20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)

Глаз сурового морячка-петушка
8 дек 2019 в 13:46

Т.е. и здесь кидалово- в названии комплектации автомат, а на самом деле варик.

Анонимно из Канады
8 дек 2019 в 13:56

737 тысяч за ладу, да ещё и седан?? Не купил бы в принципе. Вот тысяч за 300 можно было бы взять, да хотя я вообще пузотёрки не жалую - дико непрактичный вид кузова.

951
8 дек 2019 в 13:57

"Маркетологи АВТОВАЗа так боятся слова на букву «в»"
А слов ВАЗ и Веста они не боятся?

Гость
8 дек 2019 в 14:13

Годный аппарат. Отечественный и современный.

Гость
8 дек 2019 в 14:15

Местные новосибирцы лучше возьмут пруль Тойоту Марино 1995 года выпуска.

8 дек 2019 в 14:20

сегодня идеальная погода для тестирования, а на чистой дороге неинтересно

8 дек 2019 в 14:24

Ну и зачем было изначально ставить на машину "'проблемного робота". Чтобы потом с пафосом анонсировать выход версии с автоматом и задрать цену ещё выше?

Евгений
8 дек 2019 в 14:29

jf015 это самый худший варик у джатко, на кашкаяк 1.6л и жукаж он зачастую не отхаживает и 100тыс, а стоит контрактный примерно 100тыс, а ремонт его и того вылазит больше 100тыс, для примера jf011 что ставится на 2л можно купить за 20-25тыс контрактный

8 дек 2019 в 15:05

Взял бы Весту! Если можно было бы сохраниться. Выглядит отлично, вариатор - хорошая штука! Но, по качеству сборки и тем более сервиса пока еще нет доверия, увы ( Так что пока нет лишних денег на попробовать, выбираю Honda.

Бес ступенчатый...

8 дек 2019 в 16:19

"Проблемы" робота раздуты теоретиками, которые на нем не ездили. По факту дешевая неприхотливая двухпедальная трансмиссия. Заводится в любую погоду без прогревов и сразу готова ехать. Если не толкаешься в пробке то просто забываешь что у тебя коробка робот, а не автомат. Но если движение на скорости в пределах 10-20 км/ч, то напрягает подергивание как на механике на низких оборотах. Кто-то жаловался, что в пробках были случаи перегрева, и робот отказывался включать передачи. Однако для обладателей вариаторов и автоматов тоже может быть такой же сюрприз, но уже за другие деньги.
А так с 14-15 годов на этих роботах уже за сотню тыс. км люди наездили, у многих сцепление еще родное стоит.

В остальном машину надо выбирать просто по принципу "нравится/не нравится". И поменьше читать интернет. И на Ладах, и с вариаторами ездят по сто тыс. км безо всяких проблем.

8 дек 2019 в 16:21

Только японца,и желательно без пробега....
Я сидел в этой чудо машине, унылое ощущение.....

вова
8 дек 2019 в 17:16

Логан и хюндай это тесные трясучие пузотерки, а Веста почти с-класс. Но у большинства новосибирцев нет на нее денег, поэтому они будут восхвалять свои убитые прули.

Фото пользователя
8 дек 2019 в 18:37

Что за "бес ступенчатый"? Новый вид беса? Правильно писать слитно.

X-PERT
8 дек 2019 в 19:47

Статья за статьей про Тазы, не продаются?

8 дек 2019 в 20:23

Понравилась фраза "В движении Vesta AT очень напоминает автомобиль с гидромеханическим «автоматом»".
Особенно понравились слова "напоминает автомобиль". Это успех.

Гость
8 дек 2019 в 23:34

Гумно за лям? Ребята-че купим?