Bugatti Type 57SC Atlantic был выпущен в 3-х экземплярах.
1-й, шасси 57374, находится в автомобильном музей Mullin.
2-й, шасси 57473, находится во владении Николаса Сейдо. Этот экземпляр побывал в ДТП с поездом, поэтому к оригиналу уже не относится.
3-й, шасси 57491, находится во владении модельера РальфаЛорена. Да, того самого, на которого поработала Рэйчел из "Друзей".
Так что, дядя, не звезди уже, а.
Что касается кроссоверов, то среди самых доступных моделей лидером по остаточной стоимости стал Hyundai Creta. Автомобили 2016 года выпуска сейчас перепродаются дешевле на 12,39% (с) Крету начали продавать в августе 16 года, сначала шли модификации подороже. Ну допустим с учетом разных модификаций средняя цена за 5 месяцев 2016 года была 1 млн 019 тыс. Вычтем 12,4% получим 892 тыс. Ну и зачем покупать трёхлетку за 892 если можно купить новый 2.0 AT Comfort за 958?..
Гость
12 марта 2020, 17:54
В кризис не машины надо покупать, а нечто другое!
Гость
13 марта 2020, 09:08
А я смотрю, старенькие волги-3110 ---------------- как были десять лет тому по 50, так и остаются по 50.
Гость
12 марта 2020, 17:39
Скоро логан будет пределом мечтаний. Ну или можно взять ржавый пруль и быть изгоем на дороге...
Гость
12 марта 2020, 17:46
у нас 30 лет кризис,да еще следующие 16 лет предлагают вставать с колен и идти в прорыв (это цель нашей "экономики"),все как один.Тут впору инвалидку покупать,но их сейчас не продают...
Гость
12 марта 2020, 17:31
Вложения в машину - это вложения в комфорт прежде всего. Однако, если говорить о вложении, то это экономически нецелесообразно. Если грамотно инвестировать средства в акции, то с учетом прироста капитала и дивидендов, то капитал значительно увеличится. Автомобиль же уменьшается в цене, после покупки.
Гость
12 марта 2020, 20:10
Странное скоморошество, считать остаточную в рублях. Я машину в 13 году брал за 50к$, а сейчас это едва не 20к$. А в рублях, внезапно, одни деньги. В рублях я не потерял. В деньгах - изрядно.
Вкладывать деньги в автомобиль,который могут угнать,разбить,да просто может сгореть ? А потеря в цене сразу при выезде за ворота автосалона ,?
Гость
12 марта 2020, 18:46
Бгг, корейцы более ликвидны, чем даже таёта. А местные диванные эксперды уверяли, что на условный Солярис на вторичке будут не рубли давать, а в морду. А всё потому, что разницы в качестве между японцами и корейцами по факту нет. Как и в технологиях. Только корея дешевле.
Лучьше покупать велосепет, всё равно на болшее теперь денег ни хватит.
Гость
12 марта 2020, 22:10
Лучше всего сохраняют капиталлъ только две модели, это - доллар и евро!
Гость
13 марта 2020, 21:20
Надо быть полным идиотом, чтобы купить авто 3-5 лет с пробегом 100 тысяч, дешевле цены нового тысяч на 200 ( - 15-20%...). Столько Вы истратите чтобы заменить жидкости расходники цепи ГРМ/ремни тормозные диски и т.д. и т.п. + после такого пробега будьте готовы что что то ещё скоро придется менять/ремонтировать, но и после всего этого машина Ваша не станет новой - это будет старье, которое Вы купили (с учетом перечисленного) за цену нового!!! Имеет смысл покупать только при снижении цены минимум 1 год - 20%, 2 года -30-35% 3 - года 40-45% 4 года - 45-50%.
Гость
12 марта 2020, 18:37
Не правда, машины не дешевеют, дастер в 2012 году стоил 570 новый, в 2018 бэушный 2012 года столько же стоил.
Гость
12 марта 2020, 21:16
Нива и Тойота. Все правильно.
Гость
12 марта 2020, 21:30
На дроме висит ЗАЗ-968М за 80 тыщ. Вот тачка так тачка. Моя мечта. Но денех нет. Кризис капитализма в мире.
Гость
12 марта 2020, 22:56
Пределом мечтаний многих скоро будет....велосипед.
Гость
12 марта 2020, 22:58
Статья-неприкрытая реклама автосалонов!
Гость
13 марта 2020, 08:33
Мнения о ликвидности вёдер сильно искажены. Точнее понятие ликвидности - извращено.
Если от машины избавляются в ближайшие два года значит она явно косячная, а это все корейцы и европейцы. То есть ликвидность - это извращенное понятие глючности.
На хороших машинах люди ездят годами и продавать не собираются, тем более на современном российском рынке автомобилей нет, есть только "ликвидное" амно.
Гость
12 марта 2020, 17:36
Никакие. Произв-во а/м в мире в прошлом 2019 г. сократилось на 6%. С учетом текущей динамики в этом году будет минус 10% .
Сейчас-17°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
1 м/c,
вос.
760мм 84%Какие машины покупать в кризис: модели, которые лучше всего сохраняют капитал