25 июня пятница
СЕЙЧАС +11°С

В Новосибирске показали огромный 5-метровый KIA с электродверьми и камерой наблюдения в салоне — заглянем внутрь

Показываем новый минивэн от корейцев — у него 7 или 8 мест и куча полезных фишек

Поделиться

KIA Carnival 2021 модельного года

KIA Carnival 2021 модельного года

Поделиться

Корейцы вывели на наш рынок минивэн KIA Carnival, который в предыдущем поколении вовсе отсутствовал в России — модель-то нишевая, спрос на минивэны у нас стремится к нулю. Тем не менее кусочек этого рынка существует, и новый Carnival может занять на нем неплохое положение по балансу цена/качество, поскольку «немцы» и японский Alphard весьма дорогие, а «французы» беднее и маломощнее. Главные плюсы и минусы новой машины — в нашем материале.

Carnival — в переводе «карнавал»

Carnival — в переводе «карнавал»

Поделиться

Название KIA Carnival (автомобиль предоставлен официальным дилером «Мегапарк») язык не поворачивается произносить на английский манер — «Карнивал». Так и хочется нормально по-русски сказать — «Карнавал» (что и есть в переводе с английского).

Длина <nobr class="_">5155 мм</nobr> <br>Ширина <nobr class="_">1995 мм</nobr>

Длина 5155 мм 
Ширина 1995 мм

Поделиться

Carnival — это радостная смесь огромных размеров, простора, удобных фишек, динамики и неплохой управляемости. Его длина достигает 5155 мм, ширина — 1995 мм, здоровенный салон вмещает 8 или 7 мест (на выбор), еще остается багажное пространство в 627 литров.

Высота <nobr class="_">1740 мм</nobr><br>Колесная база <nobr class="_">3090 мм</nobr>

Высота 1740 мм
Колесная база 3090 мм

Поделиться

Оснащается минивэн дизелем 2,2 литра 199 л. с. или бензиновым мотором 3,5 литра 249 л. с., коробка — 8-ступенчатый автомат, привод только передний, клиренс — 18,2 см.

Итак, кому он нужен и за какие достоинства можно купить этот «автобус»?

Внешний вид

Клиренс <nobr class="_">182 мм</nobr><br>Снаряженная масса <nobr class="_">2095 кг</nobr>

Клиренс 182 мм
Снаряженная масса 2095 кг

Поделиться

Внушительный экстерьер с монументальными прямыми линиями, обильно хромированная решетка радиатора, россыпь головной оптики. Сразу и не разберешь, где тут какая фара — сложнофигурные ходовые огни, ближний свет, отдельно дальний, перемещенный на радиаторную решетку.

Диодные огни на всю ширину

Диодные огни на всю ширину

Поделиться

Сзади лаконичная и стильная полоса фонарей с диодами во всю ширину — в общем, солидно и свежо.

Динамика, управляемость

Расход дизеля в городе — <nobr class="_">7,8 л</nobr><br>На трассе — <nobr class="_">5,7 л</nobr>

Расход дизеля в городе — 7,8 л
На трассе — 5,7 л

Поделиться

Тестовый Carnival, дизель которого выдает 440 Н*м крутящего момента, берет первую сотню за 10,7 секунды, бензиновый вариант, конечно, пошустрее. Но и с дизелем нескучно, отличная тяга со шлифовкой на старте (привод, напомним, передний), понятная педаль газа, слегка придушенная в нормальном режиме и обостряющаяся в «Спорте». Плотная подвеска, малые крены, адекватная переменная тяжесть на руле — 2,1-тонный 5-метровый гигант управляется легко и непринужденно, нет проблем с быстрыми перестроениями в потоке и активными разгонами.

Плавность хода

Сзади многорычажная подвеска

Сзади многорычажная подвеска

Поделиться

Первое, что спросил мужик, остановившийся рядом на кроссовере KIA Sorento: «А че, он мягкий?» Ну что ему было ответить? «Средний», — сказал я. Да, минивэн не плывет и не раскачивается над дорогой, но необходимый комфорт обеспечивает в большинстве случаев: подвеска поглощает плохой асфальт, лишь изредка отзываясь ударами на грубых дефектах. Хорошо Carnival идет по грунтовке с большими волнами — нет паразитной раскачки и есть ощущение приличного запаса энергоемкости подвески. Только на вдребезги разбитой бетонке минивэн уже сдается — появляется тряска, один за одним пропускаются удары.

Интерьер, простор

Интерьер с двумя большими экранами

Интерьер с двумя большими экранами

Поделиться

Салон смотрится свежо и нарядно благодаря дизайну передней панели, кожаной отделке, обилию глянца и металлизированных вставок. Крупный дисплей мультимедийной системы, сдвоенный с цифровой приборной панелью, визуально расширяет и без того немаленький автомобиль.

Раздельные кресла второго ряда

Раздельные кресла второго ряда

Поделиться

Второй ряд может быть трехместным, а могут стоять два отдельных кресла с подлокотниками и кучей электрорегулировок (в комплектации Premium+).

Третий ряд убирается в нишу

Третий ряд убирается в нишу

Поделиться

Третий ряд — вполне полноценные три места, где уместятся взрослые пассажиры. Этот ряд можно сложить вот в этот глубокий подпол, запаска-то перемещена под правый задний порог.

Грузовое пространство под 3 кубометра

Грузовое пространство под 3 кубометра

Поделиться

И тогда получится вот такое здоровенное багажное пространство — 2,9 кубометра, вози что хочешь.

Оснащенность, удобный функционал

Сдвижные электродвери

Сдвижные электродвери

Поделиться

Оснащенность, конечно, зависит от комплектации — разумеется, в топе есть практически всё, чего душа пожелает. Отдельные кресла второго ряда имеют выдвигающуюся подставку для ног, кресло можно наклонить и занять в нем полулежачее положение — как в бизнес-классе самолета. Сдвижные двери отпираются электроприводом, есть несколько вариантов открыть дверь: потянуть за ручку, нажать на кнопку, воспользоваться кнопкой на ключе.

Кругом разъемы USB

Кругом разъемы USB

Поделиться

Кругом всякие удобности в виде разъемов USB в спинках передних сидений, полочек, ящичков, люков в крыше и прочего.

Камера обзора салона

Камера обзора салона

Поделиться

Имеется камера для обзора задних мест — следить, как там дети безобразничают. Есть громкая связь с задними местами: голос водителя усиливается в динамиках — не кричать же через такой огромный салон.

Но есть же у этого «шаттла» и минусы?

Материалы отделки

Пластик местами груб и невзрачен

Пластик местами груб и невзрачен

Поделиться

Конечно — например, некоторые пластиковые панели в салоне совсем бюджетны. Если верхняя часть оформлена на уровне, то детали обшивки порогов, стоек, низа дверных карт, основания кресел выполнены из грубого крупнозернистого невзрачного материала. Это бьет по общим ощущениям от интерьера, ведь в целом-то он неплох.

Вибронагруженность

Дизель дает вибрации на стоянке и на ходу

Дизель дает вибрации на стоянке и на ходу

Поделиться

Это еще ладно, что дизель отдает вибрационным рокотом на разгоне, мелкая тряска присутствует ведь и на стоянке — что в положении селектора P (слабее), что в положении D с ногой на тормозе (сильнее). Особенно это ощущается руками на рулевом колесе, хотя, наверное, можно и привыкнуть.

Маленькие, сдвинутые назад зеркала

Небольшие боковые зеркала

Небольшие боковые зеркала

Поделиться

Зеркала на таких стойках выглядят, конечно, эффектно, но тут они слишком сдвинуты назад. Соответственно, необходим больший поворот головы для полноценного обзора. Плюс размер зеркал — такие подходят для легковушки, но крупному минивэну нужны зеркала с лучшим обзором.

Обзор приборной панели

Обзор приборки затруднен — вид с уровня глаз водителя

Обзор приборки затруднен — вид с уровня глаз водителя

Поделиться

Цифровой экран приборки поставлен слишком высоко и под таким углом, что если выставляешь удобное для себя положение руля (опускаешь), то обод перекрывает верхнюю часть шкал. И нужно либо опускать кресло (а этого мы не хотим, мы хотим высоко сидеть — далеко глядеть), либо поднимать руль в автобусное положение.

Базовая цена — <nobr class="_">2 699 900</nobr> рублей

Базовая цена — 2 699 900 рублей

Поделиться

Ну и о ценах. Базовый минивэн обойдется в 2 699 900 рублей, это будут 8 мест, светодиодная оптика, кондиционер, пластиковый руль, мультимедиасистема с ЖК-экраном. Далее комплектации повышаются: средний уровень — 3 159 900 рублей, а в топе с раздельными сиденьями второго ряда, с двумя люкам, круговым обзором, навигацией и прочим машина обойдется в 3 679 900 рублей (бензин 3,5 литра).

оцените материал

  • ЛАЙК7
  • СМЕХ6
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...