Внедорожник Lexus LX — самый большой из автомобилей этой премиальной марки и, соответственно, самый престижный, особо ценящийся в Сибири. Чтобы купить новый LX, нужно порядка 8 миллионов рублей, такие деньги, конечно, имеются далеко не у всех. Впрочем, если очень хочется LX, хватит и миллиона рублей — машинка, конечно, будет 20-летняя, но вот вопрос — в каком состоянии. Подробнее — в обзоре НГС.
Lexus LX 470, 2002 год
Итак, нам по карману только машины второго поколения, ранних годов выпуска. Конкретно эта стоит 950 000 рублей, пробег у нее 272 тысячи километров. Двигатель 4,7-литровый 234-сильный, привод полный, коробка автомат. Машина продается еще с зимы, что же с ней не так?
— В хорошем состоянии, во владении с 2010 года. Кузов не гнилой, без повреждений. В ДТП не участвовал. Замена всего навесного оборудования двигателя (ремни, ролики, подшипники), ГУР. Подвеска и АКПП в хорошем состоянии, своевременно обслуживается. Всё работает (в том числе и гидроподвеска). Вложений не требует, — вроде всё нормально, как пишет владелец.
Согласно ПТС, у машины было 5 хозяев. По отчету Auto.ru, в 2017 году пробег, составляющий 150 тысяч километров, сматывался до 26 тысяч.
Lexus LX 470, 2002 год
Этот вариант за 1 069 000 рублей продает автосалон, умеючи можно сторговаться и за миллион. Характеристики те же, пробег 212 тысяч километров, салон ухоженный, водительское сиденье целое — наверное, перешито.
— Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии. Кузов без царапин и сколов, кожаный салон в отличном состоянии, не требует ремонта или химчистки. Своевременное обслуживание и прохождение ТО. Оригинальный ПТС, 2 собственника, — уточняется в объявлении.
В ПТС все же 3 записи (одна, видимо, — перерегистрация), по отчету машина чистая — нет ни ДТП, ни скруток пробега.
Lexus LX 470, 2001 год
Пробег у автомобиля все 360 тысяч километров, а просят за него 1 099 000 рублей. На переднем бампере видны дефекты, руль потерт, но в целом серый кожаный салон в удовлетворительном состоянии.
— Владею автомобилем с августа 2012 года. Состояние кузова хорошее, имеются сколы и царапины на бамперах и подножках. Двигатель в идеальном состоянии, подвеска полностью в исправном состоянии. Расход топлива — бензин по городу — 18–22 литра, — пишет владелец, честно подтверждая, что такие «Лексусы» потребляют топливо ведрами.
В ПТС две записи, в подробном отчете данных об авариях и скрутках пробега не имеется.
Lexus LX 470, 2002 год
Вариант на тысячу дороже, выставлен за 1 100 000 рублей. Пробег 260 тысяч километров, по кузову дефектов не заметно, салон в опрятном состоянии.
— В отличном состоянии, продажа от собственника. Два комплекта колес на дисках, сигнализация с управлением с телефона, торг, — пишет продавец.
Но вот беда — целых 10 записей в ПТС, последние владельцы ездили по году–два. По отчету машина чиста — ДТП и расхождений пробега не зафиксировано.
Lexus LX 470, 2003 год
Этот вариант, конечно, выбивается из нашего бюджета, но и год у машины посвежее. Просят за бежевый внедорожник 1 300 000 рублей. Пробег 280 тысяч километров, кузов смотрится отлично, салон тоже неплох.
— Не битый, — краток в описании машины владелец.
А вот отчет Auto.ru более многословен: возможно нахождение автомобиля в залоге, два раза менялся пробег — уменьшался на 20 и 10 тысяч километров. В ПТС значатся 4 хозяина.