21 января четверг
СЕЙЧАС -19°С

«Корейцы» всё круче: разглядываем новый кроссовер KIA Sorento, который в топе стоит 3 миллиона

Обзор четвертого поколения кроссовера с 7-местным салоном. Что в нём цепляет?

Поделиться

Так выглядит KIA Sorento этого года. Сели бы за руль такого?

Так выглядит KIA Sorento этого года. Сели бы за руль такого?

Поделиться

На рынок вышло новое поколение кроссовера KIA Sorento, и оно задает новый тон в дизайне автомобилей этой корейской марки — больше прямых линий, больше сдержанности, больше агрессивности. Всё интереснее становятся интерьеры «корейцев», расширяется функционал и выбор агрегатов. Традиционно в нашем обзоре выделим основные плюсы и минусы автомобиля — все подробности у Дмитрия Косенко.

Длина — 4810 мм, ширина — 1900 мм

Длина — 4810 мм, ширина — 1900 мм

Поделиться

Четвертое поколение KIA Sorento (автомобиль предоставлен официальным дилером «Мегапарк») внешне изменилось кардинально, в нем практически ничего не осталось от прежнего «пузатого» кроссовера с плавными дизайнерскими линиями. Автомобиль стал более бескомпромиссным, поджарым и собранным.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен
Высота — 1695 мм, колесная база — 2815 мм

Высота — 1695 мм, колесная база — 2815 мм

Поделиться

Sorento получил новую платформу N3 (что и у недавно вышедшего седана K5) вырос на 10 мм в длину и на 10 мм в ширину. Колесная база увеличилась сразу на 35 мм.

Клиренс — 176 мм

Клиренс — 176 мм

Поделиться

На российском рынке кроссовер предлагается с новыми двигателями — бензиновым 2,5 литра (180 л. с.) и дизелем 2,2 литра (199 л. с.), можно выбрать гидроавтомат или роботизированную коробку передач. Привод полный во всех комплектациях, кроме начальной Classic.

Начнем с основных плюсов нового «Соренто».

Экстерьер

Автомат 6-ступенчатый

Автомат 6-ступенчатый

Поделиться

Кроссовер нравится своим дизайном — тщательно выверенным, строгим и в то же время современным. Без всяких сомнений удалась передняя часть автомобиля с крупной радиаторной решеткой, образующей единое целое вместе с оптикой.

Объем багажника (мин/макс) — 910/2100 литров

Объем багажника (мин/макс) — 910/2100 литров

Поделиться

Рельефная задняя часть получила фонари, которые можно назвать смелым экспериментом — по две вертикальные раздельные секции с каждой стороны. Спорно, но в любом случае запоминается.

Двигатель/коробка

2,5-литровый бензиновый двигатель выдает 180 сил

2,5-литровый бензиновый двигатель выдает 180 сил

Поделиться

У нас на тесте бензиновый вариант с автоматом и полным приводом — 180-сильный двигатель по паспорту разгоняет машину до сотни за 10,3 секунды. Не бог весть какая динамика, но разгон и управление тягой в целом можно считать приемлемыми, мотор, правда, нужно крутить минимум до 3 тысяч оборотов, чтобы получить какое-то ощутимое ускорение. Чистая линейная связь по педали газа, живой отклик, обостряющийся в режиме «Спорт». К автомату с его своевременными переключениями вверх/вниз претензий нет, единственное — иногда при замедлении и переключении вниз ощущаются небольшие толчки.

Управляемость

Расход бензина АИ-95 в городе 12,3 литра, на трассе — 7 литров

Расход бензина АИ-95 в городе 12,3 литра, на трассе — 7 литров

Поделиться

«Кореец» порадовал настройками рулевого управления — баранка в меру тяжела, не теряет остроты на скорости, позволяет небольшими точечными движениями заправлять автомобиль в поворот. Плюс режим «Спорт» добавляет рулю реальной ощутимой тяжести — на многих других авто это всего лишь номинальный функционал. Добавим сюда умеренные крены, устойчивость на дуге — на «Соренто» можно очень даже азартно покататься.

Хороший обзор

В автомобиле хороший обзор

В автомобиле хороший обзор

Поделиться

Драйверской езде способствует и прекрасная обзорность — полностью контролируешь обстановку на дороге. Большие зеркала, компактные стойки, боковые стекла разделены на две секции. Можно поднять сиденье повыше — запас пространства над головой позволяет.

Интерьер

Салон кроссовера выглядит нарядно

Салон кроссовера выглядит нарядно

Поделиться

В салоне нас встречает двухъярусная передняя панель с акцентами в виде вертикальных дефлекторов воздуховодов и большого планшета мультимедийной системы. Всё выполнено достаточно аккуратно, глянец и металлизированные вставки придают нарядности, пластик передней панели и дверных карт приятен на вид и на ощупь. Удобный руль, удобные кресла — в салоне «Соренто» комфортно и уютно.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Ну а какие нюансы у этого новейшего автомобиля?

Приборная панель

Мелкие цифры на спидометре сливаются

Мелкие цифры на спидометре сливаются

Поделиться

На фоне современного интерьера банальные красно-белые шкалы приборки выглядят неинтересными и даже устаревшими. Кроме того, разметка на спидометре достаточно плотная, цифры сливаются в один сплошной ряд чисел. Центральный цифровой дисплей можно было бы сделать покрупнее и поживее в оформлении.

Избыток глянца

В интерьере много глянцевых элементов

В интерьере много глянцевых элементов

Поделиться

Этот материал, как мы говорили, конечно, придает нарядности и лоска новой машине, но с точки зрения практичности в эксплуатации обилие глянца — большой вопрос. Здесь блеск повсюду — планшет мультимедийки, блок климата, центральный тоннель, воздуховоды, руль, дверные карты. Непонятно, насколько глянец маркий и как всё это будет выглядеть со временем под пылью и отпечатками пальцев.

Теснота на третьем ряду

Проход на третий ряд

Проход на третий ряд

Поделиться

Это в общем-то не минус, а объективная реальность для среднеразмерных кроссоверов с третьим рядом сидений. Ехать тут могут дети или взрослые небольшого роста, да и пробираться на эти два места достаточно затруднительно. Всё же, если вам нужен полноценный 7/8-местный автомобиль, стоит присматриваться к полноценным крупным внедорожникам.

Цены

Базовый бензиновый вариант стоит <nobr class="_">2 149 900 рублей</nobr>

Базовый бензиновый вариант стоит 2 149 900 рублей

Поделиться

Это тоже объективная реальность, и тем не менее базовый бензиновый вариант кроссовера с передним приводом стоит 2 149 900 рублей. Средняя комплектация Prestige с полным приводом тянет на 2 649 900 рублей, а дизельный топ оценивается уже в 3 149 900 рублей.

По теме (10)

оцените материал

  • ЛАЙК6
  • СМЕХ7
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...