перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Дачники в Новосибирске бросают животных на даче осенью

7 сентября 2025, 13:00
Гость
Гость
15 сентября 2025, 18:15
"деревенские не накормят — у них чисто утилитарный подход к животным. Они не реагируют, даже когда в соседнем дворе на цепи от голода умирает собака." Прилетело деревенским, которые каждую осень занимаются спасением этих брошенок! Человек хоть немного понимает о чем пишет?
Гость
11 сентября 2025, 17:54
Зачем брать животное ? Что бы выкинуть ? А затем привезти новое и так же бросить по осени . Бесчеловечно .
Гость
10 сентября 2025, 18:23
потому что руские
Гость
9 сентября 2025, 01:19
Ненавижу дачников,живу рядом с дачами.Постоянно жгут траву,бросают на зиму кошек и собак.Бедные животные за зиму погибают.Весной они возвращаются и снова заводят новых животных.Когда будут привлекать их к ответу?
Гость
8 сентября 2025, 23:22
Проще было на Кубани.Холода не такие и кошки на дачах выживали на чердаках,а мышей всегда полно было.Помню в городе ломали у нас дома и люди уезжали в новые,а кошек не брали.Увяжутся за мной,как из магазина иду.А бабушка их потом на дачу завозила.Приезжали потом,кормили,и так мышами,ящерками питались котики и выживали зимой.
Гость
8 сентября 2025, 21:29
Мы приехали на дачу. На участке нас встречало пять котов. Один котенок подросток, как только открыли дом, решил что он домашний, решил, что он ручной. Гоняли гоняем бесполезно. Нас приручают силком и напором. Наше мнение вообще побоку. Яростный уверенный напор. Огородные полудикие коты. В неволю, в квартиру, да еще и уехать куда-то, им это точно не нужно, это дикий стресс. Они вольные. Радует одно. Это Краснодарский край, здесь нет промозглых зим. Подкидываем конечно вкусняшки, остатки. Из дома гоняем как можем. Дикие огородные кубанские коты. Невероятной красоты. Размером с табуретку. В Сибири таким только по подвалам жить, жрать мышей и крыс. В тепле и с пользой.
Гость
8 сентября 2025, 19:33
Забросили несколько штук таких бедолаг кошачьих в подвал многоэтажного дома по осени, так, первые этажи их зимой на мороз выгоняли из подъезда, те под машинами прятались, грелись, а этим нищетрёпам всё это не нравилось и никто не решил им помочь, самой пришлось разгребать, пристраивать за свой счет
Гость
8 сентября 2025, 14:35
Нужно вводить обязательное чипирование животных и штрафовать владельцев, бросающих животных.Животные это не игрушки.
Гость
8 сентября 2025, 14:00
Я думаю, никто не бросает специально. Просто кошки уходят гулять и на момент отъезда не быть на месте. У нас так кот пропал, и приезжали потом всю осень, и еду оставляли, и объявления вешали, но так и не нашли.
Гость
8 сентября 2025, 21:35
Гость, Вот именно! Когда ранее была дача, кошку привозили, соседи радовались, что мышей, крыс изводила, но, осенью, несколько раз за ней бегали, она ни в какую в руки не давалась, чтоб потом в квартиру увезти... Но, по холоду,, как надо было окотиться, наверное с крысой не справилась, лапу повредила, тут мы её и забрали.. Но, потом из квартиры сбежала гулять (подъезды ранее не закрывались).. Соседка рассказывала, что собаки сильно лаяли, как бы, рядом стоянка была, видно её "порвали". Было жалко, мы её взрослой подобрали, сильная крепкая, всех мышей изводила, но, гулёна была, на природу тянуло. 🥺
Гость
8 сентября 2025, 11:57
Стандартные любители животных, наиграются и выкидывают. Отдельная каста псевдо любителей, раскручивает тему типа страдания животный, для пополнения своих бюджетов. Банальное регулирование численности домашней живности и своевременная утилизация за счет владельцев животных (нужен налог на подобии утиль сбора) - решит проблему.
Гость
8 сентября 2025, 11:11
"По этому принципу давали бы тоже какую-то лицензию на право завести домашнее животное. И желательно после психологической экспертизы»." - Тысячу лайков!!! 90% собачников медэкспертизу не пройдут, остальные 10% не пройдут по условиям содержания домашнего питомца. Заводят животное чтобы свое эго утешить, да и психологические отклонения на лице написаны.
Гость
8 сентября 2025, 11:03
наигрались деточки,наигрались,потом будут вопить,что собаки загрызли деточек,а кто виноват? вы которые создаете для этого все,наказывать,запретить держать собак в квартирах, штрафовать,жёстко определять пока наказания
Гость
8 сентября 2025, 10:03
Когда в городе будет ярмарка котов? Расположить где-нибудь в ДК Чкалова. Всех разберут.
Гость
8 сентября 2025, 09:33
печально, согласна. к нам такая собака прибилась этим августом. добрая, в глаза смотрела. с ошейником. прогнать не могли, потом начала все равно бегать вокруг. в общем жаль, собака никому не нужна, вызвали отлов, думаю ее уже усыпили. думаю какой то человек думал выброшу в деревню, пристроится куда, вот я молодец, дал собаке шанс, по визуальному ощущению меньше года было собаке. нет. у всех деревенских и так по 2-3 собаки таких брошенных.
Гость
8 сентября 2025, 08:51
Дачники если не можете взять себе домой ,хотчбы позвоните Зоозащитникам,Блогерам они окажут помощь в их пристройстве ,но не оставляйте их они безмощные ,только человек им может помочь .Это большой грех оставлять животного а беде ,это касается не только кошек,собачек и прочих животных.Не думайте только о себе отнеситесь мс заботой и любовью к ним и прийдёт вам здоровье и удача в жизни.
Гость
8 сентября 2025, 08:34
Мне рассказывали, что некоторые люди, чтоб избавиться от кошек садят их в машину и везут в какую-нибудь деревню ( возможно и на дачи) и просто выпускают там! Якобы сердобольные люди приютят, это такая наглость и бесчеловечность! Я жила в деревне и действительно, так у нас появилась небольшая собачка, не щенок. Прибилась ко мне , у все спрашивала , никто ее не узнал. Вот тебе и ситуация, в деревне мы ее к себе взяли, на это и было видимо рассчитано.
Гость
8 сентября 2025, 07:41
И не только дачник выкидывают зверушек. В соседнем доме живет такая семейка. Уже не первый их "питомец" оказывается на улице. Берут щеночка, поиграются, как подрастает - выкидывают. Все соседи знают их, приводят, говорят ваш? Нет не наше, забирайте себе коли нужен. Кого-то забирали, кто-то в питомнике, кто-то сгинул... Никакое презрение от окружающих им не страшно...
Гость
8 сентября 2025, 00:06
сердобольность она такая, знает свои границы.
Гость
7 сентября 2025, 23:09
« И если рядом есть деревня, деревенские не накормят », - ну разумеется, у них же нет сердца и они тупые? Не то , что городские. Что за бред в головах некоторых людей? А самомнение то какое и глупость, честно-то говоря, потому что всех под одну гребенку. И да, я не из деревни. Но эти зоозащитники реально думают, что только они любят животных и спасают их. И присваивают себе право решать, кто «достоин» питомца, а кто нет.
Гость
7 сентября 2025, 23:15
Они любят животных с горчичкой и под соусом
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 сентября 2025, 22:54
В нашем СНТ оставленные на даче животные не погибают. Собак кормят приезжающие по выходным владельцы, а кошек – сердобольный сосед и помойка, которая копится всю зиму.
Гость
7 сентября 2025, 22:34
Нужна социальная реклама - по центральному ТВ о необходимости стерилизовать своих кошек и собак, чтобы не так то просто было раздобыть себе игрушку.
Гость
7 сентября 2025, 22:06
А у нас к суду привлекают за другое...
Гость
7 сентября 2025, 21:28
Так поступают только нелюди! Невозможно понять человека, который животное выкинул на улицу за ненадобностью!
Гость
7 сентября 2025, 20:52
Знаю хороший способ. Взять человека, способного бросить щенка/котенка на даче, заведомо зная, что он погибнет, и увезти километров за сто до жилья. В лес. Желательно зимой. Доберется - может, мозг включится. Не доберется - не жаль. Вообще ничуть. Потому что это не люди
Гость
7 сентября 2025, 19:36
КАК ВЫ СМЕЕТЕ голословно указывать то, что дачники массово бросают кошек и собак осенью? ГДЕ ФАКТЫ? Это - ВЫМЫСЕЛ фанатиков! У меня в СНТ - КРУГЛЫЙ ГОД собаки бегают стаями, и кошки перелазят по сетке рабица на мой участок, в поисках укромного места для котят. У моего пожилого соседа - собака спрятала щенков в углу участка, среди старых досок весной, пять лет назад. А он в то время - вообще не появлялся там! Теперь - он уже никогда не появится там... И ему не нужны были НИ КАКИЕ ИГРЫ с собаками или кошками! И что - фанатикам теперь позволить искать "управу" на такого дачника?! Вы вообще что-ли обнаглели?! Каждую осень, на дорогах моего СНТ появляются выводки этих бродячих собак и кошек! И ни какая программа стерилизации НЕ ДЕЙСТВУЕТ! А потому что НЕВОЗМОЖНО отловить эти своры, которые носятся по своим тропам СКВОЗЬ ЗАБОРЫ и щели под створками ворот! Ни какие дачники НЕ ИГРАЮТСЯ ни с какими собаками и кошками! Пускай попробуют фанатики - бросить свою собаку в своём СНТ... Она же ВЫТЬ будет возле их участка целыми днями! В СНТ всегда много укромных мест для размещения щенков и котят. Просто именно к осени - они все становятся выросшими, и начинают самостоятельно обитать в новых местах этих СНТ! ХВАТИТ БРЕХАТЬ про дачников!
Гость
7 сентября 2025, 23:19
Хоть кто-то адекватный. Но остальным тут все равно, они зашлись в экстазе жалости к кошкам и в злобе к дачникам. Факты искать никто не будет. Верят всему, что написано
Гость
8 сентября 2025, 08:14
Гость
7 сентября 2025, 23:19
Хоть кто-то адекватный. Но остальным тут все равно, они зашлись в экстазе жалости к кошкам и в злобе к дачникам. Факты искать никто не будет. Верят всему, что написано
Отсутствие критического мышления
Гость
7 сентября 2025, 19:36
Жалко их... Работала в аэропорту (город в среднем части России), так там тоже такая проблема была. Люди привозили к зданию аэровокзала, и выкидывали кошек и собак, которые потом начинали бегать на территории аэропорта. Собак отстреливали, кошек пытались пристроить. Была у нас бортпроводник-инструктор, хорошая женщина, добрая, жалела животных. Она 7 котов/кошек себе забрала, жили у нее в городской двушке. Они были немного дикие, но очень благодарные своей хозяйке: в квартире всегда был идеальный порядок, запах отсутствовал совершенно, они даже мебель не драли.
Гость
7 сентября 2025, 19:17
По работе утром и вечером прохожу по улице Терешковой в Академе, там просто рассадник собак на самовыгуле и много гуляющих без поводка и намордников собак с хозяевами рядом. Полиция в Академе есть? Это же нарушение закона. Почему псы бегают по улицам? Какая то черная противная собака держит в страхе пол улицы, кидаясь и облаивая прохожих. Владелица, говорят, не реагирует на замечания. Штрафанули бы тысяч на 10-20 и все, собака ее перестала бы гулять на самовыгуле. Если у собак нет вакцин и она укусит или напугает сильно кого то- по суду можно будет требовать большой моральный ущерб. Депутаты навести порядок среди собачников когда собираются? Пример в других стран возьмите хотя бы.
Гость
7 сентября 2025, 19:04
Депутаты за несколько дней могут принять закон об обязательном чипировании всех собак и кошек. В чипе должны быть данные о владельце, о прививках. Бродячие животные опасны для людей. Лисы прибегают в город, а они могут быть переносчиками бешенсва.
Гость
7 сентября 2025, 18:57
Котенок бездомный в подъезде сидел, Он в щелку двери чьей-то грустно смотрел. Несчастный, замерзший, в углу, в темноте, Он слышал бурчание в своем животе. Смотрел на людей, проходящих порой, Которые шли все в заботах, домой. Он взгляд свой тускнеющий к ним устремлял, От них он сочувствия, помощи ждал. Глазами просил у людей: "Помогите, Возьмите меня, у себя приютите. Не дайте мне с голоду здесь умереть, Такие не в силах я муки терпеть." А люди, сочувствия не проявляя, Шли мимо, котеночка не замечая... Уж ночь наступила, кругом тишина, И к небу взлетает страдальца душа.
Гость
7 сентября 2025, 18:56
Бродячего пса вчера застрелили. До этого били, давили, травили. А он все время тянулся к толпе. Не знаю, что было там на уме. Наверно, он помнил хозяина руку, А может восторги, когда был щенком: "Какой же ты милый! Покажешь мне брюхо?" Когда-то давно было много всего. Потом были холод, жара, голодовки. Потом были стаи своих и чужих. И порваны уши. И чьи-то винтовки. И выстрелов грохот. И нет больше их. Он снова и снова ходил к магазинам, К ларькам, остановкам и спускам в метро. Наверно искал себе добрые руки, Но было всем и всегда все равно. Теперь он лежит на асфальте холодный. Прохожие морщатся, мимо идут. А рядом такой же: живой и бездомный. И думают люди - другим повезет.
Гость
7 сентября 2025, 18:55
Все так, на даче привилась кошка, явно домашняя, хозяев найти не удалось, буду забирать сегодня, пристраивать.
Гость
7 сентября 2025, 18:46
Здравствуйте Надо выявлять таких и выкладывать на общее обозрение в интернет Посмотрим где они будут работать Где будут учиться их дети Все равно это не люди а так
Гость
7 сентября 2025, 20:38
А дядя геббельс вам не родственник? Он так же про евреев говорил
Гость
7 сентября 2025, 18:41
Как узнать, что мир в твоих руках? Как понять размер вселенной? Как взлететь и быть на облаках? И как оставить часть души нетленной? Ты приюти бродягу, обогрей и накорми… Не важно уж каким скиталец будет. И станет дом твой полон радости, любви. В единую сплетутся пара судеб. И уж неважно будет это кот или собака. И для кого-то станешь целым миром ты… Ты, никому не нужный был когда-то Стал целым островом надежды и мечты.
Гость
7 сентября 2025, 18:38
Пусть моя любовь тебя обнимет И согреет в самый хмурый день Ты меня не бросил, я не верю.... Просто ты привез меня в деревню, Просто у забора привязал. Я сидел здесь около недели, Я тебя как проклятый все ждал. Не случилось счастья — ты не едешь. Лапы на земле уж не стоят. Знаешь, человек, я все еще не верю.... И осень нам прошепчет журавлями, Что лето робко спряталось за плечи. Закрою вдруг глаза, прольюсь дождем, Но вряд ли сердцу станет легче.
Гость
7 сентября 2025, 18:37
Если честно, от собственного мнения, если ты завел кошку или собаку, неужели так сложно их содержать? В питании они проживут и на домашней еде, даже на ваших объедках. Только с собачками нужно гулять, хотя бы по 0,5 часа 2 раза в день, а кошкам мыть горшки, которые стоят копейки, ставить воду в тазике, мыть чашки. И, не бить их, не пугать, не кричать, просто построжиться, но, с любовью. PS Конечно, есть неумеющие любить даже собственных родителей, детей, супруга.
Гость
8 сентября 2025, 13:58
Сейчас вам скажут что нельзя кормить со своего стола, только специальный корм
Гость
7 сентября 2025, 18:35
Жалейте бездомных животных, Они ведь хотят тоже жить. В домах,у хозяев добрых, И дружбой своей дорожить. Но мы,не смотря на их просьбы, И жалобный блеск в глазах, Проходим по улице просто, Не видя их миленьких лап. Мне всех их очень жалко, Но что я могу сделать? Взять одну собаку- Уже доброе дело. Возьмите хотя бы котенка, Пушистый он,милый и скромный И жить с вами будет он долго, Любя за поступок ваш добрый!
Гость
7 сентября 2025, 18:33
Я из Москвы,в подмосковье дача.Кошки косяками идут в конце сезона.Диковатые.Кого удаётся схватить🙂,обрабатываем от блох и клещей.Даём глистогонку.Если не впихивается таблетка,крошим в еду.Кошку с котятами оставили себе.Ещё одного поймали и свозили на кастрацию.И еда,еда,еда.Бесконечный процесс,к сожалению.Законы не работают.И это подтверждает конец каждого дачного сезона.Так как животных в доме уже 5,будем пускать есть и греться в гараж и летнюю кухню.
Гость
20 апреля, 20:39
Как вы надоели со своими кошками...никто, абсолютно никто их не привозит, не заводит, никому это барахло не нужно ... плодятся с удовольствием под каждым кустом с весны до осени, как и положено животным в природе, и что? При чем тут дачники?
Гость
7 сентября 2025, 18:27
Хотел котенок по незнанью Участия больших людей. Но, не готовы к состраданью, Творцы домов, машин, идей. У каждого из них работа, Обилье жизненных проблем. О том, что замерзает кто-то, Им думать некогда, совсем. Дорога к чувствам перекрыта, Во исполнение мечты. Страдаем мы от дефицита Обыкновенной доброты.
Гость
7 сентября 2025, 18:14
надо браться за разводителей собак, в этом вся проблема
Гость
7 сентября 2025, 21:12
и кто, по вашему предположения, разводит диких агрессивных дворняг? или вы хотите сказать, что на улицах резвятся стаи породистых псов от заводчиков? не подскажете, где именно? взяла бы парочку колли, например)
Гость
7 сентября 2025, 23:29
Надо бездомных глушить, чтоб не плодились, в стаи не сбивались и людей не загрызали
Гость
7 сентября 2025, 23:31
Не подскажете адресок, где стаи бездомных балонок бегает или пуделей, я бы взяла
Гость
7 сентября 2025, 17:32
осталось повлиять на несознательных котов, которых не дозваться из кустов, когда собираешься домой
Гость
7 сентября 2025, 19:20
И? Больше 30 лет так прожили ( даже со стерилизованными кошками, 3 р. меняли дачи). Приезжаешь, говоришь соседям, что кошки-заразы чуют отъезд, предупреждаешь, что они могут у них спрятаться. также просишь, что если будут травить мышей - предупредили. Сбегали все 30 лет. чего только не было. По молодости муж сидел со мной тихо в доме (якобы, нас нет), пока не придут. Потом вместе уезжали, во вторник- среду приезжали, как миленькие, сидели уже возле дома. В последние годы он меня "посылал", я одна высиживала на даче, заказывала такси. приезжали домой. За 32 года никто не потерялся. даже в лесу сбегали и возвращались. Вот сегодня муж потерялся, умер... Остались только 32 года счастья, в воспоминаниях.
Гость
7 сентября 2025, 17:28
Нужно просто запретить дачи. Современным людям они не нужны. В Америке люди не покупают себе дачи и живут счастливо.
Гость
7 сентября 2025, 19:35
В этом что-то есть. Но, не в запрете. Невозможно полноценно жить на 2 дома.
Гость
7 сентября 2025, 17:13
До сего дня? Считала, закончилось лет15 назад. Мы зимой ездили в выходные на дачи специально, привозили несчастным еду. Одну кошечку подобрали в 2011, жива. как с этим бороться? Только, начиная с детского возраста, и, в семье, зарождать ответственность, сочувствие, жалость, сосстродание. Если опираться на Закон - законы должны быть исполнимы безоговорочно, ко всем его нарушителям. Пока не достигнем этого, многие наши соотечественники будут варварами по отношению к Отечеству и своим соотечественникам, вплоть до родных и близких, не то что животных..
Гость
7 сентября 2025, 16:52
Вот и всё. Собрались и уехали. Ставни заперты и плёнкой пруд накрыт. Пса искали, а нашли - аж плакали, а вот я - не нужен и забыт. Мне не то что б холодно - обидно, мыши в дом не смели заходить. Ни за что мне, в общем-то, не стыдно, чем я им сумел не угодить? Знать судьба такая - что тут скажешь.. "Ты ведь кот, сумеешь сам прожить!" Я надеялся, что просто так сказали: "Надо попородистей купить, с голубыми, модными глазами Что б его по выставкам возить! Ну а этот - старый да дворовый, годен только,что б мышей ловить". И уехали, как будто знать не знали. Неужели смогут позабыть? Купят нового, с красивыми глазами. Будут не меня, его любить. Найден был у старенькой скамейки, жил для них, уют семьи храня... Жизнь моя не стоит и копейки, ничего не стоит жизнь моя. Я один остался... Но я сильный, про свою обиду промолчу, и того, красивого, с глазами, хитростям кошачьим научу. Летом, снова в дом войду тихонько, выгоню мышей и замурчу, буду нянчить нового любимца, вечером колбаски получу. Будет снова дом, тепло и счастье, нужно только зиму переждать! Выживу и в холод и в ненастье! Отчего же хочется так спать... Как тепло... как будто я у печки, даже слышу, как трещат дрова.. Не бросайте кошек, человечки... Не бросайте, люди,.. НИКОГДА...
Гость
7 сентября 2025, 16:47
Иван Ж. Ваши золотые слова, да законодателям в уши. Животные должны быть роскошью для хозяина, а не бесплатным приложением, которое всегда можно выбросить.
Гость
7 сентября 2025, 16:42
У нас в этом сезоне кошек полно бродит.
Гость
7 сентября 2025, 15:34
Да хватит придумывать . Просто эти тупые кошки гуляют сами по себе и теряются .
Гость
7 сентября 2025, 18:36
Где? В "пустыне"?
Гость
7 сентября 2025, 19:33
Неправда. Не теряются, если о них заботятся. Конечно, случается, погибают от злых людей.
Гость
8 сентября 2025, 08:15
Гость
7 сентября 2025, 19:33
Неправда. Не теряются, если о них заботятся. Конечно, случается, погибают от злых людей.
И от злых собак. Еще больше. Проведите беседу с собаками, ведь вы их понимаете
Гость
7 сентября 2025, 15:30
ЛЮДИ ,совет -подсказку дать Я вам хочу :чтобы понять себя или людей СМОТРИТЕ В ГЛАЗА : - и ЖИВОТНЫМ ,СОБАКИ ,КОШКИ .ПТИЦЫ и прочие умеют взглядом так выражать свои чувства ,ПРОСТО УДИВИТЕЛЬНО, Посмотрите в глаза брошенным животным ,ИЛИ ЕСЛИ боитесь собаки ,не ругайтесь ,посмотрите ЕЙ В ГЛАЗА ,и Вы увидите ,ЧТО и как они выражают . ГОВОРИТЬ по человечески ОНИ НЕ МОГУТ ,но вот ВЗГЛЯД ,КАК и у ЛЮДЕЙ ,выражает их отношение ко всему. ОНИ могут выражать радость и прочие чувства , ,(вы это поймёте ,если у вас злобы в сердце нет )_радость от встречи с человеком .просто ,который хорошо относится .к другим.
Гость
7 сентября 2025, 20:39
В глазки курицы жареной посмотрите. Она тоже птица
Гость
7 сентября 2025, 15:08
Не бросайте животных на даче! Им точно не выжить без вас. Конец лета и осень — это, к сожалению, то время, когда собак и кошек часто выбрасывают. Дачники уезжают в город, а животное, забавлявшее их летом, уже не нужно. Некоторые горе-владельцы, бросающие животных, пытаются успокоить совесть, уверяя себя и окружающих (главным образом, собственных детей) в том, что питомцы благополучно проживут «на воле», что в городе им «хуже и нет простора», и что они радостно встретят хозяев весной. А если не встретили — значит, нашли новых хозяев, у которых им хорошо. Не стоит обманывать себя и других. Домашние животные не в состоянии существовать без помощи человека — они не приспособлены к «вольной жизни», и это — цена, которую они платят за одомашнивание. Пока их подкармливают сердобольные соседи, собаки и кошки еще выживают, но в конце концов уезжают и соседи. Или им надоедает заботиться о чужой живности. Если вы взяли ответственность за живое существо, последнее дело — бросать его, обрекая на верную мучительную смерть. Если не готовы брать на себя ответственность за собаку или кошку на долгие годы — лучше их не брать.
Гость
7 сентября 2025, 15:05
Не бросайте животных домашних, Они жизнь вам доверили все. Среди них не бывает вчерашних, Не чертите углём в их судьбе. Не берите их для забавы, У них сердце есть и душа. Только нет у людей той оправы, Чтоб увидеть её свысока. Защищайте, кормите, лелейте, Они очень нуждаются в вас. И в болезни лечите и грейте, И любите потом и сейчас. Они так беззащитны, наивны, Что обидеть - огромный позор! И поступки людей мне противны, Что бросают любимцев во двор. Не бросайте домашних животных, Они жизнь вам доверили все. Среди них не бывает негодных, Не чертите углём в их судьбе. Валерий Ануфриев
Гость
7 сентября 2025, 15:01
Вы, наверное, уже успели ощутить холод зимы? А может быть, вы сидите в тёплом доме и даже не думаете, что кто-то мёрзнет в этот самый момент, и ему некуда спрятаться от холода. Оставившие своих животных люди просто не думали, не хотели осознавать, что делают, на какие испытания оставляют живых, чувствующих существ, которые щедро дарили им радость летом! Из тысяч брошенных к концу зимы выживают лишь единицы… Львиная же доля животных обречена погибнуть от голода и холода, от рук живодёров, охотников, под колесами автомашин… Представьте: загородный участок, температура ниже нуля, ночью мороз усиливается! Вокруг – никого, только холодные пустые дома, среди них мерзнет одинокое брошенное животное — кошечка, собачка, которую летом привезли поиграть, а по осени предательски выкинули за ненадобностью. Мороз пронизывает до костей, греться абсолютно негде ни днем, ни ночью, полная безысходность, и только холодает, с каждым днём всё больше и больше! Для животного весь мир становится холодным! И это беззащитное невинное существо умирает в голоде, холоде и одиночестве, в жестоких страданиях, в надежде, в постоянном ожидании кого-то, кто появится, спасёт и согреет; увезёт туда, где тепло. Если взглянуть на это глазами животного, которого оставили умирать в пытках холода и одиночества, становится жутко! Этим невинным существам нужна помощь! Прямо сейчас!
Гость