В новом выпуске «Тест-драйва с читателем» — Роман и микроавтобус Mitsubishi Delica, который он практически восстановил из руин и теперь ездит в своё удовольствие. Как автомобиль используется для работы и отдыха — в обзоре НГС.АВТО.
Mitsubishi Delica, 1990 г.в. Турбодизель 2.5 л мощностью 86 л.с., 5-ступенчатая «механика», полный привод, раздатка, понижающая передача.

Поделиться
«Лучше нету велика, чем "Мицубиси Делика"», — гласит русская народная пословица, подчёркивая простоту и надежность этого микроавтобуса. Роман купил эту «Делику» в июне прошлого года в плачевном состоянии, но с целым кузовом, за

Поделиться
«Состояние было ужасным, только кузов был нормальным, не ржавым. Машина не битая, но лак уже стёрся от времени, подвеска убилась. Её просто не ремонтировали никогда. Были проблемы с ТНВД, масло она ела. Я понимал, что машину нужно ремонтировать. Но другие машины были просто ржавые, за 250–300 тысяч».

Поделиться
Пришлось заменить двигатель

Поделиться
«Я рыбалкой увлекаюсь, ездим с отцом часто, у него "Нива". Захотелось ездить самому почаще — подцепить прицеп с лодкой и вперёд — с друзьями, с девушкой. Нужна была машина умеренно дорогая для поездок по умеренному бездорожью. Внедорожники все были дорогие. Не хотелось сильно переживать, что замарал, поцарапал, тем более это вторая машина, основная у меня "Форд Мондео"».

Поделиться
Сейчас машина эксплуатируется в постоянном напряжённом режиме. Большие пробеги, куча грузов, поездки в грязь. «Я на ней ещё и работаю, зарабатываю деньги, проезжаю в неделю порядка 2000 километров. Меняю масло раз в три недели. Езжу на рыбалку, на море, — ни разу не подводила».

Поделиться
В салоне, конечно, автомобиль соответствует годам и статусу рабочей лошадки — всё износилось, зашоркалось, поцарапалось. Но функционал салона исправен.

Поделиться
На ходу автомобиль мягок, чувствуется, что после ремонта. Дизель неплохо подхватывает и уверенно тянет двухтонный аппарат. Роман говорит, что проблем с обгонами по трассе до 100 км/ч нет. Как нет проблем и на большинстве просёлочных дорог.

Поделиться
«Привод на задний мост здесь постоянный, а "передок" жёстко подключаемый. Можно включить "понижайку". Блокировок нет, и, если буксовать, поймать диагоналку, будут крутиться только два колеса».

Поделиться
«Расход дизеля сейчас около 11 литров, это при движении по трассе на

Поделиться
Роман часто возит большие компании людей с большим количеством вещей — пространства хватает. «Вшестером ехать — вообще без проблем, на отдыхе салон полностью раскладывается в большую кровать, и спишь как дома».

Поделиться
«Главные плюсы машины: это вместимость, проходимость, простота и надежность — если сломается даже, пускай со скрипом, но она привезёт меня домой. Ну и форма этого квадратного вагона мне очень нравится. Ну а минусы: нет подушек безопасности — это нехорошо, расход у этого старого дизеля высоковат, да и сам дизельный двигатель — если что-то случится с ним, запчасти дорогие».

Поделиться
Роман уверен, что для него эта машина теперь надолго, менять не собирается — будет ездить на охоту, рыбалку и использовать для работы.
Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.
Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».
Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.