря стараетесь, эти одноразовые поделки 90% покупают для контор, люди в здравом уме, которые свои денежки ЗАРАБОТАЛИ, а не украли на это не подпишутся, вся проблема в полном отсутствии зап.частей, особенно железа, а так же большой вопрос что китайцами делать через 3-5 лет, кому они будут нужны и какая будет потеря в цене.
Гость
19 ноября, 12:20
был этим летом в Армении и Казахстане , так скажу я вам там китайцы никому не нужны (кроме электричек, в Казахстане популярны китайские элеткрички) , а так....вокруг фирменные салоны Мазда, Тойота, Ниссан, Хонда ..., Лексус ... ну так и какую конкуренцию проиграли Японцы ??? просто Россия была большим рынком сбыта японских б\у автомобилей ... и вот его Япония потеряла. А куда им девать свой автохлам ?? так что в нормальном мире , Китай как был машинами второго сорта (замечу кроме электричек) , так и остается. Это тут на безрыбье и рак рыба.
Гость
19 ноября, 13:06
Армения это прям показатель да? Микро страна, в Московской области в пределах ЦКАД постоянно проживет не меньше 30 млн человек, а это 10 Армений по населению. Да кстати, в РФ армян больше, чем в Армении, если что!
Гость
19 ноября, 13:54
Гость
19 ноября, 13:06
Армения это прям показатель да? Микро страна, в Московской области в пределах ЦКАД постоянно проживет не меньше 30 млн человек, а это 10 Армений по населению. Да кстати, в РФ армян больше, чем в Армении, если что!
в том то и дело что показатель ! ибо даже в нищей НАСТОЯЩЕЙ Армении (а там не богатая страна) и то ОТКАЗАЛИСЬ от китайских машин , нет их там ! и армяне говорят и смеются - не надо !! но вот по бедности ихней , электричек китайских тоже очень мало , это вам не Казахстан !
Гость
19 ноября, 14:47
Китай семимильными шагами наращивает свою экспансию. В начале 90х слова "китайский автомобиль" были как анекдот, а сейчас КАЖДЫЙ ДЕНЬ в Китае сходит с конвейеров около 70-80 ТЫСЯЧ АВТО! За 8 месяцев 2024г Китай экспортировал более 4х миллионов автомобилей, увеличив к предыдущему году НА ТРЕТЬ! Да, 700 тысяч из этого количества пришлось на Россию, но более 3х миллионов и в другие страны отправилось! Вот и сравните развитие автопрома у нас и у них - с начала 90х гг, а стартовые позиции у нас были лучше!..
Гость
19 ноября, 13:02
Это не японцы частично разрешили, это россияне наконец-то, спустя год, нашли переводчика и правильно перевели список санкционных авто! На полном серьёзе!
Гость
19 ноября, 11:51
"И они, выбирая между ненавистью и деньгами, выбрали деньги, — заверил Михаил Делягин MSK1.RU." - ржу в голос. Прокремлевские говорящие головы людям вдалбливают что нас ненавидят. Да кому ж мы сдались, чтоб прям ненавидеть.
Гость
19 ноября, 14:26
Нет, нас всю историю любили и всё старались налюбить сильнее. Сильная Россия не нужна Западу, им нужны наши ресурсы.
Гость
19 ноября, 15:52
Гость
19 ноября, 14:26
Нет, нас всю историю любили и всё старались налюбить сильнее. Сильная Россия не нужна Западу, им нужны наши ресурсы.
очковые сартиры! завидуют!
Гость
21 ноября, 01:17
Это идёт из истории мира, с самого начала европейцы шли в Россию с грабежом и огнем. И большей частью серьёзно ОТГРЕБАЛИ ЛЮЛЕЙ. Но сейчас мы забыли историю стали слабыми и вялыми думаем деньги решают всё но это не так за бугром их обую и порешат
19 ноября, 14:10
Ето рубгика "шутка дня"?
Гость
19 ноября, 11:46
а "производство" , это он поди так громко про мАсквич?!? где шильдики клеят (которые там же в кетае делается)
Гость
19 ноября, 12:06
А чем вам автоваз не производство?
Гость
19 ноября, 12:45
Гость
19 ноября, 12:06
А чем вам автоваз не производство?
он про кЕтайского говорит
Гость
19 ноября, 12:24
Нужно срочно выделить автоВАЗу сто тыщ мильёнов денег на последний рывак в победе над иномарками! СРОЧНО!!!
Гость
19 ноября, 15:31
Этого мало. Надо вдвое больше.
Гость
19 ноября, 12:24
Хоть одна добрая новость за последнее время. Отличные автомобили , которые нам очень нужны. Покупка китайского макета это проблема медицинская, к рынку и отрасли отношения не имеющая.
Гость
19 ноября, 11:34
«Японцы просто проиграли конкуренцию китайцам» - лютый бред 😂.
Гость
19 ноября, 12:01
аст любит подобную дичь
Гость
19 ноября, 11:51
Заградительные пошлины никуда не делись, было бы что защищать, нет конкуренции со стороны нашего автопрома, всё давно просранно. И даже при дефиците авто никто и не думает как бы снизить цену, по сути за старьё просят в разы больше чем оно того стоит, и всё это усилиями наших доблестных таможенников!
Гость
19 ноября, 12:06
Всё отлично у нашего автопрома! Ваз прилично дешевле китайцев и своя ниша у него есть и надолго!
Гость
19 ноября, 19:19
Гость
19 ноября, 12:06
Всё отлично у нашего автопрома! Ваз прилично дешевле китайцев и своя ниша у него есть и надолго!
ВАЗ локализован на чуть больше 50% и судорожно ищет замену европейским поставщикам комплектующих и навесного.
19 ноября, 12:48
По мнению зампреда комитета Госдумы по экономической политике Михаила Делягина, японцы вынуждены были пойти на уступки из-за обвала местного рынка б/у автомобилей — в основном их поставляли в Россию. Товарищ звездит как дышит - основной покупатель б/у японцев Австралия. И прям обвал в Японии? Должны наверное этой зимой замерзнуть или закрыть половину автопроизводств )
Гость
19 ноября, 12:00
Это как Синар проиграл Лагерфельду ...
Гость
19 ноября, 11:43
Делягин это лютый кремлёвский пропагандист, хуже только Хазин.
Гость
19 ноября, 11:46
То-то я думаю, чей электорат покупает китайцев.
Гость
19 ноября, 12:11
правильно писать "пропаг@ндон"
Гость
19 ноября, 15:57
Гость
19 ноября, 11:46
То-то я думаю, чей электорат покупает китайцев.
обыкновенные холопы. им сказали что надо делать, они сразу сами так и захотели сделать.
19 ноября, 12:56
Плохо им было в России, да? Мало продавали наверное. На протяжении более 20 лет... Ну ушли и ушли, на их место пришли другие. Тоже самое по грузовикам. На трассах одни китайцы...
Гость
19 ноября, 12:36
Китай - нет спасибо! Простое сравнение: беспроводные наушники сони - 10 лет продолжают работают, наушники ху-чего-то там Вей - 2-3 года и начинают отваливаться от телефона когда хотят, динамик на помойку))) Автомагнитола JVC - 17 лет работы, ни одной поломки, продал с машиной. Китайская автомагнитола Тудавес.. ещё и на андройде с 6 ядрама и 128 о/памяти - 3 года, следы продавления экрана, постоянный завис (в общем всегда мечтал о такой). С бытовой техникой туда же, Бош потеряет внешний вид, протрется, но работать будет пока не издаст последний вздох. Китай может умереть после года работы! Не думаю, что машины слишком отличаются от вышеперечисленных отраслей. Поэтому подожду лет 5 и станет ясно, что это за кот в мешке и какие сюрпризы надо ждать при его покупке (даже нового). А Япония, Германия, Корея хотя бы известна, если не ступить при покупке хлама, то можно спокойно ездить пока не сгниёт (конечно смотря как ездить).
19 ноября, 12:59
Гость, ➕💯👍👍👍,
Гость
19 ноября, 13:15
Смартфон сони за 20 т. р. в 2013 году за 4 года стал так тормозить, что я до точки назначения доезжал быстрее чем он мог маршрут в навигаторе построить, сломался зарядный разъём, батарея сдохла что без зарядки из дома нельзя было выйти больше чем на час . Китай за 28 тр, но уже в ценах 2020 года, никаких признаков усталости не показывает. Да, батарея тоже начинает сдавать, но пока терпимо.
Гость
19 ноября, 12:00
Да какой это гибрид, одно название.
Гость
19 ноября, 13:11
25 лет езжу на японских авто. Мнение не навязываю, китайские не рассматриваю. У меня всё))
Гость
19 ноября, 15:10
25 лет на праворульном ??? На БУ авто?
Гость
19 ноября, 16:18
а я 16 лет на немцах и иногда заглядываю на китайцев
Гость
21 ноября, 01:24
Просто мы сейчас Нишии поэтому Китай и не рассматриваем живём старыми ценами до ляма
19 ноября, 14:19
Я, конечно не особо в теме, но кому нужны эти " мягкие гибриды" б/у ??? КИА вернуться не обещала? ... или м. б. планирует?
Гость
19 ноября, 13:22
Весь авторынок страны - сплошная обдираловка и протекция автотазу!
Гость
19 ноября, 11:37
японцам, видимо, больше некуда сплавлять свои б/у автомобили
Гость
19 ноября, 17:43
"Японцы просто проиграли конкуренцию китайцам" - серьезно? Прям конкуренция? А у нас продаются официально, без серых схем и накруток цен, новые японцы?)) Убрать утиль, снизить таможенные платежи, вот тогда и увидели бы реальность, никто в здравом уме себе эти китайские планшетики на колесах не купил бы!
Гость
21 ноября, 01:27
Незя а как-же ваз
Гость
19 ноября, 12:02
Лучше Черногория чем Египет
Гость
19 ноября, 12:16
Эксперты и не такое расскажут
Гость
19 ноября, 15:20
Ага. А Икея проиграла в конкуренции мебели из хозмага, и инсулин нормальный проиграл в конкуренции этому вот... Сплошная честная конкуренция, спасибо.
19 ноября, 11:47
Да все правильно.Просто "скрепыши" не доросли до нормальных машин типо Японских.
Гость
19 ноября, 15:14
До велосипеда то хотя бы сам дорос?
19 ноября, 11:45
если антинародные пошли с япошек до 15 летних убрать - посмотрим кто кому и чо проиграет)))
Гость
19 ноября, 13:37
Щаз завод каааак построят и в очередной раз грузовики выпускать начнут! Правда из реальных были только 2 опытных НАЗ-253 в конце сороковых!
Гость
19 ноября, 15:11
В Новосибирске имеете ввиду?
Гость
19 ноября, 13:41
короче-китайский, японский и корейский автопромы забили российский
Гость
19 ноября, 14:13
Ничего Японцы, немцы, корейцы не проиграли. Пояснять это смысла нет. Умные люди понимают. А вот если они вернутся на наш рынок, куда будете эту Китайскую.. бутофорию девать? По каско их сразу страховать перестанут...
Гость
19 ноября, 14:12
Ничего Японцы, немцы, корейцы не проиграли. Пояснять это смысла нет. Умные люди понимают. А вот если они вернутся на наш рынок, куда будете эту Китайскую.. бутофорию девать? По каско их сразу страховать перестанут...
Гость
19 ноября, 15:08
Кому надо купить машину, выбирают из того что есть на рынке. Есть тойоты - берут тойоту. Есть денег на лексус - берут лексус. Мало денег выбирают из ваз/уаз. Ушли японцы и немцы, их место заняли китайцы - выбирают что лучше из китайцев. А балаболы в чатах, у которых бабла нету даже на новый ваз усиленно поливают грязью китайцев. P.S. А настойчивость китайцев и прогресс вызывает уважение. есть в семье новый рав4 и новый танк 300 - так сравнение не в пользу тойоты.
Гость
19 ноября, 16:18
Сравните динамику продаж автомобилей и всё будет ясно. Японцы может и не являются свободной страной и захватчики их контролируют, но думать они умеют. Поэтому когда они видят, что прибыль крупнейшей японской корпорации Тойота рухнули в 2 раза (свежий ноябрьский отчет за 3 квартал 2024 года) они хотят что-то сделать. Не хотят стать европейскими автоконцернами, которые идут на дно и уже пускают пузыри. Они стремительно теряют позиции на крупнейшем автомобильном рынке мира- китайском. И потеряли на российском- а это сейчас второй в Европе. И всем понятно, что теми темпами которыми развивается Россия и темпами которыми сдувается Европа уже через 1-2 года, Россия станет крупнейшим авторынком в Европе. Вот японцы и пытаются хитрить, под пятой гегемона. Тем более, что гегемон всё заметнее сдаёт.
Гость
19 ноября, 16:22
а что там со скрепными машинами?! они когда вернутся?
Гость
19 ноября, 18:18
"Японцы просто проиграли конкуренцию китайцам." Бред какой то, к нам б/у китайцев то ли везут? Да и те недогибриды особо не нужны вообще никому.
Гость
19 ноября, 19:16
Если они не продавались у нас, то как они могли проиграть?
19 ноября, 11:44
Верно. Японо/корее автохлам совсем не интересен, когда по цене Ssang Young (KGM) Torres приобретается Geely Monjaro или Chery Tiggo 9, которые просто в разы превосходят в тактико-технических характеристиках.
19 ноября, 11:46
ах ХА ха ХА ха =))) +15 юаней.
Классный троллинг!
Гость
19 ноября, 12:25
а как же ...УАЗик ??? забыл ?
Гость
19 ноября, 12:05
ну потому что надо куда то бушыне машины сливать :)))
Гость
19 ноября, 11:56
Японцы/корейцы проиграли китайцам в электронике и сейчас проигрывают в автомобилях. Это ясно всем, кто в теме.
Гость
19 ноября, 12:32
За три года в такси невозможно выкатать машину стоимостью 200 тыс., то заправки, то ремонты, то автомеханникам нужно дать, то ГИБДД. Кому они нужны эти гибриды по бешаным ценам? Для понтов берут что-то поздоровее и помощнее. а в доставке японцы сразу же развалятся и запросят дорогостоящие б/у (опять же) запчасти.
Гость
19 ноября, 12:02
Китай нам поможет и все решит !
Гость
19 ноября, 11:47
Не ври, дядя 👎🤮