перейти к новости

Какие машины покупать в кризис: модели, которые лучше всего сохраняют капитал

12 марта 2020, 17:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
12 марта 2020, 18:00
Corona Premio
12 марта 2020, 18:13
Любая Тойота .
12 марта 2020, 18:32
Снится Qwerty
12 марта 2020, 18:57
12 марта 2020, 18:32
Снится Qwerty
Лоховоз его транспорт.
12 марта 2020, 19:31
Если есть лишние деньги, то сейчас в самый раз купить акции нефтяных компании и Сбера.
12 марта 2020, 17:33
Какие тут машины, бакс уже 85р снова. НАРОД ЯВНО БУДЕТ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ!
12 марта 2020, 17:38
против чего?
Лучше всего Бугатти. Например, тайп атлантик 1936 г.в. только дорожает.
Bugatti Type 57SC Atlantic был выпущен в 3-х экземплярах. 1-й, шасси 57374, находится в автомобильном музей Mullin. 2-й, шасси 57473, находится во владении Николаса Сейдо. Этот экземпляр побывал в ДТП с поездом, поэтому к оригиналу уже не относится. 3-й, шасси 57491, находится во владении модельера РальфаЛорена. Да, того самого, на которого поработала Рэйчел из "Друзей". Так что, дядя, не звезди уже, а.
12 марта 2020, 18:47
машина это как джинсы. только дороже. никто же не покупает их чтобы сохранить деньги
Гость
12 марта 2020, 18:27
Лошадью ходить надо.
12 марта 2020, 18:07
Что касается кроссоверов, то среди самых доступных моделей лидером по остаточной стоимости стал Hyundai Creta. Автомобили 2016 года выпуска сейчас перепродаются дешевле на 12,39% (с) Крету начали продавать в августе 16 года, сначала шли модификации подороже. Ну допустим с учетом разных модификаций средняя цена за 5 месяцев 2016 года была 1 млн 019 тыс. Вычтем 12,4% получим 892 тыс. Ну и зачем покупать трёхлетку за 892 если можно купить новый 2.0 AT Comfort за 958?..
Гость
12 марта 2020, 17:54
В кризис не машины надо покупать, а нечто другое!
Гость
13 марта 2020, 09:08
А я смотрю, старенькие волги-3110 ---------------- как были десять лет тому по 50, так и остаются по 50.
Гость
12 марта 2020, 17:39
Скоро логан будет пределом мечтаний. Ну или можно взять ржавый пруль и быть изгоем на дороге...
Гость
12 марта 2020, 17:46
у нас 30 лет кризис,да еще следующие 16 лет предлагают вставать с колен и идти в прорыв (это цель нашей "экономики"),все как один.Тут впору инвалидку покупать,но их сейчас не продают...
Гость
12 марта 2020, 17:31
Вложения в машину - это вложения в комфорт прежде всего. Однако, если говорить о вложении, то это экономически нецелесообразно. Если грамотно инвестировать средства в акции, то с учетом прироста капитала и дивидендов, то капитал значительно увеличится. Автомобиль же уменьшается в цене, после покупки.
Гость
12 марта 2020, 20:10
Странное скоморошество, считать остаточную в рублях. Я машину в 13 году брал за 50к$, а сейчас это едва не 20к$. А в рублях, внезапно, одни деньги. В рублях я не потерял. В деньгах - изрядно.
12 марта 2020, 18:48
Вкладывать деньги в автомобиль,который могут угнать,разбить,да просто может сгореть ? А потеря в цене сразу при выезде за ворота автосалона ,?
Гость
12 марта 2020, 18:46
Бгг, корейцы более ликвидны, чем даже таёта. А местные диванные эксперды уверяли, что на условный Солярис на вторичке будут не рубли давать, а в морду. А всё потому, что разницы в качестве между японцами и корейцами по факту нет. Как и в технологиях. Только корея дешевле.
12 марта 2020, 17:37
Лучьше покупать велосепет, всё равно на болшее теперь денег ни хватит.
Гость
12 марта 2020, 22:10
Лучше всего сохраняют капиталлъ только две модели, это - доллар и евро!
Гость
13 марта 2020, 21:20
Надо быть полным идиотом, чтобы купить авто 3-5 лет с пробегом 100 тысяч, дешевле цены нового тысяч на 200 ( - 15-20%...). Столько Вы истратите чтобы заменить жидкости расходники цепи ГРМ/ремни тормозные диски и т.д. и т.п. + после такого пробега будьте готовы что что то ещё скоро придется менять/ремонтировать, но и после всего этого машина Ваша не станет новой - это будет старье, которое Вы купили (с учетом перечисленного) за цену нового!!! Имеет смысл покупать только при снижении цены минимум 1 год - 20%, 2 года -30-35% 3 - года 40-45% 4 года - 45-50%.
Гость
12 марта 2020, 18:37
Не правда, машины не дешевеют, дастер в 2012 году стоил 570 новый, в 2018 бэушный 2012 года столько же стоил.
Гость
12 марта 2020, 21:16
Нива и Тойота. Все правильно.
Гость
12 марта 2020, 21:30
На дроме висит ЗАЗ-968М за 80 тыщ. Вот тачка так тачка. Моя мечта. Но денех нет. Кризис капитализма в мире.
Гость
12 марта 2020, 22:56
Пределом мечтаний многих скоро будет....велосипед.
Гость
12 марта 2020, 22:58
Статья-неприкрытая реклама автосалонов!
Гость
13 марта 2020, 08:33
Мнения о ликвидности вёдер сильно искажены. Точнее понятие ликвидности - извращено. Если от машины избавляются в ближайшие два года значит она явно косячная, а это все корейцы и европейцы. То есть ликвидность - это извращенное понятие глючности. На хороших машинах люди ездят годами и продавать не собираются, тем более на современном российском рынке автомобилей нет, есть только "ликвидное" амно.
Гость
12 марта 2020, 17:36
Никакие. Произв-во а/м в мире в прошлом 2019 г. сократилось на 6%. С учетом текущей динамики в этом году будет минус 10% .