Легендарная машина.Многие узлы применяемые на этой машине, были самыми первыми в мире.Эту машину закупали все шесть континентов.
Машина побывала и на Антарктиде и на Южном полюсе.
Короче, кому интересно, может погуглить историю создания Нивы.
про подушку безопасности ничего не понял
Если она нормальная боковая, то это хоть и небольшой, но плюс
Если же она просто расположена сбоку, а взрываться будет при фронтальном ударе, то я бы такую демонтировал
автомобиль устарел не только технически, но и морально...только вот цены у него не стоят на месте, остальное все застряло в прошлом веке...в свое время он наделал много шума на мировом рынке, был так сказать, революционной моделью...но те времена давно прошли...жаль автоваз ничего не может дать путного взамен этому древнему авто...у нынешних инженеров не хватает ума, что бы сделать что то новое...так и пасутся на советских разработках...ума хватает только кнопки менять, да табло приборов...и цены повышать, потому что перчаточный ящик стал больше...
Прошлый век. Ну не может и не хочет наше правительство вкладываться в товар для своего населения. Да так сложилось, что товар для уничтожения подобных у нас на высоте (Калашников), а для жизни это "игрушки прибитые к полу", и машины: типа деревянных табуреток типа Нива.
Нива очень хорошее практичное утилитарное транспортное средство для сельской местности. Ей бы с завода ГБО и коробку робот - и получим идеальное авто для наших деревень
дрянь это, а не авто. Ни безопасности, ни надёжности, ни комфорта, ни дизайна, ни вместимости, ни экономичного движка. Сейчас времена не те, когда ради одной только проходимости народ выстраивался в очередь. Хотя за 500т. может и найдутся желающие. Тысяч 400 ей красная цена в базарный день.
Изуродовали бедную "Нивушку" до неузнаваемости... Какой в самой первой модели был хороший интерьер салона... Мягкая торпеда, мягкие большие сиденья, потолок перфорированный, который можно было помыть, красивые, строгие шестерочные приборы со всевозможными датчиками, всего, вместо лампочек.Теперь торпедо сделали из поганого , дубового пластика, к которому противно прикасаться, непременные крутилки, как на всех последних Ладах и Датсуне и уродскую, ущербную приборную панель, на которую смотреть не хочется. Ужас ужасный короче... Ну если вы уродуете машины неуважаемые "дизайнеры", так хотя бы выпускайте авто в разных вариантах салона, в старом и в новом. Не всем нравятся ваши высеры! Я тоже хотел бы взять себе "Ниву".Но в предыдущем варианте, хотя бы!!! С клавишами на консоли, а не с крутилками и нормальными самаровскими, хотя бы, приборами. А вот в таком исполнении, как на фото - мне и даром не надо! Ездите сами на ЭТОМ :-)
"ищут новую рулевую рейку, которая позволит внедрить подушку в руль."
При чём тут рулевая рейка, которая размещается в подкапотном пространстве, подушка в руль устанавливается.
Покупал с салона ниву(2016), через два года пошла вся рыжиками.Продал за 350тыс.Купил за 300тыс. Митсубиси Паджеро"jo"(2003).
Там стоит раздатка суперселект,я на нём проезжал по таким дебрям,что на ниве бы подумал ехать или нет....
В итоге японская машина за эти деньги в несколько раз лучше,со всеми минимальными опциями,по проходимости огонь и коробка автомат.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (51)
Обязательно куплю себе такую ниву. Ну если жить надоест.
класс
Легендарная машина.Многие узлы применяемые на этой машине, были самыми первыми в мире.Эту машину закупали все шесть континентов.
Машина побывала и на Антарктиде и на Южном полюсе.
Короче, кому интересно, может погуглить историю создания Нивы.
И даже такое омно не купить на пенсию в 9 с копейками. Приходится ходить пешком, доживу до 120 лет.
Когда говорят, что Россия - это страна "третьего мира", я удивлялся. После прочтения таких статей у меня нет более таких вопросов...
про подушку безопасности ничего не понял
Если она нормальная боковая, то это хоть и небольшой, но плюс
Если же она просто расположена сбоку, а взрываться будет при фронтальном ударе, то я бы такую демонтировал
Отличный "Хук в Левое Ухо" перед/в момент аварии... видимо для того что Вырубить Водителя перед аварией и он ничего не почувствовал :)
Это маленький шаг для человека, но огромный скачок для всего человечества!
А по мне так хороший автомобиль. Мы с приятелями любим в тесном салоне потереться.
автомобиль устарел не только технически, но и морально...только вот цены у него не стоят на месте, остальное все застряло в прошлом веке...в свое время он наделал много шума на мировом рынке, был так сказать, революционной моделью...но те времена давно прошли...жаль автоваз ничего не может дать путного взамен этому древнему авто...у нынешних инженеров не хватает ума, что бы сделать что то новое...так и пасутся на советских разработках...ума хватает только кнопки менять, да табло приборов...и цены повышать, потому что перчаточный ящик стал больше...
Прошлый век. Ну не может и не хочет наше правительство вкладываться в товар для своего населения. Да так сложилось, что товар для уничтожения подобных у нас на высоте (Калашников), а для жизни это "игрушки прибитые к полу", и машины: типа деревянных табуреток типа Нива.
Мазохистам и тем кто любит читать "КАМА С УТРУ " понравится
Да кому вообще интересно это ржавое, гнилое ВЕДРО ??
Нива очень хорошее практичное утилитарное транспортное средство для сельской местности. Ей бы с завода ГБО и коробку робот - и получим идеальное авто для наших деревень
Если производят и еще цены поднимают, значит кто то это покупает.
Раз только в лес, так и цена не более 300 тыс. должна быть...
Идеальный автомобиль для наших нечищеных дорог и дворов. Нужно каждой семье выдавать в качестве второго авто.
дрянь это, а не авто. Ни безопасности, ни надёжности, ни комфорта, ни дизайна, ни вместимости, ни экономичного движка. Сейчас времена не те, когда ради одной только проходимости народ выстраивался в очередь. Хотя за 500т. может и найдутся желающие. Тысяч 400 ей красная цена в базарный день.
Дичь какая...
Подрулевые переключатели со времен первой нивы наверное стоят и в этой версии.
За 3 года машина теряет в цене 50% своей стоимости. Это все, что нужно знать о ниве))
Пс: сам нивавод.
Изуродовали бедную "Нивушку" до неузнаваемости... Какой в самой первой модели был хороший интерьер салона... Мягкая торпеда, мягкие большие сиденья, потолок перфорированный, который можно было помыть, красивые, строгие шестерочные приборы со всевозможными датчиками, всего, вместо лампочек.Теперь торпедо сделали из поганого , дубового пластика, к которому противно прикасаться, непременные крутилки, как на всех последних Ладах и Датсуне и уродскую, ущербную приборную панель, на которую смотреть не хочется. Ужас ужасный короче... Ну если вы уродуете машины неуважаемые "дизайнеры", так хотя бы выпускайте авто в разных вариантах салона, в старом и в новом. Не всем нравятся ваши высеры! Я тоже хотел бы взять себе "Ниву".Но в предыдущем варианте, хотя бы!!! С клавишами на консоли, а не с крутилками и нормальными самаровскими, хотя бы, приборами. А вот в таком исполнении, как на фото - мне и даром не надо! Ездите сами на ЭТОМ :-)
Пластиковый бампер на ниву? О ни чо там курят, все эти побрекушки отвалятся после первого же офф-роуда.
"ищут новую рулевую рейку, которая позволит внедрить подушку в руль."
При чём тут рулевая рейка, которая размещается в подкапотном пространстве, подушка в руль устанавливается.
Для своих целей нормальный автомобиль. Мотор нужен помощнее да потяговитее.
Как рулевая рейка влияет на внедрение подушки в руль?
На такой ванне только в тайге с бутылкой водки в зубах по буеракам скакать и животных распугивать, дальше ее вывозить стыдно.
За 500 т.р. можно купить паджеро 15-летний. Будет во всем лучше, чем нива
У Нивы уже есть рестайлинговая версия - та, что от Шевроле.
Покупал с салона ниву(2016), через два года пошла вся рыжиками.Продал за 350тыс.Купил за 300тыс. Митсубиси Паджеро"jo"(2003).
Там стоит раздатка суперселект,я на нём проезжал по таким дебрям,что на ниве бы подумал ехать или нет....
В итоге японская машина за эти деньги в несколько раз лучше,со всеми минимальными опциями,по проходимости огонь и коробка автомат.
По мне, так самая первая приборка гораздо лучше, чем то, что наобновляли
Дааааа.....
была нива ,2000 года выпуска , экспортный вариант с подушкой безопасности .