В новый Porsche 911, начиная с моделей 2009 года, ставится новейшее сцепление. Отточенное на тестах Panamera, трансмиссия PDK постепенно становится нормой для всех моделей немецкого производителя. Механизм двойного сцепления использует сразу два сцепления в коробке передач. Правда, за новшество 911-й пришлось расплатиться весом. В целом автомобиль набрал лишних 110 килограммов в сравнении с моделью 2008 года.
И машина подорожала на 4,080 долларов. Теперь новейший Porsche 911 S Cabriolet стоит $119 925. Внешне 911-я не изменилась. Может быть, и правильно, зачем менять то, что признано ценителями идеальной формой. Зато машина стала резвее, тормозит и управляется гораздо лучше. А двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее, пишет Life.ru Ведь седьмая передача позволяет меньше крутить двигатель и ехать на довольно высокой скорости. Расход топлива - 12,38 литра на 100 км в городском цикле и 9 литров на 100 км на трассе.