В скором времени пиарщиков могут обязать указывать в рекламе название комплектации автомобиля, в которой он изображен. Соответствующий законопроект уже направлен в Госдуму. Парламентарии намерены запретить демонстрацию моделей с большим числом дополнительных платных опций одновременно с указанием базовой стоимости, сообщает «М24». Как правило, демонстрируемый в рекламе автомобиль имеет множество систем, имеющихся лишь в топовых комплектациях. В итоге авто, показанное в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей. «Мы думаем о том, чтобы приготовить законопроект, запрещающий компаниям использовать в рекламе цену, не соответствующую реальности. Такая реклама – это мошенничество, надувательство», – пояснил ранее один из авторов документа, депутат от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк.
Автопроизводители будут давать только честную рекламу
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ
Лайк
Смех
Удивление
Гнев
Печаль
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter