Москвич удачный авто?
В 70-е годы про него говорили, что это машина для тех, кто любит лежать под машиной, а не ездить.
Жигули по сравнению с ним - иномарка.
У нас была 13-я модель. Долго стояла в теплом гараже. Пробег на начало 2000-х 30 тыс км. Завели,поехали. Вещь. Шуршит. Скорости не ощущаешь. Летит, как ласточка. Двигатель отличный
Люди, вы что такие злые стали, через 50 лет?? Да, копия, но это автомобиль! Массовый, как сталинки и хрущевки, в которых выросли ваши родители, а может и вы сами. А то некоторые раскудахтались! Страна сейчас не производит НИЧЕГО! Трезвее оценивайте себя, и любите свою историю. И почитание родителям и старшему поколению не забудьте.
8 из 10 у меня... Засыпался только на названии города Тольятти. И по дате последнего выпуска "классики", написал "семерка" :-( Почему то мне казалось, что именно "семерки" перестали выпускать последними, да и на вторичке довольно много свежих по виду "семерок". "Четверки" продаются уже изрядно потрепанными жизнью. Поэтому мне так показалось... Остальное все правильно ответил. Кстати, у меня тоже "четверка" вишневая 😐
"Убедительный результат! «Копейку» от «бэхи» вы отличите" на кой мне как интересующемуся автоисторией СССР, знать например про кабриолет. Вы можете оскорбить каждого как ваши комментаторы!!!
Был опыт владения отечественным авто, купил с дуру ниву в 2000 году. С ужасом думаю как люди ремонтировали эти ведра в 70-х годах,да еще купленные за такие деньги.
Владел 011-й. Это школа, тренажёр. Постоянно что-то ломалось. Но из-за этого изучил конструкцию автомобилей отлично.
Обменял "ключ в ключ" на "убитую" Тойоту, и понял, что существуют не только Жигули, но и автомобили.
Копейка слизана с фиата, там советского, фактически, была только сборка.
Первые выпуски были еще более-менее, а потом обычное советское г со знаком качества.
Вполне нормальная машина,тем более для тех лет.Прежде чем критиковать,сравните с аналогичными иномарками 60-70 гг.,а не со своими кредитными машинами.
самая удачная советская машина - ну так-то да, при отсутствии малейшего выбора. Если бы СССР сохранился - она и сейчас была бы мечтой многих.
копейка целая эпоха.
при ней народ массово стал автолюбителями .
Запорожцев и Москвичей выпускали относительно мало
жаль что автозавод ныне принадлежит Ниссан -Рено
К фото салона не надо было в качестве варианта давать "Фиат": на руле написано: ВАЗ :-)
Самая удачная машина - Москвич.
Сейчас бы его обновить - и в производство. Импортные жестянки даром не нужны.
Итальянцы - самые именитые авто, короли мира.
У нас была 13-я модель. Долго стояла в теплом гараже. Пробег на начало 2000-х 30 тыс км. Завели,поехали. Вещь. Шуршит. Скорости не ощущаешь. Летит, как ласточка. Двигатель отличный
Люди, вы что такие злые стали, через 50 лет?? Да, копия, но это автомобиль! Массовый, как сталинки и хрущевки, в которых выросли ваши родители, а может и вы сами. А то некоторые раскудахтались! Страна сейчас не производит НИЧЕГО! Трезвее оценивайте себя, и любите свою историю. И почитание родителям и старшему поколению не забудьте.
8 из 10 у меня... Засыпался только на названии города Тольятти. И по дате последнего выпуска "классики", написал "семерка" :-( Почему то мне казалось, что именно "семерки" перестали выпускать последними, да и на вторичке довольно много свежих по виду "семерок". "Четверки" продаются уже изрядно потрепанными жизнью. Поэтому мне так показалось... Остальное все правильно ответил. Кстати, у меня тоже "четверка" вишневая 😐
У них отсутствовал фонарь заднего хода.
"Убедительный результат! «Копейку» от «бэхи» вы отличите" на кой мне как интересующемуся автоисторией СССР, знать например про кабриолет. Вы можете оскорбить каждого как ваши комментаторы!!!
Был опыт владения отечественным авто, купил с дуру ниву в 2000 году. С ужасом думаю как люди ремонтировали эти ведра в 70-х годах,да еще купленные за такие деньги.
если тема "копейка", то причем тут "тройка" на втором фото?
Владел 011-й. Это школа, тренажёр. Постоянно что-то ломалось. Но из-за этого изучил конструкцию автомобилей отлично.
Обменял "ключ в ключ" на "убитую" Тойоту, и понял, что существуют не только Жигули, но и автомобили.
Копейка слизана с фиата, там советского, фактически, была только сборка.
Первые выпуски были еще более-менее, а потом обычное советское г со знаком качества.
Идите на каток, нгс
Ответил на все вопросы правильно.Мне ,,копейка,, от отца досталась,так до сих пор на ней езжу.
Самая удачная?Да это приговор всему автопрому.
Просто я на этой параше не ездил