С мотором 1,8 на механике - прекрасный был бы вариант.
Гость
17 июня 2019, 09:40
" Кроме того, автомат все время норовит переключиться вверх, приходится дважды-трижды вдавливать газ, если нужен бодрый темп." - полный бред, езжу на такой короле и ничего подобного никогда не было. может просто автор не умеет ездить?)
да и "внучка" и "бабка" - это просто жесть. кажется писать хуже автора не может никто.
«жирная» версия с проекционным дисплеем, с пакетом безопасности в виде систем удержания полосы, автоторможения, распознавания пешеходов и дорожных знаков - по себестоимости это все копейки за китайскую электронику, зато маржа огого. лучше бы движок двухлитровфй поставили и коропку автомат шестискоростную.
Гость
17 июня 2019, 13:12
Вот смотрю на новую короллу с поднятым копом.... А шумоизоляцию с капота из-за жары сняли или она там не предусмотрена (не нужна)?
Как вообще можно рассматривать к покупке автомобиль, в котором маркетологи (именно они, а не инженеры, так как последним это в принципе в голову не могло прийти) установили трансмиссию от самоходной газонокосилки - вариатор.
Удивительно, что японцы еще моторчик 0,5-1 литр не поставили, как на большинстве современного еврохлама.
Гость
17 июня 2019, 11:49
так у нее шумки под капотом нет, вот двигатель при разгоне и голосит с надрывом...
Гость
17 июня 2019, 15:25
спасибо за подробный обзор. Добротно покопался и описал.
Гость
17 июня 2019, 16:00
"Кресла как бы кожаные, но зачем середину и верх спинок сделали из тряпки? Пыль собирать?"
----
Ну вообще-то так делают давно на европейских автомобилях, кожаные боковины, а середина из ткани, чтобы комфортнее было сидеть в жаркую погоду. Вентилируемые сидения доступны только в топовых комплектациях гораздо более дорогих дорогих авто, да еще и не всех.
Гость
17 июня 2019, 08:49
Что новая, что старая - Тойота это переоцененное ведро. Своих денег не стоящая. Ей цена тысяч 700 новой, остальное - понты за шильдик, который того не стоит.
Гость
17 июня 2019, 08:10
У нас была тойота 1984 года. За 35 лет она ни разу не ломалась. Все подшипники, резинки и т.д. - родные. Я не боюсь взять и старую тойоту. Они не ломаются!
У Тойоты получается деградация новое поколение по ТТХ не сильно лучше старого. У немцев всегда прогресс хотя бы 2 секунды разгона или по крутящему моменту. Тот же А класс или Гольф какие они были раньше и какие сейчас небо и земля. А Тойота еще с незапамятных времен ставила этот движок 1ZR- FE на 124 силы, как он не выезжал из 10и так и не выезжает. Ваговский 1.4 tsi при этом выдает 8 секунд. Где прогресс Тойота? Обновоили внешность а машинка то не едет.
Сейчас+10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +10
0 м/c,
штиль.
750мм 95%Сибирячку заподозрили в мошенничестве на путевках
Сравнительный тест двух «Тойота Королла»: старая добрая с автоматом против новой с прибамбасами