Авто Запах уведет от образа «автомобиля для пенсионеров»

Запах уведет от образа «автомобиля для пенсионеров»

Компания Lincoln представила специальный аромат, который должны использовать дилерские центры марки в США. В этом году запах, получивший название Essence of Lincoln, завоевал премию Scent Marketer of the Year как лучший аромат, использующийся в маркетинговых целях. Как отмечено в официальном сообщении компании, ароматизатор воздуха Essence of Lincoln, который будет распыляться через вентиляцию в дилерских центрах Lincoln, призван дать клиентам ощущение «роскоши и тепла», а также создать «полноценную расслабляющую атмосферу шоурума». Кроме того, в компании попытаются такими действиями уйти от образа «автомобиля для пенсионеров». Отметим, по статистике, средний возраст покупателя автомобилей Lincoln – один из самых высоких в автоиндустрии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Шкатулка с подарками»: новогодняя Москва глазами новосибирца — кто ее украшает и почему дело не в бюджете города
Анонимное мнение
Мнение
«Мужчина взял за грудь»: откровения омской официантки о домогательствах и странных гостях
Анонимное мнение
Мнение
«С нелюбовью, Кемерово»: журналистка НГС провела пять часов у соседей в аэропорту — что ее разозлило и заставило жалеть о поездке
Настасья Медведева
Журналист
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления