детей своих приучайте любить животных а не палками в них кидать камнями итд, а потом эти яж мать жалуются что их отпрыска кусают, таких не жалко!!!!!!
Гость
20 марта, 14:29
Шариковы расплодились
Гость
20 марта, 14:21
Побольше выбрасывайте, находят игрушку себе, покупают, как правило, потом не справляются и выбрасывают, и удивляются, что то у нас много бродячих собак, откуда берутся?
Гость
20 марта, 13:01
в 70-е годы мою старшую сестру сильно напугали собаки, сбившиеся в стаю. Сестре было меньше 3-х лет, она начала сильно заикаться. Кроме испуга моей сестры собаки сбившиеся в стаю начали представлять другую опасность для окружающих. Отец был охотником. Взял ружье и без сантиментов их отстрелил. Дело было в ХМАО. Известный нынче нефтяной городок тогда только зарождался. Люди были проще и нормально отнеслись к такому действенному решению проблемы. Проблему с заиканием смогла решить только какая-то бабка в Казахстане. Но сейчас времена другие. Люди, вместо того, чтобы заводить семьи и детей и реализовываться там, накопившуюся энергию тратят на спасение бездомных животных.
Гость
21 марта, 20:42
Молчи и не высовывайся, очень прошу.
Гость
20 марта, 12:29
Наконец-то хоть что-то начали делать. Может быть и за "домашних" возьмутся. Проходу нет от этих шавок и их мин.
Гость
20 марта, 12:07
Да надоели уже со своими собаками! Изловить, усыпить. И делов с концом. Всем сердобольным желаю, чтобы их эти собаки покусали, потом полечиться от бешенства заодно.
Гость
20 марта, 10:13
Данная собака в другой раз будет обходить это сооружение по большой дуге. А если процесс увидели сородичи, то они будут делать это тоже
Гость
20 марта, 09:49
если собаку не хотят забирать в течение недели, то нужно усыплять, зачем безнадзорные животные в городе, они ведь опасны не тем, что размножаются, а тем, что сбиваются в стаи, и превращаются в диких
Гость
20 марта, 13:02
Так то они ещё и распространяют заразу, так как бездомным животным на карантинные ограничения пофиг
Гость
20 марта, 15:11
Если слово - собаку - убрать, то один в один про современных детей, бесцельно бродящих по дворам и ТЦ
Гость
20 марта, 20:40
Гость
20 марта, 15:11
Если слово - собаку - убрать, то один в один про современных детей, бесцельно бродящих по дворам и ТЦ
Кидают булыжники в трамваи,нападают кучкой и избивают до смерти прохожих, крушат и ломают все вокруг.Истящают животных. Гадят в прямом и переносном смысле. Я лучше пройду мимо собаки ,чем мимо вот таких вот " детишек" .
Гость
20 марта, 09:48
возле станции правая обь безнадзорные животные бродят. но чиновникам все равно.
Гость
20 марта, 10:00
Они ждут, наверное, когда людей покусают А потом соберутся бюджет пилить - типа надо больше бабла на бродячих животных.
Гость
21 марта, 02:51
Гость
20 марта, 10:00
Они ждут, наверное, когда людей покусают А потом соберутся бюджет пилить - типа надо больше бабла на бродячих животных.
если не будет бродячих собак, не будет денег на их отлов
Гость
20 марта, 09:48
пусть эта сердобольная ее себе возьмет, а то надо же на территории школы ловушка, подумать только, для безопасности детей, эта дама просто в возмущении, так же нельзя, собачки должны гулять, где хотят
Гость
20 марта, 10:15
Не выдумывайте. Об этом речи не было. Дети слышат вой запертого животного, и не только дети. Вам хорошо, когда другим плохо? Глупая ловушка. Собаку можно встретить, где угодо. А вот туда, где они стоят, безнадзорные собаки не пойдут.
Гость
20 марта, 10:25
Гость
20 марта, 10:15
Не выдумывайте. Об этом речи не было. Дети слышат вой запертого животного, и не только дети. Вам хорошо, когда другим плохо? Глупая ловушка. Собаку можно встретить, где угодо. А вот туда, где они стоят, безнадзорные собаки не пойдут.
и очень хорошо, что не пойдут!
на аэродромах птиц отпугивают записью тревожных воплей других птиц, здесь псина своим воем отпугивает других псин
Гость
20 марта, 13:18
Гость
20 марта, 10:15
Не выдумывайте. Об этом речи не было. Дети слышат вой запертого животного, и не только дети. Вам хорошо, когда другим плохо? Глупая ловушка. Собаку можно встретить, где угодо. А вот туда, где они стоят, безнадзорные собаки не пойдут.
У собачников и в квартирах целыми днями собаки воют. И слова не скажи...любимое существо, любящее бескорыстно! А кто -против - живодеры.
Вот и воют, гавкают, какают. Наслаждайтесь
Гость
20 марта, 09:46
Всех усыпить!
Гость
20 марта, 10:19
И Вас? Думайте, что пишете.
Гость
20 марта, 10:59
Гость
20 марта, 10:19
И Вас? Думайте, что пишете.
я не против
Гость
20 марта, 11:52
Гость
20 марта, 10:19
И Вас? Думайте, что пишете.
И живые позавидуют мертвым!
Гость
20 марта, 09:35
Да, других то проблем в городе нет...и пускай дети смотрят как собака сидит там и плачет. Скоро людей отлавливать будут....
Гость
20 марта, 11:02
Чтобы дети не смотрели, таких собак не должно быть в принципе.
Гость
20 марта, 12:25
Как скакуны?
Гость
20 марта, 15:22
Гость
20 марта, 11:02
Чтобы дети не смотрели, таких собак не должно быть в принципе.
Правильно, пусть на закладчиков смотрят. Их в каждом дворе полно. Пока политики все стрелки на бездомных собак переводят.
Гость
20 марта, 09:25
а что с биркой не кусается? детей и взрослых загрызают в усмерть стаи такие
Гость
20 марта, 10:12
Вам не хочется загрызть людей, которые бросают собак? Нашли крайнего.
Гость
20 марта, 10:28
Гость
20 марта, 10:12
Вам не хочется загрызть людей, которые бросают собак? Нашли крайнего.
бросают собак только зоозащитники
вот у меня никогда не было пса - как я могу кого-то бросить?
а они везде об этом орут, значит, знают по себе
Читаю комментарии и волосы на голове становятся дыбом. Народ, ау.. Вы сошли с ума???
При чем тут собака..
Посмотрите на современных детей, какое у них воспитание???
Первоклассники матерятся как будто с рождения с ними разговаривали только матами. А если сделать замечание, так в свой адрес такое услышишь..Проосто уши заворачиваются.
У самой собака есть, всегда гуляю на поводке, уюираю за ней. Но и то не устраивает......
А посмотреть, что творится во дворах, а за домами, порой мешки с мусором выбрасывают в окно, а курящие на балконах-вообще отдельная история. дети сами прежде всего лезут туда, куда не надо. Мимо собак пройти нормально не могут. Лично видела как они и камнями кидают и палками, даже проходя мимо бабушки с пекинесом-плевались...
Надо с себя начинать.......
Гость
20 марта, 09:19
Ты чё Франкенштейн? Волосы дыбом, уши заворачиваются, хобот куда прячешь? И молодец,что гуляешь на поводке.
Гость
20 марта, 09:49
Ну да, ну да. Опасных животных и их защитников не надо усыплять, потому что за домом мешки с мусором валяются и дети матерятся.
Л - Логика...
Гость
20 марта, 09:58
За бродячими тоже убираешь?
Гость
20 марта, 09:00
У нас на Планировочной рыжая бездомная псина с лаем кидается на прохожих, пытается укусить. Кормильщики, потупив глазки, твердят, что это "дворовая собачка" и кормят, к псине прибегают другие псины, сбиваются в стаи, с гавканьем уже пакеты из рук дергают, и сделать с ними ничего низзя - они стерелизованы и с бирками. Прямо сказали, ждите, пока покусают или разорвут.
Фото тёмное, но собака похожа на пикенеса, и явно у нее есть хозяин. Или на самовыгуле или сбежала...Возможно даже есть клеймо
Гость
20 марта, 09:01
Сейчас по ОМС проверка зрения бесплатная в любой поликлинике. Фото пЕкинесов есть в интернете.
На фото в статье обыкновенная дворняга
Гость
20 марта, 09:23
Гость
20 марта, 09:01
Сейчас по ОМС проверка зрения бесплатная в любой поликлинике. Фото пЕкинесов есть в интернете.
На фото в статье обыкновенная дворняга
16 поликлинике скажите про зрение. Там много лет нет окулиста, но заведующая видимо слепая и не видит.
Гость
20 марта, 13:20
Гость
20 марта, 09:23
16 поликлинике скажите про зрение. Там много лет нет окулиста, но заведующая видимо слепая и не видит.
Офтальмологический кабинет ГКП №16, находится в 1 переулке Пархоменко, 32. Работает по субботам и воскресеньям тоже.
Гость
20 марта, 08:18
Во первых не орала, а лаяла или выла. Собаки не орут. На каком основании она пыталась совершить преступление вскрывая ловушку с целью организации побега собаки?
Гость
20 марта, 10:18
Как страшно. С целью прекратить издевательство над животным. Это не преступление. Преступление совершают те, кто вовремя животное не заберет из неё
Гость
20 марта, 12:22
Гость
20 марта, 10:18
Как страшно. С целью прекратить издевательство над животным. Это не преступление. Преступление совершают те, кто вовремя животное не заберет из неё
Это именно преступление. А вот вы явно прикармливая и выпуская собак становитесь преступницами. Ведь такие собаки нападают в итоге на людей. Уродуют и разрывают заживо. Собака это одомашненный волк. Гулящие собаки сбивающиеся в стаи почти ничем от волчьих стай не отличаются.
Гость
20 марта, 13:24
Гость
20 марта, 10:18
Как страшно. С целью прекратить издевательство над животным. Это не преступление. Преступление совершают те, кто вовремя животное не заберет из неё
Преступление - когда собака горло ребенку рвет. В ящике повыла - ничего ей не сделалось. Безопаснее на улицах стало
Гость
20 марта, 08:15
Тузика с Неокома еще не изловили?
Гость
20 марта, 08:50
Самая злобная собака в городе,но три года условно много за него
Гость
20 марта, 08:15
возможно у нее пастереллиоз, срочно разберитесь
Гость
20 марта, 10:24
у обеих
Гость
20 марта, 08:11
"Я не смогла отпустить" - да слава тебе, Господи!
Установите рядом ловушку для таких же вот отпускателей!
Гость
20 марта, 08:42
Выселить и тех и других на необитаемый остров и пусть там любят друг дружку
Гость
20 марта, 08:58
Гость
20 марта, 08:42
Выселить и тех и других на необитаемый остров и пусть там любят друг дружку
оооо... яжемамки подтянулись....
Гость
20 марта, 09:12
Гость
20 марта, 08:42
Выселить и тех и других на необитаемый остров и пусть там любят друг дружку
В деревни брошенные
Гость
20 марта, 08:10
После стерилизации она перестают гадить и кусать?
Гость
20 марта, 08:40
Становятся ангелочками которых зоошиза всё равно себе не хочет забирать
Гость
20 марта, 08:57
Гость
20 марта, 08:40
Становятся ангелочками которых зоошиза всё равно себе не хочет забирать
за спиногрызами своими следите лучше
Гость
20 марта, 09:02
Добрый день. Подскажите пожалуйста а вы, как представитель человечества , как вершина эволюции или , если позволите, уникальное ответвление от оной. Вы перестали гадить и кусать? (в переносном смысле)
Гость
20 марта, 08:09
Что-то не наблюдается очереди из сердобольных приютить песика.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий