перейти к новости

Утилизационная афера века. Как в России ввели именной сбор и потратили неизвестно на что

9 сентября 2024, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
9 сентября, 10:31
Врут и воруют,ничего нового,просто ксегда легче задлезсть в карман к населению,чем что то делать самим,развивать и производить.
Гость
9 сентября, 12:58
Ничего нового. Бизнес. Капитализм. Суровый и безпощадный.
Гость
9 сентября, 13:10
Гость
9 сентября, 12:58
Ничего нового. Бизнес. Капитализм. Суровый и безпощадный.
Это как раз не капитализм, капитализм-капитал, а здесь непонятно что.
9 сентября, 08:51
Всё идёт по плану - к 2030 году у населения не должно остаться личного автотранспорта. Глобальный план строительства "нового мирового порядка". А многие думают, что никаких заговоров не существует. И тут же: "а почему РФ до сих пор во "враждебном" ВТО находится?.." Вот поэтому и находится.
Гость
9 сентября, 08:59
Не должно остаться никакого имущества, ничего кроме долгов, и любви к отечеству.
Гость
9 сентября, 10:25
Гость
9 сентября, 08:59
Не должно остаться никакого имущества, ничего кроме долгов, и любви к отечеству.
Всё так. А жилье , автомобиль, велосипед , все нужно будет брать в аренду у своих назначенных и лояльных...например чей то сын, внук, любовник вам окажет услугу необходимую, если конечно вы будите хорошо себя вести и у вас есть деньги. Как чудесно придумали то!!!!.Это их цель. Цифровые деньги из той же оперы. Цифровой концлагерь это то не что то странное из интернета, эта цель тех кто здесь сейчас рулит .
Гость
9 сентября, 10:50
Какой автомобиль !? Тут скоро без штанов останешься
ВТО , ВОЗ это преступление против страны и его граждан. И все шито крыто, про патриотизм нам в уши льют, пока ресурсы и бабки за них утекают на Запад.
9 сентября, 08:29
Так почему мы еще находимся в ВТО?
Гость
9 сентября, 08:54
Так ресурсы родины олигархам продавать удобнее
Гость
9 сентября, 09:33
Гость
9 сентября, 08:54
Так ресурсы родины олигархам продавать удобнее
истина
Гость
9 сентября, 10:08
А в ВОЗ что делаем до сих пор?
9 сентября, 11:22
Утильсбор, капремонт, акцизы и т.п. - все это направлено понятно куда и населением воспринимается, как очередной побор для безбедного существования властьимущих. Оброк, о целях которого не спрашивают. Отдал - иди, занимайся своими мелкими делами
9 сентября, 10:08
Результаты выборов показали, что все более чем довольны, что всё всем нравится.
Гость
9 сентября, 12:05
Разве это выборы если заранее известен победитель и процент с которым он победит? Это представление, четко срежиссированное.
Гость
9 сентября, 12:28
ахаха) вы всё еще верите в честность выборов???
Гость
9 сентября, 17:14
Гость
9 сентября, 12:05
Разве это выборы если заранее известен победитель и процент с которым он победит? Это представление, четко срежиссированное.
Какой же ты малыш! Он выиграл выборы потому, что достойного кандидата не было представлено. коммуник или новый человек? не смешите! Когда будет - тогда и будем голосовать за него.
9 сентября, 10:30
Люди - новая нефть. Вот и качают...
Гость
9 сентября, 09:35
В этом государстве есть ТРИ кидальческих налога для граждан : 1. АКЦИЗ 2. УТИЛЬСБОР 3. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ а почему ? потому что тут умеют только ДОИТЬ !!! тут доят недры Родины и карманы людей.
Гость
9 сентября, 09:52
Мало, мало. Надо ещё!
Гость
9 сентября, 10:11
А эскортницы в Дубаях на какие деньги должны себе корыта покупать? Ты о них подумал? Пусть хоть кто-то хорошо поживёт, у нас, русских есть православие и духовность.
9 сентября, 10:19
4. КАПРЕМОНТ 5.НДС 6. 7. 8. .....
Гость
9 сентября, 09:44
Это скрытый налог, никто утилизацией и не собирался заниматься, как и мусорная реформа это тоже скрытый налог, никаких заводов по переработке мусора они строить не собираются. По телевизору одно время популистские сюжеты показывали про строительство мусороперерабатывающих заводов, чтобы народ не роптал за введение новых поборов, а затем, когда народ привык к бремени, и даже имитировать перестали а существующие мини-заводы показушные забросили.
Гость
9 сентября, 10:33
"Как в России ввели именной сбор и потратили неизвестно на что" А разве в России так не со всеми поборами от государства? Утильсбор - черная дыра, капремонт - черная дыра, и так далее. Пенсии - черная дыра. ПФР строит дворцы, а нам то пенсионный возраст повысят, то пенсии бессрочно "заморозят", то в очередные мутные баллы всё пересчитают. А кто-то еще помнит, что мы до сих пор (уже 14 лет) платим Михалкову "налог на болванки" в виде 1% со стоимости любой аудио-видео техники? Якобы в целях борьбы с пиратством. Куда это всё уходит? Про "Платон" и прочие персональные кормушки Ротенбергов я уж молчу. НДФЛ повысили под соусом "помощи больным детям". На деле куда? Никто никогда не скажет, хотя все догадываются. У нас уже почти треть расходов бюджета засекречена. А тут вдруг надо же, обнаружили что утилизационный сбор уходит невесть куда и очень удивились. Тоже мне новость.
Гость
9 сентября, 17:18
Дружочек, а ты не задумывался, на какие деньги строят федеральную трассу от Краснодара до Владика? в четыре полосы, да с разделительным барьером посредине. То, что у нас не могут, в НСО, построить объезд города - это вопрос к следствию. Но за Уралом стройка прёт.
Гость
9 сентября, 09:18
А что у нас единственный побор, который идет непонятно куда? Точнее понятно, непонятно почему люди спокойно принимают. Ещё более крутая афера поборы на кап ремонт. Наш дом нуждается в ремонте, но НАШИ же миллионы которые скопились нам не дают, потому что в доме есть несколько должников! Не говоря про то, что эти деньги сьедает дикая инфляция.
Гость
9 сентября, 09:07
Это как с капремонтом- черная ДЫРА!
9 сентября, 09:53
И с мусором.
9 сентября, 17:15
9 сентября, 09:53
И с мусором.
и президентом
Самый простой способ снятия с учёта - не ставить на учёт.
9 сентября, 13:22
Россияне это находка для чинов ,одним сказки ,другим благо.
9 сентября, 17:03
За это 146% и голосует. Это не как вбездуховной омерике, которой давно кирдык. Население само оплачивает своё местоимение!
9 сентября, 13:46
В этой стране все как в черную дыру.Также как и вывоз мусора .Заводов по переработки как не было так и нет а денюшка капает и немалая.
Гость
9 сентября, 09:13
Ну и бенефициар всего этого... не Усманов ли случайно?
Гость
9 сентября, 10:08
Нет, этот патриот с маркировке этой безумной всего и вся кормиться.....
Гость
9 сентября, 10:09
Винер
Гость
9 сентября, 12:28
Гость
9 сентября, 10:08
Нет, этот патриот с маркировке этой безумной всего и вся кормиться.....
Усманова кстати уже давно нет в маркировке, пару лет как. Сейчас вообще эта тема государству переходит
Гость
9 сентября, 08:52
всегда интересно читать мечтателей из правительства, тут неизвестно, что через год будет, а они планы строят на 2030 и т.п.))))
Гость
9 сентября, 08:29
Ха-Ха! прям открытие века сделали!!! Что утильсбор, что ОСАГО- крупнейшие аферы Центробанка!
Гость
9 сентября, 10:07
И как при таком скотском отношении к своим гражданам они считают люди должны к ним относиться и к из политике озверелой?
Гость
9 сентября, 10:12
У "РФ" нет граждан, только физлица. К тому же если говорить про гражданство, у них у всех их несколько.
Гость
9 сентября, 10:21
Почему потратили неизвестно куда? Очень даже известно. Во-первых, и в самых главных, эта ересь была придумана, чтобы в очередной раз реанимировать труп, который есть российский 💩пром. А качественные импортные авто сделать максимально недоступными для среднестатистического потребителя. чтобы российский потребитель от безысходности и нехватки денег был вынужден покупать то "доступное" "российское" 💩 and палки, которые выпускает автотаз, газ. Ну как выпускают(?!): завозят самые некачественные китайские машкомплекты, делают их отверточную сборку и прилепляют "отечественный" шильдик. Все, российский москвич или волга готовы! А теперь откройте МСФО крупнейших российских автотрупов, ой авто"производителей", и посмотрите, в каких объемах гос-во им возвращает субсидиями утильсбор. Офигеете. Вот там весь утильсбор и аккумулировался. Вот я вся афера с утильсбором.
Потому - конструкторы и угон (в том числе с территории соседних стран), и это в данных условиях нормально.
Гость
9 сентября, 08:11
как это "не понятно"?!?! вполне себе понятно он тратится, дворец должен строится!!
Гость
9 сентября, 08:53
уже не на дворец, на пыщ-пыщ денежек не хватает
9 сентября, 13:00
А прикольно, автолюбитель купил импортный автомобиль. За свой счет он приобрел стране алюминий, медь, сталь, драгметаллы и другие перерабатываемых ресурсы.. оплатил утильсбор... получил, но это не точно, 3 копейки на Вторчермете "по весу"... А государству (промышленности в руках олигархов) в итоге достались уже извлеченные, переработанные ценные полезные ископаемые (алюминий, медь, сталь и др)
Гость
9 сентября, 08:30
Кому надо ,тот знает куда и сколько потратили, а для вас холопни зряплата 20 тысяч деревянных и то много
Гость
9 сентября, 09:30
Правдивые комментарии, как всегда, не пропускают
Гость
9 сентября, 10:49
На гужевой транспорт пересядем! Сами его и утилизируем! Кони наше всё А как коней сьедим, на коньки встанем, как голландцы, по совету Путина
Гость
9 сентября, 11:27
зачем гадать, все всегда уходит в карманы путина и его друзей !
Гость
9 сентября, 09:32
Всё стерпит наш народ, пока вазелин недорогой!
Гость
9 сентября, 10:57
Он и без вазелина стерпит.
Гость
9 сентября, 13:51
Вазелин врачи не рекомендуют. Сильно раздражает говорят.
Гость
9 сентября, 10:56
т.е гразданин сдает металлолом на переработку - ценный вторичный ресурс и еще и платит за переработку?? умно!
Гость
9 сентября, 11:34
"Ведь утилизационный сбор, как следует из названия, нужен ради утилизации автохлама..." Э нет. Для другой утилизации он нужен.
Гость
9 сентября, 12:44
Это воровство в карман володи и его опричников
Гость
9 сентября, 08:47
тут, вдруг задумался я, куда деть 2 неисправные стиралки из гаража (подшипники), посмотрел интернет, пошел в одну контору, с меня потребовали утилизационный сбор 500 рублей за одну машину...........либо на помойку тащи, говорят.
Гость
9 сентября, 09:52
Приёмка металлолома уже не работает? Там нержавья в этих стиралках только на несколько К
Гость
9 сентября, 10:01
Гость
9 сентября, 09:52
Приёмка металлолома уже не работает? Там нержавья в этих стиралках только на несколько К
на металло приемку тоже обращался, работает разбирай машину, выкидывай груза, пластик, тогда примем говорят.......чистый металл, а холодильники вообще не принимаем, сказали но я то думал, что может на запчасти кто принимает...двигатели , платы, амортизаторы....
Гость
9 сентября, 10:10
Покрышки так же
Гость
9 сентября, 11:55
Тут и без именного сбора афер хватает, лет так через 10-15 много интересного узнаем.
Гость
9 сентября, 13:02
Это всего лишь очередной налог, который кладется в конкретный карман. Это будет происходить до тех пор, пока пипл хавает. Надо просто понять, что мы живем не в государстве, Россией правит блатной паханат, который кроме себя, всех остальных за людей не считает. Создается иллюзия, что все хорошо, а на самом то деле король то голый, так как за последние 30 лет из страны качали только ресурсы и все достижения наши только на бумаге и в чьих то влажных фантазиях.
Гость
9 сентября, 13:01
Да, он ничего не знает, ничего не подозревает и поэтому всегда ни при чем. Эта кристальная чистота позволяет ему смело идти на выборы, и даже без дебатов уверенно побеждать всех в первом туре.
Гость
9 сентября, 13:09
В целом я не против защиты интересов собственного бизнеса, так много где делают и это дало неплохой результат в прошлом(локализация производства в РФ). Но вопрос, а зачем это сейчас, кто будет локализировать, когда все ушли(кроме Китая, который не будет локализировать)??? Или это такая борьба с пробками на дорогах?
Гость
9 сентября, 13:14
Зато какие в Европах и США налоги! А у нас всего то 13-15%. Смотрите телевизор и будет счастье
Гость
9 сентября, 13:22
В кои веки на городских порталах настоящая статья, где собрана и систематизирована информация. Больше бы таких материалов.
Гость
9 сентября, 13:21
вы чо не видите, что просто бабло нужно, вот и тянут
Гость
9 сентября, 14:53
Лохотрон имени Автоваза и его бенефициаров с самого начала!
Гость
9 сентября, 08:36
известно
Гость
9 сентября, 13:41
Это русский мир, русский мир, Россия! Мир моей страны самой лучшей в мире! Новый путь пройдёт наше поколение Мы идём вперёд — это наше время!
Гость
9 сентября, 13:40
Такие действия вызывают глубокую ненависть к государству и АвтоВАЗу и другим отечественным деятелям. Никакой поддержки и одобрения и лишь действия в обход этих схемотозников. Как же они далеко от людей.
Гость
9 сентября, 10:54
гарант наверное не знает что его любимый народ какие-то проходимцы имеют во всевозможных позах. И это не нато
Гость
9 сентября, 13:28
Так суверенитет, за который мрут россияне, - это когда тебя имеют местные гопники и они не зависят от международных норм права.