Собака напала на жительницу Новосибирска в Советском районе
17 марта 2026, 15:50
Гость
18 марта, 23:34
Собачники - это люди... максимально странные, просто блаженные. Им вот прямо в лицо говоришь: Я иду на работу, ваша собака на меня лает, она прыгает около меня и рычит, уберите её!
Собачник стоит в 15 метрах и смотрит в телефон и не отрываясь мне говорит: "Не волнуйтесь, идите спокойно, она не кусается...."
Я с собой теперь всегда беру перцовый баллончик - чтобы залить чужой собаке морду, как только она ко мне приблизится. Мне плевать кусается она или не кусается.... Если блаженные собачники не понимают, что их собаки могут представлять угрозу, я не виноват - я буду себя защищать !
Гость
18 марта, 18:10
Давно поняла, что самые агрессивные - это собаководы.
Ты в детстве собакой шуганый что-ли? Это многое объясняет.
Гость
18 марта, 10:48
Отравятся парочка, блоховозок, остальные сразу в намордниках и на поводках гулять станут, жалко конечно, но что делать...
Гость
18 марта, 10:26
Неплохо бы отправить ее на лечение или на зону ненадолго - тут уж как получится или возмещение вреда, тысяч на 500!
Гость
18 марта, 09:04
Девочку, конечно, жаль. Что она испугалась. Потому что судя по описанию "прыгала и лаяла", собака приглашала ее поиграть, а не проявляла агрессию. Думаю, поэтому хозяйка спокойно прореагировала. Если бы мать увела девочку в другое место, то конфликта бы не было. Но она решила "качать права" на пустом месте.
хозяйку пса проверить на бешенство. и выгуливать в наморднике.
Гость
18 марта, 11:19
А с телефоном и проверять не стоит. И так все ясно - на усыпление и утилизацию.))))
Гость
18 марта, 06:44
Не верю. Странное видео, восприняла, как хард пранк. Если собака прыгала и лаяла, ребенок испугался и плакал, как же «сибиряка» Ксюша это не сняла. Скорее всего, Ксюша отчитала владелицу собаки за выгул без намордника, а та ответила «Гуляйте на детской площадке».
В тексте искажен смысл прямой речи «сибиряки», которая говорит "без намордника", но не говорит, что собака была без поводка. «Сибиряка» говорит, что собака прыгала и лаяла, чем "испугала", но, никак не напала. Ребенок испугался, но видео фиксирует только преследование «сибирякой» владелицы собаки, слегка удивленную, но спокойную собаку на хорошем поводке, без намордника, хамоватую речь «сибиряки» и предложения «показать личико», баллончик в руках владелицы и запиканые слова (маты?) «сибиряки» все признаки .
Гость
18 марта, 06:41
Полиция в отъезде по области с ветеринарами за фермерским скотом?
Гость
18 марта, 06:00
Судя по видео там сибирячка напала на собаку
Гость
18 марта, 05:26
Как правило владельцы больших собак больные на голову.
Гость
18 марта, 04:26
"Ксения стала снимать происходящее на видео, чтобы зафиксировать нарушение. Хозяйка оказалась против — она распылила в лицо женщины содержимое перцового баллончика."
Зафиксировала она всего лишь ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ЕЮ хозяйки собаки и оскорбление этой хозяйки, как я понимаю, матерно (раз запикано). А употребление мата в общественном месте является правонарушением (с наказанием до 15 суток). Другой вопрос, что обычно никого не привлекают. Но тут-то видеоподтверждение имеется, можно и привлечь. Хозяйка собаки всего лишь ЗАЩИЩАЛАСЬ ОТ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬНИЦЫ!
Да, кстати, как я понимаю, собака всего лишь лаяла и прыгала вокруг, но НЕ НАПАДАЛА!!! Потому что когда их преследовали, собака хозяйку НЕ защищала... Хозяйке собаки имеет смысл написать заявление о преследовании и оскорблениях! Видео есть...
Гость
18 марта, 09:44
Если лес не общественное место, где можно гулять с собакой без поводка, то и материться там тоже можно. Если собака хозяйку не защищала, значит и перец был не нужен.
Гость
18 марта, 03:33
Правильна сказала, пустт гуляют на детской площадке. И не трамвируют окружающих своим ребенком.
Гость
18 марта, 03:31
Лично я по этому видео могу сделать только один вывод - Ксения особа неприятная. Странно, что она не снимает момент "напрыгивания" собаки, ей нужно личико женщины. Похоже, любительница скандальных видео. Мы за грибами ездили, собак с собой брали (было 2), на них н.б. намордники и поводки надевать? Надевали и привязывали к машине, когда заезжали на Обь.
Гость
18 марта, 03:00
судя по видео ( потерпевшая) сама напрашивалась.
там даже собака от неё убигает.
что за времена. Выпрашивают и потом в полицию. Вообще люди грани попутали.В 90 было проще.
Гость
18 марта, 01:47
Ну овчарка скажем так довольно милая.
Гость
18 марта, 01:34
Ну на видео видно, что женщина с собакой уходит от погони. Ее преследует дама с явно недобрыми намерениями и словами.
Гость
18 марта, 09:51
А должна была уточнить, не помешала ли им собака гулять. Если помешала, извиниться и пойти спокойно по своим делам.
Гость
18 марта, 11:34
Гость
18 марта, 09:51
А должна была уточнить, не помешала ли им собака гулять. Если помешала, извиниться и пойти спокойно по своим делам.
Сразу напомнило сцену из фильма - официант подобострастно наклоняется к сидящему клиенту
- "Как вам в нашем ресторане?
- "Отлично, только воняет чем то".
Официант отстраняется.
- "А так?"
Скажите, а три раза "Ку" не надо? Может присесть?
Гость
18 марта, 01:22
Ну всё ясно как день: тётка с ребёнком покусали собаку и её хозяйку. Тёте с ребёнком намордник надеть и поводок прицепить, для безопасности окружающих собак ( и людей)
Гость
18 марта, 01:14
Надо вводить огромнейшие штрафы за выгул собак без намордников.И чтоб любое видео было доказательством для привлечения.
Гость
18 марта, 00:35
Очередная я же мать...... А маты гнуть при ребёнке это норм
Гость
18 марта, 13:26
на эмоциях и не такое скажешь
Гость
18 марта, 00:29
Я шокером щёлкаю этих лохматых, без разговоров. иначе они и их хозяева не понимают.
Гость
18 марта, 03:35
Где же ты шляешься, что без шокера на обходишься? Или, приключений ищешь, отвагу в себе воспитываешь?
Гость
18 марта, 00:23
если собака такая опасная почему пострадавшая с дочерью не валила оттуда вприпрыжку, а вплотную выясняла отношения? она так то на поводке еще быстрее кинуться может потому что хозу свою защищать будет. чот не клеится история кто напугался дочь или мать завизжавшая, напугавшая дочь, у меня такое было, ребенок докопался до моего пса и играл с ним, валялись на траве, мамаша непонятно где была, а потом образовалась из пространства и как давай верещать, ребенок напугался и начал плакать тоже, внимание -я зло, моя собака сожрала ребенка и валяла его по траве и грызла и и орала она пока другие свидетели умиляющиеся как детё с собакой играется не заткнули ей пасть, мне было 15 лет и я на всю жизнь запомнила, истеричные мамаши зло.
Гость
17 марта, 22:14
А я сама пристаю к собакам, ну нравятся они мне, такие милахи.
Конечно, сначала у хозяина спрошу, можно ли погладить.
Но, я за то, чтобы большая собака была в наморднике.
По поводу ситуации: на месте владелицы прекрасной овчарки, я бы извинилась и быстро убежала, тем более, что ребёнок не был покусан.
Гость
17 марта, 21:55
Эту " хозю..."за нарушение правил выгула домашних животных в городской черте и хулиганство с применением оружия самообороны, нужно привлечь к уголовной ответственности.
Гость
17 марта, 23:55
Ну да, за грабеж со взломом. На вас наверное дело уже завели?
Для объективности, нужно узнать, что думает об инциденте собака.
Гость
17 марта, 21:41
Странная мама. Если бы моего ребёнка покусала собака, я бы бежала от неё. Но не за ней, сказав дочке подожди. И самой идти к такой собаке. Значит ситуация неоднозначная. Надеюсь будет история с другой стороны
У меня не только бы газом , но и по зубам получила
Гость
17 марта, 20:54
Что вы в лесу шарились с ребенком ? Сидите дома
Гость
17 марта, 20:53
Дайте в лесу погулять с собакой ! Гуляйте в городе
Гость
17 марта, 20:34
Помимо собак ,в Академгородке ещё и эксбиционисты из леса выскакивают.
Гость
17 марта, 20:33
Женщина с камерой хамила и провоцировала. Странная история.
Про выгул без намордника, но на поводке и в лесу - где тут нарушение? Собака обязана быть на поводке или в наморднике только в общественных местах.
Её ПРЕСЛЕДОВАЛИ, а она защищалась от преследования.
Гость
18 марта, 11:09
Какая статья, если нет ущерба ни здоровью, не имуществу. Вот если бы ей кислотой плеснули, тогда да, - думаю собачьи проблемы сразу бы отошли на второй план.
Гость
17 марта, 20:21
Зачем на телефон снимала, занимала руки? В лесу можно было корягу подобрать и по горбу собачатницу и собаку, чтоб не прыгала.
Гость
17 марта, 20:16
тетку оштрафовать собаку усыпить
Гость
17 марта, 20:21
Гость, наоборот.
Гость
17 марта, 21:05
Тебя куда?
Гость
17 марта, 20:01
Факты из видео - собака на поводке, намордник для этой породы законодательно не обязателен, собака ведет себя более чем адекватно, учитывая, что ее хозяйку преследуют и агрессируют в ее сторону. Теперь факты про автора видео - активно преследует человека с якобы агрессивной собакой, при этом уверяя, что собака напала на нее и ребенка. Не вижу и не слышу ребенка, который якобы рыдает, его бросили в процессе погони за агрессивной собакой? И главное - отборные маты матери при ребенке, вопрос уже к опеке.
Гость
18 марта, 09:49
Собака спокойная, угрозы хозяйке нет. Зачем перец?
Гость
17 марта, 19:43
Я собачница у меня рыженький шпиц он любимчик всей семьи я за то чтобы все собаки на прогулке были на поводке
Гость
18 марта, 23:46
Жму вам руку и посылаю лучи любви вашему шпицу!
Гость
17 марта, 19:28
Заголовок надо изменить, судя по видео, женщина с камерой напала на женщину с собакой.
владелица собаки, я на вашей стороне.
у вас великолепная собака!
а мужу видеоблогерши, если он еще не ушел, - мои соболезнования.
Гость
18 марта, 11:28
Если женщина матерится, значит в семье так принято.
Гость
17 марта, 19:02
И что теперь с ребенком можно находиться только на детской площадке? А везде гулять можно только этой тетке?
Гость
17 марта, 23:58
Конечно. Детям надо гулять в специальных отведенного для этого местах. Иначе они тонут в полынье, попадают под колеса авто, падают с горок или просто теряются.
Гость
17 марта, 19:01
мож это не собака а муж ее:) на хозяйку бы тоже намордник не мешало
а как ты это заметишь по картинке? это как диагнозы ставить по письму
Гость
17 марта, 18:56
В общественном месте собака должна быть на поводке. Лес не является общественным местом и собаку спустили с поводка. Собачка лаяла и прыгала , чем естественно напугала дите. Мамаша этого дитя разоралась на собаку и хозяйку этой собаки. И наверное очень обидно орала, за что и получила плевок газом в.. лицо. Большего сочувствия вызывает собака.
Гость
17 марта, 19:09
Общественное место — это территория, здание или транспортное средство, свободное для доступа и использования неопределенным кругом лиц, где люди могут находиться временно, постоянно или эпизодически. Главный признак — доступность для граждан (улицы, парки, магазины, транспорт), где требуется соблюдение общественного порядка.
Свободное для доступа и использования непоределённым кругом лицом. Таким обрезом весь лес в академогодке-общественное место, кто бы мог подумать?
Гость
17 марта, 18:50
А кто сдесь собака? Похоже с камерой 😀
Гость
17 марта, 18:39
собаки должны быть в наморднике всегда А лес у меня на петухова 156/1 под окнами И там все гуляют-дети,лыжники и собаки. просто обязаны хозяева защитить людей от своих собак.Это для них питомцы, а для посторонних это источник опасности
Гость
17 марта, 18:30
Давно пора штрафовать. Это же сколько штрафов можно собрать!!!
Гость
17 марта, 23:51
Не будите лихо, пока оно тихо. А то задолбаетесь свои штрафы оплачивать. Думаете вы ничего не нарушаете?
Гость
17 марта, 18:26
Когда начнут серьезно штрафовать таких владельцев? У нас во дворе полно крупных собак без поводков выгуливают прямо на газонах. У них один ответ - собака не кусается! А то и нахамят.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев