Авто Дилер Hyundai начал рекламную войну с АВТОВАЗом

Дилер Hyundai начал рекламную войну с АВТОВАЗом

Компания Hyundai ответила на рекламную кампанию АВТОВАЗа, гвоздем которой был слоган: «Время расстаться с невестой», обыгрывая созвучие слов Vesta и невеста. На роль недовольной невесты была выбрана девушка в подвенечном платье, внешне похожая на кореянку. Многие восприняли это как намек на корейскую парочку Hyundai Solaris и KIA Rio.

Дилер Hyundai, группа компаний «АвтоСпецЦентр», разметил рекламный баннер, в котором кореянка, судя по ее лицу, уже не против выйти замуж с надписью «Наши невесты не ломаются». Теперь мяч на стороне АВТОВАЗа – воспользуется ли он возможностью ответить?

Рекламные войны – известный маркетинговый прием. Так, большую популярность обрели заочные стычки Audi и BMW, которые в своих рекламных посланиях изящно поддевали оппонента. Победителем в той войне, правда, стала компания Bentley, которая разместила баннер с хорошо одетым мужчиной, сидящим на дорогом диване, который показывает зрителю нецензурный жест из одного пальца. Дескать, нам вообще плевать, кто и что про нас думает.

Фото: Фото компании «АвтоСпецЦентр»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«С нелюбовью, Кемерово»: журналистка НГС провела пять часов у соседей в аэропорту — что ее разозлило и заставило жалеть о поездке
Настасья Медведева
Журналист
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления